У кого на Тушкане двигатель 2.0л?
Расскажите как он едет и едет ли вообще?
Собираюсь покупать с двигателем 2.7л, потому что только у Тушкана есть такая силовая установка, а конкуренты типа гранд витары оснащены только двухлитровым движком. ИМХО это совсем мало для таких машин.
Собираюсь покупать с двигателем 2.7л, потому что только у Тушкана есть такая силовая установка, а конкуренты типа гранд витары оснащены только двухлитровым движком. ИМХО это совсем мало для таких машин.
А вообще, какая разница 2 или 2,7 в городе? Мне хватает и двух.
Просто мне дали покататься только на 2.7 —там таааакой запас мощности, —я бы никогда не решился обогнать на таком расстоянии до встречной машины как это сделали при мне на тушкане с 2.7, просто нажимаешь на педаль и ты уже там где хотел.
Хотя про города может вы и правильно сказали.
Если ехать «по правилам», т.е. не больше 110км/ч, то будет 11-12л/100км,
а если «зажигать» под 140-160 с постоянными обгонами — будет и 14-15л.
Как-то ехал спокойно 90-100км/ч, в населённых пунктах сбрасывал до 70-80 = кмпьютер показал расход 9.2л.
Насчёт резвости — с 0 до 80км/ч при желании со светофора можно сделать всех. Дальше разгоняется менее охотно. Комфортно по трассе ехать 140-150км/ч. После 175 стрелка застывает и сбрасывет обороты — видимо, есть какой-то электронный «ошейник».
Обгонять когда мало дистанции до встречных проще в ручном режиме, переключившись на 2ю — коробка слишком долго думает.
Выбрал 2wd, 2 литра, ручка. Мне кажется что динамика получше будет, чем у 2.7 с автоматом. А вот эластичность не гуд, конечно.
Тапку в пол, а разгоняется еле-еле.
13.7
По городу 2-ки хватает, если не боятся крутить — у двигателя максимум мощности в районе 3.500-4.000 оборотов, если не переключться на 2.000, то летает как птичка. Я сейчас стал более активно ездить: на 2-ой до 40-ка, на 3-ей до 60-70, иногда до 80-ти: бомба.
Хотя скажу честно, 2.7 хотел бы и пофигу на расход :)
Saper: сравнил с чем?
Получается, что самый динамичный тушканчег это 2wd механика.
«Время разгона 0-100 км/ч, с 10,4»
(http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=3)
А самый простой c 2,7 автомат:
«Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5»
(http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=11)
Реально, паритет. Но эластичность все же лучше на большем количестве кубиков.