• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Чайник

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы

IFier
IFier
0
0
0
0
0
4
пробег
Профиль Гараж Посты (2) Комментарии (38) Подписчики
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    1 IFier 25 янв 2015 в 20:22
    Боюсь Вам надоест ждать :)

    По характеристикам, многочисленным обзорам и тест-драйвам - это хороший вариант для семьи и, если взять XT, XS, то для мужика, так как 250 лошадей - это очень приятно. Но там простой салон, тем не менее, практичный. То есть кто хочет лакшери, идти дальше, или брать 2014+ года.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 25 янв 2015 в 16:38
    Всем спасибо! Вы очень помогли узнать много нового в мире автомобилей, особенно в ветке кроссоверов. Сейчас смотрим в сторону Субару Форестер"а и думаю это и будет наш конечный вариант. В нем есть все, и для семьи, и для "внедорожья".
    Уже очень много прочитал о нем. Интересные варианты для нас это 2011-2012 года выпуска (2012 показался интереснее). Остались конечно вопросы по этому автомобилю, но это уже в отдельной теме.
    Еще раз, всем спасибо!
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 14:29
    Очень надеюсь что и не поднимется. Так как вариатор, вроде КПП будущего, а столько проблем у многих вызывает.

    Спасибо больше за все ваши ответы.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 14:27
    Больше 150-160 не поеду) А за границей так тем более.

    Начал читать отличия этих КПП. Интересно все же узнать сравнение реальных владельцев этих КПП.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 14:22
    Вот еще один вопрос. На счет коробок передач.
    Пишут вариаторы не надежны. Были у Вас проблемы с КПП?

    И по личному мнение, каков вариант Вы предпочитаете? (в субару 4АКПП, поэтому спрашиваю)
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 14:16
    Безусловно. Пока начала в форик вникать. Минусов больших не нашел. АКПП - 4 передачи, маловато, но все дело привычки. Но это только начало изучения.

    Форик и аут - главные конкуренты)
    На счет форика, был у знакомого, но 2006 года. Пообщались, конечно машину ищменили с тех времен. Но да не суть. Говорит что хорошая и надежная марка. В общем раз на раз не приходится.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 14:03
    Теперь пора смотреть тесты форестера и аута.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 13:41
    Нету.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 13:19
    После пыжа, у меня уже идет ассоциация с роботом.
    А робот после пыжа, фу фу фу...
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 13:11
    Обычная АКПП же ж. Не вариатор. Или я уже путаю...
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 13:06
    Смотрел фотки. На кой 3.0 движку лепестки еще под рулем?
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 13:02
    Достойно. Пока-что мало о нем узнал, но отличный девайс.
    2010 года, стоит еще обычная АКПП.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 12:36
    Посмотрел. Стало интересно. Теперь буду еще разбираться с этим вариантом.
    Бюджет ограничен, но среди БУ, есть доступные варианты.

    Правда перечитав весь интернет на счет вариатора, понял что он проблемный. Но и механику не хочется то...
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 12:31
    Все больше вижу по Украине "Ларьки на колесах" и именно с газом.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 12:19
    Тяжело найти хороший варианты на БУ рынке.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 23 янв 2015 в 12:16
    Спасибо большое. Очень познавательно.

    Гонять конечно не собираемся, разве что поездка на дальнюю дистанцию, со средней скоростью 110 и обгон фур.
    Внедорожье будет кратковременным. Не раз приходилось ползти 10 км/ч на пыже по ямкам.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 22:20
    Спасибо большое.
    За 5-6 лет... мало накатали :)
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 21:38
    Спасибо
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 20:52
    Это как вариант или приятный бонус, а не счет копеек.
    Смена авто, это не смена зубной щетки. Интересно знать возможные варианты.

    Я в посте писал что главным приоритетом есть маленький расход?
    Я спрашивал реальных владельцев о их цифрах.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 20:40
    Да. На эти темы можно извечно спорить.
    Есть примеры и удачной эксплуатации авто на дизеле.

    Рено степвей отлично переносит эту зиму.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 20:29
    Не надежность ГБО. В своем опыте столкнулись?
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 20:11
    Любой автомобиль можно назвать не надежным. Объясните. Интересно...
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 20:09
    Да. С вариаторами ошиблись конкретно. Но нашли волшебную пилюлю вроде ж.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 20:04
    Спасибо. Буду курить теперь в эту тему.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 19:15
    Возможно да. Всю жизнь провел на хэчбеках, и привык к такому расходу. И теперь кажется что 12 это много.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 18:16
    Тем не менее, новое поколение дизельных (2014) года, стали лучше кушать "нашу соляру" :)
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 17:56
    Всегда. Плюс было недавно ТО. Думаю они бы это смогли выявить при диагностике. Просто такая работа самого компа в машине.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 17:52
    Это нормальный расход. Но для чего допустим дизель придумали? Очень хороший способ уменьшить затраты.
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 17:27
    Глядя на дизель - да :)
  • Выбор кроссовера. "Быть или не быть..." 176
    IFier
    IFier 22 янв 2015 в 17:27
    Нет спорта. Пыж 2010 года. В 2011 куплен.
  • Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе 44
    IFier
    IFier 08 июл 2014 в 10:37
    Без машины то да - печальбеда.


    Ну тогда в Украине страховые такие.
  • Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе 44
    IFier
    IFier 08 июл 2014 в 10:22
    Открыл.
  • Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе 44
    IFier
    IFier 08 июл 2014 в 10:06
    Могу по прибытию после работы домой, зафоткать инсрукцию.
    Я и отзывы находил.
  • Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе 44
    IFier
    IFier 08 июл 2014 в 10:02
    Тебе она не нравится только из-за укр описания? Или что она на Украине продается?
  • Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе 44
    IFier
    IFier 08 июл 2014 в 10:00
    Страхвая и спутник ничего не сделает если украдут колеса.
    В Страховой это не считается страховым случаем.
  • Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе 44
    IFier
    IFier 07 июл 2014 в 17:32
    То напряжение которое оставалось в проводке, а не уходило на кузов.
  • Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе 44
    IFier
    IFier 07 июл 2014 в 17:31
    И такое бывает. Странно что от выключенной лампочки, она срабатывала.
  • Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе 44
    IFier
    IFier 07 июл 2014 в 17:23
    Тоесть, то что остается остаточное напряжение - это Вас не удивило? То что такого не должно быть в приципе.
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»