На Ваш взгляд, что лучше и «престижнее»: Renault или Citroen
Вот если бы перед Вами встала дилемма: выбрать новый авто ТОЛЬКО из этих двух марок, на какой бы остановились?
Развёрнутые комменты по теме покупки в салоне и ремонт в оф.сервисе приветствуются.
Рассуждения в стиле «обе фигня, вот у меня — точила!» — осуждаются.
Развёрнутые комменты по теме покупки в салоне и ремонт в оф.сервисе приветствуются.
Рассуждения в стиле «обе фигня, вот у меня — точила!» — осуждаются.
Но дорогой, собака ::(
Если картинку не видно, то она тут: www.dailycars.ru/cars/citroen/hypnos_pms/large/hypnos_01.jpg
А так, конечно, опрос был бы более конкретным.
Абсолютно правильно!!!
Citroen круче а особенно новый с5 :) да и лично моя точка зрения рено мне вообще напоминает «москвич» может потому что собирается на ихнем заводе :)
Ещё можно вспомнить Вель Сатис. Пожалуй, не красив но авангарден до нельзя. А ещё можно вспомнить Рено Авантайм.
И еще: было бы странно, если бы на дорогих машинах была простая подвеска, а на дешевых пневматическая… :)
Расскажи хоть откуда вопрос взялся?
Просьба к остальным: не обижаться ))
Плюс С4 дешевле 308, С3 — 207, верхние ситроены уже дороже. Как-то неоднозначно. И максимальных комплектаций (например, полный кожсалон) у Ситры (С4) нет.
Вообще странное сравнение. Обе марки делают хорошие машины, но абсолютно разные. Рено создает качественные автомобили для толпы, в то время как ситроен выбирают единицы. Почему… ну дело естественно в цене, опциях, СИТРОштучках (типа дворников, руля с фиксированной ступецей, заклепочках для ремня безопасности на купешках) и конечно в дизайне. У шевронов неоднозначный внешний вид, поэтому выбор марки ситроен всегда эмоциональный.
Голосую за шевроны. Мой приобрели спонтанно, теперь влюблена в него и больна его чемпионским раллийным братом.
С москвичем я бы не стал сравнивать, всеже Рено одна из самых старых марок в мире, а опыт он много значит.
2) Мы живем в России и говорим про нее. А что Франция или Европа, там вообще рено нет, их там днем с огнем не сыщешь, в отличие от пежо и ситроенов: С1, С2, С3, С4, 107, 206, 207, 307, 308 которые на каждом шагу.
А такая осведомленность, о делах на родине Слонов из чего складывается?
Я согласен, что имидж Рено подпорчен бюджетниками, но от того, что есть на рынке Логан (за свои деньги не плохая машина, между прочим) остальные модели хуже не становятся.
И ещё по поводу фишечек — датчики света и дождя, запуск с кнопки есть в С4? ))
З.Ы. С содраганием жду новый хит продаж — китайский седан С4, обещают уже в этом году начать продавать у нас.
БМВ тоже треш? Типа, не бюджетно…
день замужегод на французских машинах езжу. Ниочём спорим )Просто интересно, без каких-то подколов.
Да и к фишкам!!! Главным фишкам! Это подвеска с5. Она реально хороша. Поверь. Я рулила новый С5 в Уэльсе. Трасса Лондон-Кардифф, грязь, лес, если ты видел картинку с ралли Уэльс WRC, ты поймешь, так вот подвеска хороша, а турбо дизель 2,7 на автомате сказка. Ну а на лагуне есть такое?! )))))))))))) хотя новая очень красивая и резвая.
Реношники скажут то же самое, так как за свои деньги эти машины очень хорошие, это как форд, все кто не имеет, говорят, гавно, типа форд… фуу… ну а то что у фф2 лучшее шасси в классе явно просто так ;-)
Помоему вы меня не на том языке поняли. Я сказал, что не встречал такого мнения что ситроен или же рено (если следовать твоим словам) является помойкой. Зато в России и то и другое среди большого числа автолюбителей считается помойкой, но это разве мешает единичным ценитилям французских круасанов любить теж же пыжики, рено и ситроены?
Еще раз просуммирую суть моего поста: Я НЕ СЛЫШАЛ ОТ ФРАНЦУЗОВ ЧТО РЕНО СЧИТАЕТСЯ ПОМОЙКОЙ КАК ВАЗ У НАС.
п/с/ у нас очень много людей (вы даже себе не представляете на сколько много), которые не могут себе позволить даже ваз 2105 в рассрочку на 5 лет. Бойтесь их гнева мой вам совет.
По поводу ключа — на Ксаре у меня был складной, на Мегане — карточка. Карточка удобнее )
С4 — табурет.
Меган — диван.
Ситроен пытается стать солидным, а Рено — добавить некоторой спортивности своим моделям.
Знаем, откуда ветер дует. Напокупали всякой фигни, нормальным машинам парковаться негде. Долой пропаганду французских недомашин!
Ситроен стоит выше чем рено в социальной лестнице, если можно так выразиться.
А вот тут модно посмотреть, что есть в Ситро С4: http://citroen.ru/models/passenger/c4-hatchback/integration/
Ситроен С-кроссер или Пежо 4007?
Без рассмотрения того, что это все же Митсубиси Аутлендер ИксЭл (в основе),
т.е. что лучше из них купить?
Панельки ходят под нажатием руки. И скрипят.
И это в выставленных в салоне, не ездивших экземплярах.
В Румынии, например, процентов 40 всех машин на дорогах — Рено. Пежо тоже больше чем у нас. Ситроенов мало, но больше чем японцев
Стыдно признаться об этом в этой теме, здесь все больше про Рено и Ситроен :)
Салон там ожидаемо японский.
но я же его не купил! так что видимо не для меня :)
вдруг (о ужас!) понравится?
А как едет? Т.е. как Вам показалось? Не жесткий?
Я так была расстроена именно когда залезла внутрь, когда открыла эту жуткую легкую дверь, так что уже не помню как он едет. сорри… А внешне-то сикрос ничего ))
Минус в карму Мандаринке за сомнения в абсолютной правоте любых слов Петровича!
Голубым наверное быть тяжело ))))
Что значит — распашные и огромные? Мои чистят всё стекло, кроме маленьких кусочков у основания передней стойки.
Самым кошмаром был для меня 3-х летний Ровер 820 с пробегом реальные 40. роскошный салон цвет беж светлого, а машина качества под цвет салона.
Даже с нынешней скидкой в 163 тыщи.
Последний Бакарра (рено-сафран) 93 года- самый любимый. Сменил по старости, стал дорог и в обслуживании, по работало все и все примочки (например обогреваемое лоюбовое и восемь пневморегулировок перд сидений). Ездил на многих и других. В трешку БМИ и А4 помещаюсь с трудом. Самый кошмар Ровер. Был свежий 820.