Написать пост

count

Что вас не устраивает в вашем Пежо 206?

Мой Пежо 2006 седан (1,4 ручная коробка) был куплен два месяца назад. За это время я к машине привык, в целом все меня устраивает. Машина оправдывает свои деньги. Достоинств больше, чем недостатков.
Но сегодня о недостатках.
1. Крышка топливного бака. Я был шокирован тем, что открыть ее можно только ключем, а потом еще и бегать с этой не всегда чистой крышечкой до окошка оплаты бензина и обратно. Как же столь продуманные специалисты Пежо не смогли предусмотреть открытие кнопочкой из салона — проще, удобнее.
2. Две большие красные кнопки (центральный замок и аварийная сигнализация) в нише перед экраном бортового компьютера. Мне кажется совсем не вписываются в дизайн, мозолят глаз. К тому же неудобное расположение — мне, например, чтобы нажать аварийку приходится тянуться.
3. Шумноват. Понятно, что класс автомобиля не подразумевает хорошей шумоизоляции. Но даже если сравнивать с аналогами… Или мне только кажется?
4. Длинный ход педали сцепления. Хотя тут вопрос привычки.
5. Зеленые стрелочки поворота на приборной панели слишком тусклые, солнечным днем совсем не видно.
Еще можно было сказать о не совсем удобном кресле, но это опять же если сравнивать с более дорогими моделями. (Очень, кстати, нравится, что есть регулировка по высоте).
В остальном отличная машина. Я бы сказал лучшая за свою цену.
А вас что не устравивает в вашем пежо?
25 комментариев нравится избранное
  • larry
    25 апр 2008 в 16:12
    Для поднятия настроения!
    «Что вас не устраивает в вашем Пежо 206?»
    У меня нет Пежо 206 — и меня это вполне устраивает :-)
  • n1tr0k1ll3r
    25 апр 2008 в 17:05
    Могу сказать, что в моем 207 так же сделана крышка, но меня это вполне устраивает:)
    По поводу шума — все зависит от дороги, да и по твердым материалам звук распространяется лучше => шум при езде по плохой дороге есть почти в любой машине.
    Ход педали сцепления можно подрегулировать на сервисе (можно и не на сервисе, но на гарантийной машине не стал бы рисковать:))
    А если говорить о моем 207 — меня немного смущает, что иногда приходится подстраиваться под 2-троник — на механике было б проще, но тут вопрос в том, что на механике тоже устал ездить и хотелось ездить на «автомате». А «В остальном отличная машина»:)
    Удачи на дорогах! Я, кстати, тоже 2 месяца катаюсь:)
  • justtoxa
    25 апр 2008 в 19:11
    1)на третий год появились сверчки где-то в двух местах.
    2)сиденья совсем не удобные.
    3) в плане надёжности: уже меняли прокладку клапанной крышки (при пробеге 30000), сейчас время от времени загорается чек инжин и холостой ход не очень стабилен.
    4)дороговато, учитывая вышеперечисленные проблемы.
    хотя можно многое простить за точность управления, реакции на руле и устойчивость.
  • count
    25 апр 2008 в 19:48
    @n1tr0k1ll3r По поводу шумности — я еще грешу на шины. Стоят Мишлен, хотя в салоне сказали, что обычно на пежо 206 ставят другую марку.
    И вам удачи!)
  • count
    25 апр 2008 в 19:49
    @justtoxa А мне вообще кажется, что обслуживание пежо дешевле многих других марок. Я посмотрел стоимость и переодичность ТО, средние цены на запчасти… Пежо не самая дорогая в обслуживании.
  • 0xE0
    25 апр 2008 в 20:50
    @larry Не хочется поднимать классическую бучу из разряда «А шо эта вы тут такда делаити? А?» Пост тематический, Ваш ответ неуместен.
  • 0xE0
    25 апр 2008 в 20:52
    В 206 меня не устраивает седан версия, некрасива, как мне показалось.
