Написать пост

fantom

На Ваш взгляд, что лучше и «престижнее»: Renault или Citroen

Вот если бы перед Вами встала дилемма: выбрать новый авто ТОЛЬКО из этих двух марок, на какой бы остановились?
Развёрнутые комменты по теме покупки в салоне и ремонт в оф.сервисе приветствуются.
Рассуждения в стиле «обе фигня, вот у меня — точила!» — осуждаются.
163 комментария нравится избранное
  • Yareactor
    06 фев 2009 в 17:49
    А я не стану участвовать в холиваре. У меня Ситроен, а вот Шевроле Камаро новый — тачила! ::)
    Но дорогой, собака ::(
  • opetrovichs
    06 фев 2009 в 17:55
    Обе фигня, а уменя — вобще теперь тачилы нету.
  • Lebedev
    06 фев 2009 в 18:02
    А мне новый С5 нравится. Но если б хотел его купить, скорее взял бы Пассат 2.0 NACB/
  • Lebedev
    06 фев 2009 в 18:02
    @Lebedev Passat 2.0 TFSI Highline
  • basic
    06 фев 2009 в 18:15
    По мне — обе французские =) Но Ситро приятней лично для меня.
  • Yareactor
    06 фев 2009 в 18:18
    @basic
    Если картинку не видно, то она тут: www.dailycars.ru/cars/citroen/hypnos_pms/large/hypnos_01.jpg
  • vertex
    06 фев 2009 в 18:19
    Ситроен импонирует больше.
  • Varya
    06 фев 2009 в 18:21
    я за ситроен. а вообще от конкретной модели зависит. но общий образ марки в моем сознании лучше у ситроена.
  • mapcoxog
    06 фев 2009 в 18:36
    Ситроен.
  • vlad
    06 фев 2009 в 18:37
    От модели зависит. Между Меганом и С4 я выбрал Меган. Между Лагуной и С5 выбрал бы С5. Если вопрос о мифическом «престиже» то на родине слонов обе марки не пристижные, так что если заморачиваться на эту тему имеет смысл другие марки.
  • Skamyak
    06 фев 2009 в 19:05
    я за ситро. Если по марке. Создай опрос о том какие тебя модели интересуют. Модели надо сравнивать. (см пост Vlad)
  • grsl
    06 фев 2009 в 19:31
    Престижнее однозначно Ситроен… И политика компаний об этом свидетельствует… Рено делает упор на Логан/Сандеро, Ситроен выводит С5 позиционируя его как люксовый бизнес-седан… Кроме того была информация, что в PSA Ситроен, дабы не создавать внутренней конкуренции, будет более явно позиционировать себя по отношению к Пежо, как более люксовый бренд…
  • fantom
    06 фев 2009 в 20:48
    @Skamyak Меня именно марки интересуют.
    А так, конечно, опрос был бы более конкретным.
  • ToJIcTbIu
    06 фев 2009 в 21:47
    От модели зависит. Между Меганом и С4 я выбрал Меган. Между Лагуной и С5 выбрал бы С5. Если вопрос о мифическом «престиже» то на родине слонов обе марки не пристижные, так что если заморачиваться на эту тему имеет смысл другие марки.
    Абсолютно правильно!!!
    Citroen круче а особенно новый с5 :) да и лично моя точка зрения рено мне вообще напоминает «москвич» может потому что собирается на ихнем заводе :)
  • b01d
    06 фев 2009 в 21:50
    Посидел на выставке в Ситроене — очень понравилось. Но себе купил мазду.
  • vlad
    06 фев 2009 в 21:59
    @fantom А с чего возник вопрос и почему именно престиж?
  • Hunter777
    06 фев 2009 в 22:05
    Я бы ставил вопрос, что авангарднее… И тут ответ очевиден — Citroёn
  • vlad
    06 фев 2009 в 22:10
    @Hunter777 Не знаю, опять же от машины зависит. Тот же новый С5 — вполне себе классические формы и пропорции (очень гармоничные на мой вкус), С4 трёхдверный в меру авангарден, мой Меган хетч крайне необычен и авангарден, за что и не любим соотечественниками и нежно любим мною )
    Ещё можно вспомнить Вель Сатис. Пожалуй, не красив но авангарден до нельзя. А ещё можно вспомнить Рено Авантайм.
