Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
Вообще самый большой страх по началу был перед тем как сесть в авто и поехать, а когда ехал, было уже не до страха в общем то) Сейчас стаж 8 месяцев, езжу в меру расслаблено, желания летать и играть в шашки пока не появляется) Главное что для себя понял - нужно ездить ездить и еще раз ездить, чем больше ездишь, тем управление авто становится проще, а поведение других водителей понятнее, и напряги в итоге проходят сами собой
ремни пристегнуты всегда, привык еще с момента когда только пассажиром в авто присутствовал.
днем всегда езжу на противотуманках, а т.к. зачастую уезжаю из дома и приезжаю обратно в светлое время, то вообще не выключаю.
В общем проблем с этими пунктами правил не было, и ничего не поменяется)
Тут кстати хорошо видно почему дорога правее на знаке движения по полосам считается за "прямо", а именно это продолжение одной и той же трассы. Хотя на мой взгляд знак должен был быть несколько другой, правая стрелка не прямой а с наклоном вправо на 45', тогда было бы понятней. А влево это один фиг примыкает другая дорога, хоть и примыкает так, что на одной линии.
Если тебя смущает то что дорога про которую я говорю слово прямо, на самом деле отклоняется вправо, а та, про которую я говорю налево, практически прямо, то забей) Я не знаю почему там это так, возможно "прямо" идет продолжение улицы или трассы, а "влево" соответственно другая улица.