Написать пост

Hunter777

Автоматический ВАЗ.


Теперь на ВАЗах не обязательно надо выжимать педаль сцепления, ведь у вас коробка-автомат ZF! Именно такие агрегаты предлагает установить ателье «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» владельцам моделей Priora и Калина. стоимость удовольствия ездить без ручного переключения передач 65 000p. Для тех, кто купил машину, но все-таки захотел автомат — 85 000p. Сервисное обслуживание ВАЗов с автоматами осуществляется только на территории 63го региона страны. Идея не нова, но все-таки может завод надоумит к чему-нибудь.
9 комментариев нравится избранное
  • justtoxa
    05 ноя 2008 в 03:46
    замечу, что golf c коробкой dsg (два сцепления, все дела) стоит на 60 т.р. дороже чем с механикой!
  • TZK
    05 ноя 2008 в 09:24
    @justtoxa Ну то гольф, а это же ВАЗ!!! Машина класса люкс. Естесственно на нее дороже. Всетаки тачки то не для бедных делают.
  • fantom
    05 ноя 2008 в 13:15
    На машины гольф-класса доплата за автомат обычно в районе штуки баксов.
    Но, видимо, шестеренки у ВАЗа с позолотой.
  • Krak
    05 ноя 2008 в 13:36
    Интересно, при тесте приоры автомат была выявлена проблемка. При
    долгой стоянке, в пробке например, двигатель по-тихоньку начинает набирать обороты и есть вероятность при троганье уйти со шлейфом до впереди стоящего.
  • vlad
    05 ноя 2008 в 13:44
    @Krak Сказывается рейсерская родословная, не может она на месте стоять )))
  • KZT
    05 ноя 2008 в 21:38
    Вот бы мне автомат поставить, а то механика надоела.
  • umochka
    19 дек 2008 в 13:58
    отожгли ребята! лада-рейсинг уже как-то звучит интересно.
  • Bessya
    19 дек 2008 в 14:03
    Нет… Я конечно всё понимаю. Но откуда такая цена АКПП? Мне в БМВ, в 6ти ступенчатая обошлась чуть меньше, чем в 60 тысяч.А тут на Ладу бац и 65 о_О
  • View
    22 фев 2009 в 23:06
    На иномарках как-никак ставят при серийном производстве, а тут почти при штучном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.