Вот и до корейцев дошли модные тенденции.
Компания Kia опубликовала первые фото новых хэтчбека и универсала cee'd GT Line, публичный дебют которых намечен на Женевское мотор-шоу. Модификация GT Line популярной модели первой из линейки Киа получила новый литровый турбодвигатель, который сагрегатирован также с новой преселективной трансмиссией с двойным сцеплением.
Кто там говорил, что Корея последний оплот честных атмосферников и классических автоматов?
Кто там говорил, что Корея последний оплот честных атмосферников и классических автоматов?
Мне кажется, сотню-то тыщ отходит точно, а вторую в большинстве случаев.
А ещё, лёгкий автомобиль и плавность хода - взаимоисключающие параметры, что тоже печально.
На счёт безопасности согласен.
На счёт плавности хода - если с облегчением автомобиля пропорционально распустили подвеску, то всё нормально будет с плавностью хода.
Распускать подвеску можно весьма ограниченно, ведь никто не хочет перевернуться в повороте или сесть на арки, пригласив тёщу на огород.
Думаю, эта киа весит где-то 1300. Так вот 100кг это 7.7%. Вот расход на 7.7% упасть и должен. Т.е. если был, скажем, литров 10, то станет 9.2. Не густо, но заметно.
Другое дело, что не снимут они целых 100кг чисто из-за облегчения двигателя.
Распускать подвеску можно весьма ограниченно, ведь никто не хочет перевернуться в повороте или сесть на арки, пригласив тёщу на огород.
Жёсткость подвески можно рассматривать только с привязкой к весу автомобиля. Если машину облегчили на 10%, то распустить подвеску на те же 10% и получим практически точно такое же её поведение, как и было (ну пожёстче чуть-чуть, т.к. резина та же).
Оставим пока в стороне его мощность - если владелец такого купил машину с такой мощностью, значит его устраивает.
Так вот, мелкий двигатель жрёт немного меньше бензина.
И вот теперь внимание, вопрос:
Какова будет экономия за счёт мелкого двигателя на весь срок эксплуатации? Не выйдет ли, что за пять лет окупится полмашины?
Еще дополнительно сюда стоит добавить экономию на налоге, она тоже будет ощутимой.
Чё-то мне кажется, всю экономию перекроет.
1.2 бензин 60 сил. 10.000 / 13.000
1.2 TSI 90 сил. 12.000 / 15.000
1.6 TDI 90 сил 12.000 / 16.000
Так что у немцев это получается наоборот самый выгодный вариант.
1.5 TDCi 13.000 / 15.500
1.0 ecoboost 13.000 / 15.500
1.25 82 силы 10.000 / 13.000
http://youtu.be/zSwLAVVijxY
Трехцилиндровый бензиновый турбо-мотор на 120 сил не комплектуется DCT-трансмиссией, в отличие от 1.6-литрового турбо-дизеля. Коробка собственной разработки. Есть варианты с обычной механикой.
Интересно когда же производители (а точнее потребители) переболеют наддутыми малолитражками. А также интересно когда научатся делать надежные и главное доступные кпп с двойным сцеплением.
Ощущение, что никогда. Почему-то не работает свободный рынок в огромной куче областей. От автомобилей до ноутбуков и телефонов. Везде малая конкуренция и производители производят что хотят.
А потребители жрут, что дают. И добавки потом ещё просят.