• codeh
    25 апр 2014 в 11:06
    На переходах всегда стараюсь пропускать, а вот при их отсутствии по ситуации. Только иногда получается ситуация, когда решил пропустить пешика (особенно часто это с людьми в возрасте), а пешик решил пропустить меня. И вот я уже и остановился практически и поморгал дальним, а пешик тупит. Ну думаю, не хочет идти, пусть стоит, трогаюсь, и в этот момент у пешика видимо наступает озарение, и он начинает идти. Естественно приходится остановится, но до пешика доходит что я поехал, и тоже встает. И там либо стоять до последнего и ждать пока пешик протупит и перейдет, либо проезжать при первых признаках образования такой ситуации
  • codeh
    2 17 мар 2014 в 09:17
    Мозг у данной особы явно атрофирован. Здоровые люди зачастую с первой попытки понимают, что делают что то не так, и корректируют дальнейшие действия. Интересно, если бы она наехала на пешика, не заметив, она бы сколько раз еще вперед и назад по нему прокатилась, прежде чем поняла бы, что что-то делает не так. Лишать таких людей прав пожизненно нужно
  • codeh
    02 фев 2014 в 16:36
    Нормальный аккумулятор в общем то пару дней мороза должен выдерживать. Я зачастую на выходных машину не трогаю зимой, в пятницу поставил, два дня стоит, в понедельник нормально заводится с автозавода. Ну это при -20 по крайней мере. Когда дали прогноз -30 - -35, я аккум снял, и несколько дней покатался на автобусе
  • codeh
    31 янв 2014 в 16:59
    По моему, тут лучше сразу в сервис обращаться) С таким уровнем знаний, относительно автомобиля, самостоятельно что то сделать все равно врядли получится)
  • codeh
    6 29 янв 2014 в 09:52
    Я первые разы вставал рано, до основного потока машин, и ездил по предполагаемым будущим маршрутам, типа дом-работа-дом. Потом ставил машину, и ехал на работу на маршрутке)) Ну примерно недельку так покатался, потом стал на работу ездить. В пробках конечно немного нервничал, оставался страх заглохнуть или не перестроиться на нужную полосу для поворота, но постепенно прошло. Насчет перестроений, я понаблюдал за другими авто и понял, что включенный поворотник и чуть чуть наглости неплохо помогают, главное в зеркала смотреть и правильно оценивать намерения водителей, в чью полосу ты пытаешься вклиниться:) Ну и первое время ездил без музыки и других отвлекающих факторов, максимально сосредоточившись на дороге, зеркалах и управлении автомобилем.
    Вообще самый большой страх по началу был перед тем как сесть в авто и поехать, а когда ехал, было уже не до страха в общем то) Сейчас стаж 8 месяцев, езжу в меру расслаблено, желания летать и играть в шашки пока не появляется) Главное что для себя понял - нужно ездить ездить и еще раз ездить, чем больше ездишь, тем управление авто становится проще, а поведение других водителей понятнее, и напряги в итоге проходят сами собой
  • codeh
    13 ноя 2013 в 09:07
    Тоже так показалось, но вроде это куртка отлетела
  • codeh
    13 сен 2013 в 15:46
    ++
  • codeh
    1 29 авг 2013 в 16:17
    А что не так?) Это лишь повод для выбора этого варианта, по существу без разницы какой вариант ты выберешь) Ну если есть дневные, то возможно логичнее использовать именно их, но при выборе ближний/противотуманки+габариты реально без разницы. Как написал He1ix, вопрос религии)
  • codeh
    29 авг 2013 в 15:53
    ну только на габаритах ПДД ездить запрещает. Нужно либо дневные, либо ближние, либо противотуманки. А противотуманки, потому что лампочки в них дешевле)
  • codeh
    29 авг 2013 в 15:37
    по телефону во время езды не разговариваю, только если стою на светофоре, перезваниваю кому успею и говорю что за рулем.
    ремни пристегнуты всегда, привык еще с момента когда только пассажиром в авто присутствовал.
    днем всегда езжу на противотуманках, а т.к. зачастую уезжаю из дома и приезжаю обратно в светлое время, то вообще не выключаю.
    В общем проблем с этими пунктами правил не было, и ничего не поменяется)
  • codeh
    27 авг 2013 в 22:47
    а что не так?)
  • codeh
    1 27 авг 2013 в 22:45
    да ну ты что, очень фановая машинка же
  • codeh
    27 авг 2013 в 10:15
    о, а справа прям пощти как у меня))
  • codeh
    2 23 авг 2013 в 23:25
    там и мобильник вроде полетал, и бутылка колы или что то в этом роде... неважно, в любом случае смотрела она совсем не туда, куда надо было
  • codeh
    1 23 авг 2013 в 23:08
    наверное думала, что раз пешеходный переход, то все сразу увидят её и будут улыбаться ей и пропускать
  • codeh
    20 авг 2013 в 12:36
    по знаку движения по полосам, с правой на Рассказово, с левой вообще никуда с учетом знака движение только прямо и направо. Знак движения по полосам не распространяется на МТС, так что им можно ехать просто пользуясь правилами проезда перекрестков, т.е. на рассказово с любой полосы и на Тамбов с правой.
