• Tork
    30 мая 2010 в 16:08
    Промежуточные результаты: попробовал «Ласку», ВДшку и Баллистол. Победила «Ласка».
    Сабесто, судя по всему, не так просто найти.
  • Tork
    25 янв 2008 в 14:49
    @sunduck 1. Перефразируя тебя: раздражает, честно говоря, когда всех россиян обвиняют в неумении пить, бескультурии и т.д. и т.п. Волей-неволей, как гражданину РФ приходится принимать подобные заявления и на свой счет, хотя это, мягко говоря, не соответствует действительности;)
    2. К сожалению, возможности провести анализ крови, мочи и слюны, выполнив все условия, обеспечивающие точность этих анализов, у меня нет, так что попробую собрать статистику по «выхлопу», ведь именно на него зачастую ориентируется сотрудник ДПС, предлагающий проследовать к месту проведения МО.
  • Tork
    25 янв 2008 в 14:24
    @sunduck А при чем тут пресловутая «культура выпивки»? Ты считаешь, что в России пьют больше, чем в Европе? Возможно, хотя разные методики проведения измерений показывают разные результаты.
    Ну и тем более, надо строже наказывать за превышение нормы содержания алкоголя в крови. Но при этом законодательно гарантировать то, что невиновный не пострадает.
    Короче говоря, с зарплаты куплю алкометр и проведу серию экспериментов, ставящей своей целью выявить количество алкоголя в крови в различных обстоятельствах, чтобы не быть голословным.;)
  • Tork
    25 янв 2008 в 13:34
    @sunduck Это не особенность отдельно взятого организма, это медицинский факт;) Средняя норма: 0,1 — 0,2 промилле, употребленный алкоголь будет добавляться к этому количеству, а не отсчитываться от нуля. И об этом стоит помнить тем, кто собирается употреблять алкоголь перед тем, как садиться за руль.
    Именно поэтому я считаю, что:
    1. Норма на содержание алкоголя занижена. В большинстве стран, принимающих участие в Венской конвенции о дорожном движении, вступившей в силу в СССР в 1977 году и наследованной Россией, эта норма, согласно Конвенции, ограничивающей количество алкоголя в крови 0,8 промилле (п.5, ст.8), составляет от 0,5 до 0,8 промилле. На мой взгляд, идеальный вариант — 0,5 (как и было раньше, согласно приказу Минздрава №308 от 14 июля 2003 г.), т.к. именно в промежутке от 0,5 до 1 промилле, в зависимости от индивидуальных особенностей организма, начинается торможение мозговой деятельности.
    2. Штрафные санкции за превышение нормы (в случае, если за норму будет принято 0,5 промилле) занижены. В большинстве стран наказание за превышение нормы — несколько месяцев тюрьмы и крупные штрафы в несколько тысяч евро.
    3. Согласно вышеупомянутой Конвеции, должны быть предусмотрены специальные положения, касающиеся вождения ТС под воздействием алкоголя, а также допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови водителя. У нас же уровень содержания алкоголя регламентируется «Методическими указаниями», т.е. не нормативным актом, а бумажкой, носящей рекомендательный характер. Почему нужно ждать до июля 2008 года, чтобы эти нормы были закреплены законодательно, я искренне не понимаю.
    Резюме: у нас опять изобретают велосипед, вместо того, чтобы принять во внимание право и правоприменительную практику цивилизованных стран.
  • whois 43
    Tork
    25 янв 2008 в 12:38
    Привет. Теперь я с вами.
  • Tork
    25 янв 2008 в 12:28
    @sunduck Такого не может быть в принципе. Количество эндогенного (вырабатываемого самим организмом) алкоголя в крови может достигать 0,4 промилле.
  • Tork
    22 янв 2008 в 19:31
    Есть еще один аспект. Позволю себе цитату из одной странной статьи (http://polit.ru/lectures/2008/01/10/transport_print.html):
    «В Германии нет таких городов-гигантов, как Москва, столица не так сильно господствует над страной, транспортная сеть более густа, равномерна и при этом почти не централизована.»
    И это действительно так. Люди в каком-нибудь захолустном Эрлангене живут абсолютно на том же уровне, что в Мюнхене, Берлине и других крупных городах. Никому никогда в голову не придет ехать с периферии в столицу за заработком. Даже больше, у них, в общем-то, отсутствует понятие периферии, поскольку нет единого центра, в отличие от России. Соответственно, не возникает кризиса перенаселения, количество автомобилей распределено по территории страны практически равномерно. А значит и пробок нет, и припарковаться есть где.
    А что до подземных парковок, так у нас строители гидрогеологию не изучают, видимо, почему-то подземные парковки очень быстро становятся подводными.