Выбор Лады Гранты
Доброго времени суток!
Мне, вчерашнему студенту, а ныне - молодому специалисту, захотелось новый авто. Причём, учитывая очередную программу по субсидированию автокредитов, именно новый. Учитывая финансовые возможности, и дабы оставить денег на новые штрафы, хочу гранту. Возникает вброс-вопрос: АКПП или МКПП? Есть 3 варианта, они в опросе. И если не лень - аргументируйте точку зрения в комментариях.
В люксе всякий ненужный шлак: зеркала наружные противоослепляющие, противотуманные фары, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сиденье, контейнер для очков, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, мультимедийная система с 7'' дисплеем и сенсорным управлением, литырики.
UPD: я не из ДС.
Мне, вчерашнему студенту, а ныне - молодому специалисту, захотелось новый авто. Причём, учитывая очередную программу по субсидированию автокредитов, именно новый. Учитывая финансовые возможности, и дабы оставить денег на новые штрафы, хочу гранту. Возникает вброс-вопрос: АКПП или МКПП? Есть 3 варианта, они в опросе. И если не лень - аргументируйте точку зрения в комментариях.
В люксе всякий ненужный шлак: зеркала наружные противоослепляющие, противотуманные фары, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сиденье, контейнер для очков, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, мультимедийная система с 7'' дисплеем и сенсорным управлением, литырики.
UPD: я не из ДС.
Какую гранту брать?
Норма, АКПП, 385 т.р.
32
8.7%
Люкс, МКПП, 383 т.р.
73
19.8%
Норма, МКПП, 353 т.р.
22
6.0%
Гранту на костёр, бери шкоду
242
65.6%
проголосовало 369 пользователей
Владел автомобилем ровно год, и за год пришлось поменять только шрус и датчик включения вентилятора (из-за которого словил тонны лулзов в жару в пробке, когда вентилятор отказался включаться в положенное время) и что-то еще по мелочи.
можно поподробнее: куда обратиться за инфой. источники, чтобы почитать и т п
я для себя давно определили, только автомат (вариаторы и т.п.), комфорт прежде всего ;) на механике в пробке устаешь ;)
А так, если автор живет в Москве, то там покупку машины на ручке, можно приравнивать к садамазахизму
Кхм оО
Третья передача втыкается на 25 км/.
а то понабегут и будут песни петь что бу лучше и почти не ломается а сами с разборок и помоек не вылезают в поисках бу зап частей
нет таких машин которые не ломаются если конечно она не стоит в гараже а ты заходишь только пыль сдувать
25 тыс не показатель
а реальный пробег какой?
Тормозуху ты не менял за два года штоле? Поменяй, ибо пора уже.
тормозуху не менял и с памятью все нормально
Ну как бэ я сказал уже, что слова "ничего не менял" являются поводом задуматься и тщательнее осматривать машину.
не мешай машине ездить
800т?
прошло то время когда немца или япошку можно взять и 300 тыс км и больше и состояние машины было хорошее
Я чего-то не понимаю, видимо. Я вот покупаю машину чтобы ездить на ней, а не чтобы продавать.
Ну и это не говоря о том, что двадцатилетние иномарки с десятью хозяевами в истории отлично продаются, а уж пятилетка с двумя-тремя хозяевами в истории уходит максимум за неделю, проверено неоднократно.
Ну то есть я реально искренне доволен своей текущей машиной. Она решает мои задачи, у неё есть душа, что ещё надо-то? Скоро пойдёт пятый год, как я на ней езжу, и продавать я её не собираюсь.
А за цену Соляриса можно взять Делику-Кирпич, например (более близкая моя мечта), довести её, и радоваться лет пять-семь, потом вложиться опять и дальше радоваться.
Из не-японцев ещё некро-американцы хороши, Трейлблейзер там середины девяностых, например. Или Чирок. Но они здоровые больно и жрут прилично. А Делика снаружи небольшая, внутри огромная, жрёт мало, ресурс дикий. Мечта-машина :)
Среди новых машин тупо нет ни одной хорошей дешевле полутора миллионов. УАЗ-Патриот я могу условно хорошей посчитать, но он огромный, в городе неудобно, ну и УАЗ, то есть лотерея. Солярис хуже Демио (в кузове DY), утверждаю смело, эксплуатировал и то, и то.
Солярис с рио хуже приоры, отвечаю :)
А так все что ты написал как «ненужный шлак» очень полезные вещи, особенно обогрев зеркал и попогрев, да и зеркала с затемнением тоже гут, индикатор температуры - есть свои плюсы.
Хоть о кондеи спорить не приходится)
Ну а по теме - посмотри калину новую, а по автомату от ваза - слишком рано, если только не хочешь быть их бесплатным тестером.
Удачи с покупкой)))
бортовой компьютер? в автовазовской интерпретации это вольтметр и расходомер бензина.
гамнитола, на мой взгляд, имеет звук китайской нокии, да и не за чем мне по пути фотки смотреть.
очочник? датчик плохой дороги, не более. открывается на каждой кочке через 2 года использования.
попгрев? да как то и без него неплохо жилось)
за 30к я лучше возьму нормальные аналоги этих опций в магазинах города.
Во-первых, печка нагревает салон не особо быстро (точно не за 30 сек, как попогрей нагревает сидуху).
Во-вторых, зимой я обычно направляю весь воздух в первую очередь на лобовое и боковые стекла, чтоб они побыстрей растаяли (а они иногда долго таят, иногда на это надо 10-15 минут). Воздух дуется в сторону, противоположную к сиденьям.
В-третьих, сиденья на морозе промерзают вглубь, легкое дуновение воздуха, направленного на стекла, их будет нагревать очень долго. А что мне делать эти 10-15 минут? Сидеть на ледяном сидении?
В-четвертых, я люблю ездить в машине в минимальном количестве одежды, в т.ч. зимой. Подогрев попы, ног и спины - самое оно.
...Сравнительно недавно немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг обнародовал результаты своих исследований, на основании которых утверждает, что для мужчин автомобильные сидения с подогревом очень опасны. Нет, конечно, никаких фатальных последствий не будет – жить водитель останется. Но вот на его репродуктивную функцию может быть оказано крайне негативное влияние. По мнению учёного, «сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», так как повышают температуру половых органов до 38 градусов (вместо обычных 34-35,5 градусов). При такой температуре на сперматозоиды оказывается губительное воздействие, что снижает репродуктивную функцию мужчины...
Хотя я сама не сижу на гарячем сидении: просто сначала включаю макс. температуру, чтобы оно быстрей нагрелось, а потом сразу минимальную чисто для того, чтобы они не остыли совсем.
К слову, выходить на мороз из машины с распаренной спиной - тоже далеко не лучшая идея.
з.ы. партнер должен быть проверенный, ога