Предположения:
1. Экономия энергоресурсов автомобиля. :)
2. Чтобы встречный поток не слепить.
3. Чтобы дать понять, что ты тут встал, и с места ни ногой, ни колесом не сдвинешься. (ну чтобы тож не нервировать остальных, мол сорвешься с места и все будут в шоке)
понятно, что для большинства водителей в России это дикость, однако же.
Есть такое понятие, как уважение. Например, уважение других участников движения.
Так, когда стоишь с включенными фарами, то водителю впереди стоящей машины немного некомфортно: фары навязчиво светят в глаза. Можно их выключить и не мешать тем самым человек.
Очень жаль, что российские водители не знают о такой элементарной вежливости и продолжают друг друга слепить на переездах, в пробках, на заправках, даже в очереди в МакАвто
@sparcoman Ну а с другой стороны если на это посмотреть?
Это не наезд, а просто мысль :)
Т.е. представляем перекресткок в темное время суток. Стоит кучка машин друг напротив (ну почти) друга. Так или иначе любой водитель делает поправку на ночь. Т.е. знает, что ночью глаз воспринимает освещение, а особенно его смену, с трудом. И у каждого на этот случай свой стиль поведения и восприятия.
И получается, что в данном случае все (ну ладно — не все, а большинство) останавливаются на красный, выключают свет. Глаз пытается адаптироваться к смене освещения, в темноте пытается увидеть максимум.
Потом, предположим, на желтом, все свет включают. Дабы тронуться и видеть куда ехать. И глазу опять надо быстро адаптироваться теперь уже к увеличенному световому потоку.
Мне кажется, что для общего восприятия это куда сложнее ситуация.
@Kiddy смотреть можно с разных сторон — право смотрящего.
Можно и дальше додумывать объяснения и причины слепить окружающих, а можно к ним уважительно относится. Это индивидуальный выбор
Японцы похоже не так далеко как бритиши идут.
В UK в правилах прописано не только это, а еще и в ночное время (и сумерки) не стоять на ножном тормозе на светофорах дабы не слепить тех кто сзади — а вставать на ручник, именно с мотивацией что водители сзади будут dazzled.
@Yareactor Угу.
В итоге получаем два ослепленных водителя.
А сзади могут в ответ дальний включить. Потом побежать за битами в багажник и получить море FUN. ;)
Наверное, лучше все же если сразу водители это будут делать — думать о тех кто спереди и сзади…
@Shapa Обычно выключают, и я тоже выключаю противотуманки.
И всё хорошо. Не хорошо — просто не выключаю.
Плюс тонировки: меня сильно не ослепить (просто неприятно), а я могу противотуманку таки не выключить, если включится дальний, и тошнить впереди :)
@Yareactor с тонировкой не согласен, от нее вреда на порядки больше чем пользы — тогда уж лучше писать «плюсы электрохроматических зеркал» — у меня в машине все зеркала автоматически затеняются, и никто никогда не слепит.
насчет «невыключенной противотуманки» — ну во первых можешь нарваться (помнишь — «на каждую гайку есть свой болт»?), во вторых могут просто вхеъать тебе в задницу ослепленные. если будут свидетели — то очень большие шансы что навесят это на тебя же.
@Shapa Кстати, а эти зеркала можно на любую машину взять? Хочу себе такие.
Впрочем, тонировку я так и так собираюсь сделать гораздо светлее, почти в ноль. Очень темная от предыдущего владельца досталась.
Ну да, есть моменты неприятные, согласен. Но ксенон сзади — тоже очень неприятно. Особенно, если отрегулирован по-идиотски.
@Yareactor к сожалению, про after-market kit я не в курсе — у меня в машине оно «с рождения»
ксенон — да, спорить сложно, но вариант с тонировкой — это «не тот» ответ / решение ;(
@Shapa Жаль. Надо будет поискать, в любом случае. Спасибо за наводку. Я думал о том, что было бы неплохо именно так сделать. А оказалось, что уже реализованно.