  • Hunter777
    06 фев 2009 в 22:24
    @vlad Неоднозначный бизнес-класс. Citroen C6.
  • vlad
    06 фев 2009 в 22:28
    @Hunter777 это да. Кстати, охуенный ИМХО. Но машина не для всех, не вопрос )
  • bogatchik
    06 фев 2009 в 23:08
    @grsl а разве не наоборот?
  • grsl
    06 фев 2009 в 23:16
    @bogatchik Я в свое время задавался этим вопросом и выяснил именно то что изложил… Не могу найти ссылку… Кроме того в справедливость моей версии свидетельствует стоимость одинаковых запчастей, но с разными маркировками Пежо или Ситроена… Ситроен дороже, часто значительно…
    И еще: было бы странно, если бы на дорогих машинах была простая подвеска, а на дешевых пневматическая… :)
  • vlad
    06 фев 2009 в 23:21
  • vlad
    06 фев 2009 в 23:22
    @grsl Странно, у меня все запчасти маркировались «Пежо-Ситроен»
  • fantom
    06 фев 2009 в 23:23
    @vlad Своими мыслями готов поделиться после окончания опроса, чтобы не портить картину голосования.
  • vlad
    06 фев 2009 в 23:24
    @fantom После окончания опроса тема уплывёт далеко, а в выходные тут всё равно пусто )
    Расскажи хоть откуда вопрос взялся?
  • grsl
    06 фев 2009 в 23:25
    @vlad Я немного неправильно выразился… Не про маркировку речь скорее, а про спецификацию… Т.е. одна и та же деталь но по каталогам Ситроена и Пежо…
  • grsl
    06 фев 2009 в 23:26
    @vlad Ну я более программную вещь читал около года назад…
  • vlad
    06 фев 2009 в 23:27
    @grsl Ну может быть. С другой стороны — с гарантийной машиной этот вопрос не колышет никого, а с не гарантийной простор для фантазии по истене безграничный ))
  • vlad
    06 фев 2009 в 23:28
    @grsl Да, я тоже, просто год назад всё было только на словах, а сейчас определённость какая-то появилась.
  • grsl
    06 фев 2009 в 23:30
    @vlad Ну это да… Просто знакомые с С5 предыдущим и Ксарой Пикассо рассказывали… :)
  • fantom
    06 фев 2009 в 23:34
    @vlad В личку отвечу, ага?
    Просьба к остальным: не обижаться ))
  • bogatchik
    07 фев 2009 в 00:17
    @grsl Год назад или полтора я покупал колодки для 307 в… ммм… Ситроен-дилере дешевле чем в Арманде. И маркировка действительно ПСА.
    Плюс С4 дешевле 308, С3 — 207, верхние ситроены уже дороже. Как-то неоднозначно. И максимальных комплектаций (например, полный кожсалон) у Ситры (С4) нет.
  • bogatchik
    07 фев 2009 в 00:18
    @grsl Спасибо
  • bogatchik
    07 фев 2009 в 00:18
    @vlad Спасибо, пропустил эту новость
  • vlad
    07 фев 2009 в 00:19
    @bogatchik да, сейчас не скажешь однозначно, думаю, года через 3 разведут их на рынке, внутренняя конкуренция сейчас не для ПСА.
  • grsl
    07 фев 2009 в 00:30
    @bogatchik C этого года «развод» по ценам точно начнется, т.к. стал единый импортер…
  • melik
    07 фев 2009 в 00:35
    Вообще-то. Ситроен это престижная французская машина. Типа их лучшая. А рено считает помойкой. Ну типа как ваз у нас.
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 01:08
    @grsl +1 про подвеску.
    Вообще странное сравнение. Обе марки делают хорошие машины, но абсолютно разные. Рено создает качественные автомобили для толпы, в то время как ситроен выбирают единицы. Почему… ну дело естественно в цене, опциях, СИТРОштучках (типа дворников, руля с фиксированной ступецей, заклепочках для ремня безопасности на купешках) и конечно в дизайне. У шевронов неоднозначный внешний вид, поэтому выбор марки ситроен всегда эмоциональный.
    Голосую за шевроны. Мой приобрели спонтанно, теперь влюблена в него и больна его чемпионским раллийным братом.
