Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
коротыш (обычная трехдверочка) не намного лучше по проходимости, надо сказать к моему удивлению. Было пару коротких в «каръере» и пару Шнив. Когда брал 1-ю Шниву думал будет все с этим гораздо хуже, т.к. первая же поездка (из салона) дала понять что по мягкости в сравнении с коротышом Шнива просто Волга.
При разовом перепаде может и ничего, но вот если даже часто на хороших скоростях гонять по городу (а соответственно и с хорошим оттормаживанием), а потом заехать в какую-нить «весенне-зимнюю» лужу со лдом, то дефформация приличная и ощущается довольно хорошо, а именно может появиться биение на средних скоростях (от 50км/ч и выше). Такое «приключение» потом убирается только проточкой дисков. Вот так
Вобщем на данный момент ясменил 3 коротких нивы и уже одну Шниву, т.е. езжу сейчас на 5-й машине «этого класса». Почему болезнь? Соглашусь тут с многими в том, что сев однажды за руль полного привода редкий водитель сможет пересесть, например, на пусть и более дорогую легковую машинку. У меня и такой опыт есть, т.к. в семье сейчас 2е машины (у меня и супруги), Шнива и Golf5 GT соответственно. Да, класс! Нет разговоров! Драйв на гольфе отменный, но в городе от светофора до светофора… хм… ненадолго вобщем эмоций. Теперь моя любимая Шнива… Еду как хочу — бордюры, рельсы, да и просто наши зеркальные дороги России, куда хочу — летом это грибы, рыбалки, дача само собой, пляж, да в принципе хоть куда. Да и пападалово в тему: Иногда ахота постритрейсить (погонять), не скрою, ну беру гольф и жару… Дак блин уже два раза пер.бампер менял + порог два раза мял (привычка аднако)))).
Вобщем вернемся к «а что дальше?» — ответ для меня однозначен, это либо ВНОВЬ ШНИВА (а каждую машину я стремлюсь делать лучше предыдущей), либо уж что-то серьёзное, а именно рамник, ну или из разряда суппер новых (технологичных) типа RANGE ROVER SPORT, но это, господа, совсем иные вершины…