Написать пост

Hunter777

Эх, Паша выбрал самый лучший вариант проезда...

32 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    16 окт 2009 в 12:57
    Как любит говорить один знакомый штурман — «водитель, перед тем как включить полный привод — включи голову». Там же места что-бы объехать эту лужу — навалом.
  • AlexSidoroff
    16 окт 2009 в 13:10
    @RainbowDemon Я так понимаю он немного соскочил! )))
  • Ready
    16 окт 2009 в 13:16
    О, можно я здесь вопрос свой задам? А тормозным дискам ничего не будет, если вот так вот в воду заехать, когда они сильно нагрелись? :)
  • vkosinets
    16 окт 2009 в 13:18
    @Ready Нельзя, немедленно удали! :D
  • dx689
    16 окт 2009 в 13:23
    наш регион 63)))
  • vaser
    16 окт 2009 в 13:32
    Ума нет — считай калека.
  • Mikhalych
    16 окт 2009 в 13:41
    Такое ощущение, что он ещё и сцепление не научился отпускать (момент чувствовать), т.к. много газует, когда ещё не отпущено сцепление :)
  • RainbowDemon
    16 окт 2009 в 13:43
    @Ready Да, при резком перепаде температуры происходит деформация тормозного диска. Но это ни на что не влияет, т.к. коэффициент теплового расширения стали из которого сделан диск — невелико и происходят лишь микродеформации заметить которые сложно.
  • DeMark
    16 окт 2009 в 13:46
    завидую ему — лес, друзья которые помогут и джипик хоть и русский)
  • AlexSidoroff
    16 окт 2009 в 13:46
    @Mikhalych Может это связано с полным приводом и переключение на него?
  • RainbowDemon
    16 окт 2009 в 13:55
    @Mikhalych Да не — с работой сцепления все нормально. Просто на ниве дохлый, на низах, двигатель + хилая понижайка, поэтому в говнах приходится предварительно её раскручивать до тысяч этак 3-4 и стартовать на буксующем сцеплении.
  • Mikhalych
    16 окт 2009 в 13:55
    @AlexSidoroff Вряд ли. Полный привод — это просто «переключатель». Включил его и всё :) По крайней мере в ниве. Насколько я это понимаю, по крайней мере :)
  • vamp756
    16 окт 2009 в 13:56
    @Ready Можно деформировать. Только сначала тебе надо его раскалить докрасна, затормозив с очуменной скоростьи в ноль и тут же в лужу. Вот тогда возможно. А тут, нет.
  • Mikhalych
    16 окт 2009 в 13:57
    @RainbowDemon Всё ясно. Просто на ниве ездил пару раз и видел, как там устроено, но ни разу не выезжал из грязи и прочих мест :)
  • KIL
    16 окт 2009 в 14:37
    Прорвемся, подумал я и мне стало радостно! Спасибо!
  • Lecteur
    16 окт 2009 в 14:49
    Говор прикольный :) Где это?
    Видео интересное, спасибо
  • Zoloto
    16 окт 2009 в 15:43
    Эх Самара городок!!! Молодцы ребята, танки грязи не боятся)))))))))
  • marcuss
    16 окт 2009 в 16:37
    Добалуешься ты без шноркеля, Лех.
  • gans013
    16 окт 2009 в 17:54
    а обычная нива 2121 за счет своей большой длинны-намного проворнее)
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 19:28
    @gans013 Ты хотел сказать меньше.
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 19:30
    @marcuss Так это просто видос )
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 19:31
    @dx689 43 там
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 19:32
    @DeMark Продавай ВАЗ, вступай в UAZ-Club или же Шнива-Клаб и отличные покатушки по интересам будут обеспечены.
  • marcuss
    16 окт 2009 в 19:35
    @Hunter777 А. Я думал это твоя.
  • ZEWS
    16 окт 2009 в 20:51
    @RainbowDemon Не знаю как на шниве, а вот на 21214 катался на пониженых, нормально. На низких вроде нормально выкручивал, а вот обороты набирает влет, т.к. пониженая. На пятой 3500 оборотов 45 км.
    У меня как сцепление навернулось в городе — пробки, жопа не тронишься, все сигналят. Включаю пониженую, включаю первую передачу, ключ на старте, и воаля, поехал, чуть разогнал, с первой на третью и пошел. И кстати на холостых на первой и на пониженой, как ослик, медленно и уверенно.
  • coool
    16 окт 2009 в 23:11
    Мне прямо понравилась Шнива на этом видео! Танк.
  • kinit
    16 окт 2009 в 23:35
    И как там вода в движок не попала?..
  • RainbowDemon
    17 окт 2009 в 00:00
    @kinit Да там же глубина всего по колено — даже двери открываются свободно.
  • gans013
    17 окт 2009 в 01:41
    @Hunter777 извини, конечно меньше,+1 за внимательность))
  • Hunter777
    17 окт 2009 в 08:08
    @marcuss Ну как бы цвет не совпадает )
  • FANAT
    21 окт 2009 в 20:01
    @RainbowDemon Не соглашусь в полном объеме!
    При разовом перепаде может и ничего, но вот если даже часто на хороших скоростях гонять по городу (а соответственно и с хорошим оттормаживанием), а потом заехать в какую-нить «весенне-зимнюю» лужу со лдом, то дефформация приличная и ощущается довольно хорошо, а именно может появиться биение на средних скоростях (от 50км/ч и выше). Такое «приключение» потом убирается только проточкой дисков. Вот так
  • FANAT
    21 окт 2009 в 20:09
    @gans013 Я так понимаю Hunter777 на хантере ездит, может я чем смогу?..
    коротыш (обычная трехдверочка) не намного лучше по проходимости, надо сказать к моему удивлению. Было пару коротких в «каръере» и пару Шнив. Когда брал 1-ю Шниву думал будет все с этим гораздо хуже, т.к. первая же поездка (из салона) дала понять что по мягкости в сравнении с коротышом Шнива просто Волга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.