Странно что до сих пор никто не выложил, тут явно есть что обсудить.
Компания Kia опубликовала первые фото новых хэтчбека и универсала cee'd GT Line, публичный дебют которых намечен на Женевское мотор-шоу. Модификация GT Line популярной модели первой из линейки Киа получила новый литровый турбодвигатель, который сагрегатирован также с новой преселективной трансмиссией с двойным сцеплением.
Кто там говорил, что Корея последний оплот честных атмосферников и классических автоматов?
Кто там говорил, что Корея последний оплот честных атмосферников и классических автоматов?
Привет кадабра. Случилась со мной вчера печалька. Ехал я по Нарвскому проспекту в сторону юга, никого не трогал, вез знакомых на собачьи соревнования шелти.
Есть вот такая шестерёночка с контактами.
Два крайних отломились. Как можно восстановить? Длина их 3-4 мм, чтобы понимать масштаб. Припаять такую мелочевку скилла не хватит, да и паяльника подходящего нет(( Шестерёнка из привода управления заслонками климат-контроля.
Два крайних отломились. Как можно восстановить? Длина их 3-4 мм, чтобы понимать масштаб. Припаять такую мелочевку скилла не хватит, да и паяльника подходящего нет(( Шестерёнка из привода управления заслонками климат-контроля.
Иду я сейчас домой, никого не трогаю. На улице уже темно и моросит мерзкий дождик, поэтому натянул капюшон куртки. Подхожу к перекрестку, который рядом с домом, вижу горит зеленым пешеходный светофор и на нем еще секунд 20. Немного ускоряюсь чтобы успеть. Чтобы было понятнее смотрим схему.
Изучая причины масложора ваговского 1.8T, я много раз встречал упоминания системы ВКГ, мол нужно держать ее в чистоте и порядке или масло будет жрать литрами и букет всяких болячек в придачу.
Глупый вопрос народ. Реально ли на разборке подобрать навесную деталь(крыло), чтобы попала в цвет и не нужно было ее перекрашивать? Или это дохлый номер, один фиг придется красить? Цвет самый обычный металлик серебристый, таких октавий дофига. Попытка сэкономить: крыло ~3000, просто окраска без ремонта 6000-7000.
[ Статья на конкурс ]
Привет, кадабровчане, сегодня я расскажу вам про свою машину. Да да, опять шкода. Не буду утомлять многочисленными фото каждого рычажка и кармашка, красивых наштукатуренных фото у меня тоже нет. Но рассказать все-таки есть о чем.
Привет, кадабровчане, сегодня я расскажу вам про свою машину. Да да, опять шкода. Не буду утомлять многочисленными фото каждого рычажка и кармашка, красивых наштукатуренных фото у меня тоже нет. Но рассказать все-таки есть о чем.