Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
На выходных довелось поехать на дачу, пока собирались, пока выбирались из Москвы, приехали затемно. Уже напротив дома благополучно застряли. На обледеневшей дачной дорожке машину повело и заднее правое колесо соскочило в сугроб, а левое в центральный "канал" (не знаю, как правильно называется: как колея, только наоборот). Автомобиль - Газ 3110 (машина не из легких, но и мы не из слабаков). Сперва домкратились и подкладывали доски - выехать не получалось, потом вспомнил про статью.
В багажнике всегда помимо троса лежит обычная "динамика" на 70 метров ("увлекаюсь" пром.альпом).
Связал систему, в местах где петли - проложил через карабины (для минимального трения веревки о веревку). Начал вытягивать - результата 0, пришли соседи-строители, пытались тянуть втроем, четвертого за руль посадив. Результат предыдущий, то есть 0. Плюнули на все, оставили машину посреди дороги и пошли пить пиво с шашлыками.
В результате машину удалось вытянуть только с помощью нескольких машин: к Волге квадроцикл со скатывающейся лебедкой, к квадрику Паджеро Пинин, к Пинину - Паджеро Спорт. Помогали всему этому еще 9 мужиков и 2 собаки (подбадривали лаем).
Итог для меня: способ не рабочий, нужно его забыть.
Я принял это как особый фэн-шуй данного авто и перестал обращать внимания на данную проблему.