• Garic
    14 фев 2013 в 16:30
    Сначала прочитал статью, подумал, реально ли?
    На выходных довелось поехать на дачу, пока собирались, пока выбирались из Москвы, приехали затемно. Уже напротив дома благополучно застряли. На обледеневшей дачной дорожке машину повело и заднее правое колесо соскочило в сугроб, а левое в центральный "канал" (не знаю, как правильно называется: как колея, только наоборот). Автомобиль - Газ 3110 (машина не из легких, но и мы не из слабаков). Сперва домкратились и подкладывали доски - выехать не получалось, потом вспомнил про статью.
    В багажнике всегда помимо троса лежит обычная "динамика" на 70 метров ("увлекаюсь" пром.альпом).
    Связал систему, в местах где петли - проложил через карабины (для минимального трения веревки о веревку). Начал вытягивать - результата 0, пришли соседи-строители, пытались тянуть втроем, четвертого за руль посадив. Результат предыдущий, то есть 0. Плюнули на все, оставили машину посреди дороги и пошли пить пиво с шашлыками.
    В результате машину удалось вытянуть только с помощью нескольких машин: к Волге квадроцикл со скатывающейся лебедкой, к квадрику Паджеро Пинин, к Пинину - Паджеро Спорт. Помогали всему этому еще 9 мужиков и 2 собаки (подбадривали лаем).
    Итог для меня: способ не рабочий, нужно его забыть.
  • Garic
    02 авг 2012 в 09:53
    Столкнулся с подобной проблемой на 3110 1998-го года. Но лампочки не тускнели. Установлен бортовой компьютер Multitronic, который и ругается постоянно на напряжение. На приборку уже давно не смотрю. При запуске авто вольтаж показывается в районе 13,8В, после прогрева и включения ближнего/музыки/печки/рации/инвертера (200 Ватт)/зарядки аЙфуны падает до 11,5 да так и держится. При выключении зажигания (соответственно все вышеперечисленное в обратном порядке) падает до 10В. Генератор стоит новый Bosh на 92 ампер/часа, аккум какой-то древний, достался вместе с авто.
    Я принял это как особый фэн-шуй данного авто и перестал обращать внимания на данную проблему.