• FANAT
    21 окт 2009 в 20:09
    @gans013 Я так понимаю Hunter777 на хантере ездит, может я чем смогу?..
    коротыш (обычная трехдверочка) не намного лучше по проходимости, надо сказать к моему удивлению. Было пару коротких в «каръере» и пару Шнив. Когда брал 1-ю Шниву думал будет все с этим гораздо хуже, т.к. первая же поездка (из салона) дала понять что по мягкости в сравнении с коротышом Шнива просто Волга.
  • FANAT
    21 окт 2009 в 20:01
    @RainbowDemon Не соглашусь в полном объеме!
    При разовом перепаде может и ничего, но вот если даже часто на хороших скоростях гонять по городу (а соответственно и с хорошим оттормаживанием), а потом заехать в какую-нить «весенне-зимнюю» лужу со лдом, то дефформация приличная и ощущается довольно хорошо, а именно может появиться биение на средних скоростях (от 50км/ч и выше). Такое «приключение» потом убирается только проточкой дисков. Вот так
  • FANAT
    21 окт 2009 в 19:42
    Начинал свою практику на короткой Ниве (трехдверке), она досталась мне от… ДЕДА… на ней еще движок 1300куб был. Потом потом все же ее возраст заставил приобрести такую же только новую, 1,7л., но на карбюраторе. На ней года 3 отъездил. С нее началась нивовская болезнь…
    Вобщем на данный момент ясменил 3 коротких нивы и уже одну Шниву, т.е. езжу сейчас на 5-й машине «этого класса». Почему болезнь? Соглашусь тут с многими в том, что сев однажды за руль полного привода редкий водитель сможет пересесть, например, на пусть и более дорогую легковую машинку. У меня и такой опыт есть, т.к. в семье сейчас 2е машины (у меня и супруги), Шнива и Golf5 GT соответственно. Да, класс! Нет разговоров! Драйв на гольфе отменный, но в городе от светофора до светофора… хм… ненадолго вобщем эмоций. Теперь моя любимая Шнива… Еду как хочу — бордюры, рельсы, да и просто наши зеркальные дороги России, куда хочу — летом это грибы, рыбалки, дача само собой, пляж, да в принципе хоть куда. Да и пападалово в тему: Иногда ахота постритрейсить (погонять), не скрою, ну беру гольф и жару… Дак блин уже два раза пер.бампер менял + порог два раза мял (привычка аднако)))).
    Вобщем вернемся к «а что дальше?» — ответ для меня однозначен, это либо ВНОВЬ ШНИВА (а каждую машину я стремлюсь делать лучше предыдущей), либо уж что-то серьёзное, а именно рамник, ну или из разряда суппер новых (технологичных) типа RANGE ROVER SPORT, но это, господа, совсем иные вершины…