  • Alexeyka
    07 фев 2009 в 01:13
    @mandarinka У вас такой ник милый))
  • vlad
    07 фев 2009 в 01:32
    @mandarinka Ну про толпу ты загнула. Массовые машины Рено в России стали такими из-за доступности прежде всего. Во Франции иная ситуация )
  • dbond
    07 фев 2009 в 01:44
    @ToJIcTbIu При выборе склонялся к С4, но купил меган, и не жалею. Очень достойная машина.
    С москвичем я бы не стал сравнивать, всеже Рено одна из самых старых марок в мире, а опыт он много значит.
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 01:51
    @vlad 1) Про цену я написала, разве нет?!
    2) Мы живем в России и говорим про нее. А что Франция или Европа, там вообще рено нет, их там днем с огнем не сыщешь, в отличие от пежо и ситроенов: С1, С2, С3, С4, 107, 206, 207, 307, 308 которые на каждом шагу.
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 01:55
    @vlad Гыы… ты променял ситроен на рено…
    А такая осведомленность, о делах на родине Слонов из чего складывается?
  • vlad
    07 фев 2009 в 01:57
    @mandarinka Из жизненного опыта, видимо. А ты правда считаешь, что С4 как машина на порядок лучше Мегана?
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:00
    @mandarinka случайно отправила, не дописав. Так вот. Французы любят все свое, французское, их менталитет не позволяет назвать престижным и хорошим не французский автомобиль ))
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:01
    @mandarinka Куда-то все улетело в конец(( В общем речь шла о престижности на родине
  • vlad
    07 фев 2009 в 02:03
    @mandarinka Я недостаточно развёрнуто написал. Я имел в виду, что Рено имеет предложения крайне выгодные с точки зрения кошелька. Они играют в бюджетном секторе, в отличие от Ситро и Пежо. У них есть Логан, Симбол. Меган седан — крайне привлекательное предложение в своём классе. При этом хетч и сарай стоят как С4 или 308, а Лагуна, как С5 или 407.
    Я согласен, что имидж Рено подпорчен бюджетниками, но от того, что есть на рынке Логан (за свои деньги не плохая машина, между прочим) остальные модели хуже не становятся.
    И ещё по поводу фишечек — датчики света и дождя, запуск с кнопки есть в С4? ))
  • vlad
    07 фев 2009 в 02:05
    @mandarinka Родина слонов, это Россия, если что )))
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:10
    @vlad Не заметно, что из жизненного опыта. Опять же заметь, что в моем первом посте, про толпу и прочее, не было написано о том, кто хуже или лучше. Я написала, что рено делает качественные автомобили для огромного числа людей, и из этого явно не следует, что они плохие. Я например, считаю логан отличной машиной за свои деньги, ей нет цены. В 100 раз лучше старых б/у авто за эти деньги или ваза. Опять же повторю, что ситроен автомобиль для неординарных людей. Он единичный. Это доказывает количество шевронов в россии. Он дорог и не всегда практичен. Но он удобен, комфортен и главное это душевный автомобиль. А меган просто хорошая надежная машина.
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:12
    @vlad А ну слава богу.
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:13
    @vlad Вообще-то, да )))))))))))) датчик света и дождя давно не фишка!!! Бугагагагагаггга… Кнопки пока нет… но это на любителя
  • vlad
    07 фев 2009 в 02:16
    @mandarinka Я, кагбе, очень люблю и уважаю Ситро, но количество Ситроенов в России доказывает только идиотскую маркетинговую политику, проводимую до недавнего времени у нас. Сейчас ситуация налаживается.
    З.Ы. С содраганием жду новый хит продаж — китайский седан С4, обещают уже в этом году начать продавать у нас.
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:17
    @mandarinka Датчик света есть на любой европейки уже как лет сто, дождя далеко не опция, у меня входила в комплектацию. Это не фишки, это обычная штука в машине. А вот Ситро руль действитьно фишка шевронов, и дворники, правда еще цивик теперь с такими же… Слушайте, у нас машины явно разного года, ты отстал от жизни ))
  • melik
    07 фев 2009 в 02:19
    @vlad Причем тут твои фишки и предложения…
    БМВ тоже треш? Типа, не бюджетно…
  • vlad
    07 фев 2009 в 02:21
    @melik ээээ, это ты кому написал, а главное — о чём?
