Наступила осень - город встал.
Всем привет!
Думаю не один я заметил, что с наступлением осени не только погода ухудшилась но и обстановка на дорогах. В связи с резкими утренними заморозками, сегодня например, на КАДе произошла большая авария, но я не об этом.
Все понятно, большой процент вышел из отпусков и присоединился к участникам движения. Меня пугает другое - новечки. Вы не подумайте что я против них, нет нет!!! Я против тех, кто получил два дня назад права или купил их и выехал на дорогу. Именно ту дорогу, которая соединяет спальные районы с центральными, именно там где вы едите на работу или из нее, именно в то время когда вы едите на работу или с нее или вам необходимо добраться до места, где вас ждет партнер, клиент. Почему такие люди думают что получив они без проблем, в одиночку за рулем без инструктора и дополнительных педалей смогут быть достойными участниками движения и не совершать помех для остальных, рассчитывать тормозной путь, следить за знаками, пропускать помеху справа, не выезжать на перекресток если за ним затор?
Сегодня перемещался из центра Петербурга немного за его окраину. Я наверное пол пачки скурил, не из-за того что нервничал, нет, я уже спокойно отношусь ко всему происходящему, а потому что просто убивал время. Пропущу маленькие истории с ночевками, которые просто теряются в центре при большом скопление машин, а расскажу вам всего одну.
14 часов. Стою перед мостом Петра Великого. Пробка. Там 4 или даже 5 рядов. Я в 3 слева. Параллельно со мной, во втором слева стоит VW транспортер. Перед ним, новенькая Skoda Fabia, но уже изрядно потрепанная. Все мы стоим в небольшую горку. Начинается движение, Skoda отпускает тормоз и начинает катится назад. Водитель VW смотрит на происходящее, и ждет когда же она включит передачу и поедет. Но она ее не включает, она все быстрее и быстрее начинает катится назад. VW сигналит. Бум. Что все и ожидали - удар. VW не пострадал, у шкоды пластик на бампере дал очередную трещину и откололся кусок. Бедный водитель VW ему даже не выйти из машины, потому что с двух сторон зажали. Skoda включает передачу и уезжает. Я равняюсь с шкодой, за рулем девушка, по ее лицу было понятно что это 3 ДТП у нее за день. Она даже в зеркала не смотрит, включает по воротник влево, не посмотрев в зеркало, перестраивается в крайний левый, подрезает попутные авто и едет себе дальше.
Ребяты новички! Но потренируйтесь вы недельку другую у себя в районе, не надо выезжать в такие дебри. С вами нет инструктора, который нажмет на дубликат педалей или поможет вывернуть руль. Пожалуйста!
Думаю не один я заметил, что с наступлением осени не только погода ухудшилась но и обстановка на дорогах. В связи с резкими утренними заморозками, сегодня например, на КАДе произошла большая авария, но я не об этом.
Все понятно, большой процент вышел из отпусков и присоединился к участникам движения. Меня пугает другое - новечки. Вы не подумайте что я против них, нет нет!!! Я против тех, кто получил два дня назад права или купил их и выехал на дорогу. Именно ту дорогу, которая соединяет спальные районы с центральными, именно там где вы едите на работу или из нее, именно в то время когда вы едите на работу или с нее или вам необходимо добраться до места, где вас ждет партнер, клиент. Почему такие люди думают что получив они без проблем, в одиночку за рулем без инструктора и дополнительных педалей смогут быть достойными участниками движения и не совершать помех для остальных, рассчитывать тормозной путь, следить за знаками, пропускать помеху справа, не выезжать на перекресток если за ним затор?
Сегодня перемещался из центра Петербурга немного за его окраину. Я наверное пол пачки скурил, не из-за того что нервничал, нет, я уже спокойно отношусь ко всему происходящему, а потому что просто убивал время. Пропущу маленькие истории с ночевками, которые просто теряются в центре при большом скопление машин, а расскажу вам всего одну.
