• Georges
    12 мая 2009 в 23:47
    действительно заслуженный любитель французов. Был легендарный ВХ (ситроен), редкий у нас 309 пежо, Сафраны, последний Сафран-Бакарра. Все б/у.
    Последний Бакарра (рено-сафран) 93 года- самый любимый. Сменил по старости, стал дорог и в обслуживании, по работало все и все примочки (например обогреваемое лоюбовое и восемь пневморегулировок перд сидений). Ездил на многих и других. В трешку БМИ и А4 помещаюсь с трудом. Самый кошмар Ровер. Был свежий 820.
  • Georges
    12 мая 2009 в 23:19
    большой опыт езды на прокатных (не только) авто во Франции, включая Альпы и Корсику, в год тысяч по 15, а также в другой Европе — Португалия, Испания, Италия (включая Сардинию), Швейцария, Греция, Германия, Финляндия, Польша (меньше) и немного Турции. Разброс авто от класса В до ягура, мерса ВИТО и РЕНО Трафик (лучше Вито). Каким советом могу — помогу
  • Georges
    12 мая 2009 в 22:32
    Я ездил на многих марках по многим Европам. Очень радует, что французы у нас «недомашины» без распальцовки. Не к ним интереса нет и не вороуют их. После новых трешек БМВ, А4 и мерсов ВИТО, на которых я накатывал по семерке в неделю по горам, возращаясь домой получал огромное удовольствие от Сафрана Бакарра 93 года. Сменил скрипя душой. Даше тепершний Вел сатис не так раскошен по салону, хотя и кожа, и дерево. А Сатис хорош, особенно на трассе и зимой, например, ездил к финам на Новый Год.
    Самым кошмаром был для меня 3-х летний Ровер 820 с пробегом реальные 40. роскошный салон цвет беж светлого, а машина качества под цвет салона.