Написать пост

IFier

Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе

Первым делом, первым делом приготовить,
Hу а машины, а машины уж потом.


В связи с тем что, откручивание колес стало мейнстримом, появилась необходимость поставить сигнализацию на наше авто (хоть мы и начали ставить на стоянку).
(Думал устанавливать самостоятельно, но почитав отзывы про Пежо в интернете - электроника в этой машине живет своей жизнью, решил обратиться к специалистам).

Казалось, что тут выбирать, что бы она "орала" когда машину задели, но не все так просто.

Прогресс с телефонами и планшетами пошел далеко, 5-ти дюймовые экраны, куча всяких приложений, а еще 15 лет назад, это казалось невероятным.
Так вот и сигнализации не отстают, сколько сейчас нового придуманно для удобства водителей:
1) Автозапуск двигателя
2) Датчик наклона автомобиля
3) Датчик внутреннего проникновения
4) Датчик изменения угла автомобиля (он отличается от наклона, один работает от удара, второй от изменения угла автомобиля)
5) Приложение на телефон
6) GSM модуль (-"Дорогой, кто тебе звонит?", -"Наш автомобиль...", -"0_о")
6) Датчик...
7) Датчик...


Пришлось выбирать и искать подходящую нам сигнализацию из очень большого асортимента. Хоть и было желание зимой из окна заводить машину, пока ты пьешь кофе, но за это излишество нужно доплатить треть или половину от сигналки, поэтому я искал бюджетный вариант, но не самый последний.
Выбор остановился на этой сигнализации, с GSM модулем. Не дорогая, не дешевая, хорошо работает, уже месяц с ней. Есть всякие датчики движения внутри салона, наружные датчики, наклона, в общем то что нужно. При большом желании, она поддается "апгрейду" - можно доставить кучу других датчик и наращивать удобства.

Комплектация:
1) Peugeot 207 (2011 Года)
2) Magnum MH-822

Не все так просто:
Откатавшись пол месяца, чуть больше, возникла проблема:
Когда мы после работы, гуляний, велосипедных покатушек возвращались поздно домой и ставили машину возле дома, через 2-5 секунд она начала автоматически "орать". Соответственно и весь этот спам шел на телефон - сначала СМС, а потом и звонок, который отменить нельзя, потому что когда ты сбрасываешь ее вызов, она начинает наяривать дальше, пока не возьмешь трубку.

Минут 20 возился с машиной, не мог понять в чем дело. Сбегал домой за инструкцией, начал очень скурпулезно изучать. Пробовал регулировать чувствительность датчика удара, чувствительность наружного и внутреннего датчика - но все безуспешно.
Потом решил поставить с телефона на охрану - счастье есть! Успех! Глюк пропал.

Следующий день мы снова катались целый день по делам, продуктов купить, еще что-то.
Когда вернулись посреди ночи, снова Пежо нам не дает покоя. Те же симптомы. Повозившись еще 10 минут, у меня уже ничего не получилось.

Что ж, остался один вариант, звонить в сервис, где устанавливали сигнализацию, и снова ехать к ним.

Приехав к ним, я описал всю суть проблемы. Сначала мастер попытался перепрограммировать сигнализацию, поставить, скажем так - "опрос всех датчиков в машине", задержку в 10 секунд.
Он сказал что проблема в этом, сигнализация не успевает опросить все датчики и начинает завывать.
Его попытка не защиталась. Машина все равно продолжала капризничать.

После этого мастер сел в машину, и попробовал это сделать из машины. Я в этот момент подкуриваю сигарету - о чудо, проходит 10 секунд и они не орет, да что ж такое!

Оказывается, дорогие наши французы (срочно пора ехать во францию и работать электриком на заводе Peugeot), очень замудренно сделана проводка в этом автомобиле (и подозреваю в других моделях). Причиной этому всему была лампа в салоне, которая включается при открытии дверей.
У нее есть, 3 режима:
1) Выкл.
2) При открытых дверях
3) Вкл.

При выключенном режиме это все и проиходило. При прозвоне проводки, оставалось лишнее напряжение - 1.5 В. При других режимах все окей.

Как мастер еще сказал(дословно не помню), плюса на лампочке нет, он сначала подается на бортовой компьютер, а потом идет на лампочку.

Для устранения данной проблемы пришлось доставить Реле и Конденсатор.

P.S. Если берешься за Пежо, готовся устроить зарядку своему мозгу.


