Написать пост

sm1rn0ff

Выбор Лады Гранты

Доброго времени суток!
Мне, вчерашнему студенту, а ныне - молодому специалисту, захотелось новый авто. Причём, учитывая очередную программу по субсидированию автокредитов, именно новый. Учитывая финансовые возможности, и дабы оставить денег на новые штрафы, хочу гранту. Возникает вброс-вопрос: АКПП или МКПП? Есть 3 варианта, они в опросе. И если не лень - аргументируйте точку зрения в комментариях.

В люксе всякий ненужный шлак: зеркала наружные противоослепляющие, противотуманные фары, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сиденье, контейнер для очков, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, мультимедийная система с 7'' дисплеем и сенсорным управлением, литырики.

UPD: я не из ДС.
Какую гранту брать?
Норма, АКПП, 385 т.р.
32
8.7%
Люкс, МКПП, 383 т.р.
73
19.8%
Норма, МКПП, 353 т.р.
22
6.0%
Гранту на костёр, бери шкоду
242
65.6%
проголосовало 369 пользователей
110 комментариев нравится 1избранное
  • Napseg
    5 26 июл 2013 в 21:32
    Нафиг Гранту, бери бу иномарку
    • sm1rn0ff
      26 июл 2013 в 21:34
      Хочу конкретно новый авто. Как вариант - рассматриваю сандеру, но вроде его комплектация с кондеем и подухами стоит подороже топовой ручной гранты.
      • Napseg
        10 26 июл 2013 в 21:35
        Не хоти таз
      • He1ix
        4 26 июл 2013 в 21:36
        Ты думаешь, что новая Лада будет ломаться меньше слегка б/у ино?
        • baroleg
          7 26 июл 2013 в 22:39
          почему то более чем уверен, кстати один знакомый сказал умную вещь - таз лучше брать бу, потому что старый хозяин уже сделал все что надо и тебе уже не надо допиливать это
          • He1ix
            26 июл 2013 в 22:42
            Ну что я могу сказать, блажен, кто верует. Таз, как правило, продают потому, что вконец затрахал и рассыпается на части.
            • lolwut
              2 26 июл 2013 в 22:47
              А я вот свой таз продавал не потому, что он разваливался, а потому, что он выполнил свою функцию. А именно - дать первичные навыки в управлении автомобилем и в передвижении по нашим дорогам.
              • He1ix
                26 июл 2013 в 22:49
                11-летняя девятина, и прям все исправно? Либо вы маньяк и включили режим "чинить все", либо просто не загоняли ее в сервис на качественную диагностику.
                • lolwut
                  26 июл 2013 в 23:28
                  Не, ну естественно у нее были проблемы по кузову, типичные для этого автомобиля (сгнившая хлопушка). Ну и классическая проблема с КПП - убитый синхронизатор второй передачи. Просто повезло - предыдущий хозяин за ней относительно качественно следил.
                  Владел автомобилем ровно год, и за год пришлось поменять только шрус и датчик включения вентилятора (из-за которого словил тонны лулзов в жару в пробке, когда вентилятор отказался включаться в положенное время) и что-то еще по мелочи.
      • heartly
        30 июл 2013 в 12:44
        Скажу больше - сандеро брать то только с 1.6 16 кл. Не знаю про какую надежность идет речь, но когда в машине за пол миллиона надо регулировать клапана и в тех регламенте это не прописано - это как то уныло. Ну и цены на то заоблачные, плюс комплектации такие, что вместо того что бы брать экспрессион + кондея+ абс проще взять сразу топ. Лучше уж действительно Гранту или калину в топе
  • bodan6666
    26 июл 2013 в 21:36
    А что за новая система субсидирования? планировал через пару месяцев новую фольк поло брать
    • sm1rn0ff
      3 26 июл 2013 в 21:45
      на автомобили до 750 т.р. отечественной сборки льготный кредит на 3 года - 5 прц от ставки платит государство. Мне на гранту стоимостью 385 со взносом 120 нарисовали 9 процентов годовых. и переплата всего 39 тр.
      • bodan6666
        26 июл 2013 в 23:14
        вот это уже интересно.
        можно поподробнее: куда обратиться за инфой. источники, чтобы почитать и т п
        • sm1rn0ff
          27 июл 2013 в 10:59
          я просто пришёл в нашу местную ладу, и обратился к кредитным говорилкам. Русфинанс банк предложил 12%, втб - 9%.
  • pavvs
    8 26 июл 2013 в 21:37
    Я бы на твоем месте, если не критичен размер багажника, присмотрелся бы к новой калине, она на мешалке в полном фарше стоит 400К. Ну, а если все таки багажник критичен, то я бы себе взял гранту люкс МКПП. Но я живу не в дефолт сити, если стояние в пробках тебе не грозит, то бери МКПП, а если пробки светят, то однозначно все то же самое, что я сказал выше, но только на АКПП.
    • baroleg
      2 26 июл 2013 в 22:40
      калина прикольная, да и есть новая калина универсал
  • nospa
    3 26 июл 2013 в 21:38
