Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Стоит в засаде гайка, рядом с ним чел по гражданке и с бытовой видеокамерой в руках.
Чел на камеру пишет, а вот гайка комментирует ему на ушко что-то.
Часто встречаю таких на участках, где нарушается скоростной режим. Но вот для профилактики ли нарушений идет наработка информации для меня загадка.
Против любой защиты, хоть косвенной, есть противодействие.
Но первичный интерес к автомобилю не проявляется, т.к. не видно что там.
Зачем ошиваться возле тонированного, когда легче пробежаться по не тонированным.
Воришки ищут достаточно легкие пути.
Но если уж машинку присмотрели — то да, и тонировка не спасет и сигналка только на уши тебя же и поднимет
Разрешена эксплуатация ТС со шторкой (предлагаю читать и тонировкой) на заднем стекле, при наличии штатных внешних зеркал заднего вида.
Все на первый взгляд в пределах правил.
тонированная машина, даже только задняя ее часть — меньший соблазн всякого г-на разглядеть что у тебя в салоне лежит и можно ли этим поживиться.
Лично я такого рода тонировку рассматриваю как защиту своего имущества.
Потом предложил самому сесть за руль. Там же, около речки учился. Отец еще останавливалку сделал. К крышке трамплера привязал веревку и протянул в салон, типа как стоп кран дернуть ежели чего. Дергать так и не пришлось.
Потом змейку учил там же катать. Потом уже неспешно выпустил на дорогу с малой интенсивностью. Самостоятельности много давал, но всегда был на чеку и добр.
Спасибо тебе, батя!
До 2015 года государство потратит на строительство и ремонт дорог 9,9 трлн рублей. Этого теоретически хватит, чтобы привести в порядок 64 тыс. км дорог — меньше десяти процентов от всей дорожной сети России.
Так что разговор про поставщиков — бред.
Схема настолько высосана из пальца, что жуть.
Первая и немалая дырка: Бензовоз сливается не весь, а до контрольного уровня\объема по накладной, обычно начинают с самого низкооктанового, потом остаток\излишек от первого слива, льют, к примеру, в 92, и доливают до нормы по накладной 92-м, потом опять же так, ввысь. Или просто сливают по накладной в емкости, а излишки в другое место. С бензовоза тонна не выходит, но 100-300 литров как нечего делать.
А тумблер к голове и компьютер дублер — все фигня, авторский бред.
Прокуратуру еще никто не отменял.