Написать пост

Yuristka

Volkswagen golf 7 есть ли недостатки?

Стоит или не стоит своих денег?
Почитала отзывы, но они какие-то почти все положительные...
135 комментариев нравится 2избранное
  • SharkWithaGun
    11 21 авг 2013 в 19:57
    Гольф хорошая тачка, вот только самый самый полный фарш выходит в 1,300,000 почти, как раз на днях смотрел в их конфигураторе, а это уже неплохой пассат.
    • xxppll
      5 21 авг 2013 в 20:07
      или октавия
      • SharkWithaGun
        3 21 авг 2013 в 20:31
        Ну октавия это тот же гольф с багажником, я думаю, что при прочих равных гольф должен получше быть, хотя хрен знает :)
  • lendarel
    3 21 авг 2013 в 20:04
    шикарное авто)) но жаль пока не могу взять(((
  • Belyash
    5 21 авг 2013 в 20:26
    Так же задумываюсь о выборе данном авто.
    За 900к выходит хороший гольф, а это уже тигуан и пассат в минималках.
    Гольф - он и в африке гольф - везде хорош.
    • detmos
      15 21 авг 2013 в 21:21
      • Napseg
        21 авг 2013 в 23:17
        ты только на цену GTI и R не смотри....
        • detmos
          1 21 авг 2013 в 23:22
          то надо быть совсем фанатом, чтоб даже просто смотреть эти цифры, а я им не являюсь)
          • Napseg
            1 21 авг 2013 в 23:24
            ну вот хз. мне напрмер нравятся такие машины. Если поотрывать шильдики, то можно весело тролить всяких хачиков на БЧД.
            • reseta
              1 21 авг 2013 в 23:26
              ведете себя как 20-и летний )))
              • Napseg
                2 21 авг 2013 в 23:27
                мне 24, а по уму так всего 16.
                • reseta
                  21 авг 2013 в 23:30
                  оххх, ок
                  мне например пох кто там что тролит )))
                  еду в своем ритме, и пох на всех
            • detmos
              21 авг 2013 в 23:27
              Есть другие аспекты покупки машины, нежели "потроллить хачиков")
              • Napseg
                21 авг 2013 в 23:28
                Смотри. Хочу что бы валила и не особо привлекала внимание. хот-хэтч - мой выбор.
                • detmos
                  21 авг 2013 в 23:30
                  ответ как бы не поменяется) Есть другие аспекты покупки машины) что там вам хочется - ваши проблемы, я про себя говорю) убеждать меня в нём не надо)
                  • Napseg
                    21 авг 2013 в 23:40
                    какие аспекты важны для вас?
                    • detmos
                      21 авг 2013 в 23:44
                      вас не волнующие, если судить по "валить и не привлекать внимание") во многом знании - много печали, ак что не заморачивайтесь. Плюс время спать - поддержать диалог более-менее долго не смогу, увы=(
              • Napseg
                1 21 авг 2013 в 23:28
                далее, вместительность, мне нафиг не сдалась, я 99% времени езжу один и вожу с собой рюкзак.
    • detmos
      21 авг 2013 в 21:21
      Извините, но не удержался)
      • Belyash
        1 21 авг 2013 в 21:32
        Спасибо, улыбнуло)
  • olegsuv
    12 21 авг 2013 в 20:35
    Имхо, гольф покупают только лохи.
    Машина - маленький тесный тапок, а стоит запредельное бабло.
    Как правильно заметили, за эти деньги можно взять классный кроссовер или шикарный седан.
    • OlegTar
      8 21 авг 2013 в 20:39
      А ты сидел в нём?
      • shiz86
        3 21 авг 2013 в 21:13
        я сидел, тесноват
      • Dozer
        1 21 авг 2013 в 21:45
        я сидел.
        • dolgonosic
          21 авг 2013 в 21:46
          и чо как?
          • Dozer
            1 21 авг 2013 в 21:59
            дело было на выставке, поэтому оценил только внешний вид и салон. .
            качество материалов и сборки салона в максималке на уровне моего сида в средней комплектации (правда, в гольфе пластик на торпеде немного мягче, но, при этом, деревянные задние двери). места сзади у меня больше. короче, я ожидал большего.
