• Liams
    07 янв 2008 в 22:51
    ГАИ в Москве мелочиться перестали. По-крупному работать готовятся :-(
  • Liams
    07 янв 2008 в 22:46
    Все зависит от величины машины :-) Например в лимузене все удобно.
  • Liams
    07 янв 2008 в 22:41
    Интересно, есть ли российские бабушки, которые водят авто когда им уже за 70? Или это принципиально не возможно, т.к. тридцать лет назад под машиной надо было больше лежать, чем ездить?
  • Liams
    03 янв 2008 в 16:13
    @amazing Уважаемый amazing, я так и сделал — ссылка на источник стоит под статьей. Только причем здесь DRIVE.RU, он что, следит за соблюдением авторских прав в интернете?
  • Liams
    02 янв 2008 в 01:05
    @Shurman Жаль, если не имеет общего. Так часто и бывает — концепт покажут на выставках — все в восторге, а когда выходит модель на конвеер — от красоты ничего не остается :-(
  • Liams
    02 янв 2008 в 00:46
    Спасибо за ссылку — весьма полезный ресурс. Поставил в закладки, буду пользоваться.
  • Liams
    29 дек 2007 в 12:48
    Резюме:
    Господа!
    Давайте будем вежливы на дороге и уважительны к другим участникам движения, и своим примером вызовем ответное желание.
    P.S. Даешь 2008 год — год корректного поведения на дороге!
    P.P.S На мигальщиков и «быдло по-жизни» жаловаться и оглядываться бесполезно, они живут в параллельном мире.
  • Liams
    27 дек 2007 в 02:15
    @mumi Справедливости ради замечу, что в целом страховая была на высоте, придраться, кроме как к поставке запчастей, не к чему. Обслуживали быстро и качественно.
    Ингосстрах.
  • Liams
    27 дек 2007 в 02:05
    @Rageous «нельзя ремонтироваться у официального дилера, так как там слишком дорого» — это действительно так, но…
    Здесь по крайней мере все было честно, — мне предложили страховку дороже с возможностью ремонта у дилера, или дешевле без таковой.
  • Liams
    26 дек 2007 в 11:22
    @artemp Немного сложнее, но тем не менее Вы абсолютно правы. Дело не в страховке, а скорее в системе.
    В отношениях страховой и СТО Я так и не смог до конца разобраться. Вроде бы СТО отправляет запрос на закупку деталей обратно в страховую. И начинается волынка…
    Надо было ремонтировать авто в любом независимом сервисе, который Я выберу сам, и за свои деньги. А потом получать возмещение от страховой компании.
  • Liams
    26 дек 2007 в 11:17
    @deAmon739 Спасибо за ответ. Я понял, что так и надо было действовать. У меня к Вам вопрос:
    Страховая компания не может заявить, что ремонт обошелся слишком дорого, и она оплатит лишь часть его? Дело в том что у меня в страховке указано, что я не могу ремонтироваться у официального дилера, так как там слишком дорого.
  • Liams
    26 дек 2007 в 11:02
    @uzhas Нет, нет — это не сарказм, а скорее искренний комплимент обществу, где решены сотни маленьких и больших бытовых проблем, отравляющих жизнь человеку в «развивающийся» стране. И спасибо за Ваш комментарий.
  • Liams
    26 дек 2007 в 00:52
    @uzhas Можно только порадоваться за Вас и позавидовать. А как у Вас там кормят? :-)
  • Liams
    22 дек 2007 в 21:47
    @EvgenK За старую машину (Ауди А8) предложили почти вдвое меньше, чем Я потом выручил. А вот если авто 3 — 5 лет, то Я думаю, потери будут небольшими, по сравнению с рынком.
  • Liams
    22 дек 2007 в 21:39
    @ORO Предлагаю публиковать еще и «метод продажи» — то есть как продавал: через газету (и какую), через инет, на рынке, по друзьям… и т.д.