Комплектации интерьера BMW E39
Часто покупатель BMW E39 берет машину оценивая только очевидные технические детали и делая меньший упор на «начинку» салона. И зачастую потому, что просто не знают КАК может быть в идеале.
Собственно про это и хочется рассказать.
Перед покупкой своей пятерки я пощупал изрядное количество «бумеров» у друзей и примерно представлял, что там может быть внутри. Но все равно только, когда сам стал подбирать варианты составилась картина того, чем оснащали пятерки.
Основное внимание я хочу уделить именно салону или, правильнее говоря, интерьеру.
Фотки примеров я честно стырил с авто.ру, но, как вы видите, копирайты все сохранены, поэтому не ругайте сильно. Все лишь для наглядности:)
Начнем.
1) Сиденья:
- ткань. Ну, тут думаю — понятно. Есть в любой минимальной компалектации, объяснять ничего не надо…
- алькантара. Чаще ошибочно все ее называют алькантрой. На самом деле это искусственная замша высокого качества. Салон из этого материала устойчив к пыли, сигаретному пеплу, маслу и всему, что окружает автомобиль. Алькантара более ремонтопригодна чем другие материалы, пластична и легко тянется, что позволяет отделывать с использованием этого материала сложные по формам детали автомобиля. Из минусов то, что, как и любая замша, быстро затирается и сидения начинают смотрется не очень презентабельно — потерто. Но ценовой альтернативой кожи алькантара вполне может быть. Фотку не нашел, т.к. таких машин мало и это, как правило, перетянутые «тканевые» модели. То есть алькантару на заводе не ставят.
- кожа. Ну, кожа оно и есть кожа… Кстати, тут один умник как-то по радио опускал кожу. Дескать зимой золодно, летом — жарко. Гм. Так, батенька, на то и есть зимой — подогрев сидений, а летом — кондиционер. Через 5 минут после запуска двигателя становится все идеально. Про комфорт и запах кожи в салоне писать не имеет смысла, но знайте — это классно. (кстати, сразу оговорюсь, что большинство мыслей в данной статье это ИМХО:))
Основная масса машин — черная кожа. Вдиел еще белую и бежевую. Бежевая — безумная красота, но с нашими зимами и прочей грязью…….
- комбинированная кожа. Все просто: боковины сидений — кожа, а само сидение — ткань.
Плюс к этому существует разновидность передних сидений «комфорт». Иногда ее ошибочно называют «спортивной модификацией». Отличие ее в том, что есть отдельно регулирующаяся выезжающая проставка в районе ваших колен:) Ну, не могу по-другому объяснять. Гляньте фотки лучше…
Помимо стандартных средств регулировки передних сидения существует еще опция пневмо-подкачки спинки сидений в области пояса и спины.
2) Руль
Рулей существует достаточно большое количество, к тому же в зависимости от года они менялись. Но по типам можно выделить два типа рулей:
- Четырехспицевой. Стандартный руль БМВ. Бывает в вариантах с функциональными кнопками на руле, бывает и без.
- Трехспицевой (М-руль). Устанавливался на м-серию БМВ, но в поздние годы выпуска его модифицированная версия стала ставится и на премиум-комплектации пятерок. Так же часто сами владельцы заказывали себе руль отдельно. Бывает в вариантах с функциональными кнопками на руле, бывает и без.
Плюс к этому есть два вариант трехспицевого руля: со сплошной нижней спицей и с нижней спицей поделенной на две мелкие (именно то, что и есть м-руль).
Функциональные клавиши на руле управляют: круиз-контролем, радио/cd (переключение станций/треков и звуком), поднятием трубки телефона:)
3) Монитор
- монитора нет. В данном случае данные бортового компьютера выводятся по запросу на информационную полоску на приборной панели.
- «половинчатый мониор». Монитор размером в половину центральной консоли.