            • tion
              2 21 авг 2013 в 22:40
              ааа, ну если сравнивать с сидом, тогда да)
              • Dozer
                1 21 авг 2013 в 23:04
                а с чем надо сравнивать?
            • SharkWithaGun
              1 21 авг 2013 в 23:16
              Деревянные двери немцы объясняют тем, что при погрузке/выгрузке всякого барахла не покоряболось ничего.

              Так себе отмаза на самом деле :)
              • Dozer
                2 21 авг 2013 в 23:21
                да уж. можно подумать, жесткий пластик не царапается.
                видимо, руководствуясь этой логикой, в следующем гольфе двери будут вообще без обшивки.
              • He1ix
                1 21 авг 2013 в 23:33
                Интересно, часто ли там возят это самое барахло. Что-то мне подсказывает, что примерно никогда.
                • Dozer
                  3 21 авг 2013 в 23:51
                  может, маркетологи вага считают барахлом задних пассажиров?
                  • He1ix
                    21 авг 2013 в 23:53
                    Хм, об этом я не подумал. Ну пусть тогда двери глухие делают, без стекол.
      • OlegTar
        2 21 авг 2013 в 22:28
        Я сидел и ездил. Тесноват не показался. А валит хорошо.
      • Q2W
        22 авг 2013 в 00:40
        Я сидел и ездил в последнем (не знаю, новый он или нет), но с двиглом 1.2.
        Тесноват. И не едет совсем, конечно.
      • olegsuv
        1 22 авг 2013 в 11:06
        я сидел, тот же гетц по цене двух гетцов
        • scr1pt
          22 авг 2013 в 16:51
          но-но. когда гольф с сидом сравнивают, я еще могу такое адекватно воспринимать, но гетц - этож консервная банка
          • olegsuv
            1 22 авг 2013 в 17:17
            у них существенные отличия есть разве что в торпеде и пластике. габариты, обшивки и двигатель очень сопоставимы.
    • yeppix
      21 авг 2013 в 20:45
      в точку!
    • Leviathan
      8 21 авг 2013 в 20:54
      По вашей логике выходит, что половина Европы - лохи?

      "Классный кроссовер", имхо, оксиморон. А шикарный седан за деньги Гольфа будет в минималке, и нафиг он такой нужен?
      • detmos
        3 21 авг 2013 в 21:36
        Про Европу - не стоит забывать, что продается он там таким количеством в базовой или около базовой комплектации, что по-нашему есть "нищеброд эдишн", по их мнению - "необходимо и достаточно". Так что сплетать нашу логику и Европу - дело гиблое) Ну и соотношение цены гольфа к заработку в стране тоже вспомнить можно, но не нужно)
      • OlegTar
        21 авг 2013 в 22:28
        А что вы подразумеваете под шикарным седаном?
        • Leviathan
          22 авг 2013 в 02:07
          Вообще 5-ку BMW, А6 или E-Klasse, но в данноm случае хотя бы трешку/А4/C-Klasse. За цену полностью нафаршированногo Гольфа такое авто будет в базе, и то не гарантия.
      • olegsuv
        1 22 авг 2013 в 11:08
        оставьте европу в покое, у них там своя особая атмосфера, плюс увидеть бы статистику.
      • olegsuv
        2 22 авг 2013 в 11:09
        вы читали хотя бы одну минималку здравого седана?
    • Belyash
      1 21 авг 2013 в 21:36
      Сколько людей - столько и мнений.
      Гольф в основном берут молодые люди, которые хотят скорости, отсутствия проблем с железом и использовать для поездок по магазинам.
      • SharkWithaGun
        4 21 авг 2013 в 21:39
        Скорости с топовым мотором в 140 сил? Который 1.4? Зимой он как раз начнет прогревать салон, когда до магазина доедешь :)
        • Belyash
          21 авг 2013 в 21:44
          Кстати, да, я что-то не обратил на это внимания.
          Может там обогреватель ставят?)
          Сейчас люди зиму объездят и узнаем)
          • dolgonosic
            21 авг 2013 в 21:45
            есть электро в салон или вебаста около 35 штатная
        • dolgonosic
          1 21 авг 2013 в 21:45
          не внятные моторы основной минус.
