Как любит говорить один знакомый штурман — «водитель, перед тем как включить полный привод — включи голову». Там же места что-бы объехать эту лужу — навалом.
@Ready Да, при резком перепаде температуры происходит деформация тормозного диска. Но это ни на что не влияет, т.к. коэффициент теплового расширения стали из которого сделан диск — невелико и происходят лишь микродеформации заметить которые сложно.
@Mikhalych Да не — с работой сцепления все нормально. Просто на ниве дохлый, на низах, двигатель + хилая понижайка, поэтому в говнах приходится предварительно её раскручивать до тысяч этак 3-4 и стартовать на буксующем сцеплении.
@AlexSidoroff Вряд ли. Полный привод — это просто «переключатель». Включил его и всё :) По крайней мере в ниве. Насколько я это понимаю, по крайней мере :)
@Ready Можно деформировать. Только сначала тебе надо его раскалить докрасна, затормозив с очуменной скоростьи в ноль и тут же в лужу. Вот тогда возможно. А тут, нет.
@RainbowDemon Не знаю как на шниве, а вот на 21214 катался на пониженых, нормально. На низких вроде нормально выкручивал, а вот обороты набирает влет, т.к. пониженая. На пятой 3500 оборотов 45 км.
У меня как сцепление навернулось в городе — пробки, жопа не тронишься, все сигналят. Включаю пониженую, включаю первую передачу, ключ на старте, и воаля, поехал, чуть разогнал, с первой на третью и пошел. И кстати на холостых на первой и на пониженой, как ослик, медленно и уверенно.
@RainbowDemon Не соглашусь в полном объеме!
При разовом перепаде может и ничего, но вот если даже часто на хороших скоростях гонять по городу (а соответственно и с хорошим оттормаживанием), а потом заехать в какую-нить «весенне-зимнюю» лужу со лдом, то дефформация приличная и ощущается довольно хорошо, а именно может появиться биение на средних скоростях (от 50км/ч и выше). Такое «приключение» потом убирается только проточкой дисков. Вот так
@gans013 Я так понимаю Hunter777 на хантере ездит, может я чем смогу?..
коротыш (обычная трехдверочка) не намного лучше по проходимости, надо сказать к моему удивлению. Было пару коротких в «каръере» и пару Шнив. Когда брал 1-ю Шниву думал будет все с этим гораздо хуже, т.к. первая же поездка (из салона) дала понять что по мягкости в сравнении с коротышом Шнива просто Волга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Видео интересное, спасибо
У меня как сцепление навернулось в городе — пробки, жопа не тронишься, все сигналят. Включаю пониженую, включаю первую передачу, ключ на старте, и воаля, поехал, чуть разогнал, с первой на третью и пошел. И кстати на холостых на первой и на пониженой, как ослик, медленно и уверенно.
При разовом перепаде может и ничего, но вот если даже часто на хороших скоростях гонять по городу (а соответственно и с хорошим оттормаживанием), а потом заехать в какую-нить «весенне-зимнюю» лужу со лдом, то дефформация приличная и ощущается довольно хорошо, а именно может появиться биение на средних скоростях (от 50км/ч и выше). Такое «приключение» потом убирается только проточкой дисков. Вот так
коротыш (обычная трехдверочка) не намного лучше по проходимости, надо сказать к моему удивлению. Было пару коротких в «каръере» и пару Шнив. Когда брал 1-ю Шниву думал будет все с этим гораздо хуже, т.к. первая же поездка (из салона) дала понять что по мягкости в сравнении с коротышом Шнива просто Волга.