Ни слова не сказано про "замену испорченных деталей" на оригинальные.
Вряд ли страховые будут пользоваться услугами официальных дилеров. А в случае, если машина на гарантии, но ремонт произведён не у ОД, машина может слететь с гарантии.
про "слететь с гарантии" за "ТО не у ОД", "ремонт не у ОД" - это сказки ОД. Если ремонт выполнен с соблюдением документации производителя авто, то ни с какой гарантии никого не "снимают". Судебной практики масса
Как доказывается "соблюдение документации производителя" при проведении ТО или ремонта не у ОД? Пример, машина на гарантии, но ТО (масло, фильтра, колодки) машина проходит не у ОД. Машина поступает к ОД с проблемой по двигателю (например, троит, пропуски воспламенения в цилиндре). Присутствовал при ответе ОД "Мы не знаем, что и как вы обслуживали, какое масло лили, какие расходники использовали. Поэтому случай не гарантийный. Если хотите - диагностика столько-то будет стоить". И владелец гарантийного авто так и не смог их переубедить.
То же самое и с ремонтом скорее всего будет: авто был в ДТП, отремонтировали, при обращении к ОД, например, с проблемным стуком или скрипом, по подвеске или рулевой - скорее всего пошлют.
Как быть? Подавать в суд на ОД?
В противном случае шанс быть посланным далеко и надолго стремится к 100%. Собстна и с оригинальными точно так же. Без экспертизы эти педики вряд ли даже пошевелятся.
С оригинальными хоть можно попытаться что-то доказать. Да и в некоторых случаях посыл после использования неоригинала вполне обоснован. Есть же куча любителей фебеста и тому подобного.
вот тут да, засада. Ибо ролик INA он конечно хороший, но если из-за него оборвет реметь и клапана сойдутся в любовном экстазе посыл набуй практически неминиуем
Так и с неоригинальными можно, имея на руках заключение эксперта.
А аргумент типа: "Я делал всё сам в гараже и только с оригиналом" реально не прокатит же. Хотя это по-хорошему не должно влиять никак и дилеру следует установить причину гарантийной поломки своими силами.
А это чтобы тебе веселее жилось. Помницца, когда у нас только поехали ваги, механики, привыкшие к япам, дико охуевали, как так, да мы аккорд одним ключом разбирали, а тут такая хуйня.
http://vwts.ru/engine/bpy/bpy_15-2.pdf Там много всяких херовин. Помню, для получения допуска к сервису ВАГ заставил купить всякого инструмента чуть ли не на миллион. Докрымнашенский миллион причем. Больше примеров можно найти в эльзе.
Это я не считаю всяких электронных приблуд а-ля диагностические компы. Это чисто ключики и съемники. И это на уже работающий и укомплектованный сервис.
Это был не единственный лям. Ну и опять же, просто так его закапывать тоже никому не надо. Ну и там кто-то пилит нормально на этом. Ибо фактически заставляют покупать все говно у определенного поставщика. Доступ в их интранет тоже за бабки. Да что там, даже сам VPN-канал за бабки. То есть опять же, заставляют взять в аренду древнюю циску за 10 с лишним тысяч в месяц. Ну и там хватает всяких разных приколов, наверняка я о многих не знаю, ибо не касался. Не знаю, это ФГР такой наглый или весь концерн.
Ну я имел в виду минералку, которая в гараже от дедушкиного москвича осталась. По хорошему, должно быть достаточно допуска по API/ILSAC. Ну и вязкость, да.
Минздрав устал предупреждать. А\м - это обычный товар. На него как и на все товары действуют нормы ЗоЗПП. В том числе норма п.6 статьи 18 указанного закона, а именно ее второй абзац. Если ПРОДАВЕЦ (или дилер) ДОКАЖЕТ что пихло наелось из-за китайского ремня ГРМ - то тогда он может отказать в требовании владельца.
Второй абзац ст. 18 п.6 "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
Разве "действия третьих лиц" это не "проведение ТО у неофициалов"??? Правила использования, хранения и транспортировки, а также действия непреодолимой силы явно не подходят под "проведение ТО не у ОД".
Итого получается, что если нет записи в сервисной книжке с печатью ОД и перечнем работ по ТО, то либо ты ТО не делал (нарушение правил эксплуатации), либо делал где-то в гаражах (действие третьих лиц). В обоих случаях по закону "продавец (изготовитель)" уже не отвечает за недостатки товара.
ключевое слово - вследствие. Если продавец докажет, что вследствие действий третьих лиц (неофицалов) при ремонте с нарушением технологий изготовителя произошла поломка - то он не отвечает за недостаток
Вряд ли страховые будут пользоваться услугами официальных дилеров. А в случае, если машина на гарантии, но ремонт произведён не у ОД, машина может слететь с гарантии.
То же самое и с ремонтом скорее всего будет: авто был в ДТП, отремонтировали, при обращении к ОД, например, с проблемным стуком или скрипом, по подвеске или рулевой - скорее всего пошлют.
Как быть? Подавать в суд на ОД?
Собстна и с оригинальными точно так же. Без экспертизы эти педики вряд ли даже пошевелятся.
А аргумент типа: "Я делал всё сам в гараже и только с оригиналом" реально не прокатит же. Хотя это по-хорошему не должно влиять никак и дилеру следует установить причину гарантийной поломки своими силами.
Не стеба ради, а мне правда интересно
Там много всяких херовин. Помню, для получения допуска к сервису ВАГ заставил купить всякого инструмента чуть ли не на миллион. Докрымнашенский миллион причем. Больше примеров можно найти в эльзе.
Разве "действия третьих лиц" это не "проведение ТО у неофициалов"??? Правила использования, хранения и транспортировки, а также действия непреодолимой силы явно не подходят под "проведение ТО не у ОД".
Итого получается, что если нет записи в сервисной книжке с печатью ОД и перечнем работ по ТО, то либо ты ТО не делал (нарушение правил эксплуатации), либо делал где-то в гаражах (действие третьих лиц). В обоих случаях по закону "продавец (изготовитель)" уже не отвечает за недостатки товара.
Ни фига. Если я принесу акт сервисного центра суказанием перечня работ (а он должен быть) то я ТО делал