• Rostaslav
    02 мая 2008 в 14:27
    @uzhas Что значит «рисе»?
  • Rostaslav
    02 мая 2008 в 14:26
    @scandi Не перересует, а выдаст чужие работы за свои (такое часто бывает, было даже в пределах города), а ещё это прежде всего бизнес, а бизнес движется рекламой. Хотя, надо будет сказать, чтобы сделали поменьше вотермарк.
  • Rostaslav
    28 апр 2008 в 18:04
    Безусловно, надо смотреть работы студии. Причём не только фотографии, а реальные работы. Фотография никогда не покажет всего, как ни старайся. В хорошей студии должны быть настоящие работы для примера (пара капотов, например). Посмотрите не только на качество рисунка, но и на качество лакового покрытия и полировки. Возьмите с собой знакомого авто-маляра и спросите его мнения о качестве покраски-лакировки-полировки. (Можно просто заехать в нормальную мастеркую по покраске-рехтовке и попросить за пару сотен рублей какого-нибудь маляра съездить с Вами и посмотреть работу (ему самого гордость разпрёт от того, что его посчитают авторитетом в своей области:))) Ещё: хорошие работы делают в хороших условиях (Помещение. Может быть аэрографист и хороший художник, но для аэрографии необходимо соблюдение технологий авторемонта, а в кустарных условиях это далеко не всегда возможно.). Хорошая студия не ленится делать хорошие эскизы будущих работ — попросите показать, что делалось ранише. Хорошим показателем авторитетности студии является, естественно, наличие в портфолио работ на дорогих машинах.
  • Rostaslav
    14 дек 2007 в 11:50
    @Hermano Вспомните где и покажите. Интересно.
    А если Вы намекаете на то, что автор не я, то у меня есть все машины в процессе работы снятые поэтапно. Даже иногда с моей рожей лица. А вот некоторые идеи — позаимствованные, но тут и заказчики руку приложили, мол я видел — мне так же:))) На самом деле работ не много, я этим занимаюсь меньше года.
  • Rostaslav
    14 дек 2007 в 11:45
    @Valery :))))
    Скорее, это люди в чём-то тщеславные. Многие заказывают аэрографию потому, что это-дорого и всегда эксклюзивно (если, конечно, делалось профессионально). Автомобилей такой-то марки достаточно много, а владельцу хочется индивидуальности, хочется выделиться чем-то.
    Есть ещё один аспект: разрисованные машины реже угоняют. Рисунок делает машину очень заметной. Всегда найдётся кто-то, кто что-то видел. И далеко не каждый угонщик станет лишний раз рисковать. Проще угнать такую же без рисунка.
  • Rostaslav
    12 дек 2007 в 12:49
    @WanderingStar Гадюка уже успела пройти реинкарнацию:))) В аварии побывала машина. Уже в час ночи звонит владелец и упавшим голосом сообщает, что «…змея приказала долго жить». Удар пришёлся в правую переднюю часть капота и бампер. Капот весь из карбона — долго восстанавливали, а потом я заново рисовал змею. Теперь она выглядит немного по-другому.
  • Rostaslav
    12 дек 2007 в 12:39
    @kortunov Технологий окраски автомобиля (ну и других«подопытных»:)) множество.
    Многие художники (и просто авто-маляры) часто эксперементируют в своей работе. Например, известный художник Ильнур Мансуров, в школе которого я имел удовольствие учиться в прошлом году, часто придумывает что-то необычное в своей работе. Какой-либо интересный неповторимый цвет или текстура. Многие «родные» автомобильные краски уже имеют сложный состав и требуется особое мастерство, чтобы хотябы просто покрасить деталь машины. И стоят такие краски достаточно дорого. Последние модели японских машин идут с завода с дорогой окраской. Трёх или четырёх слойный перламутр. Под разным углом такая краска имеет совершенно разный цвет. Можно использовать «подручные» материалы для получения какой-либо интересной фактуры. Часто это полиэтиленовая плёнка, с помощью которой можно добиться интересных эффектов. Простая вода. Фактурная ткань. И многое другое. Дело фантазии. Конечно, сделать некий паттерн зачастую намного сложнее, чем просто нарисовать рисунок. Соответственно и дороже. Зависит от времени работы.
  • Rostaslav
    11 дек 2007 в 16:04
    @basic На самом деле аэрография, как правило, — способ заработать.Поэтому чаще всего приходится рисовать то, что хочет заказчик. С другой стороны, он (заказчик) опять же, как правило, не знает толком того, что он хочет:)))) Животные (особенно кошки) это большая часть заказов.
    Даже есть поговорка: «если не знаешь, что рисовать — рисуй кошку».
    У каждого человека свои «тараканы в голове» и часто приходится по долгу общаться с клиентом, чтобы выяснить, что же всё-таки ему хочется. Порой это занимает очень много времени.