14 часов. Стою перед мостом Петра Великого. Пробка. Там 4 или даже 5 рядов. Я в 3 слева. Параллельно со мной, во втором слева стоит VW транспортер. Перед ним, новенькая Skoda Fabia, но уже изрядно потрепанная. Все мы стоим в небольшую горку. Начинается движение, Skoda отпускает тормоз и начинает катится назад. Водитель VW смотрит на происходящее, и ждет когда же она включит передачу и поедет. Но она ее не включает, она все быстрее и быстрее начинает катится назад. VW сигналит. Бум. Что все и ожидали - удар. VW не пострадал, у шкоды пластик на бампере дал очередную трещину и откололся кусок. Бедный водитель VW ему даже не выйти из машины, потому что с двух сторон зажали. Skoda включает передачу и уезжает. Я равняюсь с шкодой, за рулем девушка, по ее лицу было понятно что это 3 ДТП у нее за день. Она даже в зеркала не смотрит, включает по воротник влево, не посмотрев в зеркало, перестраивается в крайний левый, подрезает попутные авто и едет себе дальше.
Ребяты новички! Но потренируйтесь вы недельку другую у себя в районе, не надо выезжать в такие дебри. С вами нет инструктора, который нажмет на дубликат педалей или поможет вывернуть руль. Пожалуйста!
9-10 баллов, что утром что вечером, ездить стало тяжко даже с яндексом на мабиле (
в дождь как-будто все разучились ездить
пиздец, других слов нет
Asus ееуPC+ Yota или GPRS и можно жить :)) косты будут такого плана:
Стою на каширке, возле метро, третий от светофора, здесь есть кто с кадабры?
1) Октябрьская набережная — адская дама в левом ряду. Какой-то идиот решил ее «поучить». Итог — дама приехала в попу учителю.
2) Савушкина, где съезд машин, перед виадуком, где еще автосалон Субару. Мужик вроде вменяемый, на Гольфе просто берет и поворачивает перед машиной. Да, у него преимущество, но водитель МИНИ-купера явно не знает правил. Типа, прямо -значит прямо. миллиметр просто оставался, сумел Гольфист увернуться.
ну и так, по мелочи, сумасшедший на тонированной девятке, какой-то начинающий гомосексуалист на ИЖ -2126, причем совсем молодой, он даже не понимает, почему я еду медленее, открывает окошко и кричит мне, «Ты, пассивный гей, самка собаки, ты не умный человек, раз так медленное едешь!», а потом же сам видит ситуацию и говорит «гхм… тысяча извинений, коллега». И тут же на него кричит еще один умный «Почему не едешь, самка собаки?»… И такая дребедень целый день. То тюлень за рулем, то олень…
Вспоминая личный опыт, могу сказать, что по-настоящему трогаться научился только после первой вылазки в столицу, а чувствовать машину — объезжая пробку по узкой обочине на высокой для меня тогда скорости 60 км/ч (крайне не советую подписываться водителем на свадьбу, особенно когда дорогу до загса знают только едущие впереди).
Другое дело, что водители, глядя на коллег, не любят оставлять пространство для ошибки (не важно, своей или чужой) и трутся, прутся… Вкупе с переоценкой своих (или чужих) возможностей это и приводит к печальным последствиям. Всегда можно взять дистанцию побольше, на светофоре в горку не подпирать впереди стоящего, не надеяться на тормоза встречки при обгоне и т.д. Но в городах об этом вспоминают почему-то только в сильный ливень или первый снегопад и, за исключением этих пары часов спокойного вождения спокойно кладут на меры предосторожности. А как водишь ты, %username%?
Вспомнил, как раз случай, который произошел со мной в похожей ситуации, которую описал автор про транпортер и фабию… Я стоял в пробке в гору на литейном мосту… Передо мной ехала девушка на опель астра… Я держал сносную дистанцию (метр примерно)… пробка начинает движение, я также жду когда поедет впереди стоящий опель… опель отбрасывает тормоз и угрожающе начинает сползать вниз на меня ) я подумал, что девушка образумится и нажмет на тормоз — даже сигналить не стал, дабы не испугать… Но девушка не предприняв никаких действий плавно скатилась на мой стальной бампер. я выжал ручник, девушка высунулась из окна… я вышел и сказал, чтобы она плавно трогалась с моего бампера вперед, те опасности сзади для нее больше нет ) она успокоилась и плавно дав газу уехала вперед, переехав «горку» моста и встав уже на спуск… я спкойно перестроился в нужный мне ряд и уехал… У меня 7ка, а бампер там сами знаете какой… так, что я заранее знал, что там никаких повреждениЙ)
Относись к ним терпимее, я согласен с уже написавшими, что научиться ездить лучше можно, только если ездишь в более сложных условиях, чем раньше умел.
