Доброго всем дня, уважаемые кадабровчане.
Предыдущий пост вызвал различную реакцию, но я рискну продолжить данную тематику, так как вроде все-таки какой-то интерес возник.
Напоминаю, что посты в данной серии, которая, я надеюсь, продолжится, не являются техническим описанием, а всего лишь некая попытка собрать общие данные о функциях, строении и влияние на работоспособность автомобиля.
Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя внутреннего сгорания, путем раскручивания коленчатого вала до пусковой частоты. Как правило, это комплекс следующих основных узлов, питающихся от аккумуляторной батареи: коллекторный электродвигатель постоянного тока, бендикс и втягивающее реле.
Предыдущий пост вызвал различную реакцию, но я рискну продолжить данную тематику, так как вроде все-таки какой-то интерес возник.
Напоминаю, что посты в данной серии, которая, я надеюсь, продолжится, не являются техническим описанием, а всего лишь некая попытка собрать общие данные о функциях, строении и влияние на работоспособность автомобиля.
Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя внутреннего сгорания, путем раскручивания коленчатого вала до пусковой частоты. Как правило, это комплекс следующих основных узлов, питающихся от аккумуляторной батареи: коллекторный электродвигатель постоянного тока, бендикс и втягивающее реле.
Решил начать данную тему, если кому-то будет интересно, возможно, появится продолжение.
Сразу хотел бы предупредить, что данная тема не является техническим описанием, а всего лишь просто мнение со стороны простого обывателя.
Дроссельная заслонка (ДЗ) применяется на двигателях со впрыском топлива, в качестве регулятора расхода воздуха, поступающего в двигатель, и его мощности. Управление дроссельной заслонкой осуществляется от педали акселератора с помощью механического или электронного приводов.
Сразу хотел бы предупредить, что данная тема не является техническим описанием, а всего лишь просто мнение со стороны простого обывателя.
Дроссельная заслонка (ДЗ) применяется на двигателях со впрыском топлива, в качестве регулятора расхода воздуха, поступающего в двигатель, и его мощности. Управление дроссельной заслонкой осуществляется от педали акселератора с помощью механического или электронного приводов.
Добрый день, уважаемые кадабровцы.
В свое время я рассматривал эту тему, по побственной необходимости, и решал поделиться данной информацией с вами, возможно кому-то будет интересно.
Сразу уточнения - место действия - Российская Федерация.
Итак собственно информация:
Думаю, многие автолюбители сталкивались с ситуацией, в которой преставители автосервиса отказывали в нахождении в ремзоне при выполнении работ с автомобилем.
В России данный отказ не имеет никаких правовых обоснований.
В свое время я рассматривал эту тему, по побственной необходимости, и решал поделиться данной информацией с вами, возможно кому-то будет интересно.
Сразу уточнения - место действия - Российская Федерация.
Итак собственно информация:
Думаю, многие автолюбители сталкивались с ситуацией, в которой преставители автосервиса отказывали в нахождении в ремзоне при выполнении работ с автомобилем.
В России данный отказ не имеет никаких правовых обоснований.