Для тонированных в «гавно»
Справка: Приказ МВД РФ №329 запрещает проверку технического состояния транспортных средств, Так же, безосновательная остановка в приказе МВД №329 расценивается как нарушение служебной дисциплины.
Приказ МВД РФ №1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований:
1. Такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
2. Основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на пункт инструментального контроля для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения преступления или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Итог: если вас тормознули не на посту и вешают портянку за тонировку, просто пишите:Не согласен и подписывайтесь. суд на вашей стороне)
Приказ МВД РФ №1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований:
1. Такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.
2. Основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на пункт инструментального контроля для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения преступления или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Итог: если вас тормознули не на посту и вешают портянку за тонировку, просто пишите:Не согласен и подписывайтесь. суд на вашей стороне)
Во „Фриспич“ лучше бы смотрелось.
Разрешена эксплуатация ТС со шторкой (предлагаю читать и тонировкой) на заднем стекле, при наличии штатных внешних зеркал заднего вида.
Все на первый взгляд в пределах правил.
тонированная машина, даже только задняя ее часть — меньший соблазн всякого г-на разглядеть что у тебя в салоне лежит и можно ли этим поживиться.
Лично я такого рода тонировку рассматриваю как защиту своего имущества.
Лично я считаю, что задние боковые хоть вусмерть затонируй, не вопрос.
Тонироваться или нет- каждый решает сам. я вот тонировал машину, что бы не было видно, что у меня лежит в машине, тем самым уменьшая вероятность вскрытия)
Против любой защиты, хоть косвенной, есть противодействие.
Но первичный интерес к автомобилю не проявляется, т.к. не видно что там.
Зачем ошиваться возле тонированного, когда легче пробежаться по не тонированным.
Воришки ищут достаточно легкие пути.
Но если уж машинку присмотрели — то да, и тонировка не спасет и сигналка только на уши тебя же и поднимет
На этих выходных я ехал позади него и прекрасно видел стоп-сигналы впереди идущего авто.
За Газелями тоже ничего не видно, хотя тонировку они не используют — кузов такой.
Я правильно понимаю, что при наличие талон ГТО (когда нет рейдов) сотрудник ГИБДД не может забрать у меня талон, т. к. не может проверить техническое состояние автомобиля.
Из ранее написанного, он не может даже доставить на пункт для повторного прохождения.
Таким образом, опасным моментом становится только рейд, проходящий по весне.
Доставить тебя тоже ни кто не имеет права.
Рейды организовываются практически каждый квартал, максимум что могут сделать-это выписать штраф в размере 100 рублей, либо ПРЕДЛОЖИТЬ снять пленку.