Написать пост

cezium

Чем бы собрать воедино педаль сцепелния (привет японским иженерам)

Нет, ну как можно догадаться сделать шток педали сцепления целиком из пластика? целиком! Вместе с креплением его к педали. Из хлипкого тонкого пластика...

Вобщем хряпнулось оно. Теперь держится только на честном слове. А до этого держалось на хомуте. Пока не хряпнулось.



Понятно что надо либо искать шток на разборках (что в рязани проблематично) либо заказывать полностью педальный узел. Что сдецл дороговато. На след неделе ехать 800км, на этой тоже по области в выходные мотаться - так что надо как пока временно решить.

Хомута такого не существует вроде.. Подошёл б идеально хомут для глушака.. но раза в 4 меньше) Ан нет такого

Есть мысль накрутить проволокой толстой медной петлю, чтобы ограничить ход колечка штока.
Но как её закрепить там чтобы не болталась..

Может есть у кого умные мысли?
36 комментариев нравится избранное
  • ShpurloS
    17 мая 2013 в 09:39
    Просто обычный хомутик, например для бензошланга, может чуть поменьше.
    • cezium
      17 мая 2013 в 09:48
      не нашёл я нигде таких хомутиков.. обычный ленточный оттуда сваливается(
  • Yuuki
    2 17 мая 2013 в 09:45
    3D принтер?
  • seven
    17 мая 2013 в 09:46
    если хочешь сильно извратиться, бери хлористый метилен, найди похожий пластик, и залепи (в хлористом метилене пластик растворяется, когда он испаряется, пластик остается на месте) Соединение надежное, только делать это лучше на проветриваемом помещении, в идеале на открытом пространстве
    • cezium
      17 мая 2013 в 09:48
      перебор)
      • seven
        17 мая 2013 в 09:51
        кстати ничего сложного, я так крепление клеил к пластику-облицовке руля...и чтобы показать, что соединение надежное, начал его испытывать на излом...сломал, но в другом месте :(
        • cezium
          17 мая 2013 в 10:19
          ну помимо того, что надо найти хлористый метилен, пластик, и залепить всё это дело в форме корзины с внутренним бортиком (или что-то типа того), сидя в позе зю..

          как шток вынуть и слепить это не в позе зю, я пока слабо представляю.
          • degrion
            17 мая 2013 в 11:12
            дихлорэтан
            у эрик краузе вроде есть клей для пластика на основе дихлорэтана

            ну или могу ошибаться на счёт марки, треугольный розовый пузырёк с длинным жалом
            • dinarv
              17 мая 2013 в 22:37
              траванёшься
              в жопу такое счастье
              • degrion
                1 18 мая 2013 в 13:52
                Что то я за 20 лет ни разу не траванулся. Может просто надо им клеить, а не принимать внутрь?
                • dinarv
                  18 мая 2013 в 23:30
                  Сам травись сколько хочешь.
                  другим только не предлагай
                  • degrion
                    20 мая 2013 в 17:48
                    Подумай сам, если нужный товар можно купить в хозяйственном магазине, уже готовый к применению, он опасен? Может клей момент тоже не покупать, потому что им нанюхаться можно? А может тогда и бензином машину не заправлять, потому что пары его не очень полезны? Да чего уж там, он ещё и загореться может!

                    Чудила, научись сначала изучать объект о котором речь, а потом вставляй свои запоздалые комменты. А лучше совсем не пиши, профиль скрыл, вот и комменты скрой.
                    • dinarv
                      20 мая 2013 в 22:10
                      прикинь, вот взял и прочитал про объект, о котором пишу. тебе ссылку дать, или сам справишься?
                      Дихлорэтан — сильное наркотическое средство, канцероген, при приёме внутрь или вдыхании паров вызывает отравление. Допустимая концентрация паров в воздухе производственных помещений 0, 01%... ...Экологически опасен и имеет период полураспада 50 лет.
                      Для сведения, ацетон распадается за +-20 дней.
                      При работе с ним в автомобиле, корячась под топедой нанюхаться можно вполне. Не умерешь конечно, но здоровее точно не станешь.

                      И это, чего еще посоветуешь? От интернета отключиться? :)
                      Будь проще. Кстати, в твоих настройках есть черный список - можешь отключить мои комменты там ;)
                      • cezium
                        1 20 мая 2013 в 22:11
                        какая хорошая штука) но медная проволока круче!
                      • degrion
                        21 мая 2013 в 09:28
                        http://www.cylibin.ru/index.php?route=product/product&product_id=40772

                        За бугром свободно продаётся UHU Plast Spezial это в принципе тоже самое.

                        Читаем дальше.
                        при приёме внутрь или вдыхании паров вызывает отравление
                        Допустимая концентрация паров в воздухе производственных помещений 0, 01%

                        То есть как бы при всём при этом свободно продаётся, т.к. уже давно известно, что поторчать от него не получится, можно отравиться. При длительном вдыхании сначала вызывает головокружение. Но это нужно пузырёк прямо под носом держать и целенаправленно дышать им.

                        >>При работе с ним в автомобиле, корячась под топедой нанюхаться можно вполне.
                        С ним нужно правильно работать. Если использовать забугорный, то даже запаха почти не почувствуешь. Если использовать наш, то пузырёк рекомендуется держать закрытым, т.к. выветривается и теряет свои свойства.