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:22
    @vlad Согласна насчет проблем с маркетингом. Но ситроен и пежо как все французское, это на любителя. А рено, уже давно перестал быть французским автомобилем. И еще раз повторюсь, что я не называла выбор ситроена разумным с точки зрения кошелька. Ситроен — это всегда эмоциональный выбор, это их слоган. Откройте французский сайт ))
  • melik
    07 фев 2009 в 02:23
    @fantom А почему всем не озвучить?
  • vlad
    07 фев 2009 в 02:24
    @mandarinka ладно, закрыли дискуссию, я, кагбе, не первый день замуже год на французских машинах езжу. Ниочём спорим )
  • melik
    07 фев 2009 в 02:25
    @vlad Что ты подразумеваешь под родиной слонов?
  • melik
    07 фев 2009 в 02:27
    @Lebedev Это разные машины. Точнее они для разных людей.
  • melik
    07 фев 2009 в 02:29
    @vlad А на каких французских машинах ты ездил?
    Просто интересно, без каких-то подколов.
  • melik
    07 фев 2009 в 02:31
    @vlad Тебе. Ты пытаешь доказать что рено хорошие машины. Указывая на свою комплектацию, на бюджетность рено… Ну короче я просто не совсем понимаю, причем тут все это и престиж.
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:36
    @vlad Ну… ну… капитуляция принята )))))))) Можем продолжить спор в личке )) Но стоит все-таки читать внимательнее посты, ведь ничего враждебного про рено я не писала. Эти марки разные и все. Их просто нельзя сравнивать!!!
    Да и к фишкам!!! Главным фишкам! Это подвеска с5. Она реально хороша. Поверь. Я рулила новый С5 в Уэльсе. Трасса Лондон-Кардифф, грязь, лес, если ты видел картинку с ралли Уэльс WRC, ты поймешь, так вот подвеска хороша, а турбо дизель 2,7 на автомате сказка. Ну а на лагуне есть такое?! )))))))))))) хотя новая очень красивая и резвая.
  • vlad
    07 фев 2009 в 02:39
    @melik я утверждаю, что бюджетность нижних моделей Рено не делает более высокие модели хуже. Выше написал, что признаю, что бюджетники портят имидж марки. Меган не дешевле С4, а Лагуна не дешевле С5. Ясен красен, что низкая цена — не плюс к престижу )
  • vlad
    07 фев 2009 в 02:42
    @mandarinka Да это ты меня не читаешь, я ездил на ещё Ситро СХ и прекрасно знаю, что такое гидропневматика. Я написал, что С5 гораздо интереснее для меня, чем Лагуна. Если заглянешь ко мне в гараж, то увидишь там Ксару. Я написал, что спор ниочём, потому что он действительно ниочём, мы по сути одно и тоже говорим, я лишь уточняю твои слова, потому что ты не замечаешь некоторых фактов. Спать пора. ))
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:49
    @vlad Ну и последнее… Ситроен покупают уверенные в себе люди, которые не бояться, что им скажут, зачем ты себе такую дорогую тачку купил, да и еще и французскую! Я бы за эти деньги… себе бы прикупил… а это гавняшка французская… Потому что ситроводу не надо доказывать, что его тачка клевая, он это итак знает, а если кому-то не понять, но фиг с ним.
    Реношники скажут то же самое, так как за свои деньги эти машины очень хорошие, это как форд, все кто не имеет, говорят, гавно, типа форд… фуу… ну а то что у фф2 лучшее шасси в классе явно просто так ;-)
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:50
    @vlad ты уточняешь мои )))) ну или типа мы пишем одновременно… Я же говорю, капитуляция принята… Ваш гараж я давно уже изучила ))))
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 02:56
    @fantom Мы тут тебе напостили с владом… не о чем… так что давай выкладывай, цель опроса и сравнения абсолютно разных марок френч авто ))
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 03:16
    @vlad В общем, под конец я так и не поняла, чем меган лучше с4, раз уж оказывается и по цене они одинаковые ))) В мегане нет еще одной фишки с4 — электронного спидометра по центру! Уже это, плюс руль и дворники (кстати, очень удобные) дают фору кнопке )) да и складной ключик, в котором все спрятано — удобен.
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 03:17
  • yparah
    07 фев 2009 в 05:08
    Ситроен.
