• Gelfand
    06 янв 2008 в 08:10
    Совершенно согласен, но с другой стороны, приобретать имеет смысл всё-таки тот автомобиль, который ты сможешь потом содержать. А в пределах одного класса затраты на ТО в целом сопоставимы, поэтому конечно надо выбирать то, что по душе.
    Камри, полагаю, всё же понадёжнее будет. У Пассата, как у машины, радикально отличающейся от предыдущего поколения почти во всём, вылезло очень много детских болезней, с которыми концерн слишком долго (почти два года) боролся. Меня, признаться, в какой-то момент посещали мысли о замене авто, но это было обусловлено ещё и тем, что уфимский автодилер открылся недавно и до недавнего времени не имел опыта в решении элементарных вещей. Хорошо, что мы нашли общий язык с гарантийным инженером, я приносил им инфу с пассатовского форума. В частности, благодаря этому, мне меняют по гарантии передние скрипучие сайлентблоки.:)
  • Gelfand
    05 янв 2008 в 21:58
    Ну что тут сказать? За год я проехал 18 000 километров (немного, прямо скажу). Из расходов, связанных напрямую с сервисом — 3 500 рублей за ТО1, включая стоимость масла. Были ещё гарантийные замены задних тормозных дисков и колодок, колпачков на датчиках парктроника, регулировка схода развала и установка новых прошивок. В связи с незаводом прошлой зимой ещё один раз оплатил услуги эвакуатора — 2000 рублей. Вот и все расходы за год. В этом году мне предстоит ТО2, оно будет стоить дороже. В зависимости от кол-ва необходимых работ, от 10 до 25 тысяч, у всех по-разному выходит. Это на пробеге 30 000.
    Если кто знает, какова стоимость ТО у Камри — напишите здесь, пожалуйста, чтобы сравнить.
  • Gelfand
    03 янв 2008 в 08:54
    @4eshirsky Удивительно. Впервые слышу про такое количество версий прошивок. У вас двигатель BVY?
    У меня помогала даже одна очистка свечей, без отогрева машины. Заводилась стабильно.
  • Gelfand
    22 дек 2007 в 20:53
    @4eshirsky Поможет. Уже помогло. Машина заводится в -25 спокойно, прошлой зимой уже в -20 дохла. В понедельник обещают -35…:)
    Зачем 7 раз ставить одну и ту же прошивку??? Насчёт стартера — да, это действительно помогает.
  • Gelfand
    06 дек 2007 в 19:00
    Вот и праздник свершился. На днях появился фирменный фольксвагеновский TPL по проблеме холодного пуска. TPL — это официальное заводское решение существующей технической проблемы. Суть конкретного TPL заключается в том, что чтобы обеспечить надёжный холодный пуск и предотвратить заливание свечей, необходимо внести следующие корректировки:
    1. Установка обновлённого программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
    2. Регулировка алгоритма управления дроссельной заслонки.
    3. Регулировка алгоритма клапана рециркуляции.
    4. Замена свечей зажигания.
    Всё это делается в течение полутора часов бесплатно, по гарантии. Теперь жду морозов, чтобы протестировать нововведения.:)
  • Gelfand
    22 ноя 2007 в 06:59
    @Arhivator Если один предпочитаешь ездить — то пожалуй.
  • Gelfand
    22 ноя 2007 в 06:58
    @Bazzz Ну как же. 970 000 рублей с автоматом (5-ст.,без ручного переключения), 2,4 (140 лошадей), но без климата, без электропривода сидений, без антипробуксовки…
    Пассат за 930 000 с двухзонным климатом, электроприводом водительского сиденья, 6-ст. автоматом (великолепным, кстати, автоматом), кучей других приятностей и с комплектом зимней резины на литых дисках.
    Ну а самое главное — в Уфе нет дилера Volvo.:)
  • Gelfand
    21 ноя 2007 в 19:48
    @quser Насчёт 30% я загнул, конечно.:)
  • Gelfand
    21 ноя 2007 в 19:19
    @quser Она пустая будет. А с нормальными опциями уже сильно за 40.
  • Gelfand
    21 ноя 2007 в 19:06
    @quser Да, но стоит-то Мондео чуть-чуть дешевле Пассата. А вот Вольво не в пример дороже. Процентов 30 в цене Вольво — имидж марки.
  • Gelfand
    21 ноя 2007 в 18:54
    @quser Честно, про Легаси знаю только, что это драйверский некогда автомобиль. Мне идеология Subaru чужда в целом. У них во главе угла стоит управляемость и механика. Это отлично, но мне больше по душе осознание того, что мой автомобиль напичкан электроникой, я технократ до мозга костей.:)
    Кроме того, длина Легаси — 4635, а ширина — 1730. Это на 13 см. короче Passat и на 9 см. уже…
    И даже универсал короче на 4 см.
    А Мондео — это моё разочарование. Первые восторженные статьи в Авто-Ревю заставили меня задуматься о продаже Пассата. Когда же я оказался на презентации машины, то увидел обычный Форд. Несмотря на комплектацию Titanium. Да, вся «торпедо» выполнена из мягкого материала. Зато весь остальной пластик навевает уныние. Проём багажника оень узкий. Дизайн хоть и современный, но быстро надоедает. Месяц назад в сумерках я увидел задок припаркованного автомобиля, в голове мелькнула мысль: «Что за уродец?». Подъехав ближе понял, что это Мондео. Сам своей реакции удивился.:)
  • Gelfand
    21 ноя 2007 в 18:36
    @quser Не рассматривал. А4 слишком тесная сзади, даже Avant, а мне двоих детей возить надо.:) Ну и у меня старая любовь к Passat. До Maxim'ы был B5.:)
  • Gelfand
    21 ноя 2007 в 18:35
    Совершенно верно, Camry и Teana — E-класс. Остальные — D. Но сравнение производилось ещё и потому, что Passat вплотную приблизился к E-классу.
    Суди сам:
    1. Toyota Camry. Длина — 4815мм. Ширина — 1820мм.
    2. Nissan Teana. Длина — 4845мм. Ширина — 1765мм.
    3. VW Passat. Длина — 4760мм. Ширина — 1820мм.
    Я считаю, что нахождение Passat в классе D — это чистый маркетинг, чтобы нигде не пересекался с SuperB и Audi A6. Места для задних пассажиров чуть меньше, зато багажник огромный.
    И в том числе по этой причине Accord и прочие уступают Passat.
  • Gelfand
    21 ноя 2007 в 17:03
    :) Выговориться хотелось. Спешил на самом деле, много важного упустил.
    Легаси — не тот класс. С Форестером можно было бы сравнивать, но по идеологии совсем другая машина. А Аккорд как-то выпал, блин, только сейчас заметил.
    Аккорд клёви, но у него есть три катастрофических минуса:
    1. Низкий клиренс и передний свес особенно.
    2. Жёсткая подвеска (жёстче Пассата, хотя, казалось бы, жёстче некуда). Правда управляемость отличная, но и Пассат не страдает от плохой управляемости.
    3. «Торпедо» целиком изготовлено из жёсткого и гулкого пластика.
    Можно ещё про новый Мондео написать. Но как он мне понравился с первого взгляда, так и разонравился, когда я оказался на его уфимской презентации. В нём фордовская дешевизна прёт отовсюду. Проём багажника крайне узкий. А магнитола «Sony» на центральной консоли отпугнула окончательно.:) АКПП только-только появилась (или ещё нет?). А цены на него, вопреки общему мнению, ниже того же Пассата всего на 1-1,5 тыщи долларов. При несопоставимой крутизне.:)
    Хотя и очень хвалят его управляемость.