Небольшой пост о тест-драйве Skoda Yeti.
Съездил я на тест-драйв йети и решил немного поделиться впечатлениями.
Проходил он под Питером в Туутари-парке. Собственно на въезде слева была отгорожена площадка с флагами Skoda и прочей ерундой, в центре стоял надувной павильончик.
В нем проходила регистрация, и уже вовсю тусовался народ.
Около входа бродил плюшевый йети хз какого пола.
После регистрации небольшой инструктаж, в котором в основном говорилось какой замечательный мощный двигатель, какая расчудесная коробка и система полного привода в йети. Из "полезных" советов уловил только то, что двигатель резвый, на газ давите аккуратнее. Тут же в павильоне сидели менеджеры, с которыми можно было поговорить о покупке, и шастали девочки с айпадами, предлагая записаться на городской тест-драйв.
После инструктажа всех, у кого подошло время, повели к машинам. Машин было много - штук 15. На этой ездил я, все йети были 1.8TSI, DSG, 4х4, у меня была комплектация elegance.
Теперь собственно о самом тест-драйве. Я конечно ожидал от него многого, но все свелось к паре кружков по буеракам, проезд по внедорожной полосе препятствий со всякими вывесами, бревнами.
И.... все, по времени заняло минут 15. Все это на площадке размером с футбольное поле.
Машины, на которых стоял ассистент парковки, еще упражнялись в параллельной парковке.
Впечатлений о машине не получил никаких, отметил только что подвеска достаточно жесткая, ну и по снегу гребет неплохо (резина стояла Мишлен икс-айс3 шиповка). Инструктор попался неразговорчивый, приходилось его допрашивать. В общем я немного разочаровался, могли бы дать прокатиться по проселку, который вел до парка, там как раз такая дорога что можно почувствовать все прелести полноприводного кроссовера.
По громкой связи говорил что можно еще прокатиться на FabiaRS, но я подходил 2 раза: 1 раз сказали, что трасса еще не готова, во второй, что вообще не будет.
Короче если бы знал, то поленился бы ехать с противоположного конца города))
PS: Побродил поискал кадабровцев или хотя бы из машины, никого не нашел. Может кто-нить видел мою шкоду с наклейкой на корме у крайнего правого входа))
Проходил он под Питером в Туутари-парке. Собственно на въезде слева была отгорожена площадка с флагами Skoda и прочей ерундой, в центре стоял надувной павильончик.
В нем проходила регистрация, и уже вовсю тусовался народ.
Около входа бродил плюшевый йети хз какого пола.
После регистрации небольшой инструктаж, в котором в основном говорилось какой замечательный мощный двигатель, какая расчудесная коробка и система полного привода в йети. Из "полезных" советов уловил только то, что двигатель резвый, на газ давите аккуратнее. Тут же в павильоне сидели менеджеры, с которыми можно было поговорить о покупке, и шастали девочки с айпадами, предлагая записаться на городской тест-драйв.
После инструктажа всех, у кого подошло время, повели к машинам. Машин было много - штук 15. На этой ездил я, все йети были 1.8TSI, DSG, 4х4, у меня была комплектация elegance.
Теперь собственно о самом тест-драйве. Я конечно ожидал от него многого, но все свелось к паре кружков по буеракам, проезд по внедорожной полосе препятствий со всякими вывесами, бревнами.
И.... все, по времени заняло минут 15. Все это на площадке размером с футбольное поле.
Машины, на которых стоял ассистент парковки, еще упражнялись в параллельной парковке.
Впечатлений о машине не получил никаких, отметил только что подвеска достаточно жесткая, ну и по снегу гребет неплохо (резина стояла Мишлен икс-айс3 шиповка). Инструктор попался неразговорчивый, приходилось его допрашивать. В общем я немного разочаровался, могли бы дать прокатиться по проселку, который вел до парка, там как раз такая дорога что можно почувствовать все прелести полноприводного кроссовера.
По громкой связи говорил что можно еще прокатиться на FabiaRS, но я подходил 2 раза: 1 раз сказали, что трасса еще не готова, во второй, что вообще не будет.
Короче если бы знал, то поленился бы ехать с противоположного конца города))
PS: Побродил поискал кадабровцев или хотя бы из машины, никого не нашел. Может кто-нить видел мою шкоду с наклейкой на корме у крайнего правого входа))
А как у остальных впечатления?
Ниче так
12
15.8%
Да ну, лажа, зачем вообще поехал.
64
84.2%
проголосовало 76 пользователей
Я так понимаю, вот этому товарищу, судя по его позе, тоже не понравилось? =)
Турбо мотор 1.8 не оставил никаких впечатлений потому что нажать на газ вообще не было возможности.
Машину видел, тебя - нет.
Сам тест-драйв был весьма унылый. Я ездил на машине в полной комплектации, но без парковщика. Очень много хвалили динамику и замечательную коробку ДСГ, но после общения с инструктором, сидевшим со мной в машине, выяснилось, что машина вообще не предназначена для буксования в говнах, например. От этого горят сцепления. Еще мы постоянно чем-то цеплялись при проезде искусственных препятствий, инструктор сказал, что это низко распложенные рычаги. Зачем такой "внедорожник" нужен, я вообще не понимаю.
Внутри машина ОЧЕНЬ унылая, даже панорамная крыша не спасает. К тому же, качество материалов и сборки хуже, чем у Фокуса в базовой комплектации. Если вам кто-то говорит, что в Етти приличный салон, то этот человек либо лжет, либо ничего не понимает.
В целом, пожалел, что съездил. Организаторам три балла.
Внутри вроде все ок и на уровне, хотя я особо не разглядывал, сзади конечно табуретки, а не сидушки)
Судя по реакции инструктора, это был не первый раз. Может, я тяжелый (95кг), поэтому и цепляло?
Внутри вроде все ок и на уровне
У меня для тебя плохие новости ;)
Очень много хвалили динамику и замечательную коробку ДСГ, но после общения с инструктором, сидевшим со мной в машине, выяснилось, что машина вообще не предназначена для буксования в говнах, например.
При чем тут динамика и буксования в говнах? Сейчас большинство паркетников с электронной муфтой не предназначены для серьезных буксований в говнах.
Еще мы постоянно чем-то цеплялись при проезде искусственных препятствий, инструктор сказал, что это низко распложенные рычаги. Зачем такой "внедорожник" нужен, я вообще не понимаю.
Где тут низко расположенные рычаги? Я брал йети на тест драйв на несколько дней. Прямо в говна не ездил, но никакие там рычаги не торчат и по ухабам идет хорошо.
По мне "внедорожник" именно в кавычках, это Hyundai ix35, у которого просвет всего 17 см. Это издевательство, а не клиренс. У четырки 16 см.
Остальное даже обсуждать не буду.
Да, на тест-драйв я действительно ездил. Динамику оценить не дали, все остальное именно так, как написано. Машину позиционировали именно как динамичный внедорожник, поэтому я и оцениваю ее, как внедорожник.