Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
— Домкрат который шел в комплекте, вообще не рассчитан на работу, сломался при первом использовании даже не подняв машину на вышину отрыва колеса от земли (кстати, при наличии свидетелей как это произошло, был послан по гарантии, бодаться не стал все таки мелочь.) Но купленный после этого оригинальный домкрат у официалов, постигла та же участь, пришлось брать наш совковый
— СЕРВИС – РЕШАЕТ ВСЕ!!!
Через полгода после выезда из салона, мафынка с движком 1,6 на АКПП начала кушать не менее 20-ти литров на сотню — это по трассе!!! Раз пять, ездил на диагностику, ничего найти так и не смогли, пока машина не начала глохнуть, но и после этого два раза приезжал в сервис при помощи эвакуатора, машину забирали, каждый раз по два дня она там стояла, после чего заводилась без проблем. И когда возвращали обратно говорили типа мальчик то что она у тебя глохла это глюки, с машиной все в порядке… Слава богу, что когда я в третий раз победоносно въехал на территорию автосервиса на эвакуаторе, мне удалось вывести из себя мастера приемщика до такой степени, что он сразу начал пытаться её заводить, и как это ни удивительно тоже не смог завести машину. И о чудо в тот же день нашлась поломка, мозги полетели. Три месяца меняли, при этом умудрились убить блок управления дроссельной заслонкой и сжечь блок предохранителей в моторном отсеке, при этом еще и машинку помяли (капот и ЗАДНЕЕ крыло)… О помятости машины вообще песня когда приехал первый раз забирать машину увидел вмятины, говорю мастеру: «Такого не было – чините» он мне показывает свою копию заказ наряда которая при заполнении снизу лежит и на ней все записи через копирку сделаны, и в друг там ШАРИКОВОЙ РУЧКОЙ написано машина принята в сильно загрязненном состоянии, достаю оригинал (то бишь свой экземпляр), долго ищу эту надпись, прошу помочь мастера найти её в моем экземпляре, на что получаю убийственный ответ — Ни чего не знаю, подделать сейчас можно все что угодно!!! Ладно, сами напросились, поднимаю бучу, за неделю мне все исправляют, больше в этот сервис ни ногой, но осадок остался.
— Ну, коробка, разумеется, пробежала 48 000 и умерла, хорошо что по гарантии.
— И так по мелочам: коротковата подушка как у передних сидений, так и на заднем, пришлось самостоятельно делать второй контур уплотнения дверей
Все остальное в машинке нравиться особенно внешний вид. Но, увы, ПЕЖО больше ни когда в жизни не возьму — спасибо СЕРВИСУ