Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Ну нет, надеюсь не будет. Мы «рвем и мечем» за то, чтобы проект, если мы в нем участвуем, был подальше от тех, кто привык все делать «пальцем левой ноги, лениво попивая кофеек на работе». Подвеска тоже будет создана новая, только под эгидой Рено. Никаких «тазовских» комплектующих.
Но у нас проблема с тем, что АвтоВаз и с этим лажает по полной.
1. Производство.
Серийным оно никогда не будет. Уверен, что если и будет, то только ручная сборка (вот разве что тут сходство с Ламбо), детали — аналогично, нельзя будет купить в любом магазине. Впрочем, это касается только внешних деталей. «Внутренности» большей частью предполагаются не отечественные.
2. Проект прототипа как таковой.
Сами надеемся, что Рено возьмет все в свои руки и под своим управлением как-то изменит ситуацию. Ась получится!
На самом деле, перспективы LR3 еще достаточно размыты, но я думаю, что рыночная стоимость будет порядка 30-40К, качество будет высокое. Это в случае если АвтоВАЗ профинансирует проработку технологии ручной сборки, а это тоже важно!
По поводу Рено — отличная мысль. В том плане, что «как случилось, так случилось». Наш следующий независимый проект (кроме темы LR3, если ее будут развивать) будет на других условиях и с другим заказчиком. Кстати, сейчас развитие LR3 возможно только в случае, если Рено поддержит. А если это случится, можно ожидать куда более крутых результатов, от которых выиграют все. Но репутацию марок ВАЗ и Лада — поднять будет крайне сложно, если не невозможно.
В любом случае, даже 100К баксов за крутой сайт против 180К за «национальный проект» — согласитесь, достаточно наглядно.
С НТЦ ВАЗа мы не связаны никак. В НТЦ сидят бездельники, не умеющие работать и, собственно, не имеющие и мотивации работать.
Наше предположение (именно так, ибо точно мы понятия не имеем) относительно того, почему ВАЗовские тачки такие убогие (по другому и не скажешь) — огромные деньги выделяемые на проектные разработки и изучение — расходятся по карманам и в откаты чиновникам. Менталитет руководства такой, что они хотят нахватать «пока дают». Именно по этому за городом возникают один за другим замки, каждый стоимостью в несколько LR3.
Это просто отношение к своему продукту. А «рожали» их так долго, все по той же причине, из за бюрократии и отсутствия средств (расхватывают все по дороге).
Нам стоило более полгода (при активном участии ТоргМаша) пытаться продвинуть проект, с бюджетом трехгодичной давности, а потом сделать невозможное за 4 месяца (именно столько реально делался LR3).
Кстати, я говорю обо всем этом в открытую, хотелось бы чтобы люди знали реальную ситуацию.
Бюджет проекта для конечного исполнителя составил 4 с половиной ляма тугриков (соглашаться на такие условия были другие причины), вот и вся правда.
Кстати, я ЗА то, чтобы АвтоВАЗ ткнули лицом в грязь с их позиционированием этой разработки, может чему-то научит.
В любом случае, это машина НЕ для заводской конвейерной сборки.
И разумеется, до уровня Ламбо и Феррари далеко — нет просто даже таких технологий.
Самая идиотская вещь — противопоставить этот концепт известным итальянским.
Последние выверялись по 5 лет и проекты стоили по 50 млн евро, а R3 сделали за 4 месяца и 4 миллиона рублей.
Никто не в курсе, кто реально делал машину, ровно как не в курсе, что почти все кто имеет отношение к машине по разным причинам мешали ее выходу в свет. Сделана она, при этом, была в рекордно короткие сроки и за бюджет, в 2 раза меньший, чем стоит веб-сайт для банка у Студии Лебедева. И это «национальный проект»! Вот такое отношение у ВАЗа к проектам, им же финансируемым.
На данный момент, предполагалось, что это будет ДХМ (демонстрационно-ходовой момент), но, благодаря тому, что помешали практически все, кто только мог, едва получился ДМ (демонстрационный макет, без салона. Двери открываемы, они делались с учетом того, что будет салон, но их пришлось заблокировать, не успели салон сделать, спасибо всей бюрократии ВАЗа и компании ТоргМаш, которые как могли пытались «убить» собственный же проект.
Мы старались сделать машину настолько, насколько это возможно в эти сроки и деньги, одолевая все возможные и невозможные препятствия со стороны «инвесторов» в виде АвтоВАЗа. Последние же даже не пытаются понять, что им хотя бы марку нужно новую создать, чтобы снять стереотип «ТАЗа» с любой машины, к которой они имеют отношение.
Напоследок, хочу сказать, что это правда — все, что «не так» с этой машиной — только благодаря тому, что к ней «прикоснулись» так или иначе те, кто имеет отношение к ВАЗу. Если бы они просто профинансировали проект, да еще и на должном уровне, и дальше уже не лезли не в свое дело… очень жаль, что вышло так.
Ну и мы пытаемся хоть что-то сделать. И совершенно не являемся и не хотим являться частью системы, процветающей в своей безответственности, как это происходит на ВАЗе.