44 комментария нравится избранное
  • PbICb
    1 07 июл 2014 в 17:20
    Т.е. вы впилились в штатную проводку автомобиля и ругаете его разработчиков за то, что что-то работает не так, как вы этого ожидали. Супер =)
    • IFier
      07 июл 2014 в 17:23
      Тоесть, то что остается остаточное напряжение - это Вас не удивило? То что такого не должно быть в приципе.
      • michspar
        1 07 июл 2014 в 17:25
        Что такое "остаточное напряжение"?
        • IFier
          07 июл 2014 в 17:32
          То напряжение которое оставалось в проводке, а не уходило на кузов.
          • michspar
            1 07 июл 2014 в 17:48
            Если напряжение уходит на кузов, то это короткое замыкание, которое приводит как минимум к быстрой разрядке батареи. В нормальном состоянии (батарея подключена к проводке) в проводке напряжение есть всегда.
      • UrsusMaritimus
        6 07 июл 2014 в 17:29
        Сдается мне, что "мастер" вам на3,14здел и просто устранил свой косяк. А чтобы не признаваться в косяке приплел какие-то мифические 1.5В
        • IFier
          07 июл 2014 в 17:31
          И такое бывает. Странно что от выключенной лампочки, она срабатывала.
  • andrewcocos
    3 07 июл 2014 в 17:27
    Реле и Конденсатор. Ох уж эти клички собак. Или это озёра? Города? Фамилии?
    • hiperon
      3 08 июл 2014 в 06:21
      Это кликухи мастеров-установщиков.
  • sh
    07 июл 2014 в 19:04
    лампочка в салоне управляется так называемым блоком комфорта, соотв. все управление светом слаботочное (дада, и фарами и поворотниками), поэтому нехрен вообще лезть туда и тыкать проводами в силовую проводку. вообще, я считаю, все нештатные сигналки - зло! ибо противоугонными устройствами не являются, проблем со штатной электрикой можно огрести массу, а толку ноль. нештатный дистанционный запуск - вообще подарок угонщику. хочешь спокойствия - страхуй, ставь метку типа скайбрейк или мет.
    • Timur1976
      07 июл 2014 в 19:39
      нештатный дистанционный запуск - чем именно она является подарком?
      Нормальная сигналка, отработала команду, завела двигатель, ждет хозяина. Подходит бомж, бьет стекло,
      сигналка видит удар, глушит машину и встает в режим тревоги. И?
      • sh
        07 июл 2014 в 19:45
        Дистанционный запуск подразумевает наличие в салоне метки штатного иммо (второго ключа). Все, так называемые, секретки в составе сигнализации всего-лишь блокируют какую-либо систему работы ДВС. Их места установки конечны, и прекрасно известны профи-угонщикам. Что толку от того, что сигналка заорет от того, что бомж разбил стекло? Стекло что ли на место встанет? Или бомжа затаскаешь по судам (если найдешь потом)? Или может поможет от гопоты, когда ты выбежишь на звук сигналки, а там пара-тройка ребят ждут тебя с монтировкой?
        • Timur1976
          07 июл 2014 в 19:49
          если хозяин с умом ставил, то капот должен быть закрыт на замок, и поставлены соответствующие блокировки. Сига не только заорет, но и заблокирует систему. А может и не заорет, если стоит в бесшумном режиме. Хотя, если там стоит сигналка только чтобы открывать двери и зводить машину - то да, это точно подарок.

