Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Именно это я имел ввиду. Я неправ?
Но все ли дороги прямолинейны? Если дорога не прямолинейна, то разве тот, кто едет прямолинейно имеет преимущество? Нет, потому, что он будет при этом совершать или поворот или перестроение.
И идентификация поворота или перестроения в разделе 8 не зависит от наличия перекрестка, направления дороги, прямолинейности движения.
ТОЛЬКО ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ. Или я чего-то не понимаю?
Направление движения - и попутное и встречное - это не прямая линия, а траектория движения по дороге.
Я не знаю, кем надо быть, чтобы понимать это понятие иначе, чем написано русским по белому.
И на этой дороге действуют все правила маневрирования из раздела 8 ПДД, как и на любой другой дороге. И движение по дороге разрешается во всех рядах, независимо от ее направления. И правила маневрирования не зависят от того, перекресток там или нет, не зависят от направления дороги, не зависят от того, что прилегает к дороге или вообще что к ней прилегает или ее пересекает.
И не надо рассказывать сказки, что на перекрестке - это поворот, а не на перекрестке - это вираж. Нет такого в ПДД. Поворот - он и в Африке поворот. Он или есть, или его нет, независимо от наличия перекрестка. Поворот налево или направо в п.8.5. - это маневр, связанный с выездом на другую дорогу или прилегающую территорию. Занять крайнее положение при повороте направо или налево должен не тот, кто крутит руль, а тот, кто выезжает с дороги в правуюили левую сторону. Без разницы, где это происходит. Так же в правилах маневрирования нет ничего, что давало бы преимущество тому, кто едет прямо в попутном направлении. Прямолинейное движение само по себе, никому никогда и нигде никакого преимущества не дает. Ну нет этого в ПДД. И криволинейное движение - это еще не всегда маневр.
И направление движения - это не прямая линия строго на север, а направление дороги, направление, в котором водитель движется по правой стороне дороги из пункта .А в пункт .Б, со всеми изгибами и поворотами дороги. Оно меняется только при выезде с проезжей части дороги, хоть прямо, хоть криво. Тогда водитель уже не попадет в пункт Б.
И поворот налево или направо в п.8.5. - это изменение именно этого направления движения, а не просто поворот руля на перекрестке.
Поэтому по любой дороге, и главной в том числе ехать можно во всех рядах, а выезжать с дороги - только из крайнего. А прямо или непрямо, перекресток - не перекресток, никакого значения не имеет.