                        ПС в интернете я бы советовал фильтровать информацию и не верить всему дословно ;)

                        ППС у меня дед 50 лет проработал на киностудии мастером по ремонту точной аппаратуры, этого самого дихлорэтана он от туда таскал немного, зато там использовал в больших количествах, т.к. детали для проявочной, копировальной и аудио аппаратуры почти не было, приходилось чинить. Умер почти в 80 от совсем других проблем. Меня учил здравому смыслу, поэтому уже лет с 6 я спокойно мог починить себе что то и ни разу не надышался им.

                        Ну и до кучи. Говорят, что тормозуха токсична для кожи. Когда перебирал тормоза, руки по локоть были в тормозухе и ни чего не было. Нефрас тоже опасен, когда чинил свою акпп я этим нефрасом чуть ли не с головой умылся и как бы тоже ничего. Я не призываю повторять свои подвиги, а прошу руководствоваться здравым смыслом. То есть не нужно покупать 5л этого самого дихлорэтана выливать в тазик и сидя в комнате над этим тазиком клеить в нём.
    • filinsoft
      2 17 мая 2013 в 11:32
      Другой вариант: насыпать соду и накапать суперклея. Достаточно крепко получится. А если еще и армировать...
      Совет испробован с хабра
  • degrion
    17 мая 2013 в 11:21
    Теперь понял. Тут не педальный узел нужен, а главный цилиндр сцепления. Если я правильно нашёл, то номер детали 30610-1KA1A стоит 3000р. Если искать на разборках, думаю 1000-1500 будет стоить.
    • cezium
      17 мая 2013 в 12:31
      ну да.. варианты от 2300 тоже новые попадаются.
      не сразу в схеме разобрался... ну и замена тоже не меньше рубля будет.
      • degrion
        17 мая 2013 в 12:51
        ну я хз, как дела с енотом обстоят, но вот буквально пару недель назад менял рабочий цилиндр на вольве, заняло времени 30 минут с фонариком, двумя ключами и без всяких гаражей. менял прямо во дворе просто открыв капот.
        • cezium
          17 мая 2013 в 12:54
          када не знаешь на 100% как делается, а время не позволяет экспериментировать, то проще чуть переплатить за сервис.
          • degrion
            17 мая 2013 в 13:31
            глаза боятся руки делают ;)
            не буду убеждать, но там всё просто. я сейчас за 10 минут нагуглил информации по замене.
            • cezium
              17 мая 2013 в 13:32
              да ниче они не боятся).. им проще через дорогу машину к знакомому на подъёмник отогнать оставить, чем комаров под машиной кормить)
              • degrion
                17 мая 2013 в 13:33
                ну если так, то да) но к слову под машину лезть не надо)
                • cezium
                  17 мая 2013 в 13:38
                  ну да.. с обслугой у меня всё легко как раз. вот и не заморачиваюсь почти.
                  но просто сегодня срочно надо было как то зафиксировать это всё на выходные. цилиндра-то всё равно нету.

                  а ссылками не кинете?.. на всякий пожарный
                  • degrion
                    17 мая 2013 в 14:31
                    http://nissanenote.ru/files/sceplenie-CL.pdf

                    Тут на английском, зато это официальный мануал для сервисов и там описаны все тонкости, которых могут не знать на обычных СТО.
      • rammer
        17 мая 2013 в 15:51
        Тут кстати лучше искать заменитель. Т.к. он может быть с металл. штоком, а вот оригинал будет такой де с пластиковым.
  • MaxKadett
    17 мая 2013 в 12:15
    "Запаять" как бампер?

    У меня у друга на фаре крепление пластиковое маленькое лопнуло - или покупать фару или как сказал выше. Сделали второе.
    • cezium
      17 мая 2013 в 12:35
      да сложно там заварить.. мааааленькая пластмассовая фигулина. да ещё и пластик хлипкий какой то. и форма сложная..
      • MaxKadett
        17 мая 2013 в 13:52
        Понимаю, печально. Я так, как вариант.
  • UrsusMaritimus
    1 17 мая 2013 в 12:34
    Это те самые люди, которые презирают тазы?
    • cezium
      17 мая 2013 в 12:36
      эм.. сам отъездил на шахе пару лет. ничего презрительного

      просто покажите мне такз с такой геометрией салона/кузова и движком в кторый раньше чем на 200 000 даже смотреть не надо?.. да и иномарок таких раз-два и обчёлся.

      а косяки у всех есть
  • cezium
    17 мая 2013 в 12:34
    вобщем слепил пока всё это дело хитрой скруткой из одной жилы 2.5 медного кабеля..

    показывать не буду - кривота. стыдно)

    недельук продержится и буду уже чинить как положено - заменой главного цилиндра сцепления. спасибо японцам за геморой...
    • MaxKadett
      17 мая 2013 в 13:53
      Слушайте, а если из толстой жести сделать тот самый хомут, не пойдет? Всяко дешевле, да и опыт пригодится ;)
      • cezium
        17 мая 2013 в 13:59
        может и пойдёт. только кто его лепить будет?..

        ну и вообще хомут это временное средство. там надо "корзину" переделывать. которая шток держала на педали. а для этого надо сам шток снять... на живой машине не поэкспериментируешь - уж больно неудобно.

        ещё надо что-то с трением делать - чтобы не скрипело..

        в идеале туда напрашивается подшипник либо полиуретановое колечко плотное.. либо ещё какой изврат

        но я, наверное заморачиваться всё же не буду - обматерю японцев и поменяю цилиндр, пес бы с ним
  • evelev
    18 мая 2013 в 14:48
    хваленое японское качество)
    • cezium
      19 мая 2013 в 19:57
      ну учитывая, что это единственная поломка за 5 лет и 73 т.км.. нормальное качество)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.