Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе
Первым делом, первым делом приготовить,
Hу а машины, а машины уж потом.
В связи с тем что, откручивание колес стало мейнстримом, появилась необходимость поставить сигнализацию на наше авто (хоть мы и начали ставить на стоянку).
(Думал устанавливать самостоятельно, но почитав отзывы про Пежо в интернете - электроника в этой машине живет своей жизнью, решил обратиться к специалистам).
Казалось, что тут выбирать, что бы она "орала" когда машину задели, но не все так просто.
Прогресс с телефонами и планшетами пошел далеко, 5-ти дюймовые экраны, куча всяких приложений, а еще 15 лет назад, это казалось невероятным.
Так вот и сигнализации не отстают, сколько сейчас нового придуманно для удобства водителей:
1) Автозапуск двигателя
2) Датчик наклона автомобиля
3) Датчик внутреннего проникновения
4) Датчик изменения угла автомобиля (он отличается от наклона, один работает от удара, второй от изменения угла автомобиля)
5) Приложение на телефон
6) GSM модуль (-"Дорогой, кто тебе звонит?", -"Наш автомобиль...", -"0_о")
6) Датчик...
7) Датчик...
Пришлось выбирать и искать подходящую нам сигнализацию из очень большого асортимента. Хоть и было желание зимой из окна заводить машину, пока ты пьешь кофе, но за это излишество нужно доплатить треть или половину от сигналки, поэтому я искал бюджетный вариант, но не самый последний.
Выбор остановился на этой сигнализации, с GSM модулем. Не дорогая, не дешевая, хорошо работает, уже месяц с ней. Есть всякие датчики движения внутри салона, наружные датчики, наклона, в общем то что нужно. При большом желании, она поддается "апгрейду" - можно доставить кучу других датчик и наращивать удобства.
Комплектация:
1) Peugeot 207 (2011 Года)
2) Magnum MH-822
Не все так просто:
Откатавшись пол месяца, чуть больше, возникла проблема:
Когда мы после работы, гуляний, велосипедных покатушек возвращались поздно домой и ставили машину возле дома, через 2-5 секунд она начала автоматически "орать". Соответственно и весь этот спам шел на телефон - сначала СМС, а потом и звонок, который отменить нельзя, потому что когда ты сбрасываешь ее вызов, она начинает наяривать дальше, пока не возьмешь трубку.
Минут 20 возился с машиной, не мог понять в чем дело. Сбегал домой за инструкцией, начал очень скурпулезно изучать. Пробовал регулировать чувствительность датчика удара, чувствительность наружного и внутреннего датчика - но все безуспешно.
Потом решил поставить с телефона на охрану - счастье есть! Успех! Глюк пропал.
Следующий день мы снова катались целый день по делам, продуктов купить, еще что-то.
Когда вернулись посреди ночи, снова Пежо нам не дает покоя. Те же симптомы. Повозившись еще 10 минут, у меня уже ничего не получилось.
Что ж, остался один вариант, звонить в сервис, где устанавливали сигнализацию, и снова ехать к ним.
Приехав к ним, я описал всю суть проблемы. Сначала мастер попытался перепрограммировать сигнализацию, поставить, скажем так - "опрос всех датчиков в машине", задержку в 10 секунд.
Он сказал что проблема в этом, сигнализация не успевает опросить все датчики и начинает завывать.
Его попытка не защиталась. Машина все равно продолжала капризничать.
После этого мастер сел в машину, и попробовал это сделать из машины. Я в этот момент подкуриваю сигарету - о чудо, проходит 10 секунд и они не орет, да что ж такое!
Оказывается, дорогие наши французы (срочно пора ехать во францию и работать электриком на заводе Peugeot), очень замудренно сделана проводка в этом автомобиле (и подозреваю в других моделях). Причиной этому всему была лампа в салоне, которая включается при открытии дверей.
У нее есть, 3 режима:
1) Выкл.
2) При открытых дверях
3) Вкл.
При выключенном режиме это все и проиходило. При прозвоне проводки, оставалось лишнее напряжение - 1.5 В. При других режимах все окей.
Как мастер еще сказал(дословно не помню), плюса на лампочке нет, он сначала подается на бортовой компьютер, а потом идет на лампочку.
Для устранения данной проблемы пришлось доставить Реле и Конденсатор.
P.S. Если берешься за Пежо, готовся устроить зарядку своему мозгу.
Hу а машины, а машины уж потом.
В связи с тем что, откручивание колес стало мейнстримом, появилась необходимость поставить сигнализацию на наше авто (хоть мы и начали ставить на стоянку).
(Думал устанавливать самостоятельно, но почитав отзывы про Пежо в интернете - электроника в этой машине живет своей жизнью, решил обратиться к специалистам).
Казалось, что тут выбирать, что бы она "орала" когда машину задели, но не все так просто.
Прогресс с телефонами и планшетами пошел далеко, 5-ти дюймовые экраны, куча всяких приложений, а еще 15 лет назад, это казалось невероятным.
