• TipTop
    11 мар 2010 в 14:03
    @fantom А разведку в google maps и твиттере вести? Когда специалистов ГРУ увольняют с расчётом найма гражданских на 4-5к (это в Москве-то) для работы со специализированной техникой и секретными данными это, имхо, перебор.
  • TipTop
    11 мар 2010 в 13:56
    @justtoxa Мобильная версия умеет «открывать» то, что скрыто
  • TipTop
    11 мар 2010 в 13:53
    @RainbowDemon Работает — я проверял:)
    Только обзоры железа, имхо, лучше оставить бадабуму и иже с ним — они за это деньги получают. Вместо этого лучше написать что-то нейтрально-познавательное.
  • TipTop
    09 мар 2010 в 18:26
    @ForestGump На фоне повального сокращения офицеров это выглядит как издевательство. Многие и рады бы остаться, да Родина другого мнения.
  • TipTop
    12 дек 2009 в 12:10
    Ваши предложения? Или это очередной крик души на тему «всё хреново»?
  • TipTop
    30 окт 2009 в 17:54
    @grsl — за собаками начнут охотиться корейцы и морковку рассыплют
    — на морковку сбегутся кролики, наплодятся и займут весь двор
    Арахисовое масло — зло:)
  • TipTop
    01 окт 2009 в 03:08
    Фигня лишь в том, что катание по району или на дачу даёт минимум опыта и непропорциональную уверенность в своих силах и в некоторых случаях может сделать только хуже. А именно вождение в экстремальных для водителя ситуациях может дать необходимый опыт и показать насколько действительно опытен водитель.
    Вспоминая личный опыт, могу сказать, что по-настоящему трогаться научился только после первой вылазки в столицу, а чувствовать машину — объезжая пробку по узкой обочине на высокой для меня тогда скорости 60 км/ч (крайне не советую подписываться водителем на свадьбу, особенно когда дорогу до загса знают только едущие впереди).
    Другое дело, что водители, глядя на коллег, не любят оставлять пространство для ошибки (не важно, своей или чужой) и трутся, прутся… Вкупе с переоценкой своих (или чужих) возможностей это и приводит к печальным последствиям. Всегда можно взять дистанцию побольше, на светофоре в горку не подпирать впереди стоящего, не надеяться на тормоза встречки при обгоне и т.д. Но в городах об этом вспоминают почему-то только в сильный ливень или первый снегопад и, за исключением этих пары часов спокойного вождения спокойно кладут на меры предосторожности. А как водишь ты, %username%?
  • TipTop
    25 сен 2009 в 00:18
    @Alexeyka 100% конечно не уходит, но заметная часть оборота идёт в бюджет, после чего возвращается в виде пенсий, зарплат бюджетникам и новых домов и машин высокопоставленных госслужащих.
  • TipTop
    24 сен 2009 в 23:56
    @Alexeyka В том-то и дело, что раз не знают что за них платят другие, то думают, что не платят и платить не надо. НДС и прочие, не относящиеся напрямую к ЗП налоги, в конечном итоге, повышают стоимость товаров и услуг, и, в конечном итоге оплачиваются из кошелька потребителя (ведь у предпринимателей тоже есть дурацкая привычка кушать).
  • TipTop
    24 сен 2009 в 23:14
    @Alexeyka Сперва работодатель заплатит 26% (со следующего года — больше) ЕСН с зарплаты, потом ещё 13% НДФЛ, это уже 39% получается. Пойдёшь купить хлебушка — 18% НДС в казну пойдёт, а поедешь машину заправить — 60%, опять же, пойдут любимому государству (первый попавшийся пруф). Ну и плюс налоги на транспорт и имущество.
    Выбрал из общеизвестного и вспомнившегося сразу. Может и не дотягивает до 80%, но отличается от заявленной цифры не так уж и сильно.
  • TipTop
    23 сен 2009 в 23:17
  • TipTop
    28 авг 2009 в 22:08
    @Scout Возможно, что новый микрофон не понадобится, если воспользоваться этим: audacity.ru/p36aa1.html
  • TipTop
    17 авг 2009 в 19:41
    @Parabellum Жалуетесь на неуважительное отношение друзей, и тут же демонстрируете аналогичное отношение к читателям и русскому языку.
    Старое доброе правило — как Вы к людям, так и они к Вам.
  • TipTop
    11 июн 2009 в 10:02
  • TipTop
    10 июн 2009 в 00:06
    @Kalashmatik Прям реклама в чистом виде… Имхо, подобные случаи лучше заранее указывать в договоре купли-продажи с условием возврата денег при проблемах при постановке на учёт.