Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста школу картинга. Хочу заняться автоспортом, думаю будет хорошее начало. Город Москва.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Как ясно из названия, речь пойдёт об автосимуляторах - отдельной ветке видеоигр. Это игры жанра "гонки", в которых основной упор делается не на умопомрачительную графику, а на захватывающую, реалистичную физику. Игра в них без специального руля - сущее мучение.
На данный момент существует несколько очень серьезных проектов симуляторов автомобилей. Самыми продвинутыми из них являются четыре проекта: GTR2, Live for Speed, rFactor и iRacing. В каждом автосимуляторе проводятся чемпионаты как в кузовных классах, так и в формульных.
На данный момент существует несколько очень серьезных проектов симуляторов автомобилей. Самыми продвинутыми из них являются четыре проекта: GTR2, Live for Speed, rFactor и iRacing. В каждом автосимуляторе проводятся чемпионаты как в кузовных классах, так и в формульных.
Как ясно из названия, речь пойдёт об автосимуляторах - отдельной ветке видеоигр. Это игры жанра "гонки", в которых основной упор делается не на умопомрачительную графику, а на захватывающую, реалистичную физику. Игра в них без специального руля - сущее мучение.
На данный момент существует несколько очень серьезных проектов симуляторов автомобилей. Самыми продвинутыми из них являются четыре проекта: GTR2, Live for Speed, rFactor и iRacing. В каждом автосимуляторе проводятся чемпионаты как в кузовных классах, так и в формульных.
GTR2
GTR2 - первый симулятор, в который мне довелось поиграть. Несмотря на то, что игра 2006 года выпуска, выглядит очень даже достойно.
Красивые модели, реалистичные трассы, отличные кокпиты - всё это в плюсы этой игры.
Физика у игры так же очень крута. Куча настроек автомобиля по началу сбивает с толку, но потом начинаешь привыкать. К недостаткам (своим или GTR`а) могу отнести плохую чувствительность момента сноса задней оси.
Наконец, накатав две-три сотни кругов, решил попробовать себя в чемпионате... На квалификации показал последнее время, отстав от первого времени на 11 секунд. Саму гонку для первого раза провел не плохо (последний), даже доехал до финиша =)
rFactor
rFactor, по правде говоря, после GTR2 мне показался полным отстоем. Прошу не обижаться ярым фанатам.
Интерфейс меню - "привет игры Alawar". Покопавшись в нем пять минут, все-таки запустил тестовый заезд.
Наконец, газ в пол и... ограничитель скорости! Зачем?! Почему он включен автоматически? Это симулятор автомобильных гонок, а не черепашьих бегов! Поехали дальше. Ориентируясь с GTR2, могу утверждать, что управление здесь более мягкое, гражданское. Так я проехал минут 20-30... надоело.
"Что за автосимулятор?" - спросите вы. А очень даже интересный симулятор, несмотря на мои ранние высказывания о нем. Дело в том, что для rFactor`а выпускается огромное количество модификаций и они невероятно преображают геймплей. Самой яркой модификацией, по моему мнению, является серия "Formula 1". Огромные скорости, интересные соперники и вы оказываетесь затянутыми происходящим. Предлагаю насладиться "прямым эфиром с Формулы 1":
Live for Speed
Это последний из симулятором в моём обзоре, он же самый интересный. Я использовал Demo версию игры с тремя доступными автомобилями и одной трассой. Для начала, надо заметить, этого вполне достаточно.
В игре доступно несколько классов: кольцо, ралликросс, дрифт, дрэг и овал. Управление кольцевыми автомобилями похоже на управление недорогой семейной иномаркой 2000 года выпуска - мягкое, отзывчивое. Запредельных скоростей, естественно не стоит ожидать. Формульные болиды же, наоборот, очень агрессивны и быстры. Нужно быть осторожным, чтобы не дай бог перегазовать.
