Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Бентли, это всё же большой, мощный, крупный автомобиль. По типу Роллс-Ройльса.
Насчет обязаловки для пассажиров — неверно. Только в случае несовершеннолетних, есть 18 — сам решай, нужен тебе ремень или нет.
Замечу, что при этом необходимо неукоснительно и безукоризненно соблюдать такие вещи, как скоростной режим и дистанцию.
Я очень двойственно к ним отношусь. Полуцивилизованное сообщество…
Но, естественно, это не выход. Нельзя регулировать ситуацию (какую бы то ни было) только мерами пресечения. Надо и строить и благоустраивать (просто очень поздно задались вопросом и её решением: созданием жилых домов/комплексов с подземными паркингами). Нужно и эвакуировать в случае «злостных» нарушений (где сильно мешают и слишком внаглую).
То что штрафы повысят в разы — очень хорошо. Тут, к сожалению, опять не как при цивилизации (жалко денег), а просто блюстители порядка будут этот самый порядок блюсти лучше в надежде денюжку собрать побольше.
Так что нужен комплекс мер. Что-то одно никогда ситуацию не решит. К сожалению, ждать видимого результата долго, даже очень, наверное долго. Если не принять, правда, каких-либо кардинальных мер (запрет на движение на определённых улицах, на автомобили не соответствующие нормам и т.п.). Да и просто привить нашему соотечественнику правила поведения на дорогах — небольшая проблема…
Хотя один раз попал в ситуацию. В волгоградской области ехал. Дорога вся в ухабах и на очередном подъёме видимо немного ослепил встречного на Волге ближним. Тот решил учить, включил дальний. И тогда я включил дальний =)
Сам же очень крайне негативно отношусь к тем, кто ездит с дальним вечером/ночью, хуже только к тем, кто по какому-то поводу едет вообще без света, в лучшем случае с габаритами. Но учить или как-то воздействовать считаю лишним, так про себя отметить: «Получил права, ё-моё!». Если же слепит сзади, зеркало с автозатемнением отлично помогает.
После ведь написал, что и опытному водителю можно найти задачку. Да тот же горный серпантин, если попадаешь на него впервые (IMHO).
Тут недавно выкладывали ссылку на ЖЖ, где был отчет о путешествии из Москвы до Нарьян-Мара и обратно. Подвиг? Нет. Но долей смелости надо обладать, чтобы решиться на такой путь. Разве я не прав?
P.S. Я в общем-то не спорю, как можете заметить. Так, дополняю что-ли.
Съездить куда-то на машине — подвиг? Смотря куда. Да, в булочную за хлебом, конечно, нисколько. А для новичка просто ли ездить по городу в пробках рядом с людьми, не слишком заботящимися об окружающих? А проехать из одного города в другой по федеральной трассе, где люди те же, а скорость выше, дорога (порой) хуже?
Может и не подвиг, смотря, что вкладывать в это слово. Но по крайней мере задача не простая.
Я вот очень беспокоился, к примеру, когда, моя знакомая, едва получив водительское удостоверение, поехала из своего родного города в Москву.
Это 450 км пути высокой скорости, малоотзывчивых граждан и не всегда радующего дорожного полотна.
Это не родной более-менее спокойный город, это столица, со своим движением, со своими (не побоюсь этого сказать) правилами, а скорее их отсутствием.
Это автомобиль — 15-летняя Волга. Достаточно мощный автомобиль для новичка, который кроме хлипкого ремня предложить водителю в случае опасности ничего не сможет.
Конечно, это не подвиг, медаль за храбрость не дадут, но всё же это весьма непросто для начинающего водителя.
Водителю со стажем также можно найти проблему, выход из которой затребует от него известных усилий.
Про то, что было Раньше, скажу лишь то, что на мой взгляд, является неким оправданием: машин было меньше, скорости ниже, а народ отзывчивей, вежливее что-ли.
P.S. Согласен с автором абсолютно и безоговорочно лишь в том, что многие автолюбители сейчас очень плохо знают свои родные города. И привыкнув к навигатору, не способны передвигаться без него. Это, как говорится, печально =)
А ведь пацанам девчонок за город отвезти тоже может потребоваться. И как на таком авто съехать с магистрали?
Это мой первый комментарий: решил тоже внести свою лепту, ресурс читаю уже давно.
Теперь по теме.
Вот joukov пишет, что люди не задумываются, как будет использоваться авто. Так скорее как раз наоборот. Только человек обычно мыслит лишь в своем ключе. А поскольку большинство автолюбителей у нас — это те, кто на машине ездит и на работу, и на рыбалку, и при случаи холодильник попытается перевезти, если хоть 2/3 его влезет в салон, то получается, что такой автомобиль, действительно, «не для наших дорог».
Ещё. Вы пишите, что автомобиль такой может быть выставочным, тогда данная фраза вполне справедлива с одним нюансом — это вообще «не для дорог».
Согласитесь, ездить на таком авто крайне затруднительно. Я живу в Москве и с уверенностью могу сказать, что с таким просветом проехать из одного конца города в другой может быть затруднительно (если, конечно, не ехать по основным магистралям города). Выбирать маршрут? В таком случае, фраза «НДНД» опять имеет силу.
Про федеральный трассы нашей необъятной Родины и говорить нечего.
Итог (и моё ИМХО): не стоит так относится к этим словам и так относится к тем, кто произносит их. Эти автомобили — не для того, чтобы использовать их в повседневной жизни, поскольку для дорог общего пользования они предназначены мало (заметьте, я не беру в расчет вариант с пневмоподвеской).