Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Камри, полагаю, всё же понадёжнее будет. У Пассата, как у машины, радикально отличающейся от предыдущего поколения почти во всём, вылезло очень много детских болезней, с которыми концерн слишком долго (почти два года) боролся. Меня, признаться, в какой-то момент посещали мысли о замене авто, но это было обусловлено ещё и тем, что уфимский автодилер открылся недавно и до недавнего времени не имел опыта в решении элементарных вещей. Хорошо, что мы нашли общий язык с гарантийным инженером, я приносил им инфу с пассатовского форума. В частности, благодаря этому, мне меняют по гарантии передние скрипучие сайлентблоки.:)
Если кто знает, какова стоимость ТО у Камри — напишите здесь, пожалуйста, чтобы сравнить.
У меня помогала даже одна очистка свечей, без отогрева машины. Заводилась стабильно.
Зачем 7 раз ставить одну и ту же прошивку??? Насчёт стартера — да, это действительно помогает.
1. Установка обновлённого программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
2. Регулировка алгоритма управления дроссельной заслонки.
3. Регулировка алгоритма клапана рециркуляции.
4. Замена свечей зажигания.
Всё это делается в течение полутора часов бесплатно, по гарантии. Теперь жду морозов, чтобы протестировать нововведения.:)
Пассат за 930 000 с двухзонным климатом, электроприводом водительского сиденья, 6-ст. автоматом (великолепным, кстати, автоматом), кучей других приятностей и с комплектом зимней резины на литых дисках.
Ну а самое главное — в Уфе нет дилера Volvo.:)
Кроме того, длина Легаси — 4635, а ширина — 1730. Это на 13 см. короче Passat и на 9 см. уже…
И даже универсал короче на 4 см.
А Мондео — это моё разочарование. Первые восторженные статьи в Авто-Ревю заставили меня задуматься о продаже Пассата. Когда же я оказался на презентации машины, то увидел обычный Форд. Несмотря на комплектацию Titanium. Да, вся «торпедо» выполнена из мягкого материала. Зато весь остальной пластик навевает уныние. Проём багажника оень узкий. Дизайн хоть и современный, но быстро надоедает. Месяц назад в сумерках я увидел задок припаркованного автомобиля, в голове мелькнула мысль: «Что за уродец?». Подъехав ближе понял, что это Мондео. Сам своей реакции удивился.:)
Суди сам:
1. Toyota Camry. Длина — 4815мм. Ширина — 1820мм.
2. Nissan Teana. Длина — 4845мм. Ширина — 1765мм.
3. VW Passat. Длина — 4760мм. Ширина — 1820мм.
Я считаю, что нахождение Passat в классе D — это чистый маркетинг, чтобы нигде не пересекался с SuperB и Audi A6. Места для задних пассажиров чуть меньше, зато багажник огромный.
И в том числе по этой причине Accord и прочие уступают Passat.
Легаси — не тот класс. С Форестером можно было бы сравнивать, но по идеологии совсем другая машина. А Аккорд как-то выпал, блин, только сейчас заметил.
Аккорд клёви, но у него есть три катастрофических минуса:
1. Низкий клиренс и передний свес особенно.
2. Жёсткая подвеска (жёстче Пассата, хотя, казалось бы, жёстче некуда). Правда управляемость отличная, но и Пассат не страдает от плохой управляемости.
3. «Торпедо» целиком изготовлено из жёсткого и гулкого пластика.
Можно ещё про новый Мондео написать. Но как он мне понравился с первого взгляда, так и разонравился, когда я оказался на его уфимской презентации. В нём фордовская дешевизна прёт отовсюду. Проём багажника крайне узкий. А магнитола «Sony» на центральной консоли отпугнула окончательно.:) АКПП только-только появилась (или ещё нет?). А цены на него, вопреки общему мнению, ниже того же Пассата всего на 1-1,5 тыщи долларов. При несопоставимой крутизне.:)
Хотя и очень хвалят его управляемость.