        • Gogokostik
          21 авг 2013 в 22:26
          прогревается салон за 10 мину езды. И греть машину не нужно. минуты две, обороты с 1200 опускаются до 800 при -17 и поехал.
          • scr1pt
            2 21 авг 2013 в 22:59
            либо в киеве нету пробок, либо ты что-то недоговариваешь :)
            зимой утром, когда 80% пути - пробка гольф прогревается минут 40. салон минут 20.
            • Gogokostik
              21 авг 2013 в 23:01
              смотря что? двигатель или масло? Масло за первые 5-7 км уже 90 градусов. Салон смотря до какой температуры топить?
              • scr1pt
                21 авг 2013 в 23:02
                у меня приборка самая простая, без мфа+, поэтому температуру масла не знаю. а вот ОЖ до 90 градусов по пробкам долго доходит.
                салон - что летом, что зимой климат на 20-22
                • GaidukAV
                  06 сен 2013 в 15:40
                  для Golf V с климатом:
                  На климате нажать одновременно кнопки "AC" и "Обдув лобового стекла"
                  Входим в сервисный режим кондиционера.
                  Левой крутилкой на левом дисплее набираем раздел, к примеру -"19",
                  Центральной крутилкой набираем подраздел, к примеру - "2"
                  на левом дисплее должно появится - "19.2"
                  соответственно на правом будет температура охлаждающей жидкости.
                  Выход из сервисного режима - "АС".
                  Некоторые режимы:
                  19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
                  19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
                  19 - 2 Температура двигателя °C
                  19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
                  всего 30 разделов, в каждом по 4-6 пунктов.
                  более детально ищите на форумах гольфоводов.
                  • scr1pt
                    07 сен 2013 в 12:46
                    Это все прекрасно, толтко у меня 6й гольф без цифровой индикации климата
      • olegsuv
        22 авг 2013 в 11:00
        хотеть скорости надо на subary impreza wrx sti, причем годов до 2010. А гольф это тот же гетц или 206 пыж по цене пассата
        • Thaw
          25 авг 2013 в 18:50
          Тоесть 2300 за импрезу это нормально, а 1700 за гольф это "ололо посмотрите на этого мудака" ?
          • olegsuv
            25 авг 2013 в 19:41
            а сейчас продаются импрезы 2007-2010 года по овер 2 ляма?
            • Thaw
              25 авг 2013 в 21:12
              Речь про новые авто естественно, найти не уезженную зубару это как единорога встретить. И все же, 2300 за импрезу это нормально, а 1700 за гольф нет?
              • He1ix
                25 авг 2013 в 21:27
                Да. Достаточно посмотреть, как реализован полный привод у машин.
                • Thaw
                  25 авг 2013 в 21:36
                  Торсен стоит на 600 т.р дороже халдекса? Торсен лучше на 600т.р чем халдекс? Только объективно, отбросив фанбойство.
                  • He1ix
                    1 25 авг 2013 в 21:41
                    Объективно, отбросив фанбойство, Гольф Р надо сравнивать с WRX, а не с WRX STi. А WRX внезапно заметно дешевле. И советую таки внимательно почитать, чем отличается полнопривод субару от гольфа р. Есть еще много умных слов, помимо "торсен" и "хальдекс".
                    • Thaw
                      26 авг 2013 в 17:55
                      И внезапно заметно медленнее... Я все понял, мне с фанбоями не интересно. Пока.
                      • He1ix
                        1 26 авг 2013 в 17:59
                        Когда ж вы поймете, что машины ездят не только по прямой, и покупают их не только для светофорных гонок... Кто тут фанбой - большой вопрос, особенно учитывая тот факт, что LanEvo я считаю превосходящей STi. И опять задам вопрос - таки вы ознакомились с устройством трансмиссии Субару?
              • olegsuv
                25 авг 2013 в 23:12
                импрезы 2011+ я импрезами в принципе не считаю, почем их там продают мне плевать
                • Thaw
                  26 авг 2013 в 17:58
                  Аргументированный ответ, молодец.
                  • olegsuv
                    26 авг 2013 в 18:33
                    буду за пк - постараюсь расписать нормально, с телефоном не удобно.