  • Zameer
    07 фев 2009 в 07:32
    @opetrovichs я бы задаром обе машины имел )))
  • Zameer
    07 фев 2009 в 07:34
    @Lebedev да новый С5 снаружи хорош, пока до внутренностей не доберешься. С трудом понимаешь под кого инженеры лепили эргономику. Но машинка со всем обвесом опциями конечно вещица приятная, но по цене перебор.
  • Zameer
    07 фев 2009 в 07:35
    @Yareactor Протосы практически всегда заточены на слюно-отделение. Проза жизни попреснее.
  • Zameer
    07 фев 2009 в 07:36
    @vlad Меган по совокупным характеристикам умывает С5, но С5 более целостнее по дизайну.
  • Zameer
    07 фев 2009 в 07:37
    @mandarinka не могу не согласиться
  • Zameer
    07 фев 2009 в 07:39
    @vlad Если бы я был геем, обязательно купил бы С6, впрочем если бы он стоил налопаточно дешевле немецкой премиум тройки, геем стал бы СЕО Ситроена.
  • Zameer
    07 фев 2009 в 07:41
    @melik Странно, сколько лет прожил в германии и проработал во франции, но такого расхожего мнения не встречал. Пежо очень нравится немцам, а многие французы без ума от рено и ситроенов, причем в равных количествах. Ксенофобия французов не заканчивается лишь не желанием учить иностранные языки, они еще и свои машины любят )))
  • melik
    07 фев 2009 в 09:17
    @Zameer Причем тут без ума или не без ума? Форд, возможно, продал машин не меньше чем бмв, но это же не значит, что они тоже лакшари машины делают.
  • melik
    07 фев 2009 в 09:18
    @Zameer Можно поподробнее?
  • fantom
    07 фев 2009 в 09:38
    @melik Может, имелось ввиду кол-во авто за сумму денег?
  • Zameer
    07 фев 2009 в 10:28
    @melik тоесть если не престижная, то помойка? У вас в жизни только черные и белые краски?
    Помоему вы меня не на том языке поняли. Я сказал, что не встречал такого мнения что ситроен или же рено (если следовать твоим словам) является помойкой. Зато в России и то и другое среди большого числа автолюбителей считается помойкой, но это разве мешает единичным ценитилям французских круасанов любить теж же пыжики, рено и ситроены?
    Еще раз просуммирую суть моего поста: Я НЕ СЛЫШАЛ ОТ ФРАНЦУЗОВ ЧТО РЕНО СЧИТАЕТСЯ ПОМОЙКОЙ КАК ВАЗ У НАС.
    п/с/ у нас очень много людей (вы даже себе не представляете на сколько много), которые не могут себе позволить даже ваз 2105 в рассрочку на 5 лет. Бойтесь их гнева мой вам совет.
  • Zameer
    07 фев 2009 в 10:29
    @melik Не возражаю! ;)
  • vlad
    07 фев 2009 в 11:16
    @mandarinka Меган лучше чем С4 как машина. Просто потому, что есть очень много экземпляров, которые не вылезают из сервиса. Есть и беспроблемные, но элемент лотереи присутствует в гораздо большей степени. У меня товарищ на 40к пробега менял коробку, с электрикой гемор постоянный. Я не говорю, что ты заимеешь кучу проблем со своей машиной, просто я не рискнул купить С4, хотя соблазн был велик )
    По поводу ключа — на Ксаре у меня был складной, на Мегане — карточка. Карточка удобнее )
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 11:25
    @vlad Уверена, что с меганы тоже есть проблемные )) как и все машины.
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 11:30
    @Zameer я это уже написала )))
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 11:31
    @mandarinka имея в виду, что французы любят все свое французское… язык это вообще… английский для них помойка ))
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 11:32
    @Zameer наверное эти люди разбили мне стекло на ситроше в первый день его жизни
  • dbond
    07 фев 2009 в 11:32
    @vlad Кончайтие холивар С4 и Меган машины примерно равнозначные, если есть заметное отличие то только в дизайне и мелочах.
  • vlad
    07 фев 2009 в 11:34
    @dbond мы уже закончили )
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 11:35
    @Zameer 8-) интересно по каким?!!! что такое есть в мегане, чего нет в с5?!!! что есть в с5 и нет в мегане думаю перечислять не стоит.
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 11:38
    @vlad ;-)
  • fantom
    07 фев 2009 в 11:53
    @dbond Есть одно огромное отличие — это настройки подвесок.
    С4 — табурет.
    Меган — диван.