    тебе ручку дергать и две ноги насиловать или ехать? :)
    я для себя давно определили, только автомат (вариаторы и т.п.), комфорт прежде всего ;) на механике в пробке устаешь ;)
    • pavvs
      4 26 июл 2013 в 21:41
      Тут, как сказать. У меня в городе пробок почти нет и основной пробег трасса. Я могу себе позволить не переплачивать за автомат и экономить на бензине :)
      А так, если автор живет в Москве, то там покупку машины на ручке, можно приравнивать к садамазахизму
      • Allalala
        27 июл 2013 в 02:16
        Современные автоматы настолько классные, что бензин экономят как раз таки они, а не мкпп.
  • OlegTar
    26 июл 2013 в 21:46
    всего 4-ступени акпп, будет не очень комфортно на трассе.
    • sm1rn0ff
      26 июл 2013 в 21:47
      судя по обзорам на ютубе - не жалуются.
    • 150rus
      26 июл 2013 в 21:50
      да ну Teana в старом кузове 4ступ акпп все нормально
      • OlegTar
        26 июл 2013 в 22:28
        клёво
      • Gwynnbleidd
        27 июл 2013 в 13:00
        новая камри с 2л двигателем идет с 4ст акпп. управляймечтоже!
        • He1ix
          27 июл 2013 в 13:10
          Ящетаю, это форменное издевательство и гримаса нашего рынка. В Штатах такого позорища нет, в Японии вроде тоже.
        • 150rus
          28 июл 2013 в 01:05
          хватит на управлялся мечтой идиота
    • lolwut
      26 июл 2013 в 22:04
      У меня 4 ступени тоже. На трассе нормально - двигатель крутибельный и в кикдауне на 2й передаче хороший такой пинок под зад дает выкручиваясь до 6 тысяч.
      • OlegTar
        26 июл 2013 в 22:28
        ну клёво тогда
        • lolwut
          26 июл 2013 в 22:36
          Я не спорю, возможно, что Гранта с малолитражным двигателем, задушенным нормами ЕВРО-4, будет ехать на 4х автоматических ступенях ужасно, все может быть.
      • Allalala
        27 июл 2013 в 02:18
        ... трасса. .. вторая передача. ..
        Кхм оО
        • CooLeroff
          27 июл 2013 в 06:16
          Не пугайся)) Разговор про автомат! У меня вторая передача до 100 км/ч крутится)
          • lolwut
            27 июл 2013 в 09:26
            Ага, на второй передаче 6000 об/мин как раз в районе 100 км/ч получаются
          • Allalala
            27 июл 2013 в 12:52
            Ну к меня тоже автомат.
            Третья передача втыкается на 25 км/.
            • Gwynnbleidd
              27 июл 2013 в 13:01
              акпп у тебя адаптивная. понажимай недельку порезче-будет дольше крутить
              • Allalala
                27 июл 2013 в 13:01
                Откуда инфа?)
                • codeh
                  27 июл 2013 в 20:59
                  на сантафе точно будет крутить)) ездил со знакомым в качестве пассажира, поглядывал на тахометр при разгоне)
                  • Allalala
                    28 июл 2013 в 02:24
                    Ну у меня момент клацания передач точно зависит от интенсивности разгона: быстрее разгоняюсь - обороты крутятся выше. Меня интересует именно то, действительно ли после интенсивной езды автомат будет сильнее крутить двигатель и при спокойной езде.
                • Gwynnbleidd
                  29 июл 2013 в 08:12
                  ну я искренне верю что корейцы в 2011 г ставили уже такие коробки на машины за 50к зелени
  • 150rus
    7 26 июл 2013 в 21:48
    если собрался брать гранту бери
    а то понабегут и будут песни петь что бу лучше и почти не ломается а сами с разборок и помоек не вылезают в поисках бу зап частей
    нет таких машин которые не ломаются если конечно она не стоит в гараже а ты заходишь только пыль сдувать
    • Napseg
      1 26 июл 2013 в 21:54
      Угу. VW Pointer 8 лет. За 25тыков километров поменяно: 2 масляных фильтра, 2 пары колодок, 2 воздушных фильтра.
      • 150rus
        26 июл 2013 в 21:57
        за 8 лет 25тыс км пробег?
        • Napseg
          26 июл 2013 в 21:58
          нет, это я 25 тысяч за 7 месяцев откатал.
          • 150rus
            26 июл 2013 в 22:00
            теперь понятно
            25 тыс не показатель
            а реальный пробег какой?
            • Napseg
              26 июл 2013 в 22:03
              145 тысяч
              • 150rus
                5 26 июл 2013 в 22:06
                90 тыс на ваз 2115 за 2 года поменял ремень грм колодки и масло фильтра а еще комплект летней резины и все
                • theFerret
                  30 июл 2013 в 13:43
                  То, что человек ничего не менял на машине, говорит не о том, что машина в хорошем состоянии, а о том, что человек забивает на диагностику. Ну или о том, что у человека память плохая.

