Гольф хорошая тачка, вот только самый самый полный фарш выходит в 1,300,000 почти, как раз на днях смотрел в их конфигураторе, а это уже неплохой пассат.
Так же задумываюсь о выборе данном авто.
За 900к выходит хороший гольф, а это уже тигуан и пассат в минималках.
Гольф - он и в африке гольф - везде хорош.
вас не волнующие, если судить по "валить и не привлекать внимание") во многом знании - много печали, ак что не заморачивайтесь. Плюс время спать - поддержать диалог более-менее долго не смогу, увы=(
Имхо, гольф покупают только лохи.
Машина - маленький тесный тапок, а стоит запредельное бабло.
Как правильно заметили, за эти деньги можно взять классный кроссовер или шикарный седан.
дело было на выставке, поэтому оценил только внешний вид и салон. .
качество материалов и сборки салона в максималке на уровне моего сида в средней комплектации (правда, в гольфе пластик на торпеде немного мягче, но, при этом, деревянные задние двери). места сзади у меня больше. короче, я ожидал большего.
Про Европу - не стоит забывать, что продается он там таким количеством в базовой или около базовой комплектации, что по-нашему есть "нищеброд эдишн", по их мнению - "необходимо и достаточно". Так что сплетать нашу логику и Европу - дело гиблое) Ну и соотношение цены гольфа к заработку в стране тоже вспомнить можно, но не нужно)
Вообще 5-ку BMW, А6 или E-Klasse, но в данноm случае хотя бы трешку/А4/C-Klasse. За цену полностью нафаршированногo Гольфа такое авто будет в базе, и то не гарантия.
Сколько людей - столько и мнений.
Гольф в основном берут молодые люди, которые хотят скорости, отсутствия проблем с железом и использовать для поездок по магазинам.
у меня приборка самая простая, без мфа+, поэтому температуру масла не знаю. а вот ОЖ до 90 градусов по пробкам долго доходит.
салон - что летом, что зимой климат на 20-22
для Golf V с климатом:
На климате нажать одновременно кнопки "AC" и "Обдув лобового стекла"
Входим в сервисный режим кондиционера.
Левой крутилкой на левом дисплее набираем раздел, к примеру -"19",
Центральной крутилкой набираем подраздел, к примеру - "2"
на левом дисплее должно появится - "19.2"
соответственно на правом будет температура охлаждающей жидкости.
Выход из сервисного режима - "АС".
Некоторые режимы:
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
всего 30 разделов, в каждом по 4-6 пунктов.
более детально ищите на форумах гольфоводов.
Объективно, отбросив фанбойство, Гольф Р надо сравнивать с WRX, а не с WRX STi. А WRX внезапно заметно дешевле. И советую таки внимательно почитать, чем отличается полнопривод субару от гольфа р. Есть еще много умных слов, помимо "торсен" и "хальдекс".
Когда ж вы поймете, что машины ездят не только по прямой, и покупают их не только для светофорных гонок... Кто тут фанбой - большой вопрос, особенно учитывая тот факт, что LanEvo я считаю превосходящей STi. И опять задам вопрос - таки вы ознакомились с устройством трансмиссии Субару?
Маловато тащит. 140 мож и норм, но 122 мало тащит. Меня вчера сраный патфайндер со светофора дернул. Ладно блин крузак или патрол какой, но патфайндер!!!111 задумался о чиповке, но боюсь за дсговину
а что патфайндер? там либо 4-л бензиновый монстр овер 250+ лошадей который, как тузик грелку многие машины гольфа класса, либо 2,5 л турбо-дизель, который в купе с полным приводом тоже со светофора будет уходить.
я вообще думал что патфайндер по динамике примерно как икстрейл. а икстрейл 2,5 явно овощнее гольфа, 1,5 года ездил на нем-знаю.
щас посмотрел яндекс авто - 2,5 дизель 10.7 до сотни, 3.0 бензин 8.9 против моих 9.5сек.
dsg этим все сказано!
покатался я все-таки на этом дсг, это пздец!
про сам гольф молчу, но дсг это пздец, в инете правду пишут ))))
на трассе может она эта дсг и норм, но в городе я взбесился...
как нервный паралитик вела себя машина...
ссори... но это реально пздец, как можно толкать на рынок такую коробку omg
А я и не говорил, что в моём городе ездят на ламборгини и мазерати. Население моего города составляет всего 200 тыс человек - пробки не так уж часты.