  • Yareactor
    07 фев 2009 в 13:01
    @Zameer Почему Протосы?
  • dbond
    07 фев 2009 в 13:07
    @mandarinka Подожди, в этом году маган-3 выходит, тогда и сравним ))))
  • fantom
    07 фев 2009 в 13:09
    На самом деле бренды Рено и Ситроена движутся несколько в разных направлениях.
    Ситроен пытается стать солидным, а Рено — добавить некоторой спортивности своим моделям.
  • fantom
    07 фев 2009 в 13:10
    @Yareactor прототипы
  • opetrovichs
    07 фев 2009 в 13:26
    Рено, Пежо и Ситро — отвратительные машины, которые некоторые на кадабре пытаются возвести в ранг чуть ли не самых лучших автомобилей в мире.
    Знаем, откуда ветер дует. Напокупали всякой фигни, нормальным машинам парковаться негде. Долой пропаганду французских недомашин!
  • fantom
    07 фев 2009 в 13:31
    @opetrovichs Укушу
  • grsl
    07 фев 2009 в 14:01
    @Zameer Кстати, в Англии, как ни странно, Пежо весьма популярен…
  • melik
    07 фев 2009 в 14:19
    @Zameer Согласен, я выразился немного не так.
    Ситроен стоит выше чем рено в социальной лестнице, если можно так выразиться.
  • Yareactor
    07 фев 2009 в 14:58
    @fantom Понятно. Просто у меня слово «Протос» ассоциируется только с расой в стратегии «Starcraft»
  • Yareactor
    07 фев 2009 в 15:00
    @dbond с теми ситро, что тоже новые выйдут?
  • Yareactor
    07 фев 2009 в 15:05
    @vlad Датчики света и дождя — есть. Насчет кнопки — у мен, нпример, нет.
    А вот тут модно посмотреть, что есть в Ситро С4: http://citroen.ru/models/passenger/c4-hatchback/integration/
  • vlad
    07 фев 2009 в 15:45
    @fantom Я постепенно перевоспитываю свой диван, он оказывается не так безнадёжен, как мне с начала показалось )
  • lifeforweb
    07 фев 2009 в 16:11
    @Yareactor Ух, я бы купил, хоть и не люблю «французов».
  • grsl
    07 фев 2009 в 16:14
    А вот другой вопрос: что лучше и, хм, престижнее:
    Ситроен С-кроссер или Пежо 4007?
    Без рассмотрения того, что это все же Митсубиси Аутлендер ИксЭл (в основе),
    т.е. что лучше из них купить?
  • vlad
    07 фев 2009 в 16:16
    @grsl Пежо уж больно уродский, Ситроен. Огромная пасть 4007 просто за гранью. Кстати, там есть разница в комплектациях у всех трёх близняшек.
  • fantom
    07 фев 2009 в 16:53
    @vlad Ага, и жёсткий пластик везде.
    Панельки ходят под нажатием руки. И скрипят.
    И это в выставленных в салоне, не ездивших экземплярах.
  • fantom
    07 фев 2009 в 16:57
    @mandarinka Отчёт будет попозже...)))
  • stef
    07 фев 2009 в 21:52
    @mandarinka Все зависит от страны и только от страны :) И от политики конкретных автопроизводителей в этой стране.
    В Румынии, например, процентов 40 всех машин на дорогах — Рено. Пежо тоже больше чем у нас. Ситроенов мало, но больше чем японцев
  • stef
    07 фев 2009 в 22:11
    Мне, кстати, очень нравится Пежо — по крайней мере, 407 и 607 по внешнему виду.
    Стыдно признаться об этом в этой теме, здесь все больше про Рено и Ситроен :)
  • vlad
    07 фев 2009 в 22:15
    @fantom Вопрос не стоял хороши ли эти машины ))
    Салон там ожидаемо японский.
  • vlad
    07 фев 2009 в 22:17
    @stef Ну хоть кому-то нравится 407-ой, а я всё думал для кого же они его делают с этой ужасной пастью и бородой )))
  • stef
    07 фев 2009 в 22:25
    @vlad видишь :)))
    но я же его не купил! так что видимо не для меня :)
  • vlad
    07 фев 2009 в 22:33
    @stef Ну кто-то же их покупает ) Но покупатель 4007 для меня гораздо большая загадка, хотел бы познакомится хотя бы с одним )
  • stef
    07 фев 2009 в 23:18
    @vlad даже не буду смотреть что есть 4007 :)
    вдруг (о ужас!) понравится?