                  Тормозуху ты не менял за два года штоле? Поменяй, ибо пора уже.
                  • 150rus
                    30 июл 2013 в 13:59
                    машина давно продана
                    тормозуху не менял и с памятью все нормально
                    • theFerret
                      30 июл 2013 в 14:55
                      Тормозуху положено менять раз в два года. Пренебрежение ТО - характерная особенность тех, кто говорит "да я в машине ничего не менял". Свечи за 90ткм тоже не менял, получается.

                      Ну как бэ я сказал уже, что слова "ничего не менял" являются поводом задуматься и тщательнее осматривать машину.
                      • 150rus
                        30 июл 2013 в 23:35
                        работник СТО?
                        не мешай машине ездить
  • funtomspb
    1 26 июл 2013 в 22:22
    Моё мнение - бери новую. А Калину или Приору, выбирай сам. Их потом без проблем продашь. А вот кому потом нужна будет старая иномарка со вторым хозяином, и с хрен занает какой историей?
    • He1ix
      11 26 июл 2013 в 22:26
      Все мои друзья, я сам и знакомые трейд-инщики смотрят на этот камент с недоумением.
      • funtomspb
        26 июл 2013 в 22:43
        Ну значит я не прав)
        • He1ix
          26 июл 2013 в 22:46
          Не, серьезно, по официальным данным половина машин в России старше 10 лет. Продать б/у, если это не совсем экзотика и не откровенная развалина, особых проблем нет. Главное, правильно назначить цену. И к примеру, трехлетняя ино потеряет в цене меньше нового таза.
          • funtomspb
            26 июл 2013 в 22:48
            Буду знать. Спасибо)
          • 150rus
            26 июл 2013 в 23:36
            да ну за три года иномарка потеряет почти 30-40% стоимости а таз потеряет 25% стоимости и только по тому что новые подорожали на 25%
            • He1ix
              1 26 июл 2013 в 23:47
              Ну расскажите эту прохладную историю моему другу, который 3 года назад купил пассат-двухлетку за 600, и недавно продал за 500. А заодно почему на авто.ру приоры 10-12 годов продаются за 250-300 тыщ.
              • 150rus
                27 июл 2013 в 00:00
                вопрос сколько стоил пассат новым?
                • He1ix
                  27 июл 2013 в 00:04
                  Какбэ не секрет, что основная часть стоимости теряется за первые 2-3 года, а потом спад резко замедляется. Я про это и пишу.
                  • 150rus
                    27 июл 2013 в 00:09
                    не ответил сколько стоил пассат новым?
                    800т?
                    • He1ix
                      27 июл 2013 в 00:12
                      Да без понятия. Мне как-то совсем лень гуглить, сколько стоил новый пассат 5 лет назад. Если любопытно - вперед, гугл работает.
                      • 150rus
                        27 июл 2013 в 00:19
                        да мне тоже все равно сколько он стоил!
                        • He1ix
                          27 июл 2013 в 00:20
                          • Dozer
                            27 июл 2013 в 12:51
                            тазаводы клевые.
                            • He1ix
                              27 июл 2013 в 13:15
                              Да вроде не тазовод это, вот что странно.
                              • 150rus
                                29 июл 2013 в 13:24
                                может тоже вазик прикупить
                    • He1ix
                      27 июл 2013 в 00:12
                      первая комплектация на 1,8Т + механика + двухзонный климат и еще какие-то фенечки.
              • Gwynnbleidd
                27 июл 2013 в 13:02
                расскажите это мне. я три года назад купил мазду6 трехлетку за 515 и продаж месяц наззад за 450....
                • He1ix
                  2 27 июл 2013 в 13:13
                  А если б новую приору купил, еще б и заработал!
                • 150rus
                  28 июл 2013 в 01:07
                  сколько вложил в ремонт?
                  • Gwynnbleidd
                    29 июл 2013 в 08:10
                    за 3 года и 45к пробега - 3600р (ступицы подшибник)+4000 руб (сайленты)+3500р (опора ДВС). ВСЕ! Остальное плановые расходники или мои касяки (разбил катализатор, лобовое и т.д.)
                    • 150rus
                      29 июл 2013 в 13:25
                      пробег какой?
                      • Gwynnbleidd
                        29 июл 2013 в 17:18
                        95 совокупный
                        • 150rus
                          29 июл 2013 в 20:36
                          мало еще
                          • Gwynnbleidd
                            29 июл 2013 в 20:46
                            мало для чего? много ли современных машин выхаживают ходя бы гарантийную сотню без капитальных поломок? Про тазы я даже не говорю
                            • 150rus
                              29 июл 2013 в 20:52
                              да в том и дело что все поломки после 150 тыс появляются на современных машинах
                              прошло то время когда немца или япошку можно взять и 300 тыс км и больше и состояние машины было хорошее
    • theFerret
      1 30 июл 2013 в 13:50
      Вот откуда пошла мода при покупке машины думать о её продаже?

