Что вас не устраивает в вашем Пежо 206?
Мой Пежо 2006 седан (1,4 ручная коробка) был куплен два месяца назад. За это время я к машине привык, в целом все меня устраивает. Машина оправдывает свои деньги. Достоинств больше, чем недостатков.
Но сегодня о недостатках.
1. Крышка топливного бака. Я был шокирован тем, что открыть ее можно только ключем, а потом еще и бегать с этой не всегда чистой крышечкой до окошка оплаты бензина и обратно. Как же столь продуманные специалисты Пежо не смогли предусмотреть открытие кнопочкой из салона — проще, удобнее.
2. Две большие красные кнопки (центральный замок и аварийная сигнализация) в нише перед экраном бортового компьютера. Мне кажется совсем не вписываются в дизайн, мозолят глаз. К тому же неудобное расположение — мне, например, чтобы нажать аварийку приходится тянуться.
3. Шумноват. Понятно, что класс автомобиля не подразумевает хорошей шумоизоляции. Но даже если сравнивать с аналогами… Или мне только кажется?
4. Длинный ход педали сцепления. Хотя тут вопрос привычки.
5. Зеленые стрелочки поворота на приборной панели слишком тусклые, солнечным днем совсем не видно.
Еще можно было сказать о не совсем удобном кресле, но это опять же если сравнивать с более дорогими моделями. (Очень, кстати, нравится, что есть регулировка по высоте).
В остальном отличная машина. Я бы сказал лучшая за свою цену.
А вас что не устравивает в вашем пежо?
Но сегодня о недостатках.
1. Крышка топливного бака. Я был шокирован тем, что открыть ее можно только ключем, а потом еще и бегать с этой не всегда чистой крышечкой до окошка оплаты бензина и обратно. Как же столь продуманные специалисты Пежо не смогли предусмотреть открытие кнопочкой из салона — проще, удобнее.
2. Две большие красные кнопки (центральный замок и аварийная сигнализация) в нише перед экраном бортового компьютера. Мне кажется совсем не вписываются в дизайн, мозолят глаз. К тому же неудобное расположение — мне, например, чтобы нажать аварийку приходится тянуться.
3. Шумноват. Понятно, что класс автомобиля не подразумевает хорошей шумоизоляции. Но даже если сравнивать с аналогами… Или мне только кажется?
4. Длинный ход педали сцепления. Хотя тут вопрос привычки.
5. Зеленые стрелочки поворота на приборной панели слишком тусклые, солнечным днем совсем не видно.
Еще можно было сказать о не совсем удобном кресле, но это опять же если сравнивать с более дорогими моделями. (Очень, кстати, нравится, что есть регулировка по высоте).
В остальном отличная машина. Я бы сказал лучшая за свою цену.
А вас что не устравивает в вашем пежо?
«Что вас не устраивает в вашем Пежо 206?»
У меня нет Пежо 206 — и меня это вполне устраивает :-)
По поводу шума — все зависит от дороги, да и по твердым материалам звук распространяется лучше => шум при езде по плохой дороге есть почти в любой машине.
Ход педали сцепления можно подрегулировать на сервисе (можно и не на сервисе, но на гарантийной машине не стал бы рисковать:))
А если говорить о моем 207 — меня немного смущает, что иногда приходится подстраиваться под 2-троник — на механике было б проще, но тут вопрос в том, что на механике тоже устал ездить и хотелось ездить на «автомате». А «В остальном отличная машина»:)
Удачи на дорогах! Я, кстати, тоже 2 месяца катаюсь:)
2)сиденья совсем не удобные.
3) в плане надёжности: уже меняли прокладку клапанной крышки (при пробеге 30000), сейчас время от времени загорается чек инжин и холостой ход не очень стабилен.
4)дороговато, учитывая вышеперечисленные проблемы.
хотя можно многое простить за точность управления, реакции на руле и устойчивость.
И вам удачи!)
PS. Кнопка центрального замка у меня чёрная:)
Я тащусь по звуку мотора когда на газ давлю, в моей старой Корсе этого звука небыло, впрочем как этого звука я не слышала в других тачках. (бмв, мерседес, ауди) а что нравится вам в ваших пежуха? Перенесите меня если я не там пишу.
