Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Только обзоры железа, имхо, лучше оставить бадабуму и иже с ним — они за это деньги получают. Вместо этого лучше написать что-то нейтрально-познавательное.
— на морковку сбегутся кролики, наплодятся и займут весь двор
Арахисовое масло — зло:)
Вспоминая личный опыт, могу сказать, что по-настоящему трогаться научился только после первой вылазки в столицу, а чувствовать машину — объезжая пробку по узкой обочине на высокой для меня тогда скорости 60 км/ч (крайне не советую подписываться водителем на свадьбу, особенно когда дорогу до загса знают только едущие впереди).
Другое дело, что водители, глядя на коллег, не любят оставлять пространство для ошибки (не важно, своей или чужой) и трутся, прутся… Вкупе с переоценкой своих (или чужих) возможностей это и приводит к печальным последствиям. Всегда можно взять дистанцию побольше, на светофоре в горку не подпирать впереди стоящего, не надеяться на тормоза встречки при обгоне и т.д. Но в городах об этом вспоминают почему-то только в сильный ливень или первый снегопад и, за исключением этих пары часов спокойного вождения спокойно кладут на меры предосторожности. А как водишь ты, %username%?
Выбрал из общеизвестного и вспомнившегося сразу. Может и не дотягивает до 80%, но отличается от заявленной цифры не так уж и сильно.
Старое доброе правило — как Вы к людям, так и они к Вам.