      Я чего-то не понимаю, видимо. Я вот покупаю машину чтобы ездить на ней, а не чтобы продавать.

      Ну и это не говоря о том, что двадцатилетние иномарки с десятью хозяевами в истории отлично продаются, а уж пятилетка с двумя-тремя хозяевами в истории уходит максимум за неделю, проверено неоднократно.
      • heartly
        30 июл 2013 в 13:56
        Дело в том, что никто не может купить машину по душе. Приходится ездить на том, что не нравится. В нашем небогатом подъезде машины меняют в среднем раз в 3 года, и это калины, солярисы и прочее. Тогда как знакомый купил новый w204 взамен w202 в 2008-2009 году и даже не думает его менять. Не скупой платит дважды, а бедный :(
        • theFerret
          30 июл 2013 в 15:00
          Эмм, я, конечно, мечтаю о гелике, но как бэ я не могу его себе позволить, да и непрактичный он, поэтому мне нравится моя Мазда Демио :)

          Ну то есть я реально искренне доволен своей текущей машиной. Она решает мои задачи, у неё есть душа, что ещё надо-то? Скоро пойдёт пятый год, как я на ней езжу, и продавать я её не собираюсь.

          А за цену Соляриса можно взять Делику-Кирпич, например (более близкая моя мечта), довести её, и радоваться лет пять-семь, потом вложиться опять и дальше радоваться.
          • heartly
            30 июл 2013 в 20:09
            Слишком много лучей радости от некро-япошек, такого в средней полосе России не бывает :)
            • theFerret
              30 июл 2013 в 23:02
              Я из Сибири :)

              Из не-японцев ещё некро-американцы хороши, Трейлблейзер там середины девяностых, например. Или Чирок. Но они здоровые больно и жрут прилично. А Делика снаружи небольшая, внутри огромная, жрёт мало, ресурс дикий. Мечта-машина :)

