Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
У меня Патр осень 2006 года. Ща пробег 34 тык. Из них 60 % трасса, 20 город и 20 разной степени бездорожье. За это время машина преподносила следующие сюрпризы в хронологическом порядке:
- игрался с датчиком ТОЖ, выяснил что без него машина не заводится, воткнул обратно с ним тоже не заводится, подергал — работает.
- перестал работать дворник, приподнял заглушку прикрутил ключиком на 10 гаечку, поехали дальше.
- летом, в Ростове при температуре за 40 пропало сцепление, для переключения надо было накачивать. Дотянули до Воронежа, сцепа появилась. На всякий случай прокачали, больше дефект не проявлялся. На ТО-3 по настоянию мастера заменен и РЦС и ГСЦ.
- прикольно глючит МУС, но очень редко, на моделях 5-6 года он старого образца. Жду когда сам умрет и я его поменяю. Он это почувствовал и не помирает.
Из негативного: сейчас уже разболтался салон и торпеда, звуков много. Но естессна только на дорогах типа грейдерови и прочих. На МКАде тишина. Купл жене Киа Рио 4 года, так в ней пошумнее будет. После 3-3,5 тыс об мин двигатель реально достает. В Патре такого нет.
Система вентиляции не достаточно эффективна. Все это в прошлом на модели 7 года ставят модернизированную, говорят очень хороша.
КПП и РК: КПП без проблем, РК на оборотах ниже 1.8 рычит. Раньше звук был до 2.5 тык. Видать притерлось. Раньше также на полном приводе на скоростях выше 40 было очень хорошо слышно что подключен мост и вообще что работает полный привод. Сейчас даже на 80 все нормально. Тоже что то притерлось. Один раз менял сальничек РК, после пробежали уже 14 тык — сухо.
Двигатель Кушает маслице. После открытия краника масляного радиатора и встраивания туда тройника уменьшился, но жор сохранился. По моим оценкам около литра на 2-3 тыс. Раньше ело 1 литр на 1 тык.
Радиатор прохудился. =(сверху по периметру где то сочится. Ща зима, езжу с пустым РБ, и полупустым радиатором. Весной буду менять на двухрядку. Трехрядный, говорят плохо продувается.
Весьма прилично просели рессоры. Это усугубляется тем что спереди пружины поменяны на килен. В проекте замена либо на 4-х листовые либо вкорячить один лист от Спринтера. Пока не могу найти каталожный номер.
Однажды, естессна в дождь почему то потекла 5-я дверь. Ни до ни после такого больше не было. Прямо мистика. В планах поменять уплотнители на газелевские. Пока руки не доходят. =)
Одна противотуманка набрала воду, я ее пытался разобрать и сломал. Новая стоит что то около 900 рублей. Но я противотуманками не пользуюсь, Так и езжу одноглазый.
Раза два был такой глюк — стрелки уходят за шкалу. То есть бензометр показывает не полный бак, а на два деления больше. Недели две такая фигня длится и все. Это глюк приборки, помогает ее резет, надо нажать комбинацию пипок и включить — выключить зажигу. Я уж не помню, на скорость не влияет.
Ну вроде все что вспомнил.
про плюсы говорить не буду и так все понятно =)))
Эксплуатируется машина в городе, но большинство пробегов дальние и ближние трассовые. Несколько путешествий. Последее в Карелию, поехал без единого запасного датчика. Ниче не взял ни ДПКВ ни ДТОЖ, а без них двигатель точно не будет работать. Не делайте так как я. Но три тыщи по северным дорогам — полет нормальный.
Если чо http://inuosoldato.livejournal.com/63353.html
Расход в городе около 15 литров, На трассе 10-12, был рекорд 9.8 литров. Режим — расслабленный, дальнобойный, 80-100 кмч. Обороты в районе мкс. кр. ммнт.
Все дальние расстояния, а было летом — в адском режиме тапки в пол Москва — Азов, за один присест 1200 км, я не чувствовал себя старой, больной, глухой обезьяной. Обычная усталось после дня. Последний перегон почти 1000 верст зимней дороги, дались сложнее, темнеет рано, устаешь быстрее…
Немного об отношении к авто.
Я фанат. Прежде чем купить — я два года читал и готовился. Я знал что я хочу УАЗ, и ничего больше мне не надо. Когда я сел в машину забирая ее в салоне я знал где что и как находится и что и как где работае. ИМХО только с таки подходом можно брать этот автомобиль. Если вы думаете — а не купиль ли мне УАЗ, я отвечу — НЕ КУПИТЬ!
А вот если жизни без него не представляете, на дорогах оглядываетесь и облизываетесь — вот тогда можно!
Нам с Патром уже больше года и почти 30 тык пробега. Полет нормальный.