Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
На обоих значках (обозначение датчика уровня бензина и загорающийся значок почти пустого бака) бензоколонка изображена с краном и шлангом с правой стороны. Горловина бензобака у машины с левой стороны.
Символ трактую следующим образом: подъезжайте к колонкам, у которых кран находится справа, чтобы спокойно вставить его в горловину бензобака, находящуюся слева.
Разве что не подпишусь под пунктом 6. Но тут надо иметь в виду, что у меня Escort 85-90 гг.выпуска — у него такой проблемы не замечал, вот у отца был Escort следующего поколения, там, действительно, такая ерунда наблюдалась.
От себя добавлю такие описания проблем:
11) типичная проблема многих «универсалов», и Ford Escort, увы, не исключение — замок двери багажника: вода, пыль, грязь (особенно — в соответствующий сезон) делают его неоткрывающимся; лечение — WD-40
12) тоже самое с замком крышки бензобака — чистить надо достаточно часто и регулярно, WD-40 — лучшее средство; пока действительно не понял этого — сломал несколько ключей
13) коррозия нижней части двери багажника — особенно актуально для «хэтчбеков» и «универсалов», «седаны» (они же — Orion) как-то меньше этому подвержены
14) еще одна «головная боль», по крайней мере — у меня, это карбюратор; то ли наш бензин ему не нравится, то ли морозы наши, но особенно зимой у меня с ним мороки много; лечение — хорошие заправки, слаженная работа карбюратора+зажигания+двигателя, чистка карбюратора, рациональное использование «подсоса»
Если еще что-нибудь «типовое» вспомню — напишу!
Хотя, конечно, и они не панацея. Отец, когда учил меня вождению, говорил так: «Ты можешь и не соблюдать Правила, но тут важно, чтобы ты не создавал проблем (помех) ни себе, ни окружающим!»
Соблюдение правил, «несоздавание» проблем, уважительное отношение к другим участникам движения, помощь на дороге —это поведение зависит от ответственности субъекта, до этого надо еще «дорасти».
А сейчас на дорогах все больше вчерашних школьников, только-только оторвавшихся от дисплея с компьютерными гонками. Вот и гоняют, вот и мечутся из ряда в ряд не включая «поворотников», как будто бы у них и у окружающих есть еще «жизни» и можно будет попробовать пройти уровень заново.