Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Сабесто, судя по всему, не так просто найти.
2. К сожалению, возможности провести анализ крови, мочи и слюны, выполнив все условия, обеспечивающие точность этих анализов, у меня нет, так что попробую собрать статистику по «выхлопу», ведь именно на него зачастую ориентируется сотрудник ДПС, предлагающий проследовать к месту проведения МО.
Ну и тем более, надо строже наказывать за превышение нормы содержания алкоголя в крови. Но при этом законодательно гарантировать то, что невиновный не пострадает.
Короче говоря, с зарплаты куплю алкометр и проведу серию экспериментов, ставящей своей целью выявить количество алкоголя в крови в различных обстоятельствах, чтобы не быть голословным.;)
Именно поэтому я считаю, что:
1. Норма на содержание алкоголя занижена. В большинстве стран, принимающих участие в Венской конвенции о дорожном движении, вступившей в силу в СССР в 1977 году и наследованной Россией, эта норма, согласно Конвенции, ограничивающей количество алкоголя в крови 0,8 промилле (п.5, ст.8), составляет от 0,5 до 0,8 промилле. На мой взгляд, идеальный вариант — 0,5 (как и было раньше, согласно приказу Минздрава №308 от 14 июля 2003 г.), т.к. именно в промежутке от 0,5 до 1 промилле, в зависимости от индивидуальных особенностей организма, начинается торможение мозговой деятельности.
2. Штрафные санкции за превышение нормы (в случае, если за норму будет принято 0,5 промилле) занижены. В большинстве стран наказание за превышение нормы — несколько месяцев тюрьмы и крупные штрафы в несколько тысяч евро.
3. Согласно вышеупомянутой Конвеции, должны быть предусмотрены специальные положения, касающиеся вождения ТС под воздействием алкоголя, а также допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови водителя. У нас же уровень содержания алкоголя регламентируется «Методическими указаниями», т.е. не нормативным актом, а бумажкой, носящей рекомендательный характер. Почему нужно ждать до июля 2008 года, чтобы эти нормы были закреплены законодательно, я искренне не понимаю.
Резюме: у нас опять изобретают велосипед, вместо того, чтобы принять во внимание право и правоприменительную практику цивилизованных стран.
«В Германии нет таких городов-гигантов, как Москва, столица не так сильно господствует над страной, транспортная сеть более густа, равномерна и при этом почти не централизована.»
И это действительно так. Люди в каком-нибудь захолустном Эрлангене живут абсолютно на том же уровне, что в Мюнхене, Берлине и других крупных городах. Никому никогда в голову не придет ехать с периферии в столицу за заработком. Даже больше, у них, в общем-то, отсутствует понятие периферии, поскольку нет единого центра, в отличие от России. Соответственно, не возникает кризиса перенаселения, количество автомобилей распределено по территории страны практически равномерно. А значит и пробок нет, и припарковаться есть где.
А что до подземных парковок, так у нас строители гидрогеологию не изучают, видимо, почему-то подземные парковки очень быстро становятся подводными.