• GaidukAV
    16 сен 2013 в 11:40
    В дополнение:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group
    в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию.
    и ещё:
    по состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021 года
  • GaidukAV
    06 сен 2013 в 15:50
    Туарег и Фаэтон... тока они как 3-4 гольфа стоят :)
  • GaidukAV
    1 06 сен 2013 в 15:44
    на гоночном треке, думаю, импреза будет только зад от Golf-R видеть, причем недолго...
  • GaidukAV
    06 сен 2013 в 15:40
    для Golf V с климатом:
    На климате нажать одновременно кнопки "AC" и "Обдув лобового стекла"
    Входим в сервисный режим кондиционера.
    Левой крутилкой на левом дисплее набираем раздел, к примеру -"19",
    Центральной крутилкой набираем подраздел, к примеру - "2"
    на левом дисплее должно появится - "19.2"
    соответственно на правом будет температура охлаждающей жидкости.
    Выход из сервисного режима - "АС".
    Некоторые режимы:
    19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
    19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
    19 - 2 Температура двигателя °C
    19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
    всего 30 разделов, в каждом по 4-6 пунктов.
    более детально ищите на форумах гольфоводов.
  • GaidukAV
    03 сен 2013 в 23:26
    Сразу несколько ответов:
    1. У самого точно такая же машина, пробег по России (вблизи заполярья) 90 тыс.км за 4 года, брал новую в салоне (с опцией "русские дороги"). Пока вопросов по надежности не задаёт. - Очень нравится.
    2. 80 лошадей - для комфортной езды вполне хватает. Даже с пассажирами. "Задержка газа"? - это как? - там педаль газа электронная, реагирует сразу же, в силу доступных лошадей. На обгонах по трассе без пассажиров на 90-110 нормально идет на 5-й передаче. С пассажирами - уже надо с 4-й. В общем, когда на тахометре за 4K оборотов - машинка весьма резвая, (4K нв 5 передаче = 135 км/ч, на 4-й = 100 км/ч)
    3. Все ТО прохожу у дилера, масло льют родное VW-шное, называется "Spesial Plus", влезает одна "серая" банка на 5 литров, остаток ~0.7 л дилер отдает мне (так у них принято).
    4. запаска... - у меня полноразмерная в багажнике под полом лежит...
    5. сравнение с Octavia II... - это очень разные машины, сделанные на одной платформе PQ35. Салон у гольфа ДЛИННЕЕ за счет огромного пространства для ног у водителя и переднего пассажира. И качество материалов у VW повыше будет. Маленький пример - ручки над головами у VW демпфированы (плавно закрываются), у октавии - нет, хотя сами ручки идентичны.
    6. лампочки. - Сразу купил филипсы "+80" в ближний и дальний, т.к. родные (тоже филипсы) слабоваты. За 4 года ежедневных поездок еще не сгорели.
    7. спидометр врет на 7-8 км/ч в плюс. В мануале написано как это корректировать в бортовом компе, говорят что надо это делать после каждой накачки шин.