• View
    22 фев 2009 в 23:06
    На иномарках как-никак ставят при серийном производстве, а тут почти при штучном.
  • View
    18 фев 2009 в 22:54
    Если сзади тонировка, то клеится снаружи, сейчас продают пленочные, клеятся где угодно, стоят 4 или 6 рублей, не сдираются совсем, ни лед, ни снег, ничего не портит, вид не портят.
    Из-за 6 рублей не собираюсь спорить, надо — поставлю, русский человек привык всегда думать. Есть в правилах, значит поставить нужно.
  • View
    01 фев 2009 в 23:13
    Мне одному ок Kia Ceed напоминает в профиль? Это случайно не тот же Сид в исполнении от Хендай.
  • View
    27 апр 2008 в 14:11
    А какой радар (марка-модель) у автора сообщения?
  • View
    27 апр 2008 в 13:56
    И снаружи Спарк на Матиз не очень похож, кузов-то тот же, профиль тот же, а фары, бампера, капот — всё другое. И некитайский, а нормальный:)
    Вы уверены, что именно Шевроле был на выставке? Может китайцы опять свою Чери выставили.
  • View
    14 апр 2008 в 22:34
    А зачем его окупать? Он же не Газель, чтобы выбрасывать через полтора года, когда наездится. Покатаются, потом продадут, цену сильно не потеряет, а вот потерю эту как раз и окупят. Никто же не подумает, что Майбах таксишкой работал. К тому же такси это не по драным дворам ездить, ямы собирать, а по приличным дорогам к приличным сооружениям и бизнес-центрам.
  • View
    10 апр 2008 в 12:05
    Кто-нибудь посчитал количество? А не осилил:) особенно последний поток, где куча десяток была…
  • View
    04 апр 2008 в 17:52
    @sapl Человек, не умещий водить, всё это осознает и понимает, ну или должен понимать (берем по умолчанию нормального психически здорового гражданина), так что далеко не поедет, а пьяный ничего не понимает.
  • View
    27 мар 2008 в 15:59
    Ага, и проектировать будут стоянки с учетом прогноза в 2 879 тысяч машин, а приплюсовать всю Московскую область опять забыли, а так же авто, которые постоянно ездят и находятся в Москве, но зарегистрированы в других регионах.
  • View
    24 мар 2008 в 21:07
    Я не спорю, что автомобиль сам по себе реально хорош, и шустр, и удобен, и красив, и необычен, и эксклюзивен. Но два минуса не дадут мне его купить, пусть хоть и нравится очень:
    1) как отмечаетя авто статьи — на сервисе требуется бывать чаще. Мне на сервисе вообще не хочется бывать кроме плановых ТО.
    2) нет ваще этого сервиса около меня и в ближайших городах нет, и даже не знаю, где и есть. и магазинов нет и не будет. Где в регионах искать сцепление или ещё что-нибудь…
    Так что ездить можно на эксклюзиве и приятно, но остальное время сидеть дома и ждать запчасти долго-долго или бегать в поисках сервиса, а бегать то уже ногами, а не колесами…
  • View
    22 мар 2008 в 13:15
    Ланос полный столько же стоит, правда без второй подушки и АБС, но он гораздо современнее, но одновременно потомок Нексии. Лучше всё равно Ланос, наверное. Не зря его и покупают в приличном количестве.
  • View
    21 мар 2008 в 23:58
    @malkiel Неправильно. АН 4244 ВТ
  • View
    16 мар 2008 в 18:40
    У меня Шевроле Ланосе тоже первая не втыкается, если машина слегка едет, так что втыкай вторую и никаких проблем, поедет прекрасно дальше.
  • View
    12 мар 2008 в 13:01
    А мне не очень ясно, как сами водители согласились, чтоб их машинами вместе с ними внутри кому-то перегородили дорогу. Вот сам процесс расстановки автомобилей как происходил. Мы (ну или наши браться славяне) не европейцы, чтоб беспрекословно слушать представителей дорожной власти.
  • View
    16 янв 2008 в 19:00
    Вообще-то при включении кондиционера такого не будет. Снаружи тепло, в салоне холодно, намерзнуть должно снаружи машины, а на картинке намерзло изнутри. Не очень люблю неправдоподобные рекламы.
  • View
    15 янв 2008 в 23:43
    А зачем помнить, дернул ручку, посмотрел в зеркала. С который стороны бензобак открылся, туда и заправлять:) Потом уже подъезжаем к бензоколонке. На новой машине так и делал, путая со старой.