• Supercharged
    28 дек 2007 в 14:41
    Мне никак не понять психологую людей, которых настолько сильно заботят такие вещи.
    Неужели нету в жизни ничего более положительного и яркого, что вы сидите и задаете эти риторические вопросы в небо?
  • Supercharged
    28 дек 2007 в 11:59
    @sancho Только на тех БМВ, на которых это предусмотрено заводом-изготовителем.
  • Supercharged
    27 дек 2007 в 09:20
    И последний штрих — китайские диодные лампочки в подсветку заднего номера.
  • Supercharged
    27 дек 2007 в 06:46
    @Reynar Сорри, если как-то задело. Я без всякой задней мысли, просто дополнил, что знал.
  • Supercharged
    27 дек 2007 в 06:34
    Про сиденья не совсем правда.
    Есть обыкновенные сиденья. Они бывают механические и электрические.
    Дальше есть опция «комфортные сиденья». Они всегда электрические и у них около 12 регулировок. В том числе, поясничная поддержка и изгиб спинки сиденья.
    И еще одна опция «спорт». Сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Также возможна опция для изгиба сиденья и поясничной поддержки. И, конечно же, выдвигающаяся поддержка коленей. Эти сиденья могут быть как полностью механическими, так и электрическими.
    Касательно Алькантары — это одна из опций в БМВ и ее ставили на заводе.
    Еще про мониторы. На самом деле это одна и та же опция, просто до рестайлинга в 2001-ом году устанавливались квадратные (чаще называют 4:3) мониторы, а после — широкие (16:9).
    Про рули. До рестайлинга было два основных варианта — четырехспицевый и трехспицевый (М-опция, ее могли поставить на любую машину и всегда ставили на М5, конечно же). При рестайлинге в 2001-ом трехспицевый руль был доработан внешне, плюс к этому появились еще рули от Е46 (тот что с щелью на нижней спице).
  • Supercharged
    26 дек 2007 в 12:55
    Это кажется называется «перчаточник».
  • Supercharged
    26 дек 2007 в 12:46
    Мое замечание: на машинах до 98-го года с рядными двигателями М52 термостат стоит вполне обычный. Иногда и он выходит из строя, но стоит всего 20-30 долларов.