              Среди новых машин тупо нет ни одной хорошей дешевле полутора миллионов. УАЗ-Патриот я могу условно хорошей посчитать, но он огромный, в городе неудобно, ну и УАЗ, то есть лотерея. Солярис хуже Демио (в кузове DY), утверждаю смело, эксплуатировал и то, и то.
              • heartly
                30 июл 2013 в 23:06
                да мы знаем что у вас нестандартное мышление :) Мы деньги больше любим у себя, в Поволжье оставлять :)
                Солярис с рио хуже приоры, отвечаю :)
  • SumMrak
    2 26 июл 2013 в 22:28
    новый таз теряет в цене намного больше нежели б/у иномарка за те же деньги
  • baroleg
    2 26 июл 2013 в 22:48
    а ниссан альмеру новую не смотрел? вроде идет как рашен сборка, да и обещают, что выпустят альмера классик на вазе.
    А так все что ты написал как «ненужный шлак» очень полезные вещи, особенно обогрев зеркал и попогрев, да и зеркала с затемнением тоже гут, индикатор температуры - есть свои плюсы.
    Хоть о кондеи спорить не приходится)
    Ну а по теме - посмотри калину новую, а по автомату от ваза - слишком рано, если только не хочешь быть их бесплатным тестером.
    Удачи с покупкой)))
    • sm1rn0ff
      27 июл 2013 в 11:03
      альмеру не хочу. тяжеловата она для логановского движка. и салон страшноват, по-моему.
      • Dozer
        1 27 июл 2013 в 12:52
        салон страшноват? ты салон гранты видел живьем?
        • sm1rn0ff
          27 июл 2013 в 13:10
          на вкус и цвет все фломастеры разные.
          • Dozer
            1 27 июл 2013 в 13:32
            я не спрашиваю про вкус фломастеров. я спрашиваю, видел ли ты его живьем.
  • f1203
    2 26 июл 2013 в 23:15
    Бери люкс, т.к. проще продать
  • gremlin
    10 26 июл 2013 в 23:21
    In Soviet Russia, Lada Granta chooses you.
  • kasperr
    2 26 июл 2013 в 23:37
    Я бы не брал
  • Allalala
    2 27 июл 2013 в 02:20
    Фига се "шлаковые опции".
    • sm1rn0ff
      27 июл 2013 в 11:09
      беспонтовая вазовская сигналка? дистанционная открывашка? всё равно ставить нормальную сигналку.
      бортовой компьютер? в автовазовской интерпретации это вольтметр и расходомер бензина.
      гамнитола, на мой взгляд, имеет звук китайской нокии, да и не за чем мне по пути фотки смотреть.
      очочник? датчик плохой дороги, не более. открывается на каждой кочке через 2 года использования.
      попгрев? да как то и без него неплохо жилось)

      за 30к я лучше возьму нормальные аналоги этих опций в магазинах города.
      • Allalala
        27 июл 2013 в 12:53
        Машина без попогрева - не машина)
        • Dozer
          1 27 июл 2013 в 12:57
          нафиг он нужен? вот подогрев руля - тема, да.
          • Allalala
            27 июл 2013 в 12:59
            Включаешь, когда мороз или даже просто зябко - и через 30 сек уже тепло.
            • Dozer
              2 27 июл 2013 в 13:35
              не чувствую такой необходимости, если честно.
              • f1203
                27 июл 2013 в 23:05
                Ваш спор не имеет смысла, т.к. каждый прав. Достаточно посмотреть как одеваются в мороз мальчики и девочки.
                • Allalala
                  28 июл 2013 в 02:26
                  Я зад зимой всегда прикрываю. Но в ноль градусов (половина нашей киевской зимы) вполне можно одеть нормальную куртку + шерстяные колготы + штаны по сезону.
            • bodan6666
              1 27 июл 2013 в 14:04
              Можно так же включить печку и спустя 5 мин тепло не только пятой точке))
              • bodan6666
                27 июл 2013 в 14:06
                попогрейка хороша только первые пять минут езды, потом и салон прогревается и уже без прогревалки можно ехать вполне комфортно
                • Thaw
                  1 27 июл 2013 в 15:24
                  Малообъемные турбы, и тем более дизеля очень неспешно прогреваются, для них попогрей мастхэв.
                  • Dozer
                    27 июл 2013 в 15:35
                    штатный электроотопитель салона же.
              • Allalala
                27 июл 2013 в 15:42
                Нет, это совсем не то.
                Во-первых, печка нагревает салон не особо быстро (точно не за 30 сек, как попогрей нагревает сидуху).
                Во-вторых, зимой я обычно направляю весь воздух в первую очередь на лобовое и боковые стекла, чтоб они побыстрей растаяли (а они иногда долго таят, иногда на это надо 10-15 минут). Воздух дуется в сторону, противоположную к сиденьям.
                В-третьих, сиденья на морозе промерзают вглубь, легкое дуновение воздуха, направленного на стекла, их будет нагревать очень долго. А что мне делать эти 10-15 минут? Сидеть на ледяном сидении?
                В-четвертых, я люблю ездить в машине в минимальном количестве одежды, в т.ч. зимой. Подогрев попы, ног и спины - самое оно.
                • codeh
                  27 июл 2013 в 21:08
                  да, попогрелка это тема, и в плане комфорта, и в плане здоровья)) а то если ежедневно сидеть по 5 минут на сидении которое плавно прогревается от -20 градусов, можно и простудить чего нибудь)
                  • Dozer
                    27 июл 2013 в 22:38
                    мужикам подогрев сидений вреден есличе.
                    • codeh
                      27 июл 2013 в 22:40
                      и почему же он вреден мужикам?
                      • BHYCHIK
                        27 июл 2013 в 22:53
                        На простату вроде плохо влияет.
                        • codeh
                          27 июл 2013 в 22:55
                          мне казалось, что -20 на простату влияет, а вот сиденье, подогретое до температуры тела (потом можно выключать), не должно. Хотя я вполне могу чего то не знать))
                          • BHYCHIK
                            27 июл 2013 в 23:00
                            Да я не утверждаю, просто слышал такие вещи. Ну и темпиратура тела 36 градусов как-то многовато) Я люблю сам до 20 где-то прогреть.
                      • Dozer
                        27 июл 2013 в 23:18