А когда резко темнеет — не мешает? И как оно вообще определяет, и есть ли у него градации прозрачности или как жк — светло/темно?
Руки никак не дойдут растонировать, да времени не хватает.
@Yareactor не мешает.
темнеет максимум до уровня «надел солнцезащитные очки» (это если сзади автобус стоит и светит прямо в спину: P), естественно с «градациями» (очень плавно собственно — что логично, там на самом деле градаций как таковых нет)
1. Экономия энергоресурсов автомобиля. :)
2. Чтобы встречный поток не слепить.
3. Чтобы дать понять, что ты тут встал, и с места ни ногой, ни колесом не сдвинешься. (ну чтобы тож не нервировать остальных, мол сорвешься с места и все будут в шоке)
ну например: www.avto.ru/news/news_9963.html
тогда это очень «удачное» решение
Есть такое понятие, как уважение. Например, уважение других участников движения.
Так, когда стоишь с включенными фарами, то водителю впереди стоящей машины немного некомфортно: фары навязчиво светят в глаза. Можно их выключить и не мешать тем самым человек.
Очень жаль, что российские водители не знают о такой элементарной вежливости и продолжают друг друга слепить на переездах, в пробках, на заправках, даже в очереди в МакАвто
Это не наезд, а просто мысль :)
Т.е. представляем перекресткок в темное время суток. Стоит кучка машин друг напротив (ну почти) друга. Так или иначе любой водитель делает поправку на ночь. Т.е. знает, что ночью глаз воспринимает освещение, а особенно его смену, с трудом. И у каждого на этот случай свой стиль поведения и восприятия.
И получается, что в данном случае все (ну ладно — не все, а большинство) останавливаются на красный, выключают свет. Глаз пытается адаптироваться к смене освещения, в темноте пытается увидеть максимум.
Потом, предположим, на желтом, все свет включают. Дабы тронуться и видеть куда ехать. И глазу опять надо быстро адаптироваться теперь уже к увеличенному световому потоку.
Мне кажется, что для общего восприятия это куда сложнее ситуация.
а) габаритные огни
б) «стоп-сигналы» (если нога находится на средней педали)
Можно и дальше додумывать объяснения и причины слепить окружающих, а можно к ним уважительно относится. Это индивидуальный выбор
В UK в правилах прописано не только это, а еще и в ночное время (и сумерки) не стоять на ножном тормозе на светофорах дабы не слепить тех кто сзади — а вставать на ручник, именно с мотивацией что водители сзади будут dazzled.
В итоге получаем два ослепленных водителя.
А сзади могут в ответ дальний включить. Потом побежать за битами в багажник и получить море FUN. ;)
Наверное, лучше все же если сразу водители это будут делать — думать о тех кто спереди и сзади…
И всё хорошо. Не хорошо — просто не выключаю.
Плюс тонировки: меня сильно не ослепить (просто неприятно), а я могу противотуманку таки не выключить, если включится дальний, и тошнить впереди :)
насчет «невыключенной противотуманки» — ну во первых можешь нарваться (помнишь — «на каждую гайку есть свой болт»?), во вторых могут просто вхеъать тебе в задницу ослепленные. если будут свидетели — то очень большие шансы что навесят это на тебя же.
Впрочем, тонировку я так и так собираюсь сделать гораздо светлее, почти в ноль. Очень темная от предыдущего владельца досталась.
Ну да, есть моменты неприятные, согласен. Но ксенон сзади — тоже очень неприятно. Особенно, если отрегулирован по-идиотски.
ксенон — да, спорить сложно, но вариант с тонировкой — это «не тот» ответ / решение ;(
А когда резко темнеет — не мешает? И как оно вообще определяет, и есть ли у него градации прозрачности или как жк — светло/темно?
Руки никак не дойдут растонировать, да времени не хватает.
темнеет максимум до уровня «надел солнцезащитные очки» (это если сзади автобус стоит и светит прямо в спину: P), естественно с «градациями» (очень плавно собственно — что логично, там на самом деле градаций как таковых нет)