Написать пост

evelev

Вопроса пост

Недавно стал замечать,что сильно просаживается напряжение в машинке. По инструкции около 13,5-14 должно быть,а штатный вольтметр при запуске двигателя выдает около 12,5. На ходу напряжение падает до 12, может упасть до 11,8. Ниже пока, тьфу-тьфу-тьфу не падало. Соответственно тускнеет свет и приборка, других минусов не замечено, тяга у машинке прежняя.

А теперь-вопрос. На что обратить внимание в первую очередь? Очевидно, что барахлит генератор. Ролики и ремень в приличном состоянии, ничего не провисает. Что это может быть? Щетки? Диодный мост? Выпрямитель?
Буду благодарен любым советам.

И не надо, пожалуйста, писать что мол у кого Волга тот советы давать и должен)
Личный опыт: Разное
16 комментариев 2нравится 2избранное
nataliya-sobaka
ufa-kick
  • HierOS
    25 апр 2012 в 23:12
    мост скорее всего, но нужно разбирать и смотреть, один хрен фигня нездоровая, и касается не только волг
  • yastreb
    25 апр 2012 в 23:42
    съезди к специалисту дешевле выйдет
  • suselman
    26 апр 2012 в 00:00
    проверить мултиметром вольтаж на клеммах генератора на холостых оборотах и с газом. оно должно быть больше 13,5. Если так и есть, но тут либо регулятор напряжения барахлит, либо надо посмотреть на провода: плюсовой и массу на степень окисления.
    если вольтметр показывает 12в и меньше, то явно геннадий помер. (самая распространенная поломка - щетки генератора, они изнашиваются и их нужно поменять)
  • intersign
    1 26 апр 2012 в 00:01
    То же самое было. Потом начала тускло светиться лампочка разряда - вышибло диод один. Замена моста - дел на пол часа с перекурам (говорю за генератор на 406-м). Паять ничего не надо - все на гайках. Важно! При откручивании гаек с моста запомнить места расположения изолирующих шайб под гайками, менять местами нельзя - ничего работать не будет.
    • ufa-kick
      26 апр 2012 в 00:40
      Примерно та-же херня на классике, спасибо)
  • nextgent
    26 апр 2012 в 00:02
    либо мост, либо регулятор напряжения барахлит. у меня один раз совсем пропало липездричество, так весь генератор перебрал (мост, подшипники) ремень поменял, натянул... оказывается предохранитель лампочки сигнальной сгорел http://i.imgur.com/zZrlp.jpg
  • intersign
    26 апр 2012 в 00:03
    Ида. Если будете покупать новый реле-регулятор (таблека, щетки оно же) - ни в коем случае не покупать Пензенский в коробочке с надписью "Гарантия качества". Качества там нет - то сгорит через 100-3000 км, то щетки заклинят. Обычный, чуть по дороже, совкового вида.
  • b1i9k
    26 апр 2012 в 00:07
    регулятор, оно же таблетко, да и проверь массу на кузов
  • Pechenka
    26 апр 2012 в 00:36
    13,5-14 я у себя разве что зимой в мороз видел, пока не прогреется. какой год катаю с 12-13, вполне устраивает
  • gugglegum
    26 апр 2012 в 13:20
    Объясните мне, а разве напряжение в прикуривателе должно быть не 12V? Ведь на всех автомобильных устройствах пишут 12 вольт.
    • alex-shadie
      26 апр 2012 в 13:51
      это для упрощения. на самом деле напряжение бортовой сети - это либо напряжение на клеммах аккумулятора, при заглушенном двигле (11.5-12.8V // 11.5 - труп, 12.8 - полностью заряжен), либо напряжению на выходе генератора (13.5-15V на исправном оборудовании). Значения напряжения, которые я привел - норма при выключенных потребителях.

      Есть простая проверка генератора, на заведенном двигле при включенном ближнем цепляешь тестер на клеммы аккума, если напруга 13.8-15V - все ок. На кабрюраторном двигле без электронных обвесов можно так же скинуть клемму с аккума на заведенном движке. Если движка глохнет - гену в ремонт
      • alex-shadie
        26 апр 2012 в 13:52
        да, при последней проверке на карбовом движке надо еще включить потребители, обычно ближний свет фар
      • gugglegum
        26 апр 2012 в 15:01
        Спасибо.
  • shmel808
    26 апр 2012 в 21:17
    вчера случилось тоже самое + гудел подшипник, замена щеток не помогла, купил новый геник
  • evelev
    27 апр 2012 в 10:55
    Всем спасибо за ответы, завтра таки отгоню на сервис, пускай спецы посмотрят что там)
  • Garic
    02 авг 2012 в 09:53
    Столкнулся с подобной проблемой на 3110 1998-го года. Но лампочки не тускнели. Установлен бортовой компьютер Multitronic, который и ругается постоянно на напряжение. На приборку уже давно не смотрю. При запуске авто вольтаж показывается в районе 13,8В, после прогрева и включения ближнего/музыки/печки/рации/инвертера (200 Ватт)/зарядки аЙфуны падает до 11,5 да так и держится. При выключении зажигания (соответственно все вышеперечисленное в обратном порядке) падает до 10В. Генератор стоит новый Bosh на 92 ампер/часа, аккум какой-то древний, достался вместе с авто.
    Я принял это как особый фэн-шуй данного авто и перестал обращать внимания на данную проблему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.