Написать пост

david

АвтоВАЗ показал на автосалоне в Париже спорткупе Lada Revolution-3

АвтоВАЗ устроил на парижском автосалоне, который проходит со 2-ого по 19 октября, мировую премьеру концептуального спортивного купе Lada Revolution-3, сообщает «Дни. ру».
Издание отмечает, что автомобиль оснащен двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность силового агрегата составляет 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 310 Нм при 5500 об/мин.
Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия.
Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
Lada Revolution-3 — двухместный автомобиль. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне.
Предполагается, что Lada Revolution-3 будут выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
Источники информации: autotat.ru и fotki.yandex.ru
37 комментариев нравится избранное
  • TZK
    03 окт 2008 в 15:28
    Ведро.
  • MAJIb4uK
    03 окт 2008 в 15:29
    Показать-то я тоже много чего могу, когда уже дадуть прокатиться хотя бы на первом «революшн-тазе»???
  • Hunter777
    03 окт 2008 в 15:30
    Где-то я ее видел…
  • david
    03 окт 2008 в 16:44
    @TZK Ведро ни ведро, но протестить бы не отказался)
  • TZK
    03 окт 2008 в 16:50
    @david На краш тесте?
  • david
    03 окт 2008 в 17:18
    @TZK на траш тесте))
  • wsr
    03 окт 2008 в 18:10
    И как всегда — тонированная наглухо. Салон от копейки? ;-)))
  • larry
    03 окт 2008 в 19:50
    @wsr Да уж. В черный цвет бы хоть покрасили, солиднее было бы.
  • Hunter777
    03 окт 2008 в 19:55
    А реечный механизм с Приора? И почему стоит ГУР, у них же есть типо крутой ЭУР. Деградируют…
  • Xander
    03 окт 2008 в 21:11
    Уже было на кадабре autokadabra.ru/clubs/lada/2110/15810/#acut
  • Yareactor
    03 окт 2008 в 21:42
    @david На трэш-тесте, вы хотели сказать?
  • Yareactor
    03 окт 2008 в 21:44
    @wsr Тонировка — следование желаниям целевой аудитории.
  • david
    04 окт 2008 в 00:55
    @Yareactor траш тыщ пыщ))
  • david
    04 окт 2008 в 00:59
    @Xander Да подобный топик уже был признаю, но я тем не менее осознанно опубликовал более обзорно, если вы заметили)
  • Hunter777
    04 окт 2008 в 01:52
    @wsr его вообще нет )
  • Nodachi
    04 окт 2008 в 10:29
    Сколько она, интересно, весит? ИМХО, при вполне так современном ламбо-стиле (дизайн) дури в ней маловато… Обидно будет, когда тачки с более гражданским внешним видом будут ее объезжать. Да даже моя ее рванет… А так ниче вроде.
    ЗЫ
    Оптика передняя ИМХО ниочем…
  • Kamikaze
    04 окт 2008 в 23:09
    Почему-то долго унимал смех при виде фразы «Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем.»
  • lcraFTl
    05 окт 2008 в 13:05
    Всё вроде ничего, только зачем зеркала так высоко, разве удобно будет в них смотреть?
  • VasilioRuzanni
    05 окт 2008 в 16:53
    Очень жаль, что народ отзывается об этой тачке так — сто отрицательных комментариев на один более-менее положительный (по всей сети). Это от незнания ситуации и условий, в которых делалась машина.
    Никто не в курсе, кто реально делал машину, ровно как не в курсе, что почти все кто имеет отношение к машине по разным причинам мешали ее выходу в свет. Сделана она, при этом, была в рекордно короткие сроки и за бюджет, в 2 раза меньший, чем стоит веб-сайт для банка у Студии Лебедева. И это «национальный проект»! Вот такое отношение у ВАЗа к проектам, им же финансируемым.