Конечно, есть люди, которые и за 5-10-15 лет не могут научиться адекватно вести себя на дороге, и у всех бывает невнимательность, личные проблемы, к которым прибавляется ступор от необходимости анализировать кучу факторов спереди, сзади, слева и справа.
Не страшно, когда на дороге появляется дурак. Страшно, когда они встречаются друг с другом.
уебангражданин, считающий это личным приглашением обогнать и втиснуться впереди. Так и приходится все время держать интервал меньше длинны типичных жигулей.к примеру я когда был совсем новичком, в первую неделю езды занесло меня в центр города, да к тому же в час-пик когда пробки, и на участок дороги с диким подъемом, градусов 35-40 (есть у нас в нескольких местах такое). ну вот стою я на старенькой классике, естественно трогался с ручника, как и учили в автошколе (это у меня получалось лучше всего :), сзади подпирали вплотную иномарки, что конечно напрягало еще сильнее. но при всем этом я старался смотреть во все стороны, быть внимательным, и понимал все последствия, которые старался избегать.
в итоге после недели напряженной езды в утренние и вечерние часы в пробках в этих и похожих условиях я снял сзади знак «У», после чего ездить сразу стало значительно легче.
так вот всем новичкам я бы посоветовал при езде в таких условиях стараться обращать внимание на вообще всё! и главное не навредить «соседям» на дороге. а потом научатся и свою машину беречь :)
Подъезжаю к одному месту и встаю на проезжей части за белым тонированный nissan teana или lexus — не помню точно, прижимаюсь к обочине и выхожу с девушкой. Ждем одного человека и разговариваем в двух метрах от нашей машины и напротив этого ниссана
Там происходит следующее. Водитель и владелец машины отдал ключи девушку/любовнице/жене и сказал — езжай домой.
Та включает заднюю передачу, чтобы немного сдать назад и выехать от обочины…
Итак картина:
машина медленно катится назад, и я чувствую что что-то не так, и несмотря на близость к моей — тормозить девушка не собирается. Это начинает замечать и ее муж/любовник и вместе начинаем кричать «стой» но в машине играет музыка и она продолжает движение назад. Небольшой «бум» и под нашы громкие маты она упирается в мою рамку от номера.
Мне — в общем ничего — чуть номер вогнулся, а у бампера ниссан небольшая царапка (вечером не очень хорошо видно).
В общей бойфренд на взводе, открывает дверь и начинает орать на спутницу, что-то из серии «а не хера в этой машине камера заднего вида, и надо было купить 9-ку. Девушка быстро разворачивается и уезжает.
The END.
я — с Вами всё в порядке?
он — да, а в чем дело?
я — ну как бы вы меня мальца догнали.
он — да не может быть!
Вообщем дядька даже не почувствовал, будто так и надо =) Я в принципе даже и не удивилась тому, что он смотрел двд плейер. Царапин не было вообще никаких, поэтому разъехались дальше. =)
К слову сказать, сейчас около офиса задержали двух парней, ходили, магнитолы вытаскивали. Один парень двоих положил. Уже забрали в милицию.
Скажите, а почему вы не забираете магнитолу с собой? Времени это занимает — 2 секунды, но экономит нервы и стекла впоследствии.
Никак не могу понять, почему люди это не делают. Девушка из отдела тоже не забрала, причина: «Я думала, у меня дешевая магнитола». Для воров-то это значения не имеет.
А пробка длинной в километр — два в горку или под нее еще лучший учитель :)
Ибо вся херня из за баб… которые сначала дома красяться час, а потом прут 160 -170, дабы успеть, моргая фарами в крайнем левом — типА- сча рожу!!! :))
Зря ты обращаешься к тем кто права купил… В том числе и к той девушке.
Езжу крайне аккуратно, так не хочется разбить машину из-за какого-то самоуверенного мудака или глупой блондинки :(
P.S. и дистанцию всегда держу не меньше метров 5, а то и 10 за исключением пробок. Не раз выручало, то что кто-то норовит влезть не сильно напрягает. Если движение не плотное, то еду быстро и влезать особо некому, если улица забита, так я уже никуда и не тороплюсь значит :)