- широкоформатный монитор. Монитор во всю ширину центральной консоли:)
Ну, половинчатый это вообще кошмар, имхо. Поскольку торчащая прорезь для кассет лишь оставляет вам возможность прослезиться по давно ушедшим младым годам. Кстати, у широкоформатников тоже есть кассеты, только гнездо спрятано за монитором, который отъезжает, если надо вставить кассету. Вы наверное знаете, что буржуи (а конкретно европейцы) фанаты кассет. До сих пор даже в новых пятерках у большинства идет комплектация с кассетной магнитолой… В е39 это было независимо от крутости комплектации. И даже если есть cd-чейнджер в багажнике — кассеты это не отменяло.
Что показывается на монторе и в целом борткомпу, я думаю, уделим отдельное внимание как-нибудь потом.
4) Вставки.
Или еще это называют отделкой салона. Ну, да — такая полосочка по приборке и дверям.
Зачастую бывают:
- под дерево
- черные
- серебро
На фотках вы можете видить и «кастомные» вставки. Делаются под заказ или покупаются у сторонних производителей.
5) Прочее
Телефон
Большинство пятерок идут в комплекте со штатным телефоном (есть на фотках). Телефон с handsfree. Русскоязычные смски не читает.
Для него вам понадобится вставлять не просто симку, а симку в карте. Когда вам продают симку — она в карте из которой вы ее выламываете. Так вот надо вставлять целиком карту. Наверняка есть переходники, чтобы вставлять уже выломанную симку, но я как-то не нашел, да особо и не искал.
Люк
В большинстве комплектаций — солар. То есть прозрачный. Люк открывается в двух положениях — назад и вверх.
Из вип-понтов. На крутые комплектации ставились:
- автоматическая шторка на заднее стекло (на некоторых есть и на боковых у задних пассажиров)
- пакет курильщика — казалось бы просто пепльницы… Но за эти пепльницы немцы, борцы с курением, просят дополнительных не фиговых денег. Но все равно прикуриватель (не гнездо, а имено разъем) в комплекте не дают:)
Надо покупать отдельно.
- подстаканники. Держалки (два штука) выезжают в нижней части центральной консоли. На «маленьких» комплектция там просто отсек для мелочи. Надо сказать, что стандартные бутылки кока-колы и пепси (0.5л.) не деражтся — из-за сужения нижней части бутылки. Отлично держится толстенькая бутылочка Маутин-Дью например… Маковский стаканчик с кофе держится идеально.
Комплектация Individual
Иногда вы можете видеть такую строчку в объявлениях. Что это такое? Это индивидуальная комплектация, которую человек заказывает у БМВ еще до появления машины на свет. На заводе ему ее собирают именно в заказанной комплектации. Как правило в этой комплектации присутствуют наиболее напичканыне и достойные внимание авто.
Надеюсь эта статья немного поможет вам ориентироваться в разнообразии предложений.
Хочу еще добавить, что старайтесь максимально выбрать комплектацию под себя. И даже, если она окажется чуть дороже запланированного — берите лучше машину с мелкими (но разумными) недостатками в другом, но не в комплектации. Ведь вы проводите огромное количество времени именно внутри машины и не только ее ходовые качества и надежность должны быть критерием при выборе именно ВАШЕГО авто, но и насколько вам будет комфортно в нем существовать:)
А то так и будете все время владения переживать, что у вас нет той или иной опции…
Извиняйте, если что забыл или попутал с формулировкамии и терминологией.
И спасибо всем за положительные отзывы по предыдущим постам.:)
Галерея к этому посту — http://autokadabra.ru/blogs/bmw/5_series/e39/3635/
Собственно про это и хочется рассказать.
Перед покупкой своей пятерки я пощупал изрядное количество «бумеров» у друзей и примерно представлял, что там может быть внутри. Но все равно только, когда сам стал подбирать варианты составилась картина того, чем оснащали пятерки.
Основное внимание я хочу уделить именно салону или, правильнее говоря, интерьеру.
Фотки примеров я честно стырил с авто.ру, но, как вы видите, копирайты все сохранены, поэтому не ругайте сильно. Все лишь для наглядности:)
Начнем.