    На данный момент, предполагалось, что это будет ДХМ (демонстрационно-ходовой момент), но, благодаря тому, что помешали практически все, кто только мог, едва получился ДМ (демонстрационный макет, без салона. Двери открываемы, они делались с учетом того, что будет салон, но их пришлось заблокировать, не успели салон сделать, спасибо всей бюрократии ВАЗа и компании ТоргМаш, которые как могли пытались «убить» собственный же проект.
    Мы старались сделать машину настолько, насколько это возможно в эти сроки и деньги, одолевая все возможные и невозможные препятствия со стороны «инвесторов» в виде АвтоВАЗа. Последние же даже не пытаются понять, что им хотя бы марку нужно новую создать, чтобы снять стереотип «ТАЗа» с любой машины, к которой они имеют отношение.
    Напоследок, хочу сказать, что это правда — все, что «не так» с этой машиной — только благодаря тому, что к ней «прикоснулись» так или иначе те, кто имеет отношение к ВАЗу. Если бы они просто профинансировали проект, да еще и на должном уровне, и дальше уже не лезли не в свое дело… очень жаль, что вышло так.
    Ну и мы пытаемся хоть что-то сделать. И совершенно не являемся и не хотим являться частью системы, процветающей в своей безответственности, как это происходит на ВАЗе.
  • VasilioRuzanni
    05 окт 2008 в 16:57
    @Hunter777 Совершенно верно, его просто нет :)
  • Xander
    05 окт 2008 в 22:50
    @VasilioRuzanni Вы один из создателей данного авто? :)
  • vlad
    05 окт 2008 в 23:30
    @VasilioRuzanni Пассаж про сайт в САЛ при всей своей поэтичности не имеет никакого отношения к реальности.
  • Hunter777
    05 окт 2008 в 23:51
    @VasilioRuzanni Давайте поставим вопрос так. Тезис я ранее озвучил. Скажите пожалуйста, если вы связаны с НТЦ ВАЗа. Почему ВАЗ не может довести до ума действующие модели? Сразу отмечу, что их «рожали» так долго, что конкуренты по паре поколений сменили? От недостатка средств? Вы что? Вы думаете Priora стоит свои 13 000$? Это смешно!
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:35
    @Xander Да, так и есть. Один из компании-конечного исполнителя — Ruzanov Design / Ruzanov Prototype Bureau.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:38
    @vlad Ну почему же — сайт в САЛ начинается от 60 000 евро. Сайт для банка в САЛ вполне может стоить 350 000-400 000 $, что в пересчете на деревянные тугрики составит около 9 000 000 Р.
    Бюджет проекта для конечного исполнителя составил 4 с половиной ляма тугриков (соглашаться на такие условия были другие причины), вот и вся правда.
    Кстати, я ЗА то, чтобы АвтоВАЗ ткнули лицом в грязь с их позиционированием этой разработки, может чему-то научит.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:44
    @Hunter777 Отвечаю.
    С НТЦ ВАЗа мы не связаны никак. В НТЦ сидят бездельники, не умеющие работать и, собственно, не имеющие и мотивации работать.
    Наше предположение (именно так, ибо точно мы понятия не имеем) относительно того, почему ВАЗовские тачки такие убогие (по другому и не скажешь) — огромные деньги выделяемые на проектные разработки и изучение — расходятся по карманам и в откаты чиновникам. Менталитет руководства такой, что они хотят нахватать «пока дают». Именно по этому за городом возникают один за другим замки, каждый стоимостью в несколько LR3.
    Это просто отношение к своему продукту. А «рожали» их так долго, все по той же причине, из за бюрократии и отсутствия средств (расхватывают все по дороге).
    Нам стоило более полгода (при активном участии ТоргМаша) пытаться продвинуть проект, с бюджетом трехгодичной давности, а потом сделать невозможное за 4 месяца (именно столько реально делался LR3).
    Кстати, я говорю обо всем этом в открытую, хотелось бы чтобы люди знали реальную ситуацию.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 00:46
    @VasilioRuzanni Да, поправка — «бюджет проекта LR3 для конечного исполнителя составил 4,5 миллиона рублей»…
  • vlad
    06 окт 2008 в 01:04
    @VasilioRuzanni Не спора ради — посчитайте, сколько в САЛ сделали сайтов для банков и вы поймёте, почему эти выкладки не правильны. 60-100к — их реальные цены на бОльшую часть проектов.
