\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nRodik<\/a>\n16 апр 2010 в 13:48<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nВы знаете, даже не смешно.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nVartija<\/a>\n16 апр 2010 в 14:51<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@Rodik<\/a> Rodik, просветите, пожалуйста, почему подобные посты вызывают у вас такую реакцию? \n
уже второй по счету. \n
Я понимаю, что, возможно, в силу своего опыта вы разберете и соберете автомибиль целиком с закрытыми глазами, и вам читать подобные посты неинтересно, но не все же такие рукастые. \n
Вероятно, данный портал является для вас местом для душевного отдыха. \n
Но, возможно, кто-то почерпнет для себя что-то полезное, и случись, 3 раза тьфу, лучше не надо, у него что-нибудь из описанных неприятностей, сэкономит время, деньги, нервы, избежит разводилова. \n
Тем более, повторюсь, сайт околоавтомобильной тематики. \n
Взять, к примеру, Хабр, на мой взгляд очень достойной ресурс, к тому же развиваемой той же командой — ведь там есть всякие посты, и сугубо технические, и развлекательные, что не мешает ему расти и развиваться. \n
Так все-таки, почему именно подобные посты вызывают у вас такую реакцию?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nRainbowDemon<\/a>\n16 апр 2010 в 15:15<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@Vartija<\/a> Ну тема стартера полностью не раскрыта — нет ничего ни про статор, ни про ротор, ни про щетки, бендикс можно было расписать, про рычаг привода, про поводковую муфту, про демпферную пружину, про муфту свободного хода, про ведущую шестерню. Можно было рассказать, про типы стартеров — с опорным подшипником и без оного. А так напоминает описание работы двигателя — «Поворачиваем ключ и вжжж-вжжжж-вжжжжж». Но в любом случае — спасибо и держи плюс.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nmrhoek<\/a>\n16 апр 2010 в 15:37<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nМужик, продолжай эти посты! Яростно плюсую и внимаю информацию. Спасибо тебе!\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nAndy163<\/a>\n16 апр 2010 в 20:37<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nПосты интересные, что этот, что предыдущий! Всем не угодишь, да и никому не надо всем угождать. Есть те, кому нравится, значит продолжай! Плюсадин, зчот и т.д. ) На автосообществе должны быть такие посты, а не тупой пиздёж про то, как кто-то кого-то ослепил и какие же мудаки те, кто ставит ксенон в нелинзованные девяточные фары =)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nint64<\/a>\n16 апр 2010 в 20:41<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nпоболее информации и картинок со стрелочками там всякими, типа что где что и ништяк будет\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nAndy163<\/a>\n16 апр 2010 в 20:47<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nОб устройстве подвески бы ещё ))))) \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nkomun1st<\/a>\n16 апр 2010 в 20:54<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nИсходя из моего опыта общения с шестеркой если придя утром к машине вы не слышите ничего то проблема в стартере, если оно крутится но не заводится то либо оно не качает либо не поджигает, скорее всего либо мощи у аккумулятора не хватает, либо топливный насос накрылся. Хотя там много еще таких мелочей )\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nkomun1st<\/a>\n16 апр 2010 в 20:54<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@komun1st<\/a> а про мощу это в зимний период )\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nastrix<\/a>\n16 апр 2010 в 21:05<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nвещь\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ntuxracer<\/a>\n18 апр 2010 в 00:00<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nРаз уж взялись писать статьи, можете объяснить — почему коллекторный двигатель? Безколлекторный на копейки дороже, но мощнее и есть меньше энергии. И выносливее в несколько раз. Сколько слышал про замену/чистку щеток стартера… \n
Я понимаю, что 50 лет назад это было нереально, но сейчас то времена уже другие…\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_33701').html(comments).show(); $('#comment_link_33701').replaceWith("\n<\/span>\n12 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_33701 .add_new_comment").show(); $("#shout_33701").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711626791) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();