• Sleeper
    04 апр 2009 в 12:20
    Если двигатель GDI то 500 оборотов это нормально т.к. он работает на обедененной смеси.
    А вообще если трясет и плавают обороты, то проверить свечи и заменить и промыть моторчик холостого хода.
  • Sleeper
    20 мар 2009 в 00:52
    Фэйри высыхает пленкой, а омывайка бесследно…
  • Sleeper
    17 мар 2009 в 13:09
    На своей моте меня обе ближнего минут за 30 без снятия аккума…
    З.Ы. работаю в сервисе по другим машинам, опыт выламывания рук и пальцев имеется…
  • Sleeper
    08 фев 2009 в 21:04
    Простой тест: по включеной лампочке слегка ударить щелбаном или потрясти, она наверняка загориться или спираль совсем отвалиться…
  • Sleeper
    21 янв 2009 в 00:02
    Я думаю порядок как на большинстве автомобилей::
    Сливаем тормозуху из бачка главного
    Акуратно! откручиваем от него все трубки, не сломав штуцера
    Фиксируем педаль тормоза в полунажатом положении (например уперев палку в педаль и сиденье) для более легкого съема и устанвки
    Откручиваем гайки крепления главного к вакуумнику
    Тут два варианта: либо главный сам упадет в руки, либо его придется отдирать от вакуумника (монтажкой, ответками, при этом сильно давить на педаль тормоза)
    Ставим новый вакуумник (желательно прокачав его заранее)
    Прикручиваем трубки
    Прокачиваем тормоза
  • Sleeper
    05 янв 2009 в 12:21
    А может в этот момент вкдючен обдув лобового стекла и это муфта кондея то включается, то отключается чтоб воздух осушить?
  • Sleeper
    24 дек 2008 в 01:35
    Если менять помпу, то заоодно ремень, ролик и сальники колена и распреда… Чтоб два раза не разбирать…
  • Sleeper
    14 дек 2008 в 16:47
    Для нулевого опыта советую чего полегче (простой дорожник) и попроще (400 кубов)… Заоодно помешь надо ли оно вообще… Многих знаю кто сел — несколько раз прокатился и всё…
    Да и еще про защиту нельзя забывать!!!
  • Sleeper
    07 дек 2008 в 14:39
    @sparcoman Я описал наиболее распространенные виды…
  • Sleeper
    06 дек 2008 в 17:31
    @sparcoman Два варианта работы ручника на дисковых тормозах: барабанный ручник (в середине диска маленький барабан)
    Второй вариант колодки рабочего тормоза ручником притягиваются к диску.
    Если вариант первый — то барабан есть, а если второй, то всеравно на горячие диски (после поездки) полюбому конденсиркет влага из холодного воздуха и всё замерзает…
  • Sleeper
    06 дек 2008 в 14:42
    @sparcoman Дык клодки к барабанам примерзають…
  • 10000 14
    Sleeper
    15 ноя 2008 в 10:58
    @olek Жена спалила, прикурив Форд подруги…
  • 10000 14
    Sleeper
    13 ноя 2008 в 23:22
    на 10 ткм свечи? Странно…
    Моему уже 17 тыкм — толькоо диодный мост горел разок…
  • Sleeper
    11 ноя 2008 в 12:18
    @vlad Работа амортизатора
    Основной функцией амортизатора является обеспечение надёжного контакта колеса с дорогой, комфорта и безопасности. Для выполнения своей функции амортизатор должен поглощать определённое количество энергии колебаний, и если точнее, то не поглощать, а преобразовывать её в тепловую. Количество поглощаемой энергии зависит от массы автомобиля, жёсткости пружины и частоты колебаний. По своей конструкции амортизаторы можно разделить на несколько основных типов. По конструкции их принято делить на одно – и двухтрубные. По наполнению: жидкостные (гидравлические) и газовые (с гидравлическим газовым подпором). Существуют и чисто газовые амортизаторы, в которых используется очень высокое давление газа (порядка 60 атм), но они не столь распространены.
    Все производимые в мире амортизаторы делятся на две группы
    Гидравлические (или масляные)
    Гидропневматические (или газонаполненные)
    Работа гидравлического и гидропневматического амортизаторов основывается на двух основных свойствах жидкости: её несжимаемости и вязкости.
    Гидравлические
    Принцип работы гидравлического амортизатора достаточно прост. В рабочем цилиндре, заполненном специальной гидравлической жидкостью, перемещается шток с поршнем, имеющим точно калиброванную систему клапанов. Рабочие характеристики подбираются индивидуально для наилучшего гашения колебаний подвески каждого автомобиля.
    Гидропневматические
    Принципиальная схема регулируемого двухтрубного гидравлического амортизатора с газовым подпором. Такие гидропневматические амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится инертный газ (чаще азот) под некоторым давлением (от 4 до 20 атм и более, в зависимости от назначения). Это и есть так называемый газовый подпор. Значение давления газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля. Кстати, чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов.
  • Sleeper
    10 ноя 2008 в 10:24
    Автору пять с плюсом!!!
  • Sleeper
    07 ноя 2008 в 00:53
    Самы симатишный первы синий…