• Hoary
    04 янв 2013 в 00:08
    Все верно. Дает. Иногда. Но не само по себе, потому, что прямо, а потому, что полоса движения не меняется. Прямолинейность движения, без учета направления полосы движения при маневрировании ничего не значит.
    Именно это я имел ввиду. Я неправ?
  • Hoary
    03 янв 2013 в 22:55
    Согласен, разве я с этим спорю??? Если дорога идет прямолинейно, то и направление движения прямолинейно. И поворот руля приводит к изменению этого направления.
    Но все ли дороги прямолинейны? Если дорога не прямолинейна, то разве тот, кто едет прямолинейно имеет преимущество? Нет, потому, что он будет при этом совершать или поворот или перестроение.
    И идентификация поворота или перестроения в разделе 8 не зависит от наличия перекрестка, направления дороги, прямолинейности движения.
    ТОЛЬКО ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ. Или я чего-то не понимаю?
  • Hoary
    03 янв 2013 в 21:21
    Там написано то же самое, что и в ПДД и ПДД не могут ей противоречить. Не выезжая за пределы дороги просто невозможно выполнить п.8.8.
  • Hoary
    03 янв 2013 в 21:14
    "прямо" и "без изменения направления движения" - это совсем не одно и то же.
    Направление движения - и попутное и встречное - это не прямая линия, а траектория движения по дороге.
  • Hoary
    03 янв 2013 в 20:40
    В Конвенции о дорожном движении, на основе которой написаны ПДД
  • Hoary
    03 янв 2013 в 00:39
    В ПДД русским языком написано, что главная дорога, это дорога, обозначенная знаками. Такая же автомобильная дорога, как и любая другая, со своими проезжими частями и полосами движения. Другого значения слову "дорога" в ПДД не присвоено.Только дорога эта с правом преимущественного проезда перекрестка по отношению к другим дорогам.
    Я не знаю, кем надо быть, чтобы понимать это понятие иначе, чем написано русским по белому.
    И на этой дороге действуют все правила маневрирования из раздела 8 ПДД, как и на любой другой дороге. И движение по дороге разрешается во всех рядах, независимо от ее направления. И правила маневрирования не зависят от того, перекресток там или нет, не зависят от направления дороги, не зависят от того, что прилегает к дороге или вообще что к ней прилегает или ее пересекает.
    И не надо рассказывать сказки, что на перекрестке - это поворот, а не на перекрестке - это вираж. Нет такого в ПДД. Поворот - он и в Африке поворот. Он или есть, или его нет, независимо от наличия перекрестка. Поворот налево или направо в п.8.5. - это маневр, связанный с выездом на другую дорогу или прилегающую территорию. Занять крайнее положение при повороте направо или налево должен не тот, кто крутит руль, а тот, кто выезжает с дороги в правуюили левую сторону. Без разницы, где это происходит. Так же в правилах маневрирования нет ничего, что давало бы преимущество тому, кто едет прямо в попутном направлении. Прямолинейное движение само по себе, никому никогда и нигде никакого преимущества не дает. Ну нет этого в ПДД. И криволинейное движение - это еще не всегда маневр.
    И направление движения - это не прямая линия строго на север, а направление дороги, направление, в котором водитель движется по правой стороне дороги из пункта .А в пункт .Б, со всеми изгибами и поворотами дороги. Оно меняется только при выезде с проезжей части дороги, хоть прямо, хоть криво. Тогда водитель уже не попадет в пункт Б.
    И поворот налево или направо в п.8.5. - это изменение именно этого направления движения, а не просто поворот руля на перекрестке.
    Поэтому по любой дороге, и главной в том числе ехать можно во всех рядах, а выезжать с дороги - только из крайнего. А прямо или непрямо, перекресток - не перекресток, никакого значения не имеет.