Наклейки
Клубы
Состою:
Автокадабра / Баги и предложения, Автокадабра / Анонсы, Лайфхаки, ПДД и закон, Юмор, Записи ТВ-передач, Новости, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Гаджеты, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Школа вождения, Парковка, С миру по нитке, Пробка, Сервис (технические проблемы), Автострахование, Велокадабра, Общественный транспорт, Видео с видеорегистраторов, Автосалоны, Honest - независимая экспертиза
Администрирую:
DIY, Вопросы и ответы
Павел М.
Пол мужской, живет в городе Екатеринбург
О себе: Езжу по правилам, чту уголовный кодекс, держу слово, в жизни никого не подставил, имею активную гражданскую позицию, не люблю Путина и ЕдРо.
Гараж →
Посты →
Я долгое время не писал сюда, может что поменялось, но я в упор не понимаю как сейчас вставлять картинки в посты. Вроде не чайник, но всё перепробовал, нигде нет ни кнопки, ни зоны драг'н'дроп... Причём у комментариев есть кнопка вставки картинки, а у постов нет.
Типичная ошибка водителей на скользкой дороге. Добрая половина всех аварий на видео с регистраторов зимой на трассе. Когда машину сначала немного заносит в одну сторону, а затем в другую с еще большей силой и дальше либо врезается боком во встречку, либо улетает в кювет. В данном видео раскрываются причины, по которой водители интуитивно совершают эту ошибку, и рассказывается как делать правильно.
Случалось ли вам попадать в ритмический занос? И если да, то получалось ли выйти из него как надо?
Случалось ли вам попадать в ритмический занос? И если да, то получалось ли выйти из него как надо?
В продолжение к посту «Греть или не греть?». Хочу поделиться своим опытом. Мой автомобиль -- Chevrolet Aveo 2006 г.в., механическая коробка, двигатель 1.2 литра (8 клапанный SOHC), 72 л.с., кушает 92-ой бензин, в моём владении находится 7 лет, пробег на текущий момент составляет 131 тысячу км. Машина маломощная поэтому прогревается очень медленно. Это заставляет искать пути оптимизации и повышения эффективности прогрева. Когда чистая выглядит так. Приборная панель и органы управления выглядят так. В электронном плане машина очень простая. Все режимы включаются механически (по принципу выключателя), а не электронно (программно). То есть все кнопки при нажатии утапливаются и имеют два физических состояния: вкл и выкл, и электроника не может сама их включать и выключать. Соответственно, при автозапуске двигателя всё, что было включено -- включится (печка, кондей, обогрев и т.п.), что не было -- то не включится. Итак, перечислю по пунктам вещи, которых я придерживаюсь в зимнее время, когда прогреваю машину. Они не претендуют на абсолютную правильность, но мне кажется, что так правильно.
Случилось мне месяц назад поймать мелкий камешек в лобовое стекло. Причём не на трассе, а в городе, чуть ли не в пробке. Щелчок от удара хоть и был громкий, но не показался мне сколько-нибудь серьёзным. Как потом оказалось зря. Лишь спустя неделю или две я случайно заметил небольшой скол на лобовом стекле. Причём сам бы я ещё долго бы его не заметил бы, моё внимание на него обратил случайный пассажир. Скол был расположен в таком месте, которое с водительского кресла не видно (за центральным зеркалом, да ещё за видеорегистратором).
Проблема сколов в том, что почти всегда из них выходят маленькие трещинки, и эти трещинки от перепадов температуры (внутри тепло, снаружи холодно) потихоньку растут, по миллиметру в день, и могут за пару недель вырасти так, что придётся менять всё стекло. Честно говоря, я даже и не знал, что такие вещи подлежат ремонту, но мой пассажир, который заметил скол, порекомендовал один сервис, который как раз специализируется на ремонте стёкол. Я туда записался, но клиентов у них видимо было так много, что ближайшее свободное время было только через неделю, а если на выходной день, то через полторы. На время ожидания я заклеил место скола скотчем. Так рекомендуют делать. Это не помогает от роста трещин, но препятствует попаданию грязи и влаги.
Проблема сколов в том, что почти всегда из них выходят маленькие трещинки, и эти трещинки от перепадов температуры (внутри тепло, снаружи холодно) потихоньку растут, по миллиметру в день, и могут за пару недель вырасти так, что придётся менять всё стекло. Честно говоря, я даже и не знал, что такие вещи подлежат ремонту, но мой пассажир, который заметил скол, порекомендовал один сервис, который как раз специализируется на ремонте стёкол. Я туда записался, но клиентов у них видимо было так много, что ближайшее свободное время было только через неделю, а если на выходной день, то через полторы. На время ожидания я заклеил место скола скотчем. Так рекомендуют делать. Это не помогает от роста трещин, но препятствует попаданию грязи и влаги.