• DamieN
    28 мар 2017 в 12:11
    Спасибо. Перекрёсток странный: Непонятно, зачем нужна доп секция. Мой голос: виноват красный.
    А правильный ответ будет??? Я так понимаю ДТП всё-таки произошло на данном перекрёстке. Какое решение приняли сотрудники ДПС?
  • DamieN
    28 мар 2017 в 10:56
    В реальности скорее всего на данном перекрёстке светофоры на вертикальной дороге висят над каждой полосой. В данном случае виноват красный без вариантов.
  • DamieN
    28 мар 2017 в 10:55
    Да, геолокации или фоток перекрёстка не хватает. Светофоры и доп секция на рисунке не соответствуют друг другу. На рисунке вообще не нужна допсекция для вертикальной дороги, так как доп секциями регулируется движение в определённых направлениях (прямо, налево, направо), а судя по схеме перекрёстка для машин на вертикальной дороге можно двигаться только прямо.
  • DamieN
    28 мар 2017 в 10:44
    У красного помеха справа. Была подобная авария у знакомого знакомого - красного признали выновным по правилу помехи справа - не уступил дорогу. Честно говоря, никогда не сталкивался с п.13.5 в действии. Если горит доп секция - то либо всем остальным горит красный и движется только поток по допсекции светофора, либо нужно уступить встречному потоку.
  • DamieN
    28 мар 2017 в 09:49
    Рисунок странный. Скорее всего со средней полосы вертикальной дороги белой машине разрешён поворот только налево, но слева встречка с одностронкой. Тогда какой смысл в доп секции светофора на вертикально изображённой дороге? Получается в момент ДТП оба ехали на зелёный (тогда какой смысл в светофоре). Можете выложить фото перекрёстка со знаками и светофорами? Скорее всего на перекрёстке светофоры на каждой полосе. И в момент ДТП белому авто горел красный, синему и красному - зелёный, только в соответствии с разметкой синий должен был ехать в крайней правой полосе без права на перестроение в левый ряд, а красный - поворачивать только в средний ряд.
  • DamieN
    1 28 мар 2017 в 09:36
    Синий получит страховку. Красный должен был повернуть во второй ряд. Разметка тому подсказка. А если бы дорога была 3-4 полосы в одном направлении, то красный всё равно мог проехать перекрёсток перпендикулярно потоку и вывернуть в крайнюю правую полосу? Мог, если бы были пунктирные линии траектории движения на перекрёстке, если нет, то в крайнюю левую полосу нужно поворачивать (она обычно разгонная в населённых пунктах на подобных перекрёстках.)
  • DamieN
    1 24 мар 2017 в 11:27
    Прохожим вообще по барабану на происходящее(((
  • DamieN
    18 мар 2017 в 18:56
    Надеюсь этого упыря в след за Марой Багдасарян накажут.
  • DamieN
    10 мар 2017 в 09:08
    Второй абзац ст. 18 п.6 "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
    Разве "действия третьих лиц" это не "проведение ТО у неофициалов"??? Правила использования, хранения и транспортировки, а также действия непреодолимой силы явно не подходят под "проведение ТО не у ОД".
    Итого получается, что если нет записи в сервисной книжке с печатью ОД и перечнем работ по ТО, то либо ты ТО не делал (нарушение правил эксплуатации), либо делал где-то в гаражах (действие третьих лиц). В обоих случаях по закону "продавец (изготовитель)" уже не отвечает за недостатки товара.
  • DamieN
    09 мар 2017 в 16:46
    Как доказывается "соблюдение документации производителя" при проведении ТО или ремонта не у ОД? Пример, машина на гарантии, но ТО (масло, фильтра, колодки) машина проходит не у ОД. Машина поступает к ОД с проблемой по двигателю (например, троит, пропуски воспламенения в цилиндре). Присутствовал при ответе ОД "Мы не знаем, что и как вы обслуживали, какое масло лили, какие расходники использовали. Поэтому случай не гарантийный. Если хотите - диагностика столько-то будет стоить". И владелец гарантийного авто так и не смог их переубедить.
    То же самое и с ремонтом скорее всего будет: авто был в ДТП, отремонтировали, при обращении к ОД, например, с проблемным стуком или скрипом, по подвеске или рулевой - скорее всего пошлют.
    Как быть? Подавать в суд на ОД?
  • DamieN
    09 мар 2017 в 11:38
    Ни слова не сказано про "замену испорченных деталей" на оригинальные.
    Вряд ли страховые будут пользоваться услугами официальных дилеров. А в случае, если машина на гарантии, но ремонт произведён не у ОД, машина может слететь с гарантии.