1) Сиденья:
- ткань. Ну, тут думаю — понятно. Есть в любой минимальной компалектации, объяснять ничего не надо…
- алькантара. Чаще ошибочно все ее называют алькантрой. На самом деле это искусственная замша высокого качества. Салон из этого материала устойчив к пыли, сигаретному пеплу, маслу и всему, что окружает автомобиль. Алькантара более ремонтопригодна чем другие материалы, пластична и легко тянется, что позволяет отделывать с использованием этого материала сложные по формам детали автомобиля. Из минусов то, что, как и любая замша, быстро затирается и сидения начинают смотрется не очень презентабельно — потерто. Но ценовой альтернативой кожи алькантара вполне может быть. Фотку не нашел, т.к. таких машин мало и это, как правило, перетянутые «тканевые» модели. То есть алькантару на заводе не ставят.
- кожа. Ну, кожа оно и есть кожа… Кстати, тут один умник как-то по радио опускал кожу. Дескать зимой золодно, летом — жарко. Гм. Так, батенька, на то и есть зимой — подогрев сидений, а летом — кондиционер. Через 5 минут после запуска двигателя становится все идеально. Про комфорт и запах кожи в салоне писать не имеет смысла, но знайте — это классно. (кстати, сразу оговорюсь, что большинство мыслей в данной статье это ИМХО:))
Основная масса машин — черная кожа. Вдиел еще белую и бежевую. Бежевая — безумная красота, но с нашими зимами и прочей грязью…….
- комбинированная кожа. Все просто: боковины сидений — кожа, а само сидение — ткань.
Плюс к этому существует разновидность передних сидений «комфорт». Иногда ее ошибочно называют «спортивной модификацией». Отличие ее в том, что есть отдельно регулирующаяся выезжающая проставка в районе ваших колен:) Ну, не могу по-другому объяснять. Гляньте фотки лучше…
Помимо стандартных средств регулировки передних сидения существует еще опция пневмо-подкачки спинки сидений в области пояса и спины.
2) Руль
Рулей существует достаточно большое количество, к тому же в зависимости от года они менялись. Но по типам можно выделить два типа рулей:
- Четырехспицевой. Стандартный руль БМВ. Бывает в вариантах с функциональными кнопками на руле, бывает и без.
- Трехспицевой (М-руль). Устанавливался на м-серию БМВ, но в поздние годы выпуска его модифицированная версия стала ставится и на премиум-комплектации пятерок. Так же часто сами владельцы заказывали себе руль отдельно. Бывает в вариантах с функциональными кнопками на руле, бывает и без.
Плюс к этому есть два вариант трехспицевого руля: со сплошной нижней спицей и с нижней спицей поделенной на две мелкие (именно то, что и есть м-руль).
Функциональные клавиши на руле управляют: круиз-контролем, радио/cd (переключение станций/треков и звуком), поднятием трубки телефона:)
3) Монитор
- монитора нет. В данном случае данные бортового компьютера выводятся по запросу на информационную полоску на приборной панели.
- «половинчатый мониор». Монитор размером в половину центральной консоли.
- широкоформатный монитор. Монитор во всю ширину центральной консоли:)
Ну, половинчатый это вообще кошмар, имхо. Поскольку торчащая прорезь для кассет лишь оставляет вам возможность прослезиться по давно ушедшим младым годам. Кстати, у широкоформатников тоже есть кассеты, только гнездо спрятано за монитором, который отъезжает, если надо вставить кассету. Вы наверное знаете, что буржуи (а конкретно европейцы) фанаты кассет. До сих пор даже в новых пятерках у большинства идет комплектация с кассетной магнитолой… В е39 это было независимо от крутости комплектации. И даже если есть cd-чейнджер в багажнике — кассеты это не отменяло.
Что показывается на монторе и в целом борткомпу, я думаю, уделим отдельное внимание как-нибудь потом.
4) Вставки.
Или еще это называют отделкой салона. Ну, да — такая полосочка по приборке и дверям.