Да ничего. ВАЗ идеален для знакомства с автомобилями. Когда садился за руль мне говорили, что если научусь ездить на нём, то справлюсь с любой иномаркой.
я когда сказал бате, что планирую купить первое авто и что это, вероятно, будет девятка или 99-я, он посмотрел на меня с удивлением и спросил, в своем ли я уме.
типа, лучше добавить немного денег и взять второй гольф, вектру или что-то подобное (дело было в 2007 году).
С этой стороны - безусловно. Плюс у меня был таки тот самый японский D-класс, в котором был мягкий пластик, к примеру. Поэтому дешманский жесткий до сих пор вызывает непонимание, а как так можно вообще. Но в плане обслуживания и понимания, что и где у машины находится и как работает, опыт был богатый. Я был неопытен, и экземпляр мне достался не самый удачный.
хз, мне кажется тазоводство все водители обязаны пройти)
хотя лично я прошел его лишь формально - еще когда в школе учился, у нас с посонами на даче таврия (неделю чинишь-день катаешься) была на троих фактически
развернутей. я вот думаю как в полупитере, приехать и вечером вальнуть на трезвом водителе назад. матрас надувной есть, положить спать трезвого водителя днем?
ну там вроде всё расписано. Выезжаем в 10-11 от лесного городка.
А как кого спать класть я думаю тебе стоит решить с трезвым водителем :)
Да и если ехать одной машиной то 120 км можно за час назад проехать.
Имхо это стереотип из прошлого. Нормальные иномарки сейчас можно водить в режиме "сел - поехал", а навыки в любом случае отточишь за несколько лет и станешь нормальным водителем. Уже не говоря л том, что многие из этих иномарок обслуживают не дома в гараже, а на сто.
Почти 2 года езжу на дсг, у меня к ней 2 претензии: ломучесть и тупизм в режиме D. Про ломучесть сказано и так немало, а тупизм чаще всего проявляется в такой ситуации, когда стоишь ты такой в пробке, надо быстро влезть в соседний ряд, а то там сзади машина летит, ты жмешь газ, а машина сперва задумывается, чешет яйца, чешет репу, еще думает, и только потом едет. Утрированно конечно, но ощущается именно так. Спорт режим такой хрени лишен, но он обороты крутит, постоянно в нем ездить не будешь.
А дерготни нет, ты на какой-то херовой дсг ездил
коробка адаптивная выводим и подстраивается за последнии 3 дня под манеру езды. Я перехожу на S и уже в соседнем ряду. ниче не тупит. Переключить с Д на С то же самое что на механике ручку дернуть.
Да все поняли уже, что у вас особенный гольф, который прогревается быстро-быстро(-17, какой мороз-мороз), воздух не возит(сам заполняет постоянно 4 пассажира и полный багажник!) и при езде в пробках в течении 3х дней таки, сволочь умная, помнит, что вы топить любите)
про тупизм я умолчал, как и про сам гольф
а катался я на гольфе и на пассате
тупизм - да, дерганье - да, именно в городском режиме,
резкие перестроения = невозможны
комфорт в городе = невозможен
и тд
>>стоишь ты такой в пробке, надо быстро влезть в соседний ряд, а то там сзади машина летит, ты жмешь газ, а машина сперва задумывается, чешет яйца, чешет репу, еще думает, и только потом едет.
Воо, вот это меня вообще дико раздражало в октавии арендованной после моего вариатора. Жмешь на педаль и ничего не происходит, особенно на маленьких скоростях в городе, на светофорах и пр... Ужас :)
Да леший с ней, с трассой, на трассе я и палку могу подергать, все равно это редко приходится делать. Основная роль автомата - избавить от гемора в пробке. Если автомат этого не может - в лес такой автомат, ящетаю.
Последние пару дней тут набежал дикий копипастер, сначала пастил про оку и патриот, потом написал псто "А что вы думаете о ладекалине?". Внезапно каменты из топика здесь начали всплывать на каком-то левом ресурсе. Это - такой же пост. В той же стилистике, и так же с молчанием ТСа.
Скорее, хоть какой-то контент получить. Сей персонаж отметился здесь под тем же ником, что и на фрилансе. Так вот, он там размещал заказы на написание статей о машинах. Эти-то статьи сюда и пастил. ТМ это дело довольно оперативно выпилила.
