Чем бы собрать воедино педаль сцепелния (привет японским иженерам)
Нет, ну как можно догадаться сделать шток педали сцепления целиком из пластика? целиком! Вместе с креплением его к педали. Из хлипкого тонкого пластика...
Вобщем хряпнулось оно. Теперь держится только на честном слове. А до этого держалось на хомуте. Пока не хряпнулось.
Понятно что надо либо искать шток на разборках (что в рязани проблематично) либо заказывать полностью педальный узел. Что сдецл дороговато. На след неделе ехать 800км, на этой тоже по области в выходные мотаться - так что надо как пока временно решить.
Хомута такого не существует вроде.. Подошёл б идеально хомут для глушака.. но раза в 4 меньше) Ан нет такого
Есть мысль накрутить проволокой толстой медной петлю, чтобы ограничить ход колечка штока.
Но как её закрепить там чтобы не болталась..
Может есть у кого умные мысли?
Вобщем хряпнулось оно. Теперь держится только на честном слове. А до этого держалось на хомуте. Пока не хряпнулось.
Понятно что надо либо искать шток на разборках (что в рязани проблематично) либо заказывать полностью педальный узел. Что сдецл дороговато. На след неделе ехать 800км, на этой тоже по области в выходные мотаться - так что надо как пока временно решить.
Хомута такого не существует вроде.. Подошёл б идеально хомут для глушака.. но раза в 4 меньше) Ан нет такого
Есть мысль накрутить проволокой толстой медной петлю, чтобы ограничить ход колечка штока.
Но как её закрепить там чтобы не болталась..
Может есть у кого умные мысли?
как шток вынуть и слепить это не в позе зю, я пока слабо представляю.
у эрик краузе вроде есть клей для пластика на основе дихлорэтана
ну или могу ошибаться на счёт марки, треугольный розовый пузырёк с длинным жалом
в жопу такое счастье
другим только не предлагай
Чудила, научись сначала изучать объект о котором речь, а потом вставляй свои запоздалые комменты. А лучше совсем не пиши, профиль скрыл, вот и комменты скрой.
Дихлорэтан — сильное наркотическое средство, канцероген, при приёме внутрь или вдыхании паров вызывает отравление. Допустимая концентрация паров в воздухе производственных помещений 0, 01%... ...Экологически опасен и имеет период полураспада 50 лет.
Для сведения, ацетон распадается за +-20 дней.
При работе с ним в автомобиле, корячась под топедой нанюхаться можно вполне. Не умерешь конечно, но здоровее точно не станешь.
И это, чего еще посоветуешь? От интернета отключиться? :)
Будь проще. Кстати, в твоих настройках есть черный список - можешь отключить мои комменты там ;)
За бугром свободно продаётся UHU Plast Spezial это в принципе тоже самое.
Читаем дальше.
при приёме внутрь или вдыхании паров вызывает отравление
Допустимая концентрация паров в воздухе производственных помещений 0, 01%
То есть как бы при всём при этом свободно продаётся, т.к. уже давно известно, что поторчать от него не получится, можно отравиться. При длительном вдыхании сначала вызывает головокружение. Но это нужно пузырёк прямо под носом держать и целенаправленно дышать им.
>>При работе с ним в автомобиле, корячась под топедой нанюхаться можно вполне.
С ним нужно правильно работать. Если использовать забугорный, то даже запаха почти не почувствуешь. Если использовать наш, то пузырёк рекомендуется держать закрытым, т.к. выветривается и теряет свои свойства.
ПС в интернете я бы советовал фильтровать информацию и не верить всему дословно ;)
ППС у меня дед 50 лет проработал на киностудии мастером по ремонту точной аппаратуры, этого самого дихлорэтана он от туда таскал немного, зато там использовал в больших количествах, т.к. детали для проявочной, копировальной и аудио аппаратуры почти не было, приходилось чинить. Умер почти в 80 от совсем других проблем. Меня учил здравому смыслу, поэтому уже лет с 6 я спокойно мог починить себе что то и ни разу не надышался им.
Ну и до кучи. Говорят, что тормозуха токсична для кожи. Когда перебирал тормоза, руки по локоть были в тормозухе и ни чего не было. Нефрас тоже опасен, когда чинил свою акпп я этим нефрасом чуть ли не с головой умылся и как бы тоже ничего. Я не призываю повторять свои подвиги, а прошу руководствоваться здравым смыслом. То есть не нужно покупать 5л этого самого дихлорэтана выливать в тазик и сидя в комнате над этим тазиком клеить в нём.
Совет испробован с хабра
не сразу в схеме разобрался... ну и замена тоже не меньше рубля будет.
не буду убеждать, но там всё просто. я сейчас за 10 минут нагуглил информации по замене.
но просто сегодня срочно надо было как то зафиксировать это всё на выходные. цилиндра-то всё равно нету.
а ссылками не кинете?.. на всякий пожарный
Тут на английском, зато это официальный мануал для сервисов и там описаны все тонкости, которых могут не знать на обычных СТО.
У меня у друга на фаре крепление пластиковое маленькое лопнуло - или покупать фару или как сказал выше. Сделали второе.
просто покажите мне такз с такой геометрией салона/кузова и движком в кторый раньше чем на 200 000 даже смотреть не надо?.. да и иномарок таких раз-два и обчёлся.
а косяки у всех есть
показывать не буду - кривота. стыдно)
недельук продержится и буду уже чинить как положено - заменой главного цилиндра сцепления. спасибо японцам за геморой...
ну и вообще хомут это временное средство. там надо "корзину" переделывать. которая шток держала на педали. а для этого надо сам шток снять... на живой машине не поэкспериментируешь - уж больно неудобно.
ещё надо что-то с трением делать - чтобы не скрипело..
в идеале туда напрашивается подшипник либо полиуретановое колечко плотное.. либо ещё какой изврат
но я, наверное заморачиваться всё же не буду - обматерю японцев и поменяю цилиндр, пес бы с ним