                    Если кратко - в новых импрезах помимо убогого дизайна еще и заглушили ходовые характеристики, а автомат коробка это вообще концентрированный дибилизм
                    • He1ix
                      26 авг 2013 в 18:57
                      Ну импреза всегда имела проблемы с дизайном, на мой вкус, так и вообще только первая годная, особенно купеха. Но опять же, импреза не про дизайн.
                      • olegsuv
                        26 авг 2013 в 19:25
                        импреза всегда была грубоватой тачкой с очень средним дизайном и очень крутой ходовой.

                        сейчес из нее делают гребанную тойоту и пытаются не просрать остатки былой силы и это меня харит
        • GaidukAV
          1 06 сен 2013 в 15:44
          на гоночном треке, думаю, импреза будет только зад от Golf-R видеть, причем недолго...
          • olegsuv
            06 сен 2013 в 16:21
            Для развития срача призывается @cooler777
            • cooler777
              1 06 сен 2013 в 16:23
              subaru не едет. не покупайте subaru. берите лучше гольф.
              мне пора. я полетел...
    • Gogokostik
      1 21 авг 2013 в 22:24
      Конечно. И возить картошку, и парковаться на весь тротуар и по говну ездить и кубометры воздуха за собой возить.
      • olegsuv
        3 22 авг 2013 в 11:10
        вот вы смеетесь, а я картошку пару раз в год вожу...
      • reseta
        22 авг 2013 в 11:15
        а как же самбуфер с собой возить ?
        считай не пусто =)
    • Turbocat
      1 21 авг 2013 в 23:24
      классный кроссовер или шикарный седан
      Ноно. А примеры классных кроссов и шикарных седанов?
      • Dozer
        2 21 авг 2013 в 23:30
        японского д-класса коммент.
        • Turbocat
          21 авг 2013 в 23:35
          за 900?
          • Dozer
            21 авг 2013 в 23:49
            за 1.2
            • Turbocat
              21 авг 2013 в 23:59
              ну берут же люди солярисы за 700
              • Dozer
                3 22 авг 2013 в 00:02
                некоторые и калину за 460 берут.
                • Turbocat
                  22 авг 2013 в 00:11
                  И все они делают это по одному принципу - чем больше плюшек тем лучше))
                  • olegsuv
                    22 авг 2013 в 11:04
                    походу никто даже не разбирается что меняется в комплектациях, просто считаёт количество меток
      • olegsuv
        22 авг 2013 в 11:03
        да те же оптима с сонатой, те же шкоды с очень классными двигами...
      • GaidukAV
        06 сен 2013 в 15:50
        Туарег и Фаэтон... тока они как 3-4 гольфа стоят :)
  • Belyash
    1 21 авг 2013 в 21:42
    Из минусов это цена, маленький багажник и высокий порожек у ног пассажиров сзади(
  • dolgonosic
    1 21 авг 2013 в 21:46
    октавия лучший гольф за те же деньги, но с нормальным двиглом
    • Belyash
      21 авг 2013 в 21:47
      Двигатели же те же
      • dolgonosic
        2 21 авг 2013 в 21:51
        1.8 есть у октавии, у гольфа 1.4
        • Belyash
          21 авг 2013 в 21:53
          По мне так 1.4 нормально тащит.
          Зачем 1.8 на гольфе? тогда уж Golf GTI легче купить, но это уже совсем другая история.
          • scr1pt
            21 авг 2013 в 22:17
            Маловато тащит. 140 мож и норм, но 122 мало тащит. Меня вчера сраный патфайндер со светофора дернул. Ладно блин крузак или патрол какой, но патфайндер!!!111 задумался о чиповке, но боюсь за дсговину
            • Kalashmatik
              21 авг 2013 в 22:40
              а что патфайндер? там либо 4-л бензиновый монстр овер 250+ лошадей который, как тузик грелку многие машины гольфа класса, либо 2,5 л турбо-дизель, который в купе с полным приводом тоже со светофора будет уходить.
              • scr1pt
                21 авг 2013 в 22:58
                я вообще думал что патфайндер по динамике примерно как икстрейл. а икстрейл 2,5 явно овощнее гольфа, 1,5 года ездил на нем-знаю.
                щас посмотрел яндекс авто - 2,5 дизель 10.7 до сотни, 3.0 бензин 8.9 против моих 9.5сек.
