Вопроса пост
Недавно стал замечать,что сильно просаживается напряжение в машинке. По инструкции около 13,5-14 должно быть,а штатный вольтметр при запуске двигателя выдает около 12,5. На ходу напряжение падает до 12, может упасть до 11,8. Ниже пока, тьфу-тьфу-тьфу не падало. Соответственно тускнеет свет и приборка, других минусов не замечено, тяга у машинке прежняя.
А теперь-вопрос. На что обратить внимание в первую очередь? Очевидно, что барахлит генератор. Ролики и ремень в приличном состоянии, ничего не провисает. Что это может быть? Щетки? Диодный мост? Выпрямитель?
Буду благодарен любым советам.
И не надо, пожалуйста, писать что мол у кого Волга тот советы давать и должен)
А теперь-вопрос. На что обратить внимание в первую очередь? Очевидно, что барахлит генератор. Ролики и ремень в приличном состоянии, ничего не провисает. Что это может быть? Щетки? Диодный мост? Выпрямитель?
Буду благодарен любым советам.
И не надо, пожалуйста, писать что мол у кого Волга тот советы давать и должен)
Личный опыт:
Разное
если вольтметр показывает 12в и меньше, то явно геннадий помер. (самая распространенная поломка - щетки генератора, они изнашиваются и их нужно поменять)
Есть простая проверка генератора, на заведенном двигле при включенном ближнем цепляешь тестер на клеммы аккума, если напруга 13.8-15V - все ок. На кабрюраторном двигле без электронных обвесов можно так же скинуть клемму с аккума на заведенном движке. Если движка глохнет - гену в ремонт
Я принял это как особый фэн-шуй данного авто и перестал обращать внимания на данную проблему.