Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Обзоры, Автокадабра / Анонсы, Пятниццо, Видео с видеорегистраторов, Тест-драйвы, DIY, Автокадабра / Баги и предложения, Юмор, Путешествия, Лайфхаки, Креатив, Аварии на дорогах, Финансовый стриптиз, Пробка, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Гаджеты, Электромобили, Выбор авто, Покупка / Продажа, Парковка, Школа вождения, Это интересно, Сервис (технические проблемы), Мероприятия, Автоугадайка, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Автоботаник, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автострахование, Отечественные автомобили, Полный привод
ну а так можно попросить автора пережать фотографии под веб-размер, или выложить куда то ещё, типа фликра
да и не суть. я же не спорю.. здесь фото кажутся не резакими, да.
просто не надо судить о резкости фотографии в целом по её web-превьюшке.
поначалу проще со светосильными стёклами, размывая фон..
град в целом при этом был некрупным - не более 1см.
в движении дело было.
http://www.enter.ru/product/children/avtokreslo-cybex-solution-x2-fix-2010206011463
они на вид похожие всё, а тонкости некогда пока вспоминать)
больше нигде особо и не искал, можть и везде так было - черт его знает
ну и прикрутить сторонние карты типа OSM тоже не получится скорее всего?
насчёт скинов тоже сомневаюсь. как их на WP ставить?.. только если из самого навигатора.
Они конечно пока не для общего использования, но со временем, будут.. должны быть)
Вы видели отрисовку маршрута на у своего единственного конкурента?.. бесплатного к тому же. Она же в разы лучше читается.
ну и вообще хомут это временное средство. там надо "корзину" переделывать. которая шток держала на педали. а для этого надо сам шток снять... на живой машине не поэкспериментируешь - уж больно неудобно.
ещё надо что-то с трением делать - чтобы не скрипело..
в идеале туда напрашивается подшипник либо полиуретановое колечко плотное.. либо ещё какой изврат
но я, наверное заморачиваться всё же не буду - обматерю японцев и поменяю цилиндр, пес бы с ним
но просто сегодня срочно надо было как то зафиксировать это всё на выходные. цилиндра-то всё равно нету.
а ссылками не кинете?.. на всякий пожарный
просто покажите мне такз с такой геометрией салона/кузова и движком в кторый раньше чем на 200 000 даже смотреть не надо?.. да и иномарок таких раз-два и обчёлся.
а косяки у всех есть
показывать не буду - кривота. стыдно)
недельук продержится и буду уже чинить как положено - заменой главного цилиндра сцепления. спасибо японцам за геморой...
не сразу в схеме разобрался... ну и замена тоже не меньше рубля будет.
как шток вынуть и слепить это не в позе зю, я пока слабо представляю.
но докапались ваще к чему не ожидал. ехали с ребёнком, ребёнок у мну, а коляска в машине тестя сверху на дугах.. вот ему оч интересно было почему отдельно.
спасибо, не надо)
хотя может быть именно засчёт небольшого функционала оно и удобнее
ну и карты у них неплохи. не идеал, но очень даже ничего
а скоро и пробки обещают прикрутить
а мгновенный расход можно вообще очень точно считать. зная время одного оборота и время впрыска. туту дискретизировать по времени даже и не нужно. я правда не интересовался так ли в БК считается или всё таки по бОльшему интервалу времён.