Мне в Пежо нравится Комфорт, дизайн, динамика, управляемость и безопасность. Тормоза отличные, да и робот достаточно умный:)
ездил сравнивал с гетц и мазда3. тут однозначно лучше.
с лекусусами и т. п. сравнить не доводилось :)
P.S: Если хотите комфорта, скорости, ускорения, качества сборки, удобных сидений и т. д. и т. п., можно готовить минимум 1200000)))
Бегаешь с ней как дурак по заправке.
А ещё не оч. удобно с запаской обстоят дела!
А в остальном всё зер гуд =)
сырую погоду) На СТО у диллера сказали, что это особенность 206-го…
И очень бликует торпедо на солнце! А в остальном-компактная. шустрая.
дизайн-супер!
— иногда тормозит коробка-автомат, да так тормозит, что иногда отказывается ехать вплоть до остановки. Хотя причины могут быть разные, да и возраст уже… Но не раз слышала жалобы на пыжовские автоматы
— жесткая подвеска
— шумоизоляция (хотя в этом классе ни у кого ее нет и тише не будет)
по мелочи
— неудобно расположенная аварийка (благодарностей от меня не допросишься)
— Сначала раздражала эта крышка от бака, потом привыкла и с ней бегать.
Вложения в машину небольшие: 2 незначительные поломки за полгода для машины 2002 года — я считаю приемлимо. Ремонтирует мне машину брат, так что стоимость нормочасов мне неизвестны, а детали дороговаты, конечно, но не критично. Нижний датчик (по чекэндджайн) у тойоты на 600 рублей дешевле..206 все-таки далековат от рафика, а цены кусаются.
Французы — это французы… специфичные машины. Следующей машиной все-таки возьму опель или тойоту.
— Домкрат который шел в комплекте, вообще не рассчитан на работу, сломался при первом использовании даже не подняв машину на вышину отрыва колеса от земли (кстати, при наличии свидетелей как это произошло, был послан по гарантии, бодаться не стал все таки мелочь.) Но купленный после этого оригинальный домкрат у официалов, постигла та же участь, пришлось брать наш совковый
— СЕРВИС – РЕШАЕТ ВСЕ!!!
Через полгода после выезда из салона, мафынка с движком 1,6 на АКПП начала кушать не менее 20-ти литров на сотню — это по трассе!!! Раз пять, ездил на диагностику, ничего найти так и не смогли, пока машина не начала глохнуть, но и после этого два раза приезжал в сервис при помощи эвакуатора, машину забирали, каждый раз по два дня она там стояла, после чего заводилась без проблем. И когда возвращали обратно говорили типа мальчик то что она у тебя глохла это глюки, с машиной все в порядке… Слава богу, что когда я в третий раз победоносно въехал на территорию автосервиса на эвакуаторе, мне удалось вывести из себя мастера приемщика до такой степени, что он сразу начал пытаться её заводить, и как это ни удивительно тоже не смог завести машину. И о чудо в тот же день нашлась поломка, мозги полетели. Три месяца меняли, при этом умудрились убить блок управления дроссельной заслонкой и сжечь блок предохранителей в моторном отсеке, при этом еще и машинку помяли (капот и ЗАДНЕЕ крыло)… О помятости машины вообще песня когда приехал первый раз забирать машину увидел вмятины, говорю мастеру: «Такого не было – чините» он мне показывает свою копию заказ наряда которая при заполнении снизу лежит и на ней все записи через копирку сделаны, и в друг там ШАРИКОВОЙ РУЧКОЙ написано машина принята в сильно загрязненном состоянии, достаю оригинал (то бишь свой экземпляр), долго ищу эту надпись, прошу помочь мастера найти её в моем экземпляре, на что получаю убийственный ответ — Ни чего не знаю, подделать сейчас можно все что угодно!!! Ладно, сами напросились, поднимаю бучу, за неделю мне все исправляют, больше в этот сервис ни ногой, но осадок остался.
— Ну, коробка, разумеется, пробежала 48 000 и умерла, хорошо что по гарантии.
— И так по мелочам: коротковата подушка как у передних сидений, так и на заднем, пришлось самостоятельно делать второй контур уплотнения дверей
Все остальное в машинке нравиться особенно внешний вид. Но, увы, ПЕЖО больше ни когда в жизни не возьму — спасибо СЕРВИСУ