  • count
    25 апр 2008 в 23:32
    @0xE0 Это на вкус и цвет. Мне седан нравится больше, чем хечбек
  • Natt
    25 апр 2008 в 23:48
    В солнечную погоду очень сильно отсвечивает панель в лобовухе:(
    PS. Кнопка центрального замка у меня чёрная:)
  • msfs11
    25 апр 2008 в 23:55
    а у меня крышка вешается на крюк у лючка бензобака. при этом ключ я вытаскиваю. странно, что у вас такой штуки нет.
  • bogatchik
    26 апр 2008 в 01:41
    Крышку бензобака можно отсоединить от ключа, там есть еле заметный кнопк =) (на 307)
  • Natt
    27 апр 2008 в 01:30
    я здесь не очень давно, поэтому никак не доходит как создать новую темку, впрочем интересует, что народу в пежухах нравится____
    Я тащусь по звуку мотора когда на газ давлю, в моей старой Корсе этого звука небыло, впрочем как этого звука я не слышала в других тачках. (бмв, мерседес, ауди) а что нравится вам в ваших пежуха? Перенесите меня если я не там пишу.
  • count
    27 апр 2008 в 11:18
    @Natt дизайн. управляемость.
  • n1tr0k1ll3r
    28 апр 2008 в 09:19
    @Natt Чтобы начать писать в какой-либо клуб, надо зайти в этот клуб и под названием клуба будет надпись «Я не состою в этом клубе. Изменить« Надо нажать на ссылку(на странице клуба, а не эту) и там выбрать „Я пишу в этот клуб“. И сохранить. После этого при нажатии вверху страницы на кнопку Написать Вы попадете на страницу, где можно выбрать ранее выбранный клуб. Сорри за тафталогию:)
    Мне в Пежо нравится Комфорт, дизайн, динамика, управляемость и безопасность. Тормоза отличные, да и робот достаточно умный:)
  • n1tr0k1ll3r
    28 апр 2008 в 09:20
    @count А я вот забыл, что за резина. В обед схожу гляну:)
  • n1tr0k1ll3r
    28 апр 2008 в 15:59
    @n1tr0k1ll3r Тоже Мишлен. Pilot, а дальше забыл:)
  • Esq
    06 июн 2008 в 18:21
    На моем 206 отличные сиденья, с боковой поддержкой. Не знаю точно какие именно 206-е ими комплектуются, то ли все 1.6 16V то ли те, которые с пакетом «алю-стиль», но сиденья — зачетные.
  • slay
    24 июн 2008 в 12:46
    @Esq полностью поддерживаю «отличные сидения с боковой поддержкой». у меня хетч 1.4.
    ездил сравнивал с гетц и мазда3. тут однозначно лучше.
    с лекусусами и т. п. сравнить не доводилось :)
  • ILL
    15 окт 2008 в 01:20
    У меня 206Sedan, которому 5 месяцев… В сервисе по гарантии менял сальник привода который заменили на нулевом ТО(бесплатном), что было очень приятным;)Пыж, классная машина: звук мотора, управляемость, салон, отделка хорошая(современная), в общем всё при нём!!! К тому же за такие деньги)))Единственное, шумоизоляция могла бы быть лучше, но ещё раз подчеркну, что за такие деньги эта машина имеет намного больше плюсов, чем минусов!!!
    P.S: Если хотите комфорта, скорости, ускорения, качества сборки, удобных сидений и т. д. и т. п., можно готовить минимум 1200000)))
  • Elfa
    02 ноя 2008 в 16:33
    Да всё в моём хэтчбеке меня устраивает, кроме КРЫШКИ БАКА!
    Бегаешь с ней как дурак по заправке.
    А ещё не оч. удобно с запаской обстоят дела!
    А в остальном всё зер гуд =)
  • yalo457
    05 ноя 2008 в 18:44
    Машине всего год, а уже начали скрипеть пружины(правда не всегда, а в
    сырую погоду) На СТО у диллера сказали, что это особенность 206-го…
    И очень бликует торпедо на солнце! А в остальном-компактная. шустрая.
    дизайн-супер!