Зачастую бывают:
- под дерево
- черные
- серебро
На фотках вы можете видить и «кастомные» вставки. Делаются под заказ или покупаются у сторонних производителей.
5) Прочее
Телефон
Большинство пятерок идут в комплекте со штатным телефоном (есть на фотках). Телефон с handsfree. Русскоязычные смски не читает.
Для него вам понадобится вставлять не просто симку, а симку в карте. Когда вам продают симку — она в карте из которой вы ее выламываете. Так вот надо вставлять целиком карту. Наверняка есть переходники, чтобы вставлять уже выломанную симку, но я как-то не нашел, да особо и не искал.
Люк
В большинстве комплектаций — солар. То есть прозрачный. Люк открывается в двух положениях — назад и вверх.
Из вип-понтов. На крутые комплектации ставились:
- автоматическая шторка на заднее стекло (на некоторых есть и на боковых у задних пассажиров)
- пакет курильщика — казалось бы просто пепльницы… Но за эти пепльницы немцы, борцы с курением, просят дополнительных не фиговых денег. Но все равно прикуриватель (не гнездо, а имено разъем) в комплекте не дают:)
Надо покупать отдельно.
- подстаканники. Держалки (два штука) выезжают в нижней части центральной консоли. На «маленьких» комплектция там просто отсек для мелочи. Надо сказать, что стандартные бутылки кока-колы и пепси (0.5л.) не деражтся — из-за сужения нижней части бутылки. Отлично держится толстенькая бутылочка Маутин-Дью например… Маковский стаканчик с кофе держится идеально.
Комплектация Individual
Иногда вы можете видеть такую строчку в объявлениях. Что это такое? Это индивидуальная комплектация, которую человек заказывает у БМВ еще до появления машины на свет. На заводе ему ее собирают именно в заказанной комплектации. Как правило в этой комплектации присутствуют наиболее напичканыне и достойные внимание авто.
Надеюсь эта статья немного поможет вам ориентироваться в разнообразии предложений.
Хочу еще добавить, что старайтесь максимально выбрать комплектацию под себя. И даже, если она окажется чуть дороже запланированного — берите лучше машину с мелкими (но разумными) недостатками в другом, но не в комплектации. Ведь вы проводите огромное количество времени именно внутри машины и не только ее ходовые качества и надежность должны быть критерием при выборе именно ВАШЕГО авто, но и насколько вам будет комфортно в нем существовать:)
А то так и будете все время владения переживать, что у вас нет той или иной опции…
Извиняйте, если что забыл или попутал с формулировкамии и терминологией.
И спасибо всем за положительные отзывы по предыдущим постам.:)
Галерея к этому посту — http://autokadabra.ru/blogs/bmw/5_series/e39/3635/
Есть обыкновенные сиденья. Они бывают механические и электрические.
Дальше есть опция «комфортные сиденья». Они всегда электрические и у них около 12 регулировок. В том числе, поясничная поддержка и изгиб спинки сиденья.
И еще одна опция «спорт». Сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Также возможна опция для изгиба сиденья и поясничной поддержки. И, конечно же, выдвигающаяся поддержка коленей. Эти сиденья могут быть как полностью механическими, так и электрическими.
Касательно Алькантары — это одна из опций в БМВ и ее ставили на заводе.
Еще про мониторы. На самом деле это одна и та же опция, просто до рестайлинга в 2001-ом году устанавливались квадратные (чаще называют 4:3) мониторы, а после — широкие (16:9).
Про рули. До рестайлинга было два основных варианта — четырехспицевый и трехспицевый (М-опция, ее могли поставить на любую машину и всегда ставили на М5, конечно же). При рестайлинге в 2001-ом трехспицевый руль был доработан внешне, плюс к этому появились еще рули от Е46 (тот что с щелью на нижней спице).
Спасибо за инфу:)
По мониторам не согласен правда не много, видел 4:3 на послерестайлинговых.
Про рули спасибо — все так. Просто я не смог грамотно описать:)