• Case
    08 мая 2008 в 18:03
    @vlad Влад, да мы и не пытаемся из него УАЗа сделать — чистый прикол, но мне очень нравится.
  • Case
    08 мая 2008 в 17:04
    @vlad Ой:)
    Нуна гламур убрать — то есть глянец.
    Военная техника она малёха проще выглядит:)
  • Case
    08 мая 2008 в 14:08
    @vlad Бомба!:)
    А в камуфляж одеть можешь?
  • Case
    24 фев 2008 в 23:15
    pavelvk: Про динамику 2.0 «ручка» и 2.7 автомат — было бы интересно послушать.
    Saper: сравнил с чем?
  • Case
    24 фев 2008 в 23:14
    @Saper Да ну, конечно — не зависит :) У меня на бензине 10.5 расход, на газу 11.5, расход по городу с климатом — переднеприводная версия. На 2.7 и полном приводе ниже 15-16 не встречал, есть у двоих знакомых.
    По городу 2-ки хватает, если не боятся крутить — у двигателя максимум мощности в районе 3.500-4.000 оборотов, если не переключться на 2.000, то летает как птичка. Я сейчас стал более активно ездить: на 2-ой до 40-ка, на 3-ей до 60-70, иногда до 80-ти: бомба.
    Хотя скажу честно, 2.7 хотел бы и пофигу на расход :)
  • Case
    20 янв 2008 в 19:04
    5000K (белый).
  • Case
    07 дек 2007 в 16:47
    Хундай Туксон.
  • Case
    22 ноя 2007 в 16:39
    Вчера всё-таки попробовал — пока нравится, поярче.
    Отрегулировал свет так, чтобы стоящая передомной на светофоре машина не попадала в пучок выше номера (на седанах тренировался) — то есть в зеркала и понятно на уровень глаз водителя оно даже в теории попадать не может.
    На стоянке присел рядом с соседней машинкой которой мы светим в лоб на уровень руля (снова таки ниже уровня глаз водителя) и смотрел на свою машинку: да, ярко, но не слепит. То есть поток видимо, всё-таки идёт вниз.
    Пока никто даже не моргнул в лоб, что мол «слепишь».
    Кроме того — обратил внимание когда слепят меня: высвечивается весь салон изнутри, то есть видно как в аквариуме и водителя и пассажиров. Имхо если до такого не доводить — то всё будет бамбуча.
  • Case
    21 ноя 2007 в 14:44
    @ecologiarus Фары регулировались хоть раз?
  • Case
    21 ноя 2007 в 14:44
    Не знаю как оно там внутри устроено, но то что фару можно и нужно регулировать это точно:) Посмотрите любой учебник по водительскому делу начиная годов с 60-ых;)
  • Case
    21 ноя 2007 в 13:28
    @RENKIN Меня слепят даже обычные ТАЗики — что делать будем?:)
  • Case
    21 ноя 2007 в 13:26
    @skar При чём тут другие водители? Ксенон или обычные лампы высвечивают тоже самое пятно на асфальте — это вопрос регулировки.
  • Case
    21 ноя 2007 в 13:25
    @Case Посмотрел в профиле — бус, а опыт на каких внедорожниках или паркетиниках имеется?
  • Case
    21 ноя 2007 в 13:24
    @ecologiarus У вас внедорожник?
  • Case
    21 ноя 2007 в 13:24
    @Bart Фары регулируются всегда — или руками мастера на ТО (это надо сказать и оплатить) или кнопкой из машины — у меня электрокорректор на 4-ре положения в зависимости от загружености машины и угла наклона.
  • Case
    20 ноя 2007 в 15:37
    У меня електрокорректор фар, а светят любые неотрегулированные.
  • Case
    20 ноя 2007 в 13:01
    @ya-frosia Ничего. У меня половина электрооборудования ставилась в других СТО, ГБО вообще смешательство в топливную систему. После этого прошел два плановых ТО — и ни-че-го.
    Внимательно читаем условия гарантии;)
  • Case
    20 ноя 2007 в 12:34
    @ya-frosia Слать сертифицированные СТО:)
    Мне тоже сразу залили что ставят только немецкие по 700. Скзаал «нафиг» — ответили «покупайте и привозите — поставим какие скажете».
  • Case
    20 ноя 2007 в 12:33
    @edy 410 в Киеве. Установка — 50:)