• VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 12:13
    @deniskozlov Ааа, вон о чем речь :)
    Ну нет, надеюсь не будет. Мы «рвем и мечем» за то, чтобы проект, если мы в нем участвуем, был подальше от тех, кто привык все делать «пальцем левой ноги, лениво попивая кофеек на работе». Подвеска тоже будет создана новая, только под эгидой Рено. Никаких «тазовских» комплектующих.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 11:36
    @Hunter777 Да, кстати, насчет «спрос был малый». Производство прототипов как бизнес (для заказчика) всегда нерентабельно и невыгодно, а то и убыточно. Но это рекламная фишка и пока это главная задача.
    Но у нас проблема с тем, что АвтоВаз и с этим лажает по полной.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 11:34
    @Hunter777 У нас тут постепенно возникло 2 темы для обсуждения :)
    1. Производство.
    Серийным оно никогда не будет. Уверен, что если и будет, то только ручная сборка (вот разве что тут сходство с Ламбо), детали — аналогично, нельзя будет купить в любом магазине. Впрочем, это касается только внешних деталей. «Внутренности» большей частью предполагаются не отечественные.
    2. Проект прототипа как таковой.
    Сами надеемся, что Рено возьмет все в свои руки и под своим управлением как-то изменит ситуацию. Ась получится!
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 02:18
    @Hunter777 По поводу ВАЗовских серийных моделей — правда не в курсе. Знаю, что это полный «назад», с этим и не спорю.
    На самом деле, перспективы LR3 еще достаточно размыты, но я думаю, что рыночная стоимость будет порядка 30-40К, качество будет высокое. Это в случае если АвтоВАЗ профинансирует проработку технологии ручной сборки, а это тоже важно!
    По поводу Рено — отличная мысль. В том плане, что «как случилось, так случилось». Наш следующий независимый проект (кроме темы LR3, если ее будут развивать) будет на других условиях и с другим заказчиком. Кстати, сейчас развитие LR3 возможно только в случае, если Рено поддержит. А если это случится, можно ожидать куда более крутых результатов, от которых выиграют все. Но репутацию марок ВАЗ и Лада — поднять будет крайне сложно, если не невозможно.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 02:13
    @vlad Ну, во-первых, это был как пример для сравнения, а во-вторых, думаю, прецедентов (крупные проекты для крупных банков) было немало.
    В любом случае, даже 100К баксов за крутой сайт против 180К за «национальный проект» — согласитесь, достаточно наглядно.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:46
    @VasilioRuzanni Да, поправка — «бюджет проекта LR3 для конечного исполнителя составил 4,5 миллиона рублей»…
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:44
    @Hunter777 Отвечаю.
    С НТЦ ВАЗа мы не связаны никак. В НТЦ сидят бездельники, не умеющие работать и, собственно, не имеющие и мотивации работать.
    Наше предположение (именно так, ибо точно мы понятия не имеем) относительно того, почему ВАЗовские тачки такие убогие (по другому и не скажешь) — огромные деньги выделяемые на проектные разработки и изучение — расходятся по карманам и в откаты чиновникам. Менталитет руководства такой, что они хотят нахватать «пока дают». Именно по этому за городом возникают один за другим замки, каждый стоимостью в несколько LR3.
    Это просто отношение к своему продукту. А «рожали» их так долго, все по той же причине, из за бюрократии и отсутствия средств (расхватывают все по дороге).
    Нам стоило более полгода (при активном участии ТоргМаша) пытаться продвинуть проект, с бюджетом трехгодичной давности, а потом сделать невозможное за 4 месяца (именно столько реально делался LR3).
    Кстати, я говорю обо всем этом в открытую, хотелось бы чтобы люди знали реальную ситуацию.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:38
    @vlad Ну почему же — сайт в САЛ начинается от 60 000 евро. Сайт для банка в САЛ вполне может стоить 350 000-400 000 $, что в пересчете на деревянные тугрики составит около 9 000 000 Р.
    Бюджет проекта для конечного исполнителя составил 4 с половиной ляма тугриков (соглашаться на такие условия были другие причины), вот и вся правда.
