АвтоВАЗ показал на автосалоне в Париже спорткупе Lada Revolution-3
АвтоВАЗ устроил на парижском автосалоне, который проходит со 2-ого по 19 октября, мировую премьеру концептуального спортивного купе Lada Revolution-3, сообщает «Дни. ру».
Издание отмечает, что автомобиль оснащен двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность силового агрегата составляет 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 310 Нм при 5500 об/мин.
Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия.
Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
Lada Revolution-3 — двухместный автомобиль. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне.
Предполагается, что Lada Revolution-3 будут выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
Источники информации: autotat.ru и fotki.yandex.ru
Издание отмечает, что автомобиль оснащен двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность силового агрегата составляет 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 310 Нм при 5500 об/мин.
Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия.
Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
Lada Revolution-3 — двухместный автомобиль. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне.
Предполагается, что Lada Revolution-3 будут выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
Источники информации: autotat.ru и fotki.yandex.ru
ЗЫ
Оптика передняя ИМХО ниочем…
Никто не в курсе, кто реально делал машину, ровно как не в курсе, что почти все кто имеет отношение к машине по разным причинам мешали ее выходу в свет. Сделана она, при этом, была в рекордно короткие сроки и за бюджет, в 2 раза меньший, чем стоит веб-сайт для банка у Студии Лебедева. И это «национальный проект»! Вот такое отношение у ВАЗа к проектам, им же финансируемым.
На данный момент, предполагалось, что это будет ДХМ (демонстрационно-ходовой момент), но, благодаря тому, что помешали практически все, кто только мог, едва получился ДМ (демонстрационный макет, без салона. Двери открываемы, они делались с учетом того, что будет салон, но их пришлось заблокировать, не успели салон сделать, спасибо всей бюрократии ВАЗа и компании ТоргМаш, которые как могли пытались «убить» собственный же проект.
Мы старались сделать машину настолько, насколько это возможно в эти сроки и деньги, одолевая все возможные и невозможные препятствия со стороны «инвесторов» в виде АвтоВАЗа. Последние же даже не пытаются понять, что им хотя бы марку нужно новую создать, чтобы снять стереотип «ТАЗа» с любой машины, к которой они имеют отношение.
Напоследок, хочу сказать, что это правда — все, что «не так» с этой машиной — только благодаря тому, что к ней «прикоснулись» так или иначе те, кто имеет отношение к ВАЗу. Если бы они просто профинансировали проект, да еще и на должном уровне, и дальше уже не лезли не в свое дело… очень жаль, что вышло так.
Ну и мы пытаемся хоть что-то сделать. И совершенно не являемся и не хотим являться частью системы, процветающей в своей безответственности, как это происходит на ВАЗе.
Бюджет проекта для конечного исполнителя составил 4 с половиной ляма тугриков (соглашаться на такие условия были другие причины), вот и вся правда.
Кстати, я ЗА то, чтобы АвтоВАЗ ткнули лицом в грязь с их позиционированием этой разработки, может чему-то научит.
С НТЦ ВАЗа мы не связаны никак. В НТЦ сидят бездельники, не умеющие работать и, собственно, не имеющие и мотивации работать.
Наше предположение (именно так, ибо точно мы понятия не имеем) относительно того, почему ВАЗовские тачки такие убогие (по другому и не скажешь) — огромные деньги выделяемые на проектные разработки и изучение — расходятся по карманам и в откаты чиновникам. Менталитет руководства такой, что они хотят нахватать «пока дают». Именно по этому за городом возникают один за другим замки, каждый стоимостью в несколько LR3.
Это просто отношение к своему продукту. А «рожали» их так долго, все по той же причине, из за бюрократии и отсутствия средств (расхватывают все по дороге).
Нам стоило более полгода (при активном участии ТоргМаша) пытаться продвинуть проект, с бюджетом трехгодичной давности, а потом сделать невозможное за 4 месяца (именно столько реально делался LR3).
Кстати, я говорю обо всем этом в открытую, хотелось бы чтобы люди знали реальную ситуацию.
В любом случае, даже 100К баксов за крутой сайт против 180К за «национальный проект» — согласитесь, достаточно наглядно.
На самом деле, перспективы LR3 еще достаточно размыты, но я думаю, что рыночная стоимость будет порядка 30-40К, качество будет высокое. Это в случае если АвтоВАЗ профинансирует проработку технологии ручной сборки, а это тоже важно!
По поводу Рено — отличная мысль. В том плане, что «как случилось, так случилось». Наш следующий независимый проект (кроме темы LR3, если ее будут развивать) будет на других условиях и с другим заказчиком. Кстати, сейчас развитие LR3 возможно только в случае, если Рено поддержит. А если это случится, можно ожидать куда более крутых результатов, от которых выиграют все. Но репутацию марок ВАЗ и Лада — поднять будет крайне сложно, если не невозможно.
1. Производство.
Серийным оно никогда не будет. Уверен, что если и будет, то только ручная сборка (вот разве что тут сходство с Ламбо), детали — аналогично, нельзя будет купить в любом магазине. Впрочем, это касается только внешних деталей. «Внутренности» большей частью предполагаются не отечественные.
2. Проект прототипа как таковой.
Сами надеемся, что Рено возьмет все в свои руки и под своим управлением как-то изменит ситуацию. Ась получится!
Но у нас проблема с тем, что АвтоВаз и с этим лажает по полной.