а вообще 7й ябвзял. Хотя сейчас больше посматриваю на котавию новую, несмотря на то, что в близжайшие года 3 смена машины мне не грозит) Как раз года через 3 уйдут всякие детские косяки, появятся вкусные комплектации и можно будет брать.
За 900к выходит хороший гольф, а это уже тигуан и пассат в минималках.
Гольф - он и в африке гольф - везде хорош.
мне например пох кто там что тролит )))
еду в своем ритме, и пох на всех
Машина - маленький тесный тапок, а стоит запредельное бабло.
Как правильно заметили, за эти деньги можно взять классный кроссовер или шикарный седан.
качество материалов и сборки салона в максималке на уровне моего сида в средней комплектации (правда, в гольфе пластик на торпеде немного мягче, но, при этом, деревянные задние двери). места сзади у меня больше. короче, я ожидал большего.
Так себе отмаза на самом деле :)
видимо, руководствуясь этой логикой, в следующем гольфе двери будут вообще без обшивки.
Тесноват. И не едет совсем, конечно.
"Классный кроссовер", имхо, оксиморон. А шикарный седан за деньги Гольфа будет в минималке, и нафиг он такой нужен?
Гольф в основном берут молодые люди, которые хотят скорости, отсутствия проблем с железом и использовать для поездок по магазинам.
Может там обогреватель ставят?)
Сейчас люди зиму объездят и узнаем)
зимой утром, когда 80% пути - пробка гольф прогревается минут 40. салон минут 20.
салон - что летом, что зимой климат на 20-22
На климате нажать одновременно кнопки "AC" и "Обдув лобового стекла"
Входим в сервисный режим кондиционера.
Левой крутилкой на левом дисплее набираем раздел, к примеру -"19",
Центральной крутилкой набираем подраздел, к примеру - "2"
на левом дисплее должно появится - "19.2"
соответственно на правом будет температура охлаждающей жидкости.
Выход из сервисного режима - "АС".
Некоторые режимы:
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
всего 30 разделов, в каждом по 4-6 пунктов.
более детально ищите на форумах гольфоводов.
Если кратко - в новых импрезах помимо убогого дизайна еще и заглушили ходовые характеристики, а автомат коробка это вообще концентрированный дибилизм
сейчес из нее делают гребанную тойоту и пытаются не просрать остатки былой силы и это меня харит
мне пора. я полетел...
считай не пусто =)
Ноно. А примеры классных кроссов и шикарных седанов?
Зачем 1.8 на гольфе? тогда уж Golf GTI легче купить, но это уже совсем другая история.
щас посмотрел яндекс авто - 2,5 дизель 10.7 до сотни, 3.0 бензин 8.9 против моих 9.5сек.
покатался я все-таки на этом дсг, это пздец!
про сам гольф молчу, но дсг это пздец, в инете правду пишут ))))
на трассе может она эта дсг и норм, но в городе я взбесился...
как нервный паралитик вела себя машина...
ссори... но это реально пздец, как можно толкать на рынок такую коробку omg
механику сейчас не продашь уже, а что будет через 2-3 года ?
да и по пробкам толкаться на мехе еххххх
дело ваше =)
без обид :)
Да ничего. ВАЗ идеален для знакомства с автомобилями. Когда садился за руль мне говорили, что если научусь ездить на нём, то справлюсь с любой иномаркой.
типа, лучше добавить немного денег и взять второй гольф, вектру или что-то подобное (дело было в 2007 году).
хотя лично я прошел его лишь формально - еще когда в школе учился, у нас с посонами на даче таврия (неделю чинишь-день катаешься) была на троих фактически
все дрочат и у всех была толстая тетка
А как кого спать класть я думаю тебе стоит решить с трезвым водителем :)
Да и если ехать одной машиной то 120 км можно за час назад проехать.
матрас надувной есть, положить спать трезвого водителя днем?
типа есть ли надувной матрас, андерстенд?)
А дерготни нет, ты на какой-то херовой дсг ездил
а катался я на гольфе и на пассате
тупизм - да, дерганье - да, именно в городском режиме,
резкие перестроения = невозможны
комфорт в городе = невозможен
и тд
Воо, вот это меня вообще дико раздражало в октавии арендованной после моего вариатора. Жмешь на педаль и ничего не происходит, особенно на маленьких скоростях в городе, на светофорах и пр... Ужас :)