  • Natalias
    20 ноя 2008 в 15:33
    Мои "-"
    — иногда тормозит коробка-автомат, да так тормозит, что иногда отказывается ехать вплоть до остановки. Хотя причины могут быть разные, да и возраст уже… Но не раз слышала жалобы на пыжовские автоматы
    — жесткая подвеска
    — шумоизоляция (хотя в этом классе ни у кого ее нет и тише не будет)
    по мелочи
    — неудобно расположенная аварийка (благодарностей от меня не допросишься)
    — Сначала раздражала эта крышка от бака, потом привыкла и с ней бегать.
    Вложения в машину небольшие: 2 незначительные поломки за полгода для машины 2002 года — я считаю приемлимо. Ремонтирует мне машину брат, так что стоимость нормочасов мне неизвестны, а детали дороговаты, конечно, но не критично. Нижний датчик (по чекэндджайн) у тойоты на 600 рублей дешевле..206 все-таки далековат от рафика, а цены кусаются.
    Французы — это французы… специфичные машины. Следующей машиной все-таки возьму опель или тойоту.
  • DIVE
    25 ноя 2008 в 13:07
    Итак по порядку:
    — Домкрат который шел в комплекте, вообще не рассчитан на работу, сломался при первом использовании даже не подняв машину на вышину отрыва колеса от земли (кстати, при наличии свидетелей как это произошло, был послан по гарантии, бодаться не стал все таки мелочь.) Но купленный после этого оригинальный домкрат у официалов, постигла та же участь, пришлось брать наш совковый
    — СЕРВИС – РЕШАЕТ ВСЕ!!!
    Через полгода после выезда из салона, мафынка с движком 1,6 на АКПП начала кушать не менее 20-ти литров на сотню — это по трассе!!! Раз пять, ездил на диагностику, ничего найти так и не смогли, пока машина не начала глохнуть, но и после этого два раза приезжал в сервис при помощи эвакуатора, машину забирали, каждый раз по два дня она там стояла, после чего заводилась без проблем. И когда возвращали обратно говорили типа мальчик то что она у тебя глохла это глюки, с машиной все в порядке… Слава богу, что когда я в третий раз победоносно въехал на территорию автосервиса на эвакуаторе, мне удалось вывести из себя мастера приемщика до такой степени, что он сразу начал пытаться её заводить, и как это ни удивительно тоже не смог завести машину. И о чудо в тот же день нашлась поломка, мозги полетели. Три месяца меняли, при этом умудрились убить блок управления дроссельной заслонкой и сжечь блок предохранителей в моторном отсеке, при этом еще и машинку помяли (капот и ЗАДНЕЕ крыло)… О помятости машины вообще песня когда приехал первый раз забирать машину увидел вмятины, говорю мастеру: «Такого не было – чините» он мне показывает свою копию заказ наряда которая при заполнении снизу лежит и на ней все записи через копирку сделаны, и в друг там ШАРИКОВОЙ РУЧКОЙ написано машина принята в сильно загрязненном состоянии, достаю оригинал (то бишь свой экземпляр), долго ищу эту надпись, прошу помочь мастера найти её в моем экземпляре, на что получаю убийственный ответ — Ни чего не знаю, подделать сейчас можно все что угодно!!! Ладно, сами напросились, поднимаю бучу, за неделю мне все исправляют, больше в этот сервис ни ногой, но осадок остался.
    — Ну, коробка, разумеется, пробежала 48 000 и умерла, хорошо что по гарантии.
    — И так по мелочам: коротковата подушка как у передних сидений, так и на заднем, пришлось самостоятельно делать второй контур уплотнения дверей
    Все остальное в машинке нравиться особенно внешний вид. Но, увы, ПЕЖО больше ни когда в жизни не возьму — спасибо СЕРВИСУ
  • PUPOK
    07 сен 2009 в 10:43
    @0xE0 Когда загружаешь багажник у седана, владельцы хэчов плачут горькими слезами ;-) Клёвая авто мне нравится.
  • PUPOK
    07 сен 2009 в 10:48
    Что бы не бегать с крышкой бензобака до окошечка и обратно, не надо заправляться на деревенских заправках, у фанцов таких давно нет поэтому так и сделали. Алгоритм немного другой: платишь->открываешь бак ->вставляешь пистоль и заправляешь любимое авто. ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.