                • Kalashmatik
                  21 авг 2013 в 23:17
                  трейл на варике и чаще всего там 2-х или 2,5 литровый бензин, а это совсем другая машина
              • Turbocat
                21 авг 2013 в 23:22
                А там 3го и не дано)
          • dolgonosic
            22 авг 2013 в 10:23
            за тот же прайс та же машина но с шильдиком шкода и двиг 1.8
  • reseta
    1 21 авг 2013 в 21:54
    dsg этим все сказано!
    покатался я все-таки на этом дсг, это пздец!
    про сам гольф молчу, но дсг это пздец, в инете правду пишут ))))
    на трассе может она эта дсг и норм, но в городе я взбесился...
    как нервный паралитик вела себя машина...
    ссори... но это реально пздец, как можно толкать на рынок такую коробку omg
    • Belyash
      1 21 авг 2013 в 21:56
      я за механику)
      • SharkWithaGun
        21 авг 2013 в 21:59
        Тогда 1.4 турбо отпадает
        • detmos
          21 авг 2013 в 22:00
          Не полностью, но 140-сильная версия отпадает.
      • reseta
        1 21 авг 2013 в 22:02
        последний из могикан )))
        механику сейчас не продашь уже, а что будет через 2-3 года ?
        да и по пробкам толкаться на мехе еххххх
        дело ваше =)
        • Belyash
          21 авг 2013 в 23:01
          В моём городе пробок очень мало:)
          • Allalala
            22 авг 2013 в 01:54
            Так и на аватарке у тебя не Гольф, а Ваз))
            без обид :)
            • Belyash
              22 авг 2013 в 08:46
              А я и не говорил, что в моём городе ездят на ламборгини и мазерати. Население моего города составляет всего 200 тыс человек - пробки не так уж часты.
              Да ничего. ВАЗ идеален для знакомства с автомобилями. Когда садился за руль мне говорили, что если научусь ездить на нём, то справлюсь с любой иномаркой.
              • Dozer
                2 22 авг 2013 в 10:41
                а я никогда не владел жигулями и прекрасно себя чувствую, например.
                • dolgonosic
                  2 22 авг 2013 в 10:42
                  мажОр!
                  • Dozer
                    22 авг 2013 в 10:52
                    я когда сказал бате, что планирую купить первое авто и что это, вероятно, будет девятка или 99-я, он посмотрел на меня с удивлением и спросил, в своем ли я уме.
                    типа, лучше добавить немного денег и взять второй гольф, вектру или что-то подобное (дело было в 2007 году).
                    • dolgonosic
                      1 22 авг 2013 в 10:56
                      ну мне повезло меньше и я ездил на двух тазах. на одном 3-4 месяца, на втором год и один месяц. зато я знаю, что мне теперь ничего не страшно!)
                      • Dozer
                        22 авг 2013 в 11:00
                        у бати был весь модельный ряд тазов с фиатовской копейки по девятку, поэтому я тоже в курсе, что это за изделия )
                        • OlegTar
                          22 авг 2013 в 11:55
                          Даже тройка и двойка была?
                          • Dozer
                            22 авг 2013 в 12:08
                            тройка была, двойки и четверки - не было.
                      • He1ix
                        22 авг 2013 в 11:14
                        Поверь, после Тойоты 1993 года выпуска мне тоже ничего не страшного, хоть на тазах я только в автошколе поездил, и то пару раз:)
                        • Dozer
                          22 авг 2013 в 11:17
                          тайота 93-го года, по техническому оснащению и безопасности, примерно на одном уровне с новой калиной/грантой находится.
                          • He1ix
                            22 авг 2013 в 11:23
                            С этой стороны - безусловно. Плюс у меня был таки тот самый японский D-класс, в котором был мягкий пластик, к примеру. Поэтому дешманский жесткий до сих пор вызывает непонимание, а как так можно вообще. Но в плане обслуживания и понимания, что и где у машины находится и как работает, опыт был богатый. Я был неопытен, и экземпляр мне достался не самый удачный.