Единственное, что напрягает, так это тупые боты. Есть предположение, что они едут по определенным траекториям, и, если встать у них на пути, просто вытолкнут, даже не помыслив о чистом обгоне.
Интересны онлайн это очень большой плюс игры. Иногда, правда, попадаются индивиды "увидел-сбил", но таких, как правило, сразу банят.
Очень хорошо для игры, созданной парой тройкой человек, не считаете?
В iRacing поиграть не удалось по стольку, по скольку она, честно говоря, мне не по карману.
Итог: автосимуляторы можно использовать и для отдыха после утомляющей работы или учебы, и для повышения водительского мастерства. Это вам не спокойная езда с "3d инструктор".
На данный момент существует несколько очень серьезных проектов симуляторов автомобилей. Самыми продвинутыми из них являются четыре проекта: GTR2, Live for Speed, rFactor и iRacing. В каждом автосимуляторе проводятся чемпионаты как в кузовных классах, так и в формульных.
GTR2
GTR2 - первый симулятор, в который мне довелось поиграть. Несмотря на то, что игра 2006 года выпуска, выглядит очень даже достойно.
Красивые модели, реалистичные трассы, отличные кокпиты - всё это в плюсы этой игры.
Физика у игры так же очень крута. Куча настроек автомобиля по началу сбивает с толку, но потом начинаешь привыкать. К недостаткам (своим или GTR`а) могу отнести плохую чувствительность момента сноса задней оси.
Наконец, накатав две-три сотни кругов, решил попробовать себя в чемпионате... На квалификации показал последнее время, отстав от первого времени на 11 секунд. Саму гонку для первого раза провел не плохо (последний), даже доехал до финиша =)
rFactor
rFactor, по правде говоря, после GTR2 мне показался полным отстоем. Прошу не обижаться ярым фанатам.
Интерфейс меню - "привет игры Alawar". Покопавшись в нем пять минут, все-таки запустил тестовый заезд.
Наконец, газ в пол и... ограничитель скорости! Зачем?! Почему он включен автоматически? Это симулятор автомобильных гонок, а не черепашьих бегов! Поехали дальше. Ориентируясь с GTR2, могу утверждать, что управление здесь более мягкое, гражданское. Так я проехал минут 20-30... надоело.
"Что за автосимулятор?" - спросите вы. А очень даже интересный симулятор, несмотря на мои ранние высказывания о нем. Дело в том, что для rFactor`а выпускается огромное количество модификаций и они невероятно преображают геймплей. Самой яркой модификацией, по моему мнению, является серия "Formula 1". Огромные скорости, интересные соперники и вы оказываетесь затянутыми происходящим. Предлагаю насладиться "прямым эфиром с Формулы 1":
Live for Speed
Это последний из симулятором в моём обзоре, он же самый интересный. Я использовал Demo версию игры с тремя доступными автомобилями и одной трассой. Для начала, надо заметить, этого вполне достаточно.
В игре доступно несколько классов: кольцо, ралликросс, дрифт, дрэг и овал. Управление кольцевыми автомобилями похоже на управление недорогой семейной иномаркой 2000 года выпуска - мягкое, отзывчивое. Запредельных скоростей, естественно не стоит ожидать. Формульные болиды же, наоборот, очень агрессивны и быстры. Нужно быть осторожным, чтобы не дай бог перегазовать.
Единственное, что напрягает, так это тупые боты. Есть предположение, что они едут по определенным траекториям, и, если встать у них на пути, просто вытолкнут, даже не помыслив о чистом обгоне.
Интересны онлайн это очень большой плюс игры. Иногда, правда, попадаются индивиды "увидел-сбил", но таких, как правило, сразу банят.
Очень хорошо для игры, созданной парой тройкой человек, не считаете?
В iRacing поиграть не удалось по стольку, по скольку она, честно говоря, мне не по карману.
Итог: автосимуляторы можно использовать и для отдыха после утомляющей работы или учебы, и для повышения водительского мастерства. Это вам не спокойная езда с "3d инструктор".