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 23:53
    @grsl и ситроен. Их на дорогах столько )) причем с4 хетч попадается во много раз чаще чем купешки. Много и новых с5, и всяких там пикассо ))
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 23:54
    @grsl Мицубиси… потому что этот микс франции с японией ужасен
  • mandarinka
    07 фев 2009 в 23:56
    @opetrovichs особенно судить о том какая машина гавняшка может пользователь, ходящий пешком… Буггагаггага
  • grsl
    07 фев 2009 в 23:57
    @mandarinka Ну я был в Шотландии… Ситроены были, но запомнилось именно огромное количество Пежо всяких годов…
  • grsl
    07 фев 2009 в 23:58
    @mandarinka Митсу нет на дизеле и кожа хуже… :)
  • mandarinka
    08 фев 2009 в 00:00
    @grsl и я говорю и львы и шевроны в огромном количестве ;-)
  • mandarinka
    08 фев 2009 в 00:02
    @grsl не знаю как пежо, но скрос просто ужасен внутри. Несмотря на мою преданность и биг ситролав, я так расстроилась, когда на нем прокатилась…
  • mandarinka
    08 фев 2009 в 00:02
    @vlad +1 Сегодня я с тобой полностью согласна ))))))))))
  • grsl
    08 фев 2009 в 00:09
    @mandarinka Ну внутри в общем имхо нормально… Терпимо вернее… Не Ситроен потому что, а Митсубиси… Лансер…
    А как едет? Т.е. как Вам показалось? Не жесткий?
  • grsl
    08 фев 2009 в 00:11
    @vlad Вот и я про это… :) А про комплектации я в курсе… Имхо, интереснее всего Ситроен в максимуме на дизеле… Хоть и на ручке…
  • mandarinka
    08 фев 2009 в 00:17
    @grsl не поняла, нормально внутри потому что это мицубиси?! Мне например наоборот показалось, что салон ужасен, так как это не французская машина внутри.
    Я так была расстроена именно когда залезла внутрь, когда открыла эту жуткую легкую дверь, так что уже не помню как он едет. сорри… А внешне-то сикрос ничего ))
  • grsl
    08 фев 2009 в 00:52
    @mandarinka Я имел ввиду, что к салону японской машины не надо подходить с требованиями как к французской… А для японской машины, салон вполне приемлемый… :)
  • mandarinka
    08 фев 2009 в 00:53
    @grsl ))
  • grsl
    08 фев 2009 в 00:54
    @vlad Мне тоже нравится 407-й… Чуть два года назад его не купил… Едет отлично… Но в последний момент взял S-max, который только недавно появился… Просто салон намного просторнее, а едет не хуже… :)
  • Zameer
    08 фев 2009 в 03:45
    @mandarinka Да они фашисты и не любят евреев, знали?
  • Zameer
    08 фев 2009 в 03:46
    @mandarinka Там ездят на машинах, а не на стереотипах.
  • Zameer
    08 фев 2009 в 03:46
  • mandarinka
    08 фев 2009 в 13:28
    @dbond ну думаю подвески-то не будет 100 про
  • Zameer
    08 фев 2009 в 15:10
    @Zameer Минусуют за правду? Или просто гомосексуалистам некуда вставить? ;)
  • bogatchik
    08 фев 2009 в 15:12
    @mandarinka А что с дворниками? Они встречные столи? Распашные и огромные, как в Пежо?
  • bogatchik
    08 фев 2009 в 15:20
    @vlad А покупателей 308-х ты понимаешь?
  • Hunter777
    08 фев 2009 в 16:05
    @stef Типо Mitsubishi Outlander XL с новой мордой с львенком
  • opetrovichs
    08 фев 2009 в 16:25
    @mandarinka Но ведь не исключено, что я мог, например, всю жизнь откататься на пежах, ситрах и ренах. Разве не так? А сейчас просто решил немного отдохнуть.
    Минус в карму Мандаринке за сомнения в абсолютной правоте любых слов Петровича!
  • Zameer
    08 фев 2009 в 20:16
    @Zameer Боже мой, как вас много )))))
    Голубым наверное быть тяжело ))))
  • Yareactor
    09 фев 2009 в 09:39
    @bogatchik Может, ты и не поверишь, но у моего Ситро С4 дворники большие и встречные. :)
    Что значит — распашные и огромные? Мои чистят всё стекло, кроме маленьких кусочков у основания передней стойки.
