• Kiddy
    29 дек 2009 в 20:29
    @vkosinets К стати — первая мысль у меня была при просмотре: «Тормоза отпусти!». Был бы хоть шанс.
  • Kiddy
    17 июл 2009 в 23:30
    Сначала отвечу, а потом буду читать комменты. Сразу, так сказать, признаюсь как буду постить :) Итак:
    Не поверите :)
    Во-первых — держу максимально приемлимую дистанцию (хотя в наше время на это смотрят странно ибо типа «перед тобой же впихется кто-то» всегда возникает). Но мне моя и тех, кто в машине безопасность гораздо выше всяких мнений. Да и хай впихивается — не жалко. Это — раз :)
    По конкретно вопросу: перед экстренным торможением (бывало такое не раз) сначала на доли секунды (не засекал, но автоматом просто кидаю глаза) смотрю в салонное зеркало. Потом на полном автомате принимаю решение — то ли тормозить в пол, то ли тормозить, но уходить куда-либо (т.е. если сзади вдруг могут дотолкать до передней машины). Это совершенно минимальные промежутки времени. Не знаю на сколько они цифрам поддаются. Но в башке вбито как-то получается, что если избежать столкновения с впередистоящим, то сзади-то всегда может кто-то докатиться.
    На самом деле это трудно объяснить словами. Но где-то так. Т.е. я стараюсь даже в таких ситуациях видеть что и как происодит сзади и по бортАм. К стати о виновниках — фиг с ними. Пусть въехавшего в зад признают. Но ведь дело-то не в деньгах. Могут так въехать, что деньги уже не будут иметь смысл :) Первоочередное — безопасность себя и пассажиров. Тем более, я все так же считаю, что если ты за рулем, то на себя берешь ответственность за тех, кого сажаешь в свое авто. По сути — абсолютно полностью отвечаешь за их жизнь. Кому-то покажется странным, но у меня именно так.
  • Kiddy
    14 июл 2009 в 21:33
    Нннда… Эта пара друг-друга стоит. Курящая, беременная, пьяная женщина защищает пьяного мужа, который был за рулем авто. «Двое. Третий будет.». Да не дай бог. Вот таких надо вообще лишать прав очень на долго. Себя-то, черт с ними, погубят. Но не дай случиться попасть с такими в аварию их детям или окружаюшим/проезжающим мимо.
  • Kiddy
    19 сен 2008 в 20:34
    @sparcoman Ну а с другой стороны если на это посмотреть?
    Это не наезд, а просто мысль :)
    Т.е. представляем перекресткок в темное время суток. Стоит кучка машин друг напротив (ну почти) друга. Так или иначе любой водитель делает поправку на ночь. Т.е. знает, что ночью глаз воспринимает освещение, а особенно его смену, с трудом. И у каждого на этот случай свой стиль поведения и восприятия.
    И получается, что в данном случае все (ну ладно — не все, а большинство) останавливаются на красный, выключают свет. Глаз пытается адаптироваться к смене освещения, в темноте пытается увидеть максимум.
    Потом, предположим, на желтом, все свет включают. Дабы тронуться и видеть куда ехать. И глазу опять надо быстро адаптироваться теперь уже к увеличенному световому потоку.
    Мне кажется, что для общего восприятия это куда сложнее ситуация.
  • Kiddy
    03 апр 2008 в 14:14
    Суровый и конкретный получится водитель после такого обучения. Жесткий и терпеливый. Говорящий правду в лоб и бьющий всегда первым. И поедет он по жизни и по улицам нашим уверенный в своих силах и знаниях. И будут его спрашивать люди: «А кто же тебя, милок, научил-то уму-разуму, да еще и на ЗИЛе так лихо управляться». И ответит он людям. Конкретно, без прикрас, но с подробностями и с фамилиями.
    Шучу, конечно.
    Таких преподавателей гнать надо. Подальше.
  • Kiddy
    31 мар 2008 в 20:29
    Всегда включаю. И во дворах тоже.
    Помогает и мне, и тем, кто едет, и пешеходам. Не раз видел, как стоит человек, хочет перейти дорогу. Смотрит на меня приближающегося. Мне налево (к дому). Включаю поворотник и человек уже увереннее делает шаг на проежку. Нельзя, конечно, пешеходам на 100% быть уверенными в действиях водителя (он ведь может передумать и не выполнить маневр), но поворотники помогают всем.
    Хотя, если честно, если мне надо налево и идет машина слева с включенным поворотником, я все равно дожидаюсь пока он маневр начнет. Именно потому, что, опять же, может передумать.
    Разболтался я.
    Коротко говоря: надо включать. Всегда. И еще — следить за тем, чтобы поворотники работали. А то сколько машин ходит без работающих. Он-то может думает, что включил. Но от этого никому не легче.