Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Снимал с учета москвич 2141 94-го года, продавал за 17 т.р. Еще со старой бумажной регистрацией. Снял с 3-го раза.
1. Прикопались к заржавевшему номеру кузова. Он читаем, но одна буква не очень. Если стачивать ржавчину, то только с номером. Уговорил с 3-й попытки после 2-кратной пробивки на угон (кому она нужна в 15 лет?).
2. В регистрации зачем-то был указан номер шасси. Откуда шасси у москвича непонятно, менты тоже удивились, но требовали предъявить. Пришлось засылать лейтенанта к начальнику ГИБДД, чтобы получить разрешение снять так.
3. Оказалось, что машина прошлый раз снималась в другом городе, а базы 15-летней давности не оцифрованы. Предложили ехать туда за справкой, что нет претензий. Пришлось уже лично идти к начальнику. Подумал, понял, что дурь полная и разрешил.
А вы говорите старье не сморят…
У товарища на мерсе разрывало колесо на скорости, ему с ГУР, стабилизацией и прочими модными технологиями пришлось использовать руку как упор между рулем и коленом. Рука и колено были синими 2 недели потом, но машину удержал.
А вообще: в движении разницы почти нет (сравниваю логан с ГУР и калину без него). На месте усилие на калине ощутимо, но не страшно. Это больше вопрос комфорта. Однако мне нравятся такие усилители, у которых есть обратная связь от дороги, чтобы руль не болтался в воздухе. С точки зрения безопасности я за ГУР — лишняя прибавка к усилию может оказаться необходимой.
Ехал за маршруткой метрах в 10, около 70 кмч, вроде перед ним машины движутся, но это не сильно видно из-за размера газели. Тут газелист берет резко вправо, типа перестроился активно, а перед ним машина уже стоит в хвосте перед светофором. Т.е. он догнал пробку в своем ряду и резко рванул в соседний. Тормозить было весело, когда неожиданно обнаруживаешь в 15 метрах перед собой стоящую на стопорях тойоту :)
Только 2 момента смутили:
1. В стране, омываемой Гольфстимом -54 это круто… Хотя чего в жизни не бывает.
2. Дело происходит в Крайнем Заполярье под Новый Год… Как-то странно смотрится солнце над машиной и сфотканная на дневном свету табличка «North Pole», дневной ледокол… Ребята, там же глубокая полярная ночь! Или я что-то перепутал? Или у них Новый Год не по нашему? :)
Но если я все-таки не прав и путешествие было реальным, то мужикам мегареспектище!