  • Yareactor
    09 фев 2009 в 09:40
    @mandarinka Не, насчет ключика я бы поспорил. Нельзя поставить машину разогреваться и запереть её.
  • Yareactor
    09 фев 2009 в 09:44
    @opetrovichs Ну я на ситро езжу, нормальная машина.
  • Yareactor
    09 фев 2009 в 09:46
    @grsl Могу записать себе плюс. Я эти S-Max'ы рекламирую. ::)
  • bogatchik
    09 фев 2009 в 10:43
    @Yareactor поверить я могу всему. Я и спрашиваю, на Ситроене дворники такие же крутые как на Пыжиках или нет, которые распахиваются друг от друга, огромные, а потом идут навстречу… как грузовик )))
  • grsl
    09 фев 2009 в 13:07
    @Yareactor :) Ну запиши… Но только он объективно хорош… :)
  • mandarinka
    09 фев 2009 в 14:10
    @opetrovichs а я думала, кто же тут из мужчин перестал быть настоящим джентльменом ;-)
  • mandarinka
    09 фев 2009 в 14:14
    @bogatchik кажется эти дворники сначала на ситро появились, но по крайней мере на новых львах 308, 207 такие, а на старых 206 и 307 обычные
  • bogatchik
    09 фев 2009 в 18:25
    @mandarinka у меня на 307 именно распашные, которые в разные стороны вытирают, огромные. А Пыжик 307 с 2001 года выпускается
  • mandarinka
    09 фев 2009 в 19:25
    @bogatchik ну вот мы именно про них )) правда у моей подруги 307 и у нее обычные, ну может это от года выпуска зависит или от комплектации
  • Georges
    12 мая 2009 в 22:32
    Я ездил на многих марках по многим Европам. Очень радует, что французы у нас «недомашины» без распальцовки. Не к ним интереса нет и не вороуют их. После новых трешек БМВ, А4 и мерсов ВИТО, на которых я накатывал по семерке в неделю по горам, возращаясь домой получал огромное удовольствие от Сафрана Бакарра 93 года. Сменил скрипя душой. Даше тепершний Вел сатис не так раскошен по салону, хотя и кожа, и дерево. А Сатис хорош, особенно на трассе и зимой, например, ездил к финам на Новый Год.
    Самым кошмаром был для меня 3-х летний Ровер 820 с пробегом реальные 40. роскошный салон цвет беж светлого, а машина качества под цвет салона.
  • vlad
    12 мая 2009 в 22:57
    @Georges Ещё один любитель французов на Кадабре. Велкам ))
  • fantom
    12 мая 2009 в 23:09
    @Georges Первый Волосатис на кадабре ))
  • vlad
    12 мая 2009 в 23:10
    @fantom Когда ты себе уже купишь?
  • fantom
    12 мая 2009 в 23:12
    @vlad Не, его не потяну.
    Даже с нынешней скидкой в 163 тыщи.
  • vlad
    12 мая 2009 в 23:13
    @fantom б/у? Крайне не дорого отдают, машина-то не популярная…
  • fantom
    12 мая 2009 в 23:25
    @vlad Я только новые беру (
  • vlad
    12 мая 2009 в 23:27
    @fantom Ну и зря. Французов точно лучше б/у брать — скидка будет очень солидная, а проблем ноль )
  • Georges
    12 мая 2009 в 23:47
    действительно заслуженный любитель французов. Был легендарный ВХ (ситроен), редкий у нас 309 пежо, Сафраны, последний Сафран-Бакарра. Все б/у.
    Последний Бакарра (рено-сафран) 93 года- самый любимый. Сменил по старости, стал дорог и в обслуживании, по работало все и все примочки (например обогреваемое лоюбовое и восемь пневморегулировок перд сидений). Ездил на многих и других. В трешку БМИ и А4 помещаюсь с трудом. Самый кошмар Ровер. Был свежий 820.
  • vlad
    12 мая 2009 в 23:54
    @Georges У меня у товарища до сих пор СХ стоит. Вроде бы даже ездит ))
  • fantom
    13 мая 2009 в 19:38
    @vlad Я тебе отвечу через месяц.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.