  • Hunter777
    06 окт 2008 в 01:45
    @VasilioRuzanni Разберем. Например ВАЗ 2101 — для своего времени современная машинка, но скажите в чем смысл ее выпускать уже 35 лет в виде ВАЗ 21053? ВАЗ 2110 уже 13 лет выпускается, сейчас сделали убогую морду и ценник подняли вышла Priora. ВАЗ 2108 — тоже до сих пор мучается, под названием «Самара 2». Далее, если сложно было с ВАЗом, то почему не попробовали найти поддержку у той же Рено? Далее, скажите себестоимость продукта при продаже его клиенту.
  • Hunter777
    06 окт 2008 в 01:47
    И еще о надежности. Посмотрите этапы WTCC. Там наши два ВАЗ 110 больше в боксах стоят, чем едут… А ведь это машины ручной сборки.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 02:13
    @vlad Ну, во-первых, это был как пример для сравнения, а во-вторых, думаю, прецедентов (крупные проекты для крупных банков) было немало.
    В любом случае, даже 100К баксов за крутой сайт против 180К за «национальный проект» — согласитесь, достаточно наглядно.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 02:18
    @Hunter777 По поводу ВАЗовских серийных моделей — правда не в курсе. Знаю, что это полный «назад», с этим и не спорю.
    На самом деле, перспективы LR3 еще достаточно размыты, но я думаю, что рыночная стоимость будет порядка 30-40К, качество будет высокое. Это в случае если АвтоВАЗ профинансирует проработку технологии ручной сборки, а это тоже важно!
    По поводу Рено — отличная мысль. В том плане, что «как случилось, так случилось». Наш следующий независимый проект (кроме темы LR3, если ее будут развивать) будет на других условиях и с другим заказчиком. Кстати, сейчас развитие LR3 возможно только в случае, если Рено поддержит. А если это случится, можно ожидать куда более крутых результатов, от которых выиграют все. Но репутацию марок ВАЗ и Лада — поднять будет крайне сложно, если не невозможно.
  • Hunter777
    06 окт 2008 в 03:32
    @VasilioRuzanni Понимаешь в чем фишка. У Рено был такой аппарат Clio V6, адская машина для наказания «тошнотов», но спрос был малый. Понимаешь в чем проблема, ручная сборка это отлично, но кто будет обеспечивать запчастями ??? Кстати обрати внимание на Renault Mеgane Trophy, который выйдет на трассы в 2009 году. Похожая концепция немного. Но есть одна вещь за которую надо цепляться. Сейчас Карлос Гон пытается вытащить имидж ВАЗа из говна, этому как правило способствую яркие концепты. Ась получится?
  • vlad
    06 окт 2008 в 11:03
    @VasilioRuzanni Соглашусь.
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 11:34
    @Hunter777 У нас тут постепенно возникло 2 темы для обсуждения :)
    1. Производство.
    Серийным оно никогда не будет. Уверен, что если и будет, то только ручная сборка (вот разве что тут сходство с Ламбо), детали — аналогично, нельзя будет купить в любом магазине. Впрочем, это касается только внешних деталей. «Внутренности» большей частью предполагаются не отечественные.
    2. Проект прототипа как таковой.
    Сами надеемся, что Рено возьмет все в свои руки и под своим управлением как-то изменит ситуацию. Ась получится!
  • VasilioRuzanni
    06 окт 2008 в 11:36
    @Hunter777 Да, кстати, насчет «спрос был малый». Производство прототипов как бизнес (для заказчика) всегда нерентабельно и невыгодно, а то и убыточно. Но это рекламная фишка и пока это главная задача.
    Но у нас проблема с тем, что АвтоВаз и с этим лажает по полной.
  • misha24
    13 авг 2014 в 16:39
    металом наколесах ведро с гайками только подпреспоставить и раздавить гавно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.