                        ...Сравнительно недавно немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг обнародовал результаты своих исследований, на основании которых утверждает, что для мужчин автомобильные сидения с подогревом очень опасны. Нет, конечно, никаких фатальных последствий не будет – жить водитель останется. Но вот на его репродуктивную функцию может быть оказано крайне негативное влияние. По мнению учёного, «сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», так как повышают температуру половых органов до 38 градусов (вместо обычных 34-35,5 градусов). При такой температуре на сперматозоиды оказывается губительное воздействие, что снижает репродуктивную функцию мужчины...
                        • Allalala
                          28 июл 2013 в 02:30
                          У меня папа тоже такое говорит)

                          Хотя я сама не сижу на гарячем сидении: просто сначала включаю макс. температуру, чтобы оно быстрей нагрелось, а потом сразу минимальную чисто для того, чтобы они не остыли совсем.
                          К слову, выходить на мороз из машины с распаренной спиной - тоже далеко не лучшая идея.
                        • kapion
                          29 июл 2013 в 11:01
                          лайфак: посидеть на таком сиденье перед сексом - и можно не предохранятся)))
                          з.ы. партнер должен быть проверенный, ога
                          • Dozer
                            29 июл 2013 в 11:15
                            вазектомию сделай и вообще можно будет не предохраняться )
                            • Napseg
                              29 июл 2013 в 11:20
                              в России только после 35 лет или наличию двух детей.
                              • Dozer
                                29 июл 2013 в 11:22
                                узнавал чтоле?
                                • Napseg
                                  29 июл 2013 в 11:27
                                  не то что бы специально, но просто знаю.
                  • Allalala
                    28 июл 2013 в 02:27
                    Вот и я о том же. А когда замерзший с улицы садишься на эту ледяную сидуху - вообще ужаснах. Все равно что сесть на улице на скамейку.
        • BHYCHIK
          27 июл 2013 в 22:51
          Люблю попогрев, но мужикам вредно.
  • Dozer
    1 27 июл 2013 в 12:53
    не бери это говно.
  • RichCat
    29 июл 2013 в 15:42
    Если по теме, то примерно 4 месяца назад был в таких же раздумьях. Однако я для себя чётко решил, что если буду брать Гранту то только с АКПП. По этому у меня был выбор только Норма+ или Люкс. Прокатившись и там и там, стал склонятся к Люксовой версии. Разница в цене была 30 тыс. А "ништяки" в виде парктроника, обогрева сидений или зеркал и др. перекрывали эту сумму. Тем более с автоматом Гранта вполне норм едет, да и удовольствие от вождения хоть какое то имеется. Как однажды сказал мой друг, когда искал ВАЗ 2115 в цвете "красный мак", если я беру хрен-машину, так пусть хоть что то в ней нравится. В его случае это был цвет, в моем АКПП.
  • RichCat
    29 июл 2013 в 15:48
    Но проголосовал за Шкоду :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.