          А может хозяин не побежит с ключами, а вызовет полицию/вневедомку?
          • sh
            07 июл 2014 в 19:52
            если бы хозяин с умом ставил, то ставил бы не сигналку, а противоугонную систему, я к этому клоню. штатные блокировки сигналок представляют из себя нормально замкнутые реле и не более того. и предполагаемые места их установки известны.
            • Timur1976
              07 июл 2014 в 19:57
              Тот же сталкер, например, или пандора. реле есть как нз, так и нр, плюс еще с датчиком движения. т.е. авто заводится, но при попытке сдвинуться - глохнет.
              опять же, без доступа под капот, придется поломать голову, т.к. капот ломать - расходы лишние
              • sh
                07 июл 2014 в 19:59
                дык видишь, блокировка капота уже сама по себе является противоугонной системой и пользы от нее больше, чем от сигналки.
              • sh
                07 июл 2014 в 20:03
                я тебе больше того скажу - при котировке каско в страховых можно указать противоугонную систему,а для некоторых машин ее наличие обязательно. к противоугонным системам относятся спутники, иммобилайзеры (при том ограниченный список) и блокираторы капота и кпп. сигнализаций в списке нет ни одной - ни пандоры, ни сталкера. подобные списки там делают тоже не дураки, основываясь на статистике угонов, в первую очередь. а от намеренного повреждения авто без цели угона, не спасет даже самая навороченная сигналка, хотя бы потому, что действия вредителя предсказывать не умеет=)
                • Timur1976
                  08 июл 2014 в 02:34
                  насчет сталкеров и пандор - сами по себе они не являются комплексом.
                  В некоторых страховых, я видел привязку к комплектам ugona.net, в которых есть и продукция от MS - как агенты, так и сборка сталкер+пгсм+реле+няшки. Так что твои нападки в сторону сталкера и пандоры я тоже не принимаю. К тому же, там точно нету, ни шерханов, ни остального фуфела.
                  У сталкера как раз ключем является диалог и шина данных, без которой реле так и останутся заблокированными, если, конечно, стоит замок капота (два... штука), блокираторы дверей и руля. Даже если найти и вытащить центральный блок, это ничего не даст, т.к. все равно лезть под капот искать блокировки (ну или если в другом месте, тоже поискать надо)
                  • sh
                    08 июл 2014 в 09:26
                    покажи мне эту страховую, у которой котируется этот продукт.
                    • Timur1976
                      08 июл 2014 в 09:41
                      что ты имеешь против сталкера?
                      • sh
                        08 июл 2014 в 09:49
                        мне стало интересно, что за страховая с ним работает. в моей страховой его нет в списке противоугонных систем.
                    • Timur1976
                      08 июл 2014 в 09:52
                      Ну вот смотри
                      В списке присутствуют комплекты угона.нет
                      меджик-системс - угона.нет
                      старлайн победит
                      старлайн b/d94 gsm/gps
                      комплекс кондрашова
                      • sh
                        08 июл 2014 в 10:35
                        все это по сути системы слежения а не сигналки в чистом виде.
                        • Timur1976
                          08 июл 2014 в 10:37
                          Ну не совсем, это все же комплексы. сигнализация+оповещение+слежение+управление.
                          Правда, что это за комплекс Кондрашова, я не знаю, но всяко что-то очень крутое.
                • Timur1976
                  08 июл 2014 в 04:34
                  Ну или вот
        • Timur1976
          07 июл 2014 в 19:50
          т.е. давай тогда вообще ничего на машину не ставить, закрывать только ключем, а ключ класть за бампер?

          Лично мне не очень хорошо, когда я дома сижу, а на улице стоят на 4х колесах куча денег :)
          • sh
            07 июл 2014 в 19:52
            ключевое слово - страховка и спутник!
            • Timur1976
              07 июл 2014 в 19:55
              а потом страховая начнет резину тянуть, потом скажет, что ты сам виноват, что кроме каски ничего не было. Как говорится, на страховую надейся, а сам не плошай.
              • sh
                07 июл 2014 в 19:56
                плошай не плошай, а в посте яркий пример последствий установки. и не факт, что впоследствии не вылезет еще какой-то косяк.
            • IFier
              08 июл 2014 в 10:00
              Страхвая и спутник ничего не сделает если украдут колеса.
              В Страховой это не считается страховым случаем.
              • Timur1976
                08 июл 2014 в 10:14
                при чем тут колеса? Если так думать, то нафиг тогда вообще машину охранять, вон, пусть открытая стоит во дворе :)

              • sh
                08 июл 2014 в 10:33
                колеса вполне себе страхуются.
                • Timur1976
                  08 июл 2014 в 10:35
                  как бы остаться без колес, куда меньшее зло, чем сидеть без машины вообще. Особенно, если ты на ней зарабатываешь.
                  • IFier
                    08 июл 2014 в 10:37
                    Без машины то да - печальбеда.


                    Ну тогда в Украине страховые такие.
              • dolgonosic
                08 июл 2014 в 14:33
                это как это? агент при осмотре фоткает резину и диски, нопример
  • Timur1976
    1 07 июл 2014 в 19:40
    Что-то мне это Magnum MH-822 не нравится. Большая часть на UA сайтах.
    • IFier
      08 июл 2014 в 10:02
      Тебе она не нравится только из-за укр описания? Или что она на Украине продается?
      • Timur1976
        08 июл 2014 в 10:04
        то, что нормального описания нету, и что производится в/на Украине. Кроме красивых слов и описания я ничего про нее не вижу. это и расстраивает
        • IFier
          08 июл 2014 в 10:06
          Могу по прибытию после работы домой, зафоткать инсрукцию.
          Я и отзывы находил.
          • Timur1976
            08 июл 2014 в 10:12
            та не, не в ней дело. Это как с шерханом - вроде и код есть, вроде инструкции есть, и вроде все ставят - однако открывается грабером.
      • Timur1976
        08 июл 2014 в 10:11
        хотя может это просто перебдеж :)
  • Timur1976
    08 июл 2014 в 10:18
    @IFier личку открой.
    • IFier
      08 июл 2014 в 10:22
      Открыл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.