  • codeh
    20 авг 2013 в 10:45
    пересмотрел внимательно ПДД и комментарии к нему, таки выходит, что это и формально и как угодно поворот. А раз знак движения по полосам поворот не разрешает, значит надо снести его темной ночью:) А заодно лишние знаки направления главной дороги)
  • codeh
    19 авг 2013 в 16:33
    По моему главная это формально не поворот (для знака движение по полосам), но геометрически то это ясень пень поворот, что отражено на знаке смены направления главной. На мнение гайцов положить, разбираться через суд, там и выяснить что же действительно задумывалось на этом перекрестке)
  • codeh
    19 авг 2013 в 12:00
    да направление движения по полосам от выключенного светофора не поменялось ни разу)

    Тут кстати хорошо видно почему дорога правее на знаке движения по полосам считается за "прямо", а именно это продолжение одной и той же трассы. Хотя на мой взгляд знак должен был быть несколько другой, правая стрелка не прямой а с наклоном вправо на 45', тогда было бы понятней. А влево это один фиг примыкает другая дорога, хоть и примыкает так, что на одной линии.
  • codeh
    19 авг 2013 в 07:27
    На тамбов это прямо, и полоса там не меняется, это отображено в знаке движения по полосам прямой стрелкой. Чтобы поехать на левую трассу, нужно пересечь полосу, вот оно и отображено стрелкой налево. А насчет знака прямо и направо я уже писал, он для съезда с трассы, и стоит там косячно.
  • codeh
    17 авг 2013 в 07:50
    Ну вот пользуясь твоими терминами. С правой полосы по той, что правее. С левой по той что левее.
  • codeh
    16 авг 2013 в 21:58
    с правой полосы только прямо, с левой только налево

    Если тебя смущает то что дорога про которую я говорю слово прямо, на самом деле отклоняется вправо, а та, про которую я говорю налево, практически прямо, то забей) Я не знаю почему там это так, возможно "прямо" идет продолжение улицы или трассы, а "влево" соответственно другая улица.
  • codeh
    16 авг 2013 в 21:44
    ездил в старом супербе в качестве пассажира. Мне тогда в плане комфорта очень понравилось, да и выглядело все на мой взгляд красиво и качественно)
  • codeh
    16 авг 2013 в 19:00
    чет мне кажется, что первый знак относится к перекрестку, с правой полосы только прямо, с левой только налево. Следующий за ним знак 4.1.4 разрешает поворот на съезд. Похоже сначала был поставлен первый знак, чтобы заранее предупреждать и успевали перестроиться. А второй потом приткнули))
  • codeh
    12 авг 2013 в 16:43
    Ну как говорится две главные проблемы России, дураки и дороги
  • codeh
    07 авг 2013 в 16:10
    хотя похоже, что нет(
  • codeh
    07 авг 2013 в 12:53
    какой группы музыка?
  • codeh
    07 авг 2013 в 10:41
    постараюсь быть, если ничего у меня не изменится)
  • codeh
    07 авг 2013 в 08:55
    О, и я там рядом живу)
  • codeh
    1 06 авг 2013 в 22:20
    мне кажется, он не знает что комментарии существуют
  • codeh
    06 авг 2013 в 13:48
    новый термин какой то, перестраивании
  • codeh
    06 авг 2013 в 13:46
    оу, пока писал, уже ответ выше появился)
  • codeh
    06 авг 2013 в 13:45
    их вообще когда либо штрафовали на деле?
  • codeh
    06 авг 2013 в 12:48
    +1 Уфа
  • codeh
    1 01 авг 2013 в 11:36
    а он вообще существует, этот серж? может это призрак боянакопипасты
  • codeh
    31 июл 2013 в 16:18
    Думаешь механику будут убивать раньше чем соседние автомобили на парковке?)
  • codeh
    27 июл 2013 в 22:55
    мне казалось, что -20 на простату влияет, а вот сиденье, подогретое до температуры тела (потом можно выключать), не должно. Хотя я вполне могу чего то не знать))
  • codeh
    27 июл 2013 в 22:40
    и почему же он вреден мужикам?
  • codeh
    27 июл 2013 в 21:08
    да, попогрелка это тема, и в плане комфорта, и в плане здоровья)) а то если ежедневно сидеть по 5 минут на сидении которое плавно прогревается от -20 градусов, можно и простудить чего нибудь)
  • codeh
    27 июл 2013 в 20:59
    на сантафе точно будет крутить)) ездил со знакомым в качестве пассажира, поглядывал на тахометр при разгоне)
  • codeh
    27 июл 2013 в 20:30
    ну да, есть тут личности, выкладывающие исключительно бояны)