Так вот и сигнализации не отстают, сколько сейчас нового придуманно для удобства водителей:
1) Автозапуск двигателя
2) Датчик наклона автомобиля
3) Датчик внутреннего проникновения
4) Датчик изменения угла автомобиля (он отличается от наклона, один работает от удара, второй от изменения угла автомобиля)
5) Приложение на телефон
6) GSM модуль (-"Дорогой, кто тебе звонит?", -"Наш автомобиль...", -"0_о")
6) Датчик...
7) Датчик...
Пришлось выбирать и искать подходящую нам сигнализацию из очень большого асортимента. Хоть и было желание зимой из окна заводить машину, пока ты пьешь кофе, но за это излишество нужно доплатить треть или половину от сигналки, поэтому я искал бюджетный вариант, но не самый последний.
Выбор остановился на этой сигнализации, с GSM модулем. Не дорогая, не дешевая, хорошо работает, уже месяц с ней. Есть всякие датчики движения внутри салона, наружные датчики, наклона, в общем то что нужно. При большом желании, она поддается "апгрейду" - можно доставить кучу других датчик и наращивать удобства.
Комплектация:
1) Peugeot 207 (2011 Года)
2) Magnum MH-822
Не все так просто:
Откатавшись пол месяца, чуть больше, возникла проблема:
Когда мы после работы, гуляний, велосипедных покатушек возвращались поздно домой и ставили машину возле дома, через 2-5 секунд она начала автоматически "орать". Соответственно и весь этот спам шел на телефон - сначала СМС, а потом и звонок, который отменить нельзя, потому что когда ты сбрасываешь ее вызов, она начинает наяривать дальше, пока не возьмешь трубку.
Минут 20 возился с машиной, не мог понять в чем дело. Сбегал домой за инструкцией, начал очень скурпулезно изучать. Пробовал регулировать чувствительность датчика удара, чувствительность наружного и внутреннего датчика - но все безуспешно.
Потом решил поставить с телефона на охрану - счастье есть! Успех! Глюк пропал.
Следующий день мы снова катались целый день по делам, продуктов купить, еще что-то.
Когда вернулись посреди ночи, снова Пежо нам не дает покоя. Те же симптомы. Повозившись еще 10 минут, у меня уже ничего не получилось.
Что ж, остался один вариант, звонить в сервис, где устанавливали сигнализацию, и снова ехать к ним.
Приехав к ним, я описал всю суть проблемы. Сначала мастер попытался перепрограммировать сигнализацию, поставить, скажем так - "опрос всех датчиков в машине", задержку в 10 секунд.
Он сказал что проблема в этом, сигнализация не успевает опросить все датчики и начинает завывать.
Его попытка не защиталась. Машина все равно продолжала капризничать.
После этого мастер сел в машину, и попробовал это сделать из машины. Я в этот момент подкуриваю сигарету - о чудо, проходит 10 секунд и они не орет, да что ж такое!
Оказывается, дорогие наши французы (срочно пора ехать во францию и работать электриком на заводе Peugeot), очень замудренно сделана проводка в этом автомобиле (и подозреваю в других моделях). Причиной этому всему была лампа в салоне, которая включается при открытии дверей.
У нее есть, 3 режима:
1) Выкл.
2) При открытых дверях
3) Вкл.
При выключенном режиме это все и проиходило. При прозвоне проводки, оставалось лишнее напряжение - 1.5 В. При других режимах все окей.
Как мастер еще сказал(дословно не помню), плюса на лампочке нет, он сначала подается на бортовой компьютер, а потом идет на лампочку.
Для устранения данной проблемы пришлось доставить Реле и Конденсатор.
P.S. Если берешься за Пежо, готовся устроить зарядку своему мозгу.
Нормальная сигналка, отработала команду, завела двигатель, ждет хозяина. Подходит бомж, бьет стекло,
сигналка видит удар, глушит машину и встает в режим тревоги. И?
А может хозяин не побежит с ключами, а вызовет полицию/вневедомку?
опять же, без доступа под капот, придется поломать голову, т.к. капот ломать - расходы лишние
В некоторых страховых, я видел привязку к комплектам ugona.net, в которых есть и продукция от MS - как агенты, так и сборка сталкер+пгсм+реле+няшки. Так что твои нападки в сторону сталкера и пандоры я тоже не принимаю. К тому же, там точно нету, ни шерханов, ни остального фуфела.
У сталкера как раз ключем является диалог и шина данных, без которой реле так и останутся заблокированными, если, конечно, стоит замок капота (два... штука), блокираторы дверей и руля. Даже если найти и вытащить центральный блок, это ничего не даст, т.к. все равно лезть под капот искать блокировки (ну или если в другом месте, тоже поискать надо)
В списке присутствуют комплекты угона.нет
меджик-системс - угона.нет
старлайн победит
старлайн b/d94 gsm/gps
комплекс кондрашова
Правда, что это за комплекс Кондрашова, я не знаю, но всяко что-то очень крутое.
Лично мне не очень хорошо, когда я дома сижу, а на улице стоят на 4х колесах куча денег :)
В Страховой это не считается страховым случаем.
Ну тогда в Украине страховые такие.
Я и отзывы находил.