                    • scr1pt
                      1 22 авг 2013 в 16:53
                      хз, мне кажется тазоводство все водители обязаны пройти)
                      хотя лично я прошел его лишь формально - еще когда в школе учился, у нас с посонами на даче таврия (неделю чинишь-день катаешься) была на троих фактически
                      • Dozer
                        1 22 авг 2013 в 19:51
                        а через страшную хромую бабу с сифилисом и молочницей тоже всем мужикам надо пройти?
                        • Belyash
                          3 22 авг 2013 в 20:00
                        • scr1pt
                          22 авг 2013 в 21:41
                          Неа, эт лишнее
                          • Dozer
                            22 авг 2013 в 22:57
                            я не вижу принципиальной разницы.
                        • dolgonosic
                          23 авг 2013 в 12:45
                          ну хз хз....
                          все дрочат и у всех была толстая тетка
                          • Dozer
                            1 23 авг 2013 в 12:58
                            у меня не было.
                            • dolgonosic
                              3 23 авг 2013 в 13:00
                              т.е. только дрочишь?=)
                              • Dozer
                                23 авг 2013 в 13:12
                                вполне ожидаемый коммент )
                                • dolgonosic
                                  1 23 авг 2013 в 13:25
                                  как же ты попался?)
                                  • Napseg
                                    23 авг 2013 в 13:28
                                    слошал
                                    • dolgonosic
                                      23 авг 2013 в 13:29
                                      чо у вас с поездкой?
                                      • Napseg
                                        23 авг 2013 в 13:30
                                        едем.
                                        • dolgonosic
                                          23 авг 2013 в 13:34
                                          развернутей. я вот думаю как в полупитере, приехать и вечером вальнуть на трезвом водителе назад. матрас надувной есть, положить спать трезвого водителя днем?
                                          • Napseg
                                            23 авг 2013 в 13:44
                                            ну там вроде всё расписано. Выезжаем в 10-11 от лесного городка.
                                            А как кого спать класть я думаю тебе стоит решить с трезвым водителем :)
                                            Да и если ехать одной машиной то 120 км можно за час назад проехать.
                                            • dolgonosic
                                              23 авг 2013 в 13:45
                                              это был вопрос
                                              матрас надувной есть, положить спать трезвого водителя днем?
                                              типа есть ли надувной матрас, андерстенд?)
                                              • Napseg
                                                23 авг 2013 в 13:46
                                                А.... ну с пунктуацией у нас походу проблема у обоих :) Ответ: да, есть.
                                                • dolgonosic
                                                  23 авг 2013 в 14:00
                                                  заебок. буду думать дольше.
                                  • Dozer
                                    23 авг 2013 в 13:33
                                    я тихо надеялся, что ты что-нить потоньше напишешь.
                                    • dolgonosic
                                      23 авг 2013 в 13:34
                                      пф....я толст как я)
              • olegsuv
                22 авг 2013 в 11:12
                мне тоже такое говорили, но я купил иномарку вместо ебли с вазом
                • dolgonosic
                  22 авг 2013 в 11:31
                  первую свою машину я тоже купил иномарку)
              • Allalala
                22 авг 2013 в 13:17
                Имхо это стереотип из прошлого. Нормальные иномарки сейчас можно водить в режиме "сел - поехал", а навыки в любом случае отточишь за несколько лет и станешь нормальным водителем. Уже не говоря л том, что многие из этих иномарок обслуживают не дома в гараже, а на сто.
    • scr1pt
      1 21 авг 2013 в 22:22
      Почти 2 года езжу на дсг, у меня к ней 2 претензии: ломучесть и тупизм в режиме D. Про ломучесть сказано и так немало, а тупизм чаще всего проявляется в такой ситуации, когда стоишь ты такой в пробке, надо быстро влезть в соседний ряд, а то там сзади машина летит, ты жмешь газ, а машина сперва задумывается, чешет яйца, чешет репу, еще думает, и только потом едет. Утрированно конечно, но ощущается именно так. Спорт режим такой хрени лишен, но он обороты крутит, постоянно в нем ездить не будешь.
      А дерготни нет, ты на какой-то херовой дсг ездил
      • Gogokostik
        21 авг 2013 в 22:28
        коробка адаптивная выводим и подстраивается за последнии 3 дня под манеру езды. Я перехожу на S и уже в соседнем ряду. ниче не тупит. Переключить с Д на С то же самое что на механике ручку дернуть.
