Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А вообще если трясет и плавают обороты, то проверить свечи и заменить и промыть моторчик холостого хода.
З.Ы. работаю в сервисе по другим машинам, опыт выламывания рук и пальцев имеется…
Сливаем тормозуху из бачка главного
Акуратно! откручиваем от него все трубки, не сломав штуцера
Фиксируем педаль тормоза в полунажатом положении (например уперев палку в педаль и сиденье) для более легкого съема и устанвки
Откручиваем гайки крепления главного к вакуумнику
Тут два варианта: либо главный сам упадет в руки, либо его придется отдирать от вакуумника (монтажкой, ответками, при этом сильно давить на педаль тормоза)
Ставим новый вакуумник (желательно прокачав его заранее)
Прикручиваем трубки
Прокачиваем тормоза
Да и еще про защиту нельзя забывать!!!
Второй вариант колодки рабочего тормоза ручником притягиваются к диску.
Если вариант первый — то барабан есть, а если второй, то всеравно на горячие диски (после поездки) полюбому конденсиркет влага из холодного воздуха и всё замерзает…
Моему уже 17 тыкм — толькоо диодный мост горел разок…
Основной функцией амортизатора является обеспечение надёжного контакта колеса с дорогой, комфорта и безопасности. Для выполнения своей функции амортизатор должен поглощать определённое количество энергии колебаний, и если точнее, то не поглощать, а преобразовывать её в тепловую. Количество поглощаемой энергии зависит от массы автомобиля, жёсткости пружины и частоты колебаний. По своей конструкции амортизаторы можно разделить на несколько основных типов. По конструкции их принято делить на одно – и двухтрубные. По наполнению: жидкостные (гидравлические) и газовые (с гидравлическим газовым подпором). Существуют и чисто газовые амортизаторы, в которых используется очень высокое давление газа (порядка 60 атм), но они не столь распространены.
Все производимые в мире амортизаторы делятся на две группы
Гидравлические (или масляные)
Гидропневматические (или газонаполненные)
Работа гидравлического и гидропневматического амортизаторов основывается на двух основных свойствах жидкости: её несжимаемости и вязкости.
Гидравлические
Принцип работы гидравлического амортизатора достаточно прост. В рабочем цилиндре, заполненном специальной гидравлической жидкостью, перемещается шток с поршнем, имеющим точно калиброванную систему клапанов. Рабочие характеристики подбираются индивидуально для наилучшего гашения колебаний подвески каждого автомобиля.
Гидропневматические
Принципиальная схема регулируемого двухтрубного гидравлического амортизатора с газовым подпором. Такие гидропневматические амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится инертный газ (чаще азот) под некоторым давлением (от 4 до 20 атм и более, в зависимости от назначения). Это и есть так называемый газовый подпор. Значение давления газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля. Кстати, чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов.