• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Автокадабра / Баги и предложения, Автокадабра / Анонсы, Лайфхаки, ПДД и закон, Юмор, Записи ТВ-передач, Новости, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Гаджеты, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Школа вождения, Парковка, С миру по нитке, Пробка, Сервис (технические проблемы), Автострахование, Велокадабра, Общественный транспорт, Видео с видеорегистраторов, Автосалоны, Honest - независимая экспертиза
Администрирую: DIY, Вопросы и ответы
gugglegum
gugglegum
0
0
1
1
0
3
пробег
Профиль Гараж Посты (131) Комментарии (5423) Подписчики Фото
Павел М.

Пол мужской, живет в городе Екатеринбург

О себе: Езжу по правилам, чту уголовный кодекс, держу слово, в жизни никого не подставил, имею активную гражданскую позицию, не люблю Путина и ЕдРо.

Гараж →

Icon
Chevrolet Aveo - Hatchback

Посты →

gugglegum
29 янв 2018 в 00:22
gugglegum
Качественные провода для прикуривания автомобиля своими руками
Лайфхаки
DIY
Гаджеты
В данном посте хочу поделиться своим опытом самостоятельного изготовления качественных автомобильных проводов для прикуривания автомобиля, способных на морозе завести автомобиль сразу, без танцев с бубном в виде подзарядки в течение получаса и запуска от заведенного донора в нарушение всех правил.


Читать дальшe →
7 комментариев 8нравится избранное #
gugglegum
26 янв 2018 в 23:53
gugglegum
Как вставлять картинки в посты?
Пробка
Я долгое время не писал сюда, может что поменялось, но я в упор не понимаю как сейчас вставлять картинки в посты. Вроде не чайник, но всё перепробовал, нигде нет ни кнопки, ни зоны драг'н'дроп... Причём у комментариев есть кнопка вставки картинки, а у постов нет.
18 комментариев нравится избранное #
gugglegum
17 ноя 2017 в 12:45
gugglegum
Как и почему ошибаются в ритмическом заносе
Пробка
Школа вождения
Типичная ошибка водителей на скользкой дороге. Добрая половина всех аварий на видео с регистраторов зимой на трассе. Когда машину сначала немного заносит в одну сторону, а затем в другую с еще большей силой и дальше либо врезается боком во встречку, либо улетает в кювет. В данном видео раскрываются причины, по которой водители интуитивно совершают эту ошибку, и рассказывается как делать правильно.


Случалось ли вам попадать в ритмический занос? И если да, то получалось ли выйти из него как надо?
19 комментариев 7нравится избранное #
gugglegum
13 янв 2014 в 23:55
gugglegum
Личный опыт прогрева автомобиля зимой
Вопросы и ответы
Пробка
Chevrolet Aveo - Hatchback
В продолжение к посту «Греть или не греть?». Хочу поделиться своим опытом. Мой автомобиль -- Chevrolet Aveo 2006 г.в., механическая коробка, двигатель 1.2 литра (8 клапанный SOHC), 72 л.с., кушает 92-ой бензин, в моём владении находится 7 лет, пробег на текущий момент составляет 131 тысячу км. Машина маломощная поэтому прогревается очень медленно. Это заставляет искать пути оптимизации и повышения эффективности прогрева. Когда чистая выглядит так. Приборная панель и органы управления выглядят так. В электронном плане машина очень простая. Все режимы включаются механически (по принципу выключателя), а не электронно (программно). То есть все кнопки при нажатии утапливаются и имеют два физических состояния: вкл и выкл, и электроника не может сама их включать и выключать. Соответственно, при автозапуске двигателя всё, что было включено -- включится (печка, кондей, обогрев и т.п.), что не было -- то не включится. Итак, перечислю по пунктам вещи, которых я придерживаюсь в зимнее время, когда прогреваю машину. Они не претендуют на абсолютную правильность, но мне кажется, что так правильно.
Читать дальшe →
294 комментария 7нравится избранное #
gugglegum
18 окт 2013 в 11:31
gugglegum
Ремонт скола на лобовом стекле
Сервис (технические проблемы)
Пробка
Chevrolet Aveo - Hatchback
Случилось мне месяц назад поймать мелкий камешек в лобовое стекло. Причём не на трассе, а в городе, чуть ли не в пробке. Щелчок от удара хоть и был громкий, но не показался мне сколько-нибудь серьёзным. Как потом оказалось зря. Лишь спустя неделю или две я случайно заметил небольшой скол на лобовом стекле. Причём сам бы я ещё долго бы его не заметил бы, моё внимание на него обратил случайный пассажир. Скол был расположен в таком месте, которое с водительского кресла не видно (за центральным зеркалом, да ещё за видеорегистратором).

Проблема сколов в том, что почти всегда из них выходят маленькие трещинки, и эти трещинки от перепадов температуры (внутри тепло, снаружи холодно) потихоньку растут, по миллиметру в день, и могут за пару недель вырасти так, что придётся менять всё стекло. Честно говоря, я даже и не знал, что такие вещи подлежат ремонту, но мой пассажир, который заметил скол, порекомендовал один сервис, который как раз специализируется на ремонте стёкол. Я туда записался, но клиентов у них видимо было так много, что ближайшее свободное время было только через неделю, а если на выходной день, то через полторы. На время ожидания я заклеил место скола скотчем. Так рекомендуют делать. Это не помогает от роста трещин, но препятствует попаданию грязи и влаги.

Читать дальшe →
36 комментариев 4нравится 1избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»