мне говорили что у фордов вообще какой-то идиотизм с замками, что там чуть ли не пассажир может активировать центральный замок и закрыть всю тачку... на ниссане не так, ЦЗ закрывает все двери которые может, при открытии водительской другие не разблокируются, т.е. водитель там типа главный
У Фордов, похоже, любовь к безопасности (в их понимании), а не к вещам клиентов. Например, запирание дверей при начале движения официально невозможно, по причине "а если авария - двери снаружи никто не сможет открыть".
а на ниссане отдельная кнопка под ЦЗ? просто не очень понятно... сидим, тачка закрыта... если при открытии водительской открывается только водительская, то как же открыть все двери, отдельной кнопкой?
не знаю как на ниссане , у меня на тоёте отдельные кнопки на открытие и закрытие замков на водительской двери.
после закрытия открыть может только водитель. что бы все остальные двери открыть нужно открыть с водительской двери.
при открытой водительской можно закрыть все остальные.
Поэтому у меня сигналка открывает только водительскую дверь. Чтобы открыть другие двери, нужно еще раз нажать на открытие.
Ну и если сел, то я предпочитаю сам не вылазить, а просто открываю окно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
после закрытия открыть может только водитель. что бы все остальные двери открыть нужно открыть с водительской двери.
при открытой водительской можно закрыть все остальные.
Ну и если сел, то я предпочитаю сам не вылазить, а просто открываю окно.