    Кстати, я ЗА то, чтобы АвтоВАЗ ткнули лицом в грязь с их позиционированием этой разработки, может чему-то научит.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:35
    @Xander Да, так и есть. Один из компании-конечного исполнителя — Ruzanov Design / Ruzanov Prototype Bureau.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:32
    @deniskozlov Не будет никаких 5000 машин, это не «серийник».
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:31
    @Hunter777 Так, для справки — никаких «лекал» и в помине не было. Не использовался ни один метод классического проектирования. Модель делалась на ходу, с ПЕРВОЙ мастер-модели. Хорошо что у нас был карт-бланш, иначе бы просто не успели. Надо было все сделать с первого раза.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:30
    @Hunter777 По поводу качества серийной продукции не спорю ни грамма. Управление ВАЗа — круглые идиоты в том, что касается стратегии позиционирования, управления качеством и серьезного отношения к серьезным проектам (серьезные — это значит, что проект делают люди, заинтересованные в своем деле, являясь при этом профессионалами, а не те, кто сидит на ВАЗе на нищеской зарплате в дизайн-бюро и не имеет ни одной мотивации к действию).
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:27
    @Hunter777 Зачем. Все машины будут также делаться на специальной площадке, возможно на площадях компании «ТоргМаш» при участии нашего бюро прототипов.
    В любом случае, это машина НЕ для заводской конвейерной сборки.
  • VasilioRuzanni
    05 окт 2008 в 22:27
    @sparcoman Это не ВАЗ и если эта тачка пойдет в минисерии, то это уж явно будет делаться не на ВАЗе.
    И разумеется, до уровня Ламбо и Феррари далеко — нет просто даже таких технологий.
  • VasilioRuzanni
    05 окт 2008 в 17:03
    @Hunter777 Revolution — это НЕ вазовская машина. Если захотят финансировать малосерийную сборку, качество будет высокое. Иначе просто никто не возьмется делать. Благодаря уродам из АвтоВаза, уже и так накладываются «тазовские» стереотипы на репутацию конечного исполнителя. При том, что в ТАКИЕ сроки, и за ТАКИЕ деньги — это просто космический корабль.
    Самая идиотская вещь — противопоставить этот концепт известным итальянским.
    Последние выверялись по 5 лет и проекты стоили по 50 млн евро, а R3 сделали за 4 месяца и 4 миллиона рублей.
  • VasilioRuzanni
    05 окт 2008 в 16:57
    @Hunter777 Совершенно верно, его просто нет :)
  • VasilioRuzanni
    05 окт 2008 в 16:53
    Очень жаль, что народ отзывается об этой тачке так — сто отрицательных комментариев на один более-менее положительный (по всей сети). Это от незнания ситуации и условий, в которых делалась машина.
    Никто не в курсе, кто реально делал машину, ровно как не в курсе, что почти все кто имеет отношение к машине по разным причинам мешали ее выходу в свет. Сделана она, при этом, была в рекордно короткие сроки и за бюджет, в 2 раза меньший, чем стоит веб-сайт для банка у Студии Лебедева. И это «национальный проект»! Вот такое отношение у ВАЗа к проектам, им же финансируемым.
    На данный момент, предполагалось, что это будет ДХМ (демонстрационно-ходовой момент), но, благодаря тому, что помешали практически все, кто только мог, едва получился ДМ (демонстрационный макет, без салона. Двери открываемы, они делались с учетом того, что будет салон, но их пришлось заблокировать, не успели салон сделать, спасибо всей бюрократии ВАЗа и компании ТоргМаш, которые как могли пытались «убить» собственный же проект.
    Мы старались сделать машину настолько, насколько это возможно в эти сроки и деньги, одолевая все возможные и невозможные препятствия со стороны «инвесторов» в виде АвтоВАЗа. Последние же даже не пытаются понять, что им хотя бы марку нужно новую создать, чтобы снять стереотип «ТАЗа» с любой машины, к которой они имеют отношение.
    Напоследок, хочу сказать, что это правда — все, что «не так» с этой машиной — только благодаря тому, что к ней «прикоснулись» так или иначе те, кто имеет отношение к ВАЗу. Если бы они просто профинансировали проект, да еще и на должном уровне, и дальше уже не лезли не в свое дело… очень жаль, что вышло так.
    Ну и мы пытаемся хоть что-то сделать. И совершенно не являемся и не хотим являться частью системы, процветающей в своей безответственности, как это происходит на ВАЗе.