        • detmos
          3 21 авг 2013 в 22:33
          Да все поняли уже, что у вас особенный гольф, который прогревается быстро-быстро(-17, какой мороз-мороз), воздух не возит(сам заполняет постоянно 4 пассажира и полный багажник!) и при езде в пробках в течении 3х дней таки, сволочь умная, помнит, что вы топить любите)
      • reseta
        21 авг 2013 в 22:30
        про тупизм я умолчал, как и про сам гольф
        а катался я на гольфе и на пассате
        тупизм - да, дерганье - да, именно в городском режиме,
        резкие перестроения = невозможны
        комфорт в городе = невозможен
        и тд
        • scr1pt
          21 авг 2013 в 22:52
          ну хз, дерганья у меня лично нет. не так плавно, как на вариаторе, но назвать это отсутствием комфорта я не могу
      • vyobukhov
        1 21 авг 2013 в 23:03
        >>стоишь ты такой в пробке, надо быстро влезть в соседний ряд, а то там сзади машина летит, ты жмешь газ, а машина сперва задумывается, чешет яйца, чешет репу, еще думает, и только потом едет.

        Воо, вот это меня вообще дико раздражало в октавии арендованной после моего вариатора. Жмешь на педаль и ничего не происходит, особенно на маленьких скоростях в городе, на светофорах и пр... Ужас :)
    • He1ix
      6 21 авг 2013 в 23:34
      Да леший с ней, с трассой, на трассе я и палку могу подергать, все равно это редко приходится делать. Основная роль автомата - избавить от гемора в пробке. Если автомат этого не может - в лес такой автомат, ящетаю.
  • detmos
    1 21 авг 2013 в 22:20
    А ТС, кстати, ни разу ничего не написала) вбросила и ау)
    • He1ix
      21 авг 2013 в 23:35
      Да и не напишет, это все тот же собирающий копипасту из каментов персонаж.
      • detmos
        21 авг 2013 в 23:37
        "все тот же"? выпадал видимо сильнее из жизни кадабры, нежели думал)
        • He1ix
          2 21 авг 2013 в 23:39
          Последние пару дней тут набежал дикий копипастер, сначала пастил про оку и патриот, потом написал псто "А что вы думаете о ладекалине?". Внезапно каменты из топика здесь начали всплывать на каком-то левом ресурсе. Это - такой же пост. В той же стилистике, и так же с молчанием ТСа.
          • detmos
            21 авг 2013 в 23:41
            Спсы за ликбез)
          • andrewcocos
            22 авг 2013 в 12:26
            А с какой целью? Поднять левый ресурс в поисковике?
            • He1ix
              22 авг 2013 в 12:30
              Скорее, хоть какой-то контент получить. Сей персонаж отметился здесь под тем же ником, что и на фрилансе. Так вот, он там размещал заказы на написание статей о машинах. Эти-то статьи сюда и пастил. ТМ это дело довольно оперативно выпилила.
  • kirkuza
    4 21 авг 2013 в 22:40
    лучше камри за такие деньги
  • scr1pt
    21 авг 2013 в 23:01
    а вообще 7й ябвзял. Хотя сейчас больше посматриваю на котавию новую, несмотря на то, что в близжайшие года 3 смена машины мне не грозит) Как раз года через 3 уйдут всякие детские косяки, появятся вкусные комплектации и можно будет брать.
    • Belyash
      1 21 авг 2013 в 23:06
      Что шкода что гольф - оба сырые.
      • scr1pt
        21 авг 2013 в 23:17
        Ну сейчас ясень пень сырые
    • Dozer
      2 21 авг 2013 в 23:08
      и 'лада калина три' появится. короче, будет из чего выбрать )
  • d12art
    22 авг 2013 в 13:16
    Новый сеат леон не смотрели? Сделан на платформе того же гольфа 7, но дешевле и есть мотор 1.8.
  • OlegTar
    22 авг 2013 в 18:37
    Мне понравился дизайн Гольфа внутри - всё строго, ничего лишнего. Единственное, что багажник у него маленький - это машина для одного.
    • Belyash
      22 авг